Перейти к содержанию

АКПП встает в аварийный режим


Tarantul79

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Сразу прошу не ругать если пишу не в ту тему.
Стал месяц назад обладателем Джип Гранд Чероки 2,7 дизель 2002года. проехал около месяца все было хорошо, решил поменять все расходники.
Масло АКП - полностью.
Масло двигатель.
Масло в раздатке и мостах.
И после пошли проблемы. ошибка 0702 на бош центе расшифровали и приговорили шифер. мол под замену. на форуме прочитал и попробовал снять датчик на коробке он был залит весь маслом. почистил поставил неделю ездил.
сейчас коробка в аварийном режиме снова но ошибок горит вагон.
0702,0235,0651,0530,0520,2120
датчик в коробке проверил сухой.подскажите по ошибкам с чего начать самому. а то 1 центр и мало того что не попасть. так и делать нехрена не могут только ошибки читать.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Шифтер проверять и чинить по мере надобности

то есть не лезть в датчики, а сразу снимать шифер? и те ошибки что повыскакивали после они ведь не по шиферу

и может ка кто можно без сервиса сбросить ошибки или тут ни как?

 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Шифтер - распространенная проблема, скорее всего ремонт. Может тянуть за собой и другие ошибки. 

Сбросить ошибки без сканера нельзя.

Опубликовано
3 часа назад, Андрей 2,7 дизель сказал:

то есть не лезть в датчики, а сразу снимать шифер?

это бесплатно, просто и рано или поздно все равно придется делать. 

ремонт шифтера своими силами если умеете паяльник держать в руках стоит как 2 бутылки хорошего пива, в отличии от датчиков, платы акпп и прочих причиндалов

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Тут смущает один момент. машина ездила норм пока не поменял масло. чек не загорается. Проверю на днях датчик раздатки в темах есть хорошее описание.

Подскажите, внутри коробки есть тоже вроде датчик если на сервисе даже не проверили наружный датчик(при его снятии он плавал в масле) может и там что не так подключили или маслом залили при замене

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, поищи в форуме, ты не первый, и где-то тут моя старая публикация на эту тему должна быть.  Повторюсь: есть под днищем какой-то соленоид, что ли, который болтается там практически без защиты.  Собирает всю грязь.  Я этим переболел несколько лет назад, технические детали уже не помню.  Суть в том, что если этот долбаный соленоид начинает коротить, то он регулярно выбивает коробку в аварийный режим, с твоими ошибками.  Я в свое время поменял и шифтер, и датчик — хрен по деревне.  Пока мне головастые товарищи в http://www.club4x4.ru этот копеечный соленоид не поменяли, и до кучи не залили герметиком по самое "не балуй".

Более того, я уверен, что они точно помнят, что там и как было сделано.  Я понимаю, ты не в Москве, но можешь попробовать связаться с ними для консультации.  Скажи, Чёрный Плащ присоветовал.

  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Привет братья! Вот и я в этой ветке засветился, и хочу уточнить, если поймал ошибки P0702 , а следом Р2203 и Р220А , это вроде по расшифровке соответствует не исправности датчиков что расположены в плате управления гидроблока внутри АКПП , так?  тоесть эта плата под замену - правильно ?

Шифтер отдавал электронщику для осмотра под микроскоп и прозвон на наличие неисправных деталей - вывод: всё рабочее всё отлично. Блок  ТСМ снимал открывал проверял на предмет отпайки и т.п. там тоже все хорошо. пользовался инструктажом вот от сюда проверка по ошибке 0702

и ещё какой  точный номер нашей платы в АКПП и хороший аналог .

скрин ошибок.png

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня эта ошибка выскакивает летом иногда. Причем с пинком небольшим. Зимой ещё не было. Монтажная плата соленоидов (в коробке) A1402701161 = FEBI 36542 = 32342 (на фебишной затерты оригинальные номера и логотип мерседеса).  Отпишись как поменяешь.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

То есть причина в этой плате и она под замену.

Тