Перейти к содержанию

Quadra Drive II или Quadra Track II на 3.0 CRD?


Igrok 611

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Други! Обсуждение какой все таки привод реализован на ГЧ 2011 м.г. можно поискать на просторах форума. Из последнего,так сказать неопубликованного, все таки Траск II. Отличаются они друг от друга возможность электронной блокировки заднего дифа. О.Д. по прежнему уверяют общественность что на дизель идет все таки Drive II, как и на 5,7 , т.е. с блокировкой. А теперь внимание : в спецификации оборудования, в договоре на мой CRD по моей просьбе об уточнении системы полного привода вписали - " Quadra Drive II". Что с этим делать я пока не знаю - не хочу затуманивать впечатления от авто.

ПыСы: Предлагаю в этой теме складировать всю инфу по этому вопросу отдельно.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На ВКашечке да в какашечки? Сомневаюсь я в таком деле несколько :) может и фиг с неё, с блокировкой то? :)

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На ВКашечке да в какашечки? Сомневаюсь я в таком деле несколько :) может и фиг с неё, с блокировкой то? :)

 

Таки может и фиг , конечно. Но вот смотрю как народ с валами рулевыми мается, да меняют массово. Может потом и раздатки менять начнут ;) Хе-хе.Хотя чего удивляться? CRD уже с сентября в продаже , а на сайте ОД до сих пор инфа не обновлена и спецификации нет. Так что будем посмотреть, как оговориться, т.б. что наличие блокировки в некоторых случаях и е выручает вовсе. Да что там оворить! Даже с распределение крутящего момента по осям и то непонятки ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Igrok 611, за это я не перевариваю новые авто, никто не знает, что с ними в будущем будет.

2
Автомобиль: Гранд CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На ГЧ 2011 МГ стоит Квадра Трек

На ГЧ 2012 МГ 3,0 CRD стоит Квадра Драйв

При запуске авто на мониторе зажигается соответствующая надпись

При запуске ГЧ 3,0 CRD 2011 МГ и Лимитед 2012 МГ такой надписи нет

Кроме того, мою машину поднимали на подъемник - имеется мотор привода блокировки

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Igrok 611, за это я не перевариваю новые авто, никто не знает, что с ними в будущем будет.

Все будет как всегда, что там нового то в трансмиссии? Все это уже далеко не ново. Да и вообще не особо понимаю, что народ так гонит за Квадро драйв, проходимости по любому хватит, если ток для успокоения души...

Изменено пользователем zrv
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 3.0 CRD ЛИМИТЕД 2012 блокировка заднего моста - доп опция - 39 000 руликов.

Блокировку на передний мост не получить ни за какие деньги.

Изменено пользователем vit
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано
Опубликовано

На 3.0 CRD ЛИМИТЕД 2012 блокировка заднего моста - доп опция - 39 000 руликов.

Блокировку на передний мост не получить ни за какие деньги.

 

Ходит слух, что блокировка переднего моста может вернуться в 13 модельном году.

  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2012г 3,0CRD ELSD код 68092359AB.Дилерская цена на родине ВК2 1850 наших баксов.На нашей родине - 180000 рублей.

Как одни цифры превращаются в другие - хочется ругаться матом.

так реально установить тут или нет?

3.0 CRD Limited 2012мг.

кстати, вот на сайте http://www.jeep-russia.ru/11grand_cherokee/specs/index.html

написано что на 3.6 только квардро трэк, на 5.7 только квадра драйв, а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так реально установить тут или нет?

3.0 CRD Limited 2012мг.

кстати, вот на сайте http://www.jeep-russia.ru/11grand_cherokee/specs/index.html

написано что на 3.6 только квардро трэк, на 5.7 только квадра драйв, а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

 

Quadra Drive II® - для модификации Overland 3.0TD входит в список стандартного оборудования

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

А тогда что?))))

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quadra Drive II® - для модификации Overland 3.0TD входит в список стандартного оборудования

а у меня лимитед.

  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спросил в диллерском салоне Авалюкс по типу привода Гранда Лимитед

вопрос: - Есть ли отличия в типе привода лимитед 3.6 и версии лимитед 3.0 CRD?

ответ: - В лимитед 3.6 установлена Quadra-Trac II, а в версии лимитед 3.0 CRD Quadra Drive II.

 

верить или нет не знаю.... но всеравно кажется мне (перекрестился ^_^ ) что всетаки Quadra-Trac II в Лимитедах.... и дизеле и 3.6 бензинке...

Изменено пользователем tkmAlex
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Спросил в диллерском салоне Авалюкс по типу привода Гранда Лимитед

вопрос: - Есть ли отличия в типе привода лимитед 3.6 и версии лимитед 3.0 CRD?

ответ: - В лимитед 3.6 установлена Quadra-Trac II, а в версии лимитед 3.0 CRD Quadra Drive II.

 

верить или нет не знаю.... но всеравно кажется мне (перекрестился ^_^ ) что всетаки Quadra-Trac II в Лимитедах.... и дизеле и 3.6 бензинке...

