Перейти к содержанию

АКПП встает в аварийный режим


Tarantul79

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Есть тема про коробас наш мерсовский, там много интересного.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
  В 04.09.2016 в 15:50, Тюменский сказал:

Получается стирать только в одной программе torcue. В общем был щас диагност с серьезным сканером. Четко показывает ошибку id17 то есть шифтер. Ошибка одна. Стирает заводим тут же переключаем и чек загорается и ошибка шифтера. Разобрал его....на плате резисторы 511 черные и кое где лак потрескался. В общем все как по мануалу. Завтра будем пробовать из двух плат одну слепить. Старый шифтер отдал предыдущий хозяин и он уже не родной судя по ручкам не кожанным. Расходник какойто эта плата получается....несерьезно.

Нагретые резисторы - фигня. Если есть желание поиграться - поменяй их и ключи. (транзисторные сборки). Но основное - продублируй всю массу на шифтер и тсм.

Кстати, 0702 может означать и лягушку тормоза. Она может глючить, даже если сами лампы стопов загораются. Там три группы контактов.

  В 12.06.2016 в 12:27, oejek67 сказал:

@Тюменский,лично моё мнение-просто так коробка в аварийку не падает,имеется ввиду без продолжения.Исключение составляет ошибка по слабому аккуму,но повторюсь это моё мнение.

Олег прав.

To be continued....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

@kasper1111, да электронщик проверил почерневшие резисторы и они исправные. Поиски продолжаем, вчера пробовал ставил платы после ремонта местным электронщиком которые видих их впервые , но ничего не изменилось. 

напоминаю что ошибка 0702 и лаунчем только одна ID 17 (она же 2210). Может ли плата в коробке выдавать такую ошибку? Как проверить лягушку если стопы горят.

Масса доп проложена до аварии с креммы блока ТСМ. Помню там со второй клеммы еще прокладывают. Думаете поможет? ЛАмпочки все горят на шифтере.

Транзисторные сборки будем проверять сегодня.

 Может ли другая деталь в шифтере кроме платы влиять на эту ошибку. ЕСть старый шифтер , могу пробовать.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

В ЭБУ АКПП стирали ошибку?

Лянчем она там не стирается, нужен другой прибор, в идеале Бошевский.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

  Toxa сказал:

В ЭБУ АКПП стирали ошибку? Лянчем она там не стирается, нужен другой прибор, в идеале Бошевский.

 

Два месяца назад при возникновении такой же ошибки стерли этим же лаунчем и 2 месяца не было проблем. Мне кажется везде стиралась, так как чек тух и при запуске не горел. Сейчас при запуске модет не гореть, но как только ручку акпп переключаешь, сразу загорался и ошибка ID17.   В настоящий момоент при проверке плат стираю ELM 327 чек тухне и ошибок при считывании  ключем нет.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Хз. У меня был собственный Лянч и свою машину я не мог им нормально стереть. Год назад был трабл с платой шифтера и знакомый коробочник не смог, опять-таки Лянчем, стереть ошибку в эбу акпп. Плату под лупой смотрел? Дорожки не потрескались? Не расслоились?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  Toxa сказал:

Плату под лупой смотрел? Дорожки не потрескались? Не расслоились?

Я правильно понял что стереть не удавалось и чек не тух? Или тух чек но в коробке тогда как видели что не стерлось?

Электронщик знакомый смотрит, лично я сам видел лак потрескался кое где и почернели резисторы 511. Щас он все еще раз смотрит и меняет все резисторы. Будем пробовать снова.

Дорожки конечно смотрит  под лупой. Результат отпишу.

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Чек тух и сразу же загорался, стоило толтко рычагом шевельнуть. На одной из моих плат был обрыв дорожки "масса" который даже в лупу не рассмотреть, продублировали её проводом и всё заработало.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Не знаю, Launch x431 iDiag системы "свисток" у меня все прекрасно читает и трёт (по коробке)

Или новая примочка - БТ-свисток+Андроид_шаровой_app - тоже самое. Апд: именно от прибалтов.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  Toxa сказал:

Чек тух и сразу же загорался, стоило толтко рычагом шевельнуть.

А если только завел в паркинге и через чекунду чек загорается Что это значит ошибка не стирается либо висит неисправность не устранена? Перед этим ошибку стирал. Ошибки появляются 1685 и 0702. Меня конечно 0702 волнует. Судя по ударам при включении из аварийного режима вышла после ремонта платы...но почему чек загорается? Может из блока АКПП не стирается поэтому?

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
  Тюменский сказал:

Может из блока АКПП не стирается поэтому?

скорее всего из эбу акпп не стёрта
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  Toxa сказал:

Чек тух и сразу же загорался, стоило толтко рычагом шевельнуть. На одной из моих плат был обрыв дорожки "масса" который даже в лупу не рассмотреть, продублировали её проводом и всё заработало.

А можно подробнее где именно дорожка и как удалось выяснить что это именно масса в обрыве? Фото не осталось куда провод присоединили?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  kasper1111 сказал:

продублируй всю массу на шифтер

  kasper1111 сказал:

продублируй всю массу на шифтер

Подскажите как продублировать массу на шифтер.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Заменил на плате 11 резисторов и 3 микросхемы.результата нет. Остальное на плате визуально целое. Я в стопоре что делать. Может ли в шифтере кроме платы еще вылетать чтото? Есть старый шифтер думаю переставить полностью. Боюсь как бы это не блок ТСМ, лягушка тормозная или плата в коробке. Ваше мнение. Прошу советов. Напоминаю как только завожу сразу загорается чек и ошибка 702 с ключа. Есть возможность проверить с рпбочей машины в нашем городе. Не случится ли чего если попробую блок ТСМ или плату шифтера ставить на исправный авто?

