Перейти к содержанию

Какой бензин заливать в американский Jeep?


Serёga_R

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Только 92 , а теперь и пропан.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KEO

    9

  • VVV

    7

  • nick-nevada

    7

  • DangerStranger

    7

Топ авторов темы

4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

в моем мануале сказано:"с октановым числом не ниже 91"... И все. Бензины у нас, делаются на базе 80-го, как правило, и разница в количестве присадок для доведения его до 92 или 95 невелика. Все бояки по поводу 95 родились во второй половине девяностых, когда, в москве, по крайней мере, 95 "тащили", вообще, Бог знает из чего и использовали маргонцевые присадки. От них и были "красные блоки, свечи, клапана...", но эти присадки давно запрешены и в Москве я ничего подобного не видел с тех пор. А расход , действительно, чуть меньше (академическая разница) на 95, но едет, объективно, веселей)))) и параметру "не ниже 91" соответствует.

про пропан в мануале ничего...((( sad

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Отъездил пару недель. Лью 92. Вроде говорят для американца 92 нормуль. А про ВР могу сказать, что на Хонде ЦРВ один раз заехал Ультимы налить на Дмитровском шоссе (старался заправляться до этого на ТНК), машина перестала ехать, глохла. Записался в сервис. Они сказали пока к нам приедите сожгите (можно стоя) бензин. Типа в Ультиме много присадок, они начинают вычищать всю систему и забивают что то (т.е. или им постоянно заправляться или не надо вообще).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Только 92 бензин. Зачем 95 нужен если производят его путем добавки МТБЭ или ММА в 80!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

лью только 92й

стараюсь заправляться на коримосе в капотне

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEEROKE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заливаю 92. Пробовал лить 95 особой разницы не ощутил. А ели нет раницы, зачем платить больше wink

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

заливаю 92 хотя при той степени сжатия что на рядной шестёрке мона76 но динамика падает

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2001 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

Лью 95, а точнее шелл v-power, немного дороговато, но расход на 2-2,5 литра ниже, лучше едет, да и при моем несколько загаженом фильтре лучше заводится. На 92 впечатление, двигло работает тише, лучше тянет на низах, видать крутящий момент на низком октане подрастает.

Где то читал, что сам хруслер рекомендует 95, но использование 92 не лишает гарантии.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Я тож лью 92-й! Да на BP бензин сопсем отстойный, да и саляра тож гомно, мы там случайно разок залили саляры так на след машина не завелась пока все не слили и топливную не прокачали cry

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Quote (Gen1976)
пропан / 92бенз , причем разницы не видно.

Расклад такой-же up Бензус - лукойл на мосфильмовской biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.0L
Город: Москвэ
Опубликовано

езжу на 92-ом, 95-й не пробовал...

Про оранжевые и красные свечи помню, нагар был такой, что еле свечу выкрутили... заправлялся кстати тогда тока на лукойле...

Ча заправляюсь, только Роснефть, МТК, иногда Shell, но там ценник задран... пока все пучком... smile

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дабы не создавать лишних тем спрошу здесь!

У меня WG австриец 220 л.с. двигло заглушено под определенные стандарты по выхлопу(насколь я знаю), но в европе не 92-го бенза соответственно вопрос: Какой бензин заливать в европейский Jeep?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (Tamboor)
87!)) 80+92

Tamboor, ты не прав,

я скидывал сылки про америкосовский бенз на форуме (там где опрос какими АЗС пользуетесь).

так вот 87usa это наш 92, там методы расчета написаны.тынц

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nikolai0405, )))) Эти движки, говоря честно и на 80 будут себя прекрасно чувствовать!))
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Tamboor, прочитай сылку № 4, там в конце написано, что ниже их 87 заливать на современные движки не рекомендуется.

Заливать то можно все что угодно, но смысл и последствия.вот ссылка Я лью только 92.

с наступающим новым годом! 1126970446.gif

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
nikolai0405, И тя с НГ!))))))))))))))))) Я езжу на газу а в баке для заводки 80! У меня друг у него 3.7 WK так он одно время ездил на 80! И ниче! Все работает! Движок крутил как нужно ! Еще есть разница в стране производителе!)) У нас в Беларуси можно и 80 заливать!))
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Tamboor,

Quote (Tamboor)
Эти движки, говоря честно и на 80 будут себя прекрасно чувствовать!))

Доводилось как то пробовать, я бы не сказал что он себя прекрасно чувствовал biggrin , но ехал.

У меня машина больше 2-х лет всегда заправлял 92-ой на Лукойле и ПТК, часто мотаюсь в европу там соответсвенно 95-ый, на нем машина едет лучше и из выхлопушки пахнет приятнее! biggrin

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Mika, У друга на 80 движ работал так как нужно! Тихо спокойно! У нас кстати я заметил 80 не воняет как 80 в Росии!
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

92 Киришский-вполне доволен.Пробовал 95 от Лукойл-разница есть,машина идет по- другому.Хуже на малых,лучше на больших.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

jds, Все говорят что Киришский-хороший бензин, впринципе он везде(лукойл,птк и т.д. и т.п.), но мне "ПОВЕЗЛО", заправился я как то на Киришах (между прочим на выезде из самих Киришей :)) налил в пустой бак на 500р., проехал 30 км. и на скорости 110 км\ч я меня глохнет двигло!!!!!!!! Остановился, через 20 мин. еле-еле завел. Судя по тому как работал двигатель цилиндров 5 наверно курило где-то встороне. Кое как доехал до сервиса(по дороге заправка до полного на Лукойле не помогла), слили топливо, поставили новый топливник, прочистили инжекторы и только тогда я "радостно" поехал домой потратив еще после этой заправки 6500т.р.

Простите за флуд! smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я лью тока 95 раньше были глюки с чуть подтраиванием со временем спустся месяц всё прошло рабоатет отлично нчие не трясет и чеки никакие не горят всё тип топ езжу на 95(заправляюсь у дома на роснефти ) как парвило на 1 заправке ссегда

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем большой привет!!!Стал обладателем COMMANDER 2007 4.7 (мечта!),дилерский,шкала европа.Подскажите,какой всё-таки бинз лучше заливать???В руководстве прописан 95,форум говорит в основном 92,а в сервисе однозначно ничего не сказали...Заранее спасибо за ответы опытных и бывалых!!!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Льём в обе машины 92 проблем никаких :ok:

А вот один раз(зимой в мороз)жена залила в свою Субару 95 На следующий день пришлось на эвакуаторе вести в сервиз ;)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@zolo, В свои 4.7 лил только 95-й, проблем не было... Да и сейчас тоже пятый лью...

ЗЫ Поздравляю с приобретением! :up:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Лью 92

я тоже такой лью.

Надо бы опрос сделать кто какой бенз льет?

92 VS 95

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

в основном в свой 5,9 ZJ лью 95-й, но иногда (чего греха таить) заливаю и 92-й. На 92-м грызет больше, тянет хуже, да и после проката всего залитого горючего долго ещё парит мозг. Потому последнее время 92-й только в разбавку с 95-м в процентном соотношении 60% 95-го/40% 92-го

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • globetrekker
    • National
    • Жека
    • kvinto
    • khurtsilava
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.