Перейти к содержанию

42re едет только на первой передаче


Baluuu

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день!

Проблема в следующем: машина едет только на первой передаче, на вторую не переключает. Масло уровень в норме, новое. Регулировка тросика кик-дауна ничего не дает - испробовал все положения. Тросик на тягу на коробке подключен, не слетел.

Куда еще посмотреть?

Спасибо за возможную помощь!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Baluuu, добрый.

А предыстория есть? Или машине приобретена в таком состоянии?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

@Baluuu, добрый.

А предыстория есть? Или машине приобретена в таком состоянии?

 

конечно есть и предыстория:

машину купил без коробки, купил коробку здесь на форуме у известного человека. Поствили ее - машина не едет, буксует... С горем пополам отправил назад, мне ее вернули, сказав что все исправили. Ставим коробку - машина едет только на первой передаче. Никому ничего предъявлять не хочу, времени прошло около месяца (т.к. эта машина лишь хобби - собрать старого Гранда и занимаются ее только когда есть время).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Хммм...

Надо партнёрам вопрос задать. Такая пред история слишком мутная...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

вот у одного из них и была куплена данная коробка :)

а когда ее первый раз установили мне было сказано: "Столько времени прошло, где ж ты раньше был :blink: " но с горем попалам обратно взяли, но проблему это не решило :angry:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вот у одного из них и была куплена данная коробка

Это я понял :(. Другим можно вопрос задать.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Baluuu, соленоид повышающей передачи (гувернера) не включается....возможно проблема в проводке/разъеме

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Опа, уже у троих коробасы RE одинаково мозги :censored: начали...

Изменено пользователем NEW
Околомат разрешен только в "баре"
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

поиск рулит... :censored: уже одно и то же писать

Изменено пользователем NEW
Околомат разрешен только в "баре"
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый день!

Проблема в следующем: машина едет только на первой передаче, на вторую не переключает. Масло уровень в норме, новое. Регулировка тросика кик-дауна ничего не дает - испробовал все положения. Тросик на тягу на коробке подключен, не слетел.

Куда еще посмотреть?

Спасибо за возможную помощь!

Поищи мои темы сдесь и на соседнем форуме... Может поможет. Я, если первый докопаюсь до причины, отпишу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

была у меня машина года два назад с такой бедой...регулятор поменял и все прошло...но опять же , повторюсь, возможны варианты

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сегодня снял поддон АКПП. Масло и поддон чистые, примесей и частиц нет, горелым не пахнет, магнит абсолютно чистый. На таком масле еще бы ездить и ездить... Снял гувернер, на штекере имеется два контакта. Подсоединил к одному плюс, ко второму - минус. Сердечник сработал, т.е. при подачи напряжения, клапан щелкает. Замерил сопротивление - показывает 4 Ома. Обтер его тряпочкой почище и стал дуть. Без напряжения не продувается. Подаю напряжение - соленоид щелкает, а по ощущениям все равно не продувается и еще сцуко сразу тепленьким становится. Короче я так и не понял, дул, дул, но ощутимой разницы не почувствовал. Отсюда вопрос - этот гувернер вообще как продувается? Воздух через него, при подачи напруги, должен свободно проходить или там дырдочка совсем махонькая?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

постараюсь попробовать сделать тоже самое у себя в середине следующей недели.

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

постараюсь попробовать сделать тоже самое у себя в середине следующей недели.

О результатах отпишусь.

Не могу я ждать, чешется все :D В общем разобрал я сегодня свой гувернер. Состоит он из двух частей. Первая - это собственно катушка с сердечником, а вторая - клапанный корпус. При разборке выяснилось, что в основании клапанного корпуса имеется шариковый клапан. Причем этот шарик болтается свободно и преспокойненько выпадает со своего посадочного места при переворачивании корпуса. Может так и должно быть, но не знаю... Как я понял, сердечник катушки, в состоянии покоя,прижимает этот шарик к своему посадочному месту отчего перекрывается канал поступления масла. При подаче напруги, сердечник втягивается и перестает давить на шарик. Попытки разобрать сам клапанный корпус и посмотреть его внутреннее устройство ни к чему не привели, т.к. тот видимо не разъемный :angry: и со стороны носика имеет круговую завальцовку, которую ковырять как то боязно. Поэтому для меня вопрос об исправности гувернера так и остался открытым...Пока промыл клапанный корпус очистителем карба и бросил его в эту жидкость отмокать.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Электронный гувернер купи новый. И всё пройдет.