Лучше поверь или штудируй www.wk2jeeps.com :)

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поверь или штудируй www.wk2jeeps.com :)

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

а у Вас не показывает при запуске машины борткомп тип трансмисии ? У меня, видно, с понтами машина, поэтому сразу рисует после запуска квадро драйв II 8-))

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано

а у Вас не показывает при запуске машины борткомп тип трансмисии ? У меня, видно, с понтами машина, поэтому сразу рисует после запуска квадро драйв II 8-))

У меня ее пока нет но скоро покупаю )

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

Не смогу, ответ там в "косвенном" виде написан, чтобы показать нужно ещё вечер потерять самому, только вчера его терял на сайте этом. Всё таки поройся там много чего интересного про наше авто причём от производителя.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ее пока нет но скоро покупаю )

а на тестдрайвовской посмотреть ?

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он переднеприводной. :santa:

 

Да ниии. "Ни то ни то" это не переднеприводной. Энто полнАприводной.

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а на тестдрайвовской посмотреть ?

Когда поеду к диллеру оформляться загляну.... в конце концов даже если на дисплее моей машины появится квадра-трек 2 я не откажусь от покупки =)

покупаю лимитед дизель

Изменено пользователем tkmAlex
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда поеду к диллеру оформляться загляну.... в конце концов даже если на дисплее моей машины появится квадра-трек 2 я не откажусь от покупки =)

покапаю лимитед дизель

И это правильно, как сказал уважаемый Захар Петрович "драйв 2" в состоянии чуть дольше сопротивляться бездорожью чем "трак 2", а вот будет ли это столь критично для Вас вот это -??? www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Изменено пользователем IspaneЦ
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Он переднеприводной. :santa:

кстати, поглядывал я тут на днях объявы грандов из америки и ради прикола расшифровывал ВИН-номера машин в комплектации Лоредо, так вот половина!!! машин заднеприводные, хотя прадывце мэня увиряли, чта все машыны настоящие жиипы 4на4

 

осенью гоняя на дизеле с квадра-треком по грязи в карьере, я так и не понял, зачем мне была бы нужна блокировка ЕЛСД.

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И это правильно, как сказал уважаемый Захар Петрович "драйв 2" в состоянии чуть дольше сопротивляться бездорожью чем "трак 2", а вот будет ли это столь критично для Вас вот это -??? www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Спасибо за ссылку дружище. Вобщем отсутствие блокировки в заднем диференциале не катастроффа :rolleyes:

Просто если уж и оборудовать машину подобными блокировками то предполагается что на нем будут ездить по "Реальному бездорожью", а владельцев WK2 которые его купили именно для этого можно по пальцам перещитать я думаю :flower:

Кстати на сайте Крайслер Рус по системам полного привода в описании КвардаТрека2 косяк есть - написано что на территорию РФ машины с такой раздаткой не поставляются :rolleyes:

Система Quadra-Trac II На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов

Изменено пользователем tkmAlex
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылку дружище. Вобщем отсутствие блокировки в заднем диференциале не катастроффа :rolleyes:

Просто если уж и оборудовать машину подобными блокировками то предполагается что на нем будут ездить по "Реальному бездорожью", а владельцев WK2 которые его купили именно для этого можно по пальцам перещитать я думаю :flower:

Кстати на сайте Крайслер Рус по системам полного привода в описании КвардаТрека2 косяк есть - написано что на территорию РФ машины с такой раздаткой не поставляются :rolleyes:

Система Quadra-Trac II На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов

у них там всё устарело!!!

раздатки на треке и драйве в кузове вк2 одинаковые, есть соотв тема

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Продам "синяк" Sammit и "4х4" 80$ :D .

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мое бездорожье - это глубокий снег. И блокировка в заднем мосту мне реально помогает. По поводу раздаток почитайте мануал, а то все годаете на кофейной гуще.

  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что на счет замены коробки заднего диффа с Quadra Track II на Quadra Drive II? Про официальное "НИЗЯ" я в курсе. Но все же? Коробки то похожие, стало быть физически ее воткнуть проблем нет. А на счет замыкания, если к компу не подключить, так может тупо тумблер в салоне поставить "Замкнуть задний дифф". Ну или альтернативные варианты рассмотреть.

 

И хрен с ней с надписью на экране, главное что девайс стоит и активируется по мере необходимости.

Изменено пользователем misantrop
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да, про полуоси видал как-то да ссылку, да потерял. Вроде как на блокирующемся диффе они чуть длиннее... Т.е. если по минимуму, то список таков:

 

1. Задний дифф от 3.0 или от 5.7

2. Обе задние полуоси

3. Карданчик от межосевого к заднему диффу (скорей всего)

 

Межосевой, я так понимаю, тот же?

 

А что на счет мозгов? Там электроника внутри коробки диффа? Или же там только сенсоры а решение принимает центральный комп?

 

Если все только этим ограничивается, то не совсем понятно, почему они так упираются ставить этот комплект на 3.6 через официалов... Или там еще где-то собака порылась?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

система полного привода Quadra-Drive II (можно заказать только для двигателя 3.0 TD)

 

а меня 3.6 и не заказать... Вот и сыр-бор...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Garinch
    • BoatMan
    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.