Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, Было все один в один, только масло по регламенту менял. Сначала вылазила ошибка - высокое давление в топливной рейке. Мастер, проводивший диагностику посоветовал разобрать и промыть топливную рейку, что и было сделано в гараже. Скажу сразу - не помогло. Параллельно был изучен вопрос стоимости запчастей – как оказалось рейка продается только в сборе (та половина, которая с регулятором даления), а цена на нее как на спутник-разведчик. Но при детальном рассмотрении и курении интернета было выявлено, что регулятор давления всетаки продается отдельно. Но это было выявлено потом, а пока поехал снова в BOSCH сервис мыть топливную систему полностью – тоже не помогло. Из этой ошибки самое неприятное, что она появляется при обгоне, при активном на жатии на педаль газа, а двигатель при возникновении ошибки входит в аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается. Результатом стало приобретение б/у регулятора давления (скупой платит дважды). Первое время – около месяца - все было хорошо. Но потом стала выскакивать неисправность низкое давление в топливной рейке, причем поведение машины было такое же – обгон, ошибка, аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается.
Заменил регулятор на новый фирмы Bosch – пока полет нормальный. Код (Бошевский) написан на корпусе регулятора, не уверен, но по моему он - 0281002494, но лучше уточнить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

,За совет конечно спасибо,но фильтр не может увеличить давление в топливной рампе ,только если он забит намертво,то уменьшить.

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий

А я и не говорил что причина в нем. 15 т.км проехал? Смени фильтр. Потом дуй на диагностику. В большинстве случаев (при выбраковке регулятора давления или датчика давления) виноват регулятор давления.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@SERG184670,Спасибо за совет.Номер датчика я нашёл уже только хотелось бы узнать как его проверить,ибо 6-8 т.р. на дороге не валяются,а менять всё подряд это как пальцем в небо а не ремонт. Как я понял этот клапан регулирует открытие слива в обратку в бак,а даёт ему эту информацию датчик стоящий на другой противоположной части рампы.Если чего недопонял - поправьте.Просто я узнал,что данная проблема может исходить и от ТНВД.

,На сколько я знаю,то по регламенту его замена раз в 40000,и у меня сепаратор стоит. 

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Ладно,сегодня ночью разберу клапан и сам посмотрю что с ним.По увиденному отпишусь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

,я тебе могу номер его дать,глянешь фото  в екзисте  0 281 002 494

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, А там и смотреть не на что - разве на отверстия в клапане, да рейку изнутри промыть. У меня снятый выглядел как и новый, только на корпусе еще и мерсовский код, даже под увеличитель разглядывал ничего не обнаружил

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Попробовал на работе снять этот датчик да не тут то было...трубки мешают и чтобы их отодвинуть нужно пол навеса снять...короче пока в думках,попробую сначала промыть...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Думаю купить WYNNS и насос от волги и подключить к системе.

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий

Насос от волги 6 очков давит. Перебор. Да и вообще там без электронасоса должно все само сосаться. Бери Лавр если найдешь.

ПыСы: смори повнимательней, смесь от циркуляции нагревается не слабо.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

снял всё-таки его...промыл карбклинером но он не щёлкает нихрена.после обратной установки тоже самое,только теперь при наборе оборотов ровно в 3000 машина глохнет,причем  после этого долго заводится.Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, А он разве должен щелкать? Че-то я не слышал щелчков. Я так понимаю он работает в паре с датчиком давления топлива и срабатывает только тогда, когда давление, создаваемое ТНВД, превышает определенное значение, для того, чтобы отправить лишнее топливо обратно в бак. И заводится плохо по этой же причине - пока ТНВД не создаст необходимое давление в рампе. Вся система ТНВД-рампа -топливные форсунки должна быть герметична всегда. У меня три форсунки пришлось менять  - сливали топливо в обратку, а одна оказалась вообще не алё. Заводился только после продолжительного жужжания стартером. Видимо регулятор давления подклинивает в каком то положении из-за этого и проблемы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Короче машин умер =) езжу на гольфе.Датчик работает нормально,проверил на таком-же черокане.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@hidden, Решишь проблему - отпишись чем закончилось

