Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Друзья, помогите, может кто сталкивался с подобным явлением. Имеем JGC 3.0 2006 г.в. После запуска холодного двигателя и непродолжительного прогрева при нажатии на педаль газа загорается красная молния и чек, машина уходит в аварийный режим. Первое, что подумал - SWIRL, EGR или и то и другое вместе, вкупе с впускными коллекторами. После прогрева двигателя и выхода на рабочий режим после первого старт - стопа двигателя гаснет молния, а после пяти циклов старт - стоп двигателя гаснет чек. С утра все по новой. Первое что сделал - поменял топливный фильтр и промыл карбклинером датчик давления на левой (если смотреть спреди)рейке и саму левую рейку. Пока все осталось по прежнему. Теоретически предполагаю, что может быть забита обратка, но где она стоит - хз. Помогите советом куда наступать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на моей машин поменяли топ рейку сказали что датчик давления неисправен был...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

на моей машин поменяли топ рейку сказали что датчик давления неисправен был...

А как проверяли исправность датчика - какие у него выходные параметры (сопротивление или напряжение). А почему не поменяли сам датчик?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А как проверяли исправность датчика - какие у него выходные параметры (сопротивление или напряжение). А почему не поменяли сам датчик?

ошибка указывала на недостаточное давление в топ.рейке... официалы сказали что причин может быть много, но это наверно датчик и он внутри нее...поэтому меняется все вместе... поменяли по гарантии... все ок пробежал уже 20тыр...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

ошибка указывала на недостаточное давление в топ.рейке... официалы сказали что причин может быть много, но это наверно датчик и он внутри нее...поэтому меняется все вместе... поменяли по гарантии... все ок пробежал уже 20ты

А у меня, увы, уже нет гарантии. :( Пойду разбираться дальше

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я тоже, уже как год езжу без гарантии :rolleyes:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Следующий этап - промывка топливной системы на стенде ничего не дал. :( Как была ошибка, так и осталась. Попробую поменять регулятор давления.

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Приветствую.

Р0088 это одна из самых проблемных ошибок в диагностике, ибо ловить почему давления много, тяжелее, чем ловить причину недостатка давления.

Ну тут впринципе осталось немного поменять, т.к. подозреваемых осталось, два.

Это регулятор давления(левая топливная рейка по ходу движения) и квантити соленойд на ТНВД(крепится на 3-х торксах с фронтальной стороны насоса). В диагностике крайслера также указываются форсунки(фиг знает почему), воздух в системе и грязь в системе(бензин и др. загрезнители). Удачи в поиске и ессли поймаете причину отпишитесь, очень интересно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Наконец то победил высокое давление. Как оказалось неисправен регулятор давления на левой (по ходу движения) топливной рейке. Интересно что каталоги не предлагают эту деталь отдельно, а только в сборе с топливной рейкой Хотя на самой детальке выбит мерсовский код и она отдельно продается. А про цену, ответственно, и думать страшно - в Экзисте начинается с 35 тыр. Детальку саму (без топливной рейки) покупал на разборе в Питере в Евроавто(www.Euroauto.ru). Имеют много филиалов по стране

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Наконец то победил высокое давление. Как оказалось неисправен регулятор давления на левой (по ходу движения) топливной рейке. Интересно что каталоги не предлагают эту деталь отдельно, а только в сборе с топливной рейкой Хотя на самой детальке выбит мерсовский код и она отдельно продается. А про цену, ответственно, и думать страшно - в Экзисте начинается с 35 тыр. Детальку саму (без топливной рейки) покупал на разборе в Питере в Евроавто(www.Euroauto.ru). Имеют много филиалов по стране

здорово что решена проблема!еще и с малыми потерями!

если можно код запчасти и скок денег стоила?!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

На самом регуляторе давления выбит Мерсовский код A611 078 04 49. В экзисте данную деталь предлагают за 22460 рублей, в Мерсовском каталоге она идет в сборе с левой топливной рейкой, имеет код A 642 070 21 95, стоит это в том же экзисте от 35 до 47 тысяч. В крайслеровском каталоге регулятор давления имеет код 05175611AA и стоит от 35 до 43 тыс рублей. Можно заказать бошевский регулятор (код 0 281 002 494 стоит 4500 рублей), но неизвестно подойдет или нет. я брал на разборке по оригинальному коду, как писал выше, обошлось в 5160 рублей с доставкой в Мурманск.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Привет, чувствую я тоже попадаю :( при наступлении холодов переодически стала появлятся ошибка 0088 в сохр. статусе, машина больше 3000 оборотов не поднимает, как прогреется сбрасываю ошибку, больше не появляется, и так каждое утро. Самое интересное летом небыло ничего

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Блин парни а как узнать левый или правый датчик полетел?