 

 

Их никто никогда не ремонтирует, ибо покупка нового сразу всё решает.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Электронный гувернер купи новый. И всё пройдет.

 

 

Их никто никогда не ремонтирует, ибо покупка нового сразу всё решает.

 

А мой по твоему чем плох? Не понимаю я этого принципа - сразу менять. Вначале надо причину выяснить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

Снял поддон - посмотрел - все разъемы одеты, снял гувернер, помыл, подал напряжение - щелкает... собрал все на место - машина не едет :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Снял поддон - посмотрел - все разъемы одеты, снял гувернер, помыл, подал напряжение - щелкает... собрал все на место - машина не едет :(

Сочувствую. Я тоже пока не могу похвастаться. Снял гидроблок, посмотрел клапана, поменял гувернер и датчик давления на донорские, результат НОЛЬ, по прежнему работают только 1-я и задняя. Ты разъем с коробки снимал, пробовал без него прокатиться?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

нет, не пробовал. какие могут быть результаты? коробка ведь электронная

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

коробка гидравлическая с небольшой долей электроники, если проблема чисто в электронике, то при снятии штекера она в аварию уйдет, т.е будет 3-я и задняя

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Пермь
Опубликовано

Вот такая же проблема с моим коробасом..... едет только на первой и задней..... (было масло как кисель и магнит увеличен в двое от грязи ... заменил вроде поехала но не надолго -неделю ), диагностика ничего не показала..... вот и не знаю как решать проблему(купить донора, ремонтировать или контрактную ....хз......)

Изменено пользователем niknv08
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

Итак, коробку починил)))

Поменяли гувернер, регулятор давления и тормозную ленту.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

Итак, коробку починил)))

Поменяли гувернер, регулятор давления и тормозную ленту.

Гувернер это и есть регулятор давления :D Рад за тебя :good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

нет, регулятор я имел ввиду линеный регулятор давления, в общей магистрали.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки, 1997г.в., объем 5,9л.
Город: саратов
Опубликовано

ЯССССНО))) Все равно рад :good:

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1994
Опубликовано

Коллеги, помогите советом. 

Сломалась АКПП 42RE 1994 года 4.0. Не пойму что не так - сначала не могла определится на какую скорость переключить, а потом и вовсе едет только на первой.

Как быть? Что дешевле - ремонт или контрактную заказать?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 24.04.2019 в 17:08, Евгений34 сказал:

Как быть? Что дешевле - ремонт или контрактную заказать? 

В чём, по-Вашему, должен заключаеться совет? Обзвонить ремонтно-контрактные конторы и выложить Вам результаты?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

Всем доброго времени суток, прошу помощи с АКПП Chrysler 46RE, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 1997. 
АНАМНЕЗ: После приобретения авто, была проблема с переключением передач, со 2-ой на 3-ю, авто не переключала и дергалась в попытках. 
Было принято решение, вскрыть коробку, и заменить изношенные, и детали вызывающие сомнение, а это - диски фрикционные, стальные, все прокладки, о-ринг кольца, соленоиды (2шт), регулятор давления (Governor pressure) Mopar, датчик давления (Rostra),втулки насоса, насос нашел с меньшим износом. Жидкость залил MOPAR ATF+4. Тест-драйв: При переключение селектора в D, R с очень сильными пинками, при работе переключала с пинками, слабее, чем при выборе режима, коробка не буксует, тянет значительно лучше. Итог проехала 500км и сейчас только первая передача и задняя. При нагреве пропадает задняя (видимо давления не хватает). На форуме прочитал, что возможно проблема именно в мозгах АКПП TCM, как его проверить? По ошибкам была р0720, датчик заменил- ушла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.