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

наблюдаю. Уже два дня тоже выскакивает P0088, причем даже при езде на низах (1000-2000 оборотов). Ошибка высвечивает Джеки Чана и "молнию". После сброса ошибки на "горячую", вроде бы все работает нормально и едет на всех режимах. Creader VI показывает давление около 30000 кПа на холостом и до 160000 кПа на ходу (максимум). Грешу на отказ регулятора, но пока не определился.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@Desesperad0,Я поменял датчики все какие возможно,но проблема не решилась.Проблема в грязи в баке из-за того что бак сифонил а я поехал бо бездорожью в бак натекло грязи и песка а я сэкономил и поставил топливник fram вместо оригинала. неоригинальный фильтр пропустил это всё во внутрь и там полная жесть.Буду на днях всё вскрывать и мыть(тнвд,форсы и бак).По решению проблемы отпишусь.И к слову...никогда не заезжайте в бош сервис,там одни олени,порвали кольцо на патрубке турбины и отломали пластиковый рессивер с корнем,ничего не сказали не нашли причину и не сделали отпустив с миром.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Desesperad0,Я поменял датчики все какие возможно,но проблема не решилась.Проблема в грязи в баке из-за того что бак сифонил а я поехал бо бездорожью в бак натекло грязи и песка а я сэкономил и поставил топливник fram вместо оригинала. неоригинальный фильтр пропустил это всё во внутрь и там полная жесть.Буду на днях всё вскрывать и мыть(тнвд,форсы и бак).По решению проблемы отпишусь.И к слову...никогда не заезжайте в бош сервис,там одни олени,порвали кольцо на патрубке турбины и отломали пластиковый рессивер с корнем,ничего не сказали не нашли причину и не сделали отпустив с миром.

Чудес не бывает, форсунки на слив в обратку проверял?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Только что приехал из гаража.Итог - снял форсунки и обе топливные рейки...буду мыть.насос тнвд открутил,но он не выходит почему-то.Из этого задается вопрос...как его снять??? Не  уж-то он на цепи сидит и нужно скидывать бошки?И есть ли на нём метки какие или пофигу?Книги нет к сожалению,но форсы были в ужасном состоянии(отмокают в ацетоне).

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

И нравиться вот вам машину ломать? Не пора ли съездить на диагностику, проверить как работают форсы, клапан и ТНВД? Для нашего двигателя у боша есть отличные тесты. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@General,Был я у этого БОША....в жизнь не поеду больше...больших оленей не видел.Это мой первый дизель по этому я и вникаю пока,а с бензинкой могу что угодно сделать...хоть на коленке всю перебрать в идеал...и прошить с верху.Лет 15 машинами занимаюсь,но только бензином,вот и вопросы возникают. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну к таким оленям конечно ездить не надо. Ну а так, надо было для начало на мерсофорумах по дизелю пошукать, там и найдешь ответ

 

Там рецепт прост как два пальца, причин может быть всего 3, фильтр есно при этом должен быть новым, и он не влияет на давление в рампе, потому как стоит до ТНВД.

1. Проверить форсунки на слив на холодную, с отключенным датчиком распредвала, отключаем форсунки от обраток, шланги переживаем, чтоб обратка от клапана не вытекала на двигатель, к форсам подсоединяем прозрачными трубками от капельницы шприцы на 20 кубиков, подвешиваем все 6 штук к капоту. 10 секунд маслаем стартером, при отключенном ДПРВ двигатель не заведется, смотрим сколько соляры набежало в шприцы, если есть выделяющиеся форсы, от которых соляры набежало больше чем в 1,5-2 раза и более, форсы под замену 100%, они стравливают избыточное давление, пока ТНВД пытается его нагнетать. Это тест если двигатель не заводится. Если двигатель заводится можно на горячую посмотреть слив форсунок на оборотах около 2 тыс, секунд 5-10. На холостых тоже можно, но тест некорректен будет.