Вот еще что заметил при проверки платы. Иногда при включении вмрежим D ничего не происходило пока в Р либо R не переключишь. Лампочки на шифтере горят.

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Последние новости такие. Свой блок ТСМ номер 56041906ВС поставили на рабочий авто старее на 2 года у которого родной болок 56041906ВВ. По каталогу крайслер номера заменные то есть эдентичные. Сразу как у меня чек и ошибка 702. Стираю емл327 ставлю его родной на место и все работает. Возможно проблема в моем блоке ТСМ? Не прописывается ли в него vin номер авто?

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

есть блок ТСМ, вот такой.

если что могу продать!

Кстати и шифтер есть в продаже!

post-20760-0-61765900-1474214383_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Тюменский,ну ты же ставил другой тсм себе и всё работает, значит прописка не нужна.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

  Stepan85 сказал:

есть блок ТСМ, вот такой. если что могу продать! Кстати и шифтер есть в продаже!

Обозначьте стоимость деталей.Для начала дождусь комментариев ГУРу по моим вопросам.


  В 19.09.2016 в 05:35, oejek67 сказал:

@Тюменский,ну ты же ставил другой тсм себе и всё работает, значит прописка не нужна.

В том то и дело что не было возможности ставить себе. Я снял свой блок ТСМ и ставил на рабочее авто, ехал к нему с блоком на другом авто. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
@Тюменский, в личке!
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Тюменский,Теперь понял.Сразу не так въехал. Про прописку точно не знаю.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

неужели никто не знает нужно ли привязывать к вину авто блок ТСМ при замене на б\у?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
@Тюменский, на форуме найди ник up6 и попробуй его попытать!
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, возможность занесения VINa принудительно сканером в ТСМ есть, коробка может от его отсутствия не ехать... но по поводу перестановки не подскажу - уж очень редко такие вопросы стали задавать последние лет 5

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Результат такой. Рабочий блок ТСМ встает без прописывания. У меня оказывается проблемма в нем а не в плате шифтера. Обе платы рабочие оказывается после ремонта теперь проверил. Блок ТСМ заказываю бу. Для проверки брал у хорошего человека из нашего города. Спасибо ему. Бу блок Нашел на евроавто за 2500. А по разборам и в заказ просят 5- 10 тысяч. Спасибо всем за помощь и советы.

Еще добавлю что ошибка коробочная стирается обычным блютус сканером ELM327 версия 1.5 помоему при помощи програмки torcue. Цена 400 руб.

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ребята, отписываюсь:

пришел датчик раздатки - рекольный. Брал во Франции, цена около 30€. Спасибо up6 еще раз за инфу. Пойду ставить. Ключ на 38 мм.

 

post-18265-0-73213900-1476187385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Всем Добрый день и С новым годом! Коллеги у меня вопрос к тем мудрым и опытным джипирам подскажите пожалуйста АКПП встала в аварийный режим автомобиль WJ - JEEP GRAND CHEROKEE  4.0L  1999г/в  VIN 1J4GWB8S2XY500858. пробег 310т км.

1 вопрос какая коробка у меня не магу понять?

2. При само диагностики высвечиваются ошибки Р0720 (Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля), Р0138 (Сигнал с кислородного датчика №1) и Р1492 (Сигнал с датчика температуры АКБ слишком высокий).  

3. Можно ли заменой датчиков скорости устранить проблему аварийного включения АКПП и какие датчики нужны (их так много предлагают какой лучше?)

4. Может кто ни будь знает где можно купить БУ коробку на будущие пригодится мне очень нравится авто не буду продавать сам по тихонька дуду учиться ремонтировать.

 Коллеги и соратники заранее благодарен за помощь в моей проблеме мой тел 89228421755. почта 89228421755@mail.ru

Изменено пользователем reks
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. 42RE

2. 0720 как раз по ней

3. может... лучше оригинал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Житомир
Опубликовано

Здравствуйте! Записал видео по ремонту шифтера, а так же все слабые места проводки, которые связаны с работой акпп, надеюсь что то из содержания поможет определить неисправность. В моем случае индикаторы на селекторе не горели, могли засветится но коробка в аварийном режиме, бывало работал нормально. Ошибки по коробке ключом 0700, 0702. Диагностику по акпп делал программкой JeepDiag. Прошел примерно месяц после ремонта, работает отлично! https://youtu.be/y7nIJ3wxWA0

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые форумчане . Подскажите - кто в курсе ... Машинка у меня месяц , Гранд Чероки 2.7 . Коробка ушла в аварию , не переключается . Самодиагностика показала ошибки р0700 и р 0702 . Был проверен разъем на акпп , почищен датчик раздатки . Нашел в нашей глуши КТС , диагностика коробки выдала целый букет ошибок , но видно старые , так как после сброса осталась только одна , которая сразу вылазит при запуске двигателя . КТС выдал номер - р2108 - электромагнитный клапан переключающего давления ( пишу так , как написано на мониторе ) . Подскажите пожалуйста , куда копать . 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Очень похоже на слабый аккум, но не стану утверждать,точно не помню номер ошибки.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП встает в аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.