Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

@hidden, Было все один в один, только масло по регламенту менял. Сначала вылазила ошибка - высокое давление в топливной рейке. Мастер, проводивший диагностику посоветовал разобрать и промыть топливную рейку, что и было сделано в гараже. Скажу сразу - не помогло. Параллельно был изучен вопрос стоимости запчастей – как оказалось рейка продается только в сборе (та половина, которая с регулятором даления), а цена на нее как на спутник-разведчик. Но при детальном рассмотрении и курении интернета было выявлено, что регулятор давления всетаки продается отдельно. Но это было выявлено потом, а пока поехал снова в BOSCH сервис мыть топливную систему полностью – тоже не помогло. Из этой ошибки самое неприятное, что она появляется при обгоне, при активном на жатии на педаль газа, а двигатель при возникновении ошибки входит в аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается. Результатом стало приобретение б/у регулятора давления (скупой платит дважды). Первое время – около месяца - все было хорошо. Но потом стала выскакивать неисправность низкое давление в топливной рейке, причем поведение машины было такое же – обгон, ошибка, аварийный режим, обороты выше 2500 не поднимаются скорость выше 100 км/ч не набирается.
Заменил регулятор на новый фирмы Bosch – пока полет нормальный. Код (Бошевский) написан на корпусе регулятора, не уверен, но по моему он - 0281002494, но лучше уточнить.

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,За совет конечно спасибо,но фильтр не может увеличить давление в топливной рампе ,только если он забит намертво,то уменьшить.

Изменено пользователем hidden
Опубликовано

А я и не говорил что причина в нем. 15 т.км проехал? Смени фильтр. Потом дуй на диагностику. В большинстве случаев (при выбраковке регулятора давления или датчика давления) виноват регулятор давления.

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SERG184670,Спасибо за совет.Номер датчика я нашёл уже только хотелось бы узнать как его проверить,ибо 6-8 т.р. на дороге не валяются,а менять всё подряд это как пальцем в небо а не ремонт. Как я понял этот клапан регулирует открытие слива в обратку в бак,а даёт ему эту информацию датчик стоящий на другой противоположной части рампы.Если чего недопонял - поправьте.Просто я узнал,что данная проблема может исходить и от ТНВД.

,На сколько я знаю,то по регламенту его замена раз в 40000,и у меня сепаратор стоит. 

Изменено пользователем hidden
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ладно,сегодня ночью разберу клапан и сам посмотрю что с ним.По увиденному отпишусь.

Опубликовано

Зафоткай его. На вк еще не встречал, а вот на вжика на клапан есть ремкомплект уплотнений. Мож похожая конструкция

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

,я тебе могу номер его дать,глянешь фото  в екзисте  0 281 002 494

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

@hidden, А там и смотреть не на что - разве на отверстия в клапане, да рейку изнутри промыть. У меня снятый выглядел как и новый, только на корпусе еще и мерсовский код, даже под увеличитель разглядывал ничего не обнаружил

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал на работе снять этот датчик да не тут то было...трубки мешают и чтобы их отодвинуть нужно пол навеса снять...короче пока в думках,попробую сначала промыть...

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю купить WYNNS и насос от волги и подключить к системе.

Изменено пользователем hidden
Опубликовано (изменено)

Насос от волги 6 очков давит. Перебор. Да и вообще там без электронасоса должно все само сосаться. Бери Лавр если найдешь.

ПыСы: смори повнимательней, смесь от циркуляции нагревается не слабо.

Изменено пользователем Гость
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

снял всё-таки его...промыл карбклинером но он не щёлкает нихрена.после обратной установки тоже самое,только теперь при наборе оборотов ровно в 3000 машина глохнет,причем  после этого долго заводится.Бред какой-то.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

@hidden, А он разве должен щелкать? Че-то я не слышал щелчков. Я так понимаю он работает в паре с датчиком давления топлива и срабатывает только тогда, когда давление, создаваемое ТНВД, превышает определенное значение, для того, чтобы отправить лишнее топливо обратно в бак. И заводится плохо по этой же причине - пока ТНВД не создаст необходимое давление в рампе. Вся система ТНВД-рампа -топливные форсунки должна быть герметична всегда. У меня три форсунки пришлось менять  - сливали топливо в обратку, а одна оказалась вообще не алё. Заводился только после продолжительного жужжания стартером. Видимо регулятор давления подклинивает в каком то положении из-за этого и проблемы.

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Короче машин умер =) езжу на гольфе.Датчик работает нормально,проверил на таком-же черокане.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

@hidden, Решишь проблему - отпишись чем закончилось

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

наблюдаю. Уже два дня тоже выскакивает P0088, причем даже при езде на низах (1000-2000 оборотов). Ошибка высвечивает Джеки Чана и "молнию". После сброса ошибки на "горячую", вроде бы все работает нормально и едет на всех режимах. Creader VI показывает давление около 30000 кПа на холостом и до 160000 кПа на ходу (максимум). Грешу на отказ регулятора, но пока не определился.

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0,Я поменял датчики все какие возможно,но проблема не решилась.Проблема в грязи в баке из-за того что бак сифонил а я поехал бо бездорожью в бак натекло грязи и песка а я сэкономил и поставил топливник fram вместо оригинала. неоригинальный фильтр пропустил это всё во внутрь и там полная жесть.Буду на днях всё вскрывать и мыть(тнвд,форсы и бак).По решению проблемы отпишусь.И к слову...никогда не заезжайте в бош сервис,там одни олени,порвали кольцо на патрубке турбины и отломали пластиковый рессивер с корнем,ничего не сказали не нашли причину и не сделали отпустив с миром.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0,Я поменял датчики все какие возможно,но проблема не решилась.Проблема в грязи в баке из-за того что бак сифонил а я поехал бо бездорожью в бак натекло грязи и песка а я сэкономил и поставил топливник fram вместо оригинала. неоригинальный фильтр пропустил это всё во внутрь и там полная жесть.Буду на днях всё вскрывать и мыть(тнвд,форсы и бак).По решению проблемы отпишусь.И к слову...никогда не заезжайте в бош сервис,там одни олени,порвали кольцо на патрубке турбины и отломали пластиковый рессивер с корнем,ничего не сказали не нашли причину и не сделали отпустив с миром.

Чудес не бывает, форсунки на слив в обратку проверял?

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только что приехал из гаража.Итог - снял форсунки и обе топливные рейки...буду мыть.насос тнвд открутил,но он не выходит почему-то.Из этого задается вопрос...как его снять??? Не  уж-то он на цепи сидит и нужно скидывать бошки?И есть ли на нём метки какие или пофигу?Книги нет к сожалению,но форсы были в ужасном состоянии(отмокают в ацетоне).

Изменено пользователем hidden
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И нравиться вот вам машину ломать? Не пора ли съездить на диагностику, проверить как работают форсы, клапан и ТНВД? Для нашего двигателя у боша есть отличные тесты. 

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@General,Был я у этого БОША....в жизнь не поеду больше...больших оленей не видел.Это мой первый дизель по этому я и вникаю пока,а с бензинкой могу что угодно сделать...хоть на коленке всю перебрать в идеал...и прошить с верху.Лет 15 машинами занимаюсь,но только бензином,вот и вопросы возникают. 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну к таким оленям конечно ездить не надо. Ну а так, надо было для начало на мерсофорумах по дизелю пошукать, там и найдешь ответ

 

Там рецепт прост как два пальца, причин может быть всего 3, фильтр есно при этом должен быть новым, и он не влияет на давление в рампе, потому как стоит до ТНВД.

1. Проверить форсунки на слив на холодную, с отключенным датчиком распредвала, отключаем форсунки от обраток, шланги переживаем, чтоб обратка от клапана не вытекала на двигатель, к форсам подсоединяем прозрачными трубками от капельницы шприцы на 20 кубиков, подвешиваем все 6 штук к капоту. 10 секунд маслаем стартером, при отключенном ДПРВ двигатель не заведется, смотрим сколько соляры набежало в шприцы, если есть выделяющиеся форсы, от которых соляры набежало больше чем в 1,5-2 раза и более, форсы под замену 100%, они стравливают избыточное давление, пока ТНВД пытается его нагнетать. Это тест если двигатель не заводится. Если двигатель заводится можно на горячую посмотреть слив форсунок на оборотах около 2 тыс, секунд 5-10. На холостых тоже можно, но тест некорректен будет.

2. Если форсы все льют ровно, проверяют клапан обратки, если на холостых с него бежит соляра безбожно, клапан под замену. Ну или можно его проверить тестами в нормальном Бошсервисе по дизелям, он сразу покажет слишком быстрое падение давления после перегазовки. Меняем клапан, в некоторых случаях еще меняют датчик давления, но он выходит из строя редко. Клапан продается отдельно, достаточно срисовать его номер и каказать в магазине. В каталогах этот клапан отдельно не пробивается, а идет с рейкой целиком, цены космос, от 35 до 55 тыс, в зависимости от жадности магазина.

3. ТНВД, тут без грамотных спецов его точно не проверить, а тем более и не отремонтировать. Снимать и только на коммон рейл стенд для проверки.

 

Больше причин низкого давления нет, если соляра поступает без воздуха, и нигде в высоком контуре не сифонит, хотя это первое что бы вылезло наружу. Грязь через фильтр вряд ли могла попасть в рампу, а если и попала чудесным образом, то думаю и клапан и форсы только под замену. Поэтому я бы посоветовал не торопиться с разборкой рампы, если делаете все сами будьте последовательны, поизучайте соседние профильные форумы, эту проблему люди лечили уже не один десяток раз.

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@General,Спасибо за ответ,но я уже снял форсы и разобрал их для промывки и дефектовки вместе со всем навесом. У меня единственный вопрос - как снять ТНВД так как я его открутил от гбц и он не вылезает наружу.Причину уже нашёл при тщательном осмотре(когда варили бак его промазали герметиком и он начал стикать в топливную систему и забил тнвд).Теперь нужно его промыть,но как его снять я ума не приложу,т.к. мурзилки нет а клапанную крышку лишний раз снимать не хочется.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Тут я помочь не смогу, советую поискать ответ на benzclub.ru

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Добрался всё-таки после отпуска в гараж,всё собрал,эффект такой-же...снял трубку топливную с магистрали,а там давление от насоса из бака чуть больше самотёка(0,1-0,3 бар).Никто не подскажет какое давление должно быть...бош молчит выдавая только название насоса и его партс намбер по бошу.Весь инет перерыл,никто не знает,а впечатление большое что он и не додаёт давляк...

Опубликовано

Точно не скажу, надо лезть в Аллдату, которая на работе. Но кто-то недавно писал в теме про сепаратор топлива что меряли и якобы намеряли чуть ли не 4 очка

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрался всё-таки после отпуска в гараж,всё собрал,эффект такой-же...снял трубку топливную с магистрали,а там давление от насоса из бака чуть больше самотёка(0,1-0,3 бар).Никто не подскажет какое давление должно быть...бош молчит выдавая только название насоса и его партс намбер по бошу.Весь инет перерыл,никто не знает,а впечатление большое что он и не додаёт давляк...

Сколько бы очков не было по мануалу, 0,1-0,3 быть не должно 100%, это раз в 10 меньше нормы, если меряли исправным манометром, то насос под замену. У меня когда шланг прорвался на фильтре, от кратковременного включения зажигания дикий фонтан был из патрубка.

Изменено пользователем General
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно не скажу, надо лезть в Аллдату, которая на работе. Но кто-то недавно писал в теме про сепаратор топлива что меряли и якобы намеряли чуть ли не 4 очка

Смотрел в висе,там нет инфы,если не сложно посмотреть буду очень благодарен. =)

Да,забыл сказать...опять вылетела ошибка 0087 по этому туда и полез....

Изменено пользователем hidden
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

До сих пор не победил свой дизель =( Заменен тнвд в сборе,заменены все датчики,найдена одна льющая форсунка в обратку-заменена...насос почищен,давит 6.8 в стену,налив грамм 700 за 10 секунд.Куда дальше копать уже не знаю...Езжу и глохну постоянно...достало до чёртиков...Вопрос к знатокам,может ли форсунка лить не в обратку а в горшок скидывать давление?

Изменено пользователем hidden

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • NicM
    • BeAr58
    • nilipuch
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.