2. Если форсы все льют ровно, проверяют клапан обратки, если на холостых с него бежит соляра безбожно, клапан под замену. Ну или можно его проверить тестами в нормальном Бошсервисе по дизелям, он сразу покажет слишком быстрое падение давления после перегазовки. Меняем клапан, в некоторых случаях еще меняют датчик давления, но он выходит из строя редко. Клапан продается отдельно, достаточно срисовать его номер и каказать в магазине. В каталогах этот клапан отдельно не пробивается, а идет с рейкой целиком, цены космос, от 35 до 55 тыс, в зависимости от жадности магазина.

3. ТНВД, тут без грамотных спецов его точно не проверить, а тем более и не отремонтировать. Снимать и только на коммон рейл стенд для проверки.

 

Больше причин низкого давления нет, если соляра поступает без воздуха, и нигде в высоком контуре не сифонит, хотя это первое что бы вылезло наружу. Грязь через фильтр вряд ли могла попасть в рампу, а если и попала чудесным образом, то думаю и клапан и форсы только под замену. Поэтому я бы посоветовал не торопиться с разборкой рампы, если делаете все сами будьте последовательны, поизучайте соседние профильные форумы, эту проблему люди лечили уже не один десяток раз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

@General,Спасибо за ответ,но я уже снял форсы и разобрал их для промывки и дефектовки вместе со всем навесом. У меня единственный вопрос - как снять ТНВД так как я его открутил от гбц и он не вылезает наружу.Причину уже нашёл при тщательном осмотре(когда варили бак его промазали герметиком и он начал стикать в топливную систему и забил тнвд).Теперь нужно его промыть,но как его снять я ума не приложу,т.к. мурзилки нет а клапанную крышку лишний раз снимать не хочется.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тут я помочь не смогу, советую поискать ответ на benzclub.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Добрался всё-таки после отпуска в гараж,всё собрал,эффект такой-же...снял трубку топливную с магистрали,а там давление от насоса из бака чуть больше самотёка(0,1-0,3 бар).Никто не подскажет какое давление должно быть...бош молчит выдавая только название насоса и его партс намбер по бошу.Весь инет перерыл,никто не знает,а впечатление большое что он и не додаёт давляк...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрался всё-таки после отпуска в гараж,всё собрал,эффект такой-же...снял трубку топливную с магистрали,а там давление от насоса из бака чуть больше самотёка(0,1-0,3 бар).Никто не подскажет какое давление должно быть...бош молчит выдавая только название насоса и его партс намбер по бошу.Весь инет перерыл,никто не знает,а впечатление большое что он и не додаёт давляк...

Сколько бы очков не было по мануалу, 0,1-0,3 быть не должно 100%, это раз в 10 меньше нормы, если меряли исправным манометром, то насос под замену. У меня когда шланг прорвался на фильтре, от кратковременного включения зажигания дикий фонтан был из патрубка.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Точно не скажу, надо лезть в Аллдату, которая на работе. Но кто-то недавно писал в теме про сепаратор топлива что меряли и якобы намеряли чуть ли не 4 очка

Смотрел в висе,там нет инфы,если не сложно посмотреть буду очень благодарен. =)

Да,забыл сказать...опять вылетела ошибка 0087 по этому туда и полез....

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

До сих пор не победил свой дизель =( Заменен тнвд в сборе,заменены все датчики,найдена одна льющая форсунка в обратку-заменена...насос почищен,давит 6.8 в стену,налив грамм 700 за 10 секунд.Куда дальше копать уже не знаю...Езжу и глохну постоянно...достало до чёртиков...Вопрос к знатокам,может ли форсунка лить не в обратку а в горшок скидывать давление?

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Азиз Мукашев
    • srs3491
    • VIKTOR.
    • Олег Бушуев
    • Palach
    • Valery56
    • Владимир 4х4
    • Сергей 32
    • Димарик86
    • Solist
    • Карлеоне
    • KaMiKaD3e66
    • Kons
    • DimonD
    • VIK597
    • Gosudar
    • Магомед 77
    • Pavel Snovalev
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.