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

там один датчик(он трёхпроводной), второй это регулятор давления(он двухпроводной).

 

при появлении ошибки Р0088 на холодную, советую сначала проверить форсунки на утечку в обратку(самое главное на холодном моторе!!!!!)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

там один датчик(он трёхпроводной), второй это регулятор давления(он двухпроводной).

 

при появлении ошибки Р0088 на холодную, советую сначала проверить форсунки на утечку в обратку(самое главное на холодном моторе!!!!!)

Вообщем переодичность ее возникновения стала возрастать, что с холодным, что с прогретым движком, единственное заметил: если стереть ошибку потом тонуть до отсечки, появляется реже, не знаю с чем это может быть связанно, нашел датчик бошовский за 4000 р. Проверить бы этот рабочий или нет как-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Вообщем есть вопрос пока идет датчик, хочу уточнить он ли это

post-1818-0-74117400-1323013914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Evgen_rus86, ДВС такой чистенький! смотрю подача во впуск картерных газов заглушенна!?

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

это регулятор давления(двухпроводной)

Датчик давления на правой рейке(трёхпроводной)

 

других ошибок кроме Р0088 нет??? как заводится машина утром??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

@Evgen_rus86, ДВС такой чистенький! смотрю подача во впуск картерных газов заглушенна!?

Нет, я пытался, но там датчик ЕГР какойто больно сложный оказался, крепится он на двух болтах, и просто так его не заглушить, я б двумя руками ЗА!!! на хер бы он нужен...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

это регулятор давления(двухпроводной)

Датчик давления на правой рейке(трёхпроводной)

 

других ошибок кроме Р0088 нет??? как заводится машина утром??

 

Есть ошибка, по модулю зажигания, свечи не калятся совсем, но это модулю ппц пришол, может кто подскажет каталожный, а то у меня руки пока не доходят его снять и посмотреть, так вот из=за того что свечи не калятся машина при -5 не заводится совсем, но я ее не мучаю у меня вебасто стоит я ее на пол часа завожу смотрю что бы движок был хотя бы +10 +15, затем автозапуском завожу, ПРОБЛЕМ ПРИ запуске нет.

 

Опишу конкретнее что происходит с машиной, стоит же диагностика у меня по ней видно давление топлива в реальном времени, так вот при холостом ходе это где то 620-680 оборотов, давление топлива состовляет 25050 кПА это значение было летом и оно сильно не отклонялось. Сейчас, если же сбросить ошибки, наблюдаю такую картину: при заводке 25050 кПа и начинает возрастать!!! растет приблезительно +600\сек. и когда достигается давление ~50000 кПа загорается чек и мля давление ПОЧЕМУ ТО падает до стандарта чуть больше 25050 (25500 и т.д.) но при этом машина больше 3000 не подымает и соответственно толком не едет. Я для наглядности видео сниму как это происходит, скину позже. Если есть у кого идеи по этому поводу, поделитесь, да и соляра у нас норма, фильтра и прочие мелочи в порядке, я вот все таки надеюсь на датчик....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, я пытался, но там датчик ЕГР какойто больно сложный оказался, крепится он на двух болтах, и просто так его не заглушить, я б двумя руками ЗА!!! на хер бы он нужен...

не я не про ЕГР...вот видиш во впускной коллектор входит от сапуна шланг черный, у меня на фото,

в черный врезается светлый полупрозрачный шланг перетянутый хамутом,это система дополнительного маслоотделителя,

84956.jpg

 

а у тебя похоже что стоит заглушка, а картерные газы от сапуна уходят на улицу...? посмотри вот эту тему Моя ссылка

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Видео не надо, я прекрасно знаю, как это происходит.

В 70% случаев это вина регулятора давления на левой(по ходу движения) рейке, бывает и сам датчик(10%) на правой рейке, мудит. Один раз квантити соленойд был виной(стоит спереди ТНВД), но до сих пор не пойму ПОЧЕМУ, но помогло.

НУ и фиговое топливо, а также сильно ссут форсунки в обратку(последнее сопровождается ошибкой по низкому давлению Р0091 и затруднённому запуску).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

не я не про ЕГР...вот видиш во впускной коллектор входит от сапуна шланг черный, у меня на фото,

в черный врезается светлый полупрозрачный шланг перетянутый хамутом,это система дополнительного маслоотделителя,

84956.jpg

 

а у тебя похоже что стоит заглушка, а картерные газы от сапуна уходят на улицу...? посмотри вот эту тему Моя ссылка

 

АААааа нет, там бачок тоормозной чуть дальше с металической сеточкой для сбора масла, собирается - сливаю, вот

 

Видео не надо, я прекрасно знаю, как это происходит.

В 70% случаев это вина регулятора давления на левой(по ходу движения) рейке, бывает и сам датчик(10%) на правой рейке, мудит. Один раз квантити соленойд был виной(стоит спереди ТНВД), но до сих пор не пойму ПОЧЕМУ, но помогло.

НУ и фиговое топливо, а также сильно ссут форсунки в обратку(последнее сопровождается ошибкой по низкому давлению Р0091 и затруднённому запуску).

 

p0091 нету, жду датчик, спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Празники прошли, а мой датчик как лежал на отправке в Москве так и лежит, с 3 декабря, при чем оттправлял я его ЕМС почтой, все остальные запчасти уже пришли блин обидно, решил снять этот регулятор, так как ну надоело уже ездить в аварийном режиме, думал рейку снимать придется что бы добраться до него, оказалось рейку можно не снимать, пое*баться пришлось, снял:

post-1818-0-80554000-1326270895_thumb.jpg

Собственно сам датчик:

post-1818-0-41977100-1326271389_thumb.jpg

Чистил очистителем карбюратора + компрессор, изночально вот этот центральный "писюнец" подклиневал, после чистки заметно лучше стал "ходить", собрал все обратно, прокачал топливную, сбросил ошибку, больше не появлялась!!! Появилась другая =( теперь когда газуешь до отсечки (4500) вылазиет 0087 (давление топлива слишком низкое), но после чистки можно хоть ездить в нормальном режиме, до этого чек сразу после заводки горел, ну вот жду датчик менять все равно буду.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ураааааааа!!! Только сегодня ругался на почту, видать услышали, пришол датчик мой, успешно поменял, бошевский один в один с мерсовским!!! не хрен платить в 4 раза больше! да кстати вот этот "писюнец" который по центру датчика в старом регуляторе крутится, а в новом нет, думаю может это выроботка хрен знает, вообщем поменял датчик и все стало зае*сь, на любых оборотах, при любом движении машинка летит =) Цена вопроса - 4500 рублей + месяц ожидания. Всем спасибо за помощь! :up:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ураааааааа!!! пришол датчик мой, успешно поменял, бошевский один в один с мерсовским!!! не хрен платить в 4 раза больше! Цена вопроса - 4500 рублей + месяц ожидания. Всем спасибо за помощь! :up:

кинь ссылку на датчик где брал или каталожный номер?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Ситуация такая,предыдущий хозяин данного авто долго не менял топливный фильтр (около 80000 пробега,узнал в последствии) и это вылезло в том,что машина падала в аварийный режим и не ехала больше 2000 оборотов.Ошибка висела маленького давления в рампе,заменил фильтр и всё стало норм,но после пробега тысяч 15 то-же самое вылезло,опять падает в аварийный режим но ошибка уже слишком большого давления в рампе (P0088).холодная сразу падает,после прогрева глюк вроде уходит.что менять и что смотреть ума не приложу,всю жизнь ездил на бензине и там знаю всё,а тут дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 32
    • Владимир 4х4
    • Карлеоне
    • KaMiKaD3e66
    • Kons
    • DimonD
    • VIK597
    • Gosudar
    • Valery56
    • Магомед 77
    • Pavel Snovalev
    • sanityclause
    • Игорь 73
    • Alburs
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 976
    • Максимум онлайн
      1 207

    SRT444
    Новый пользователь
    SRT444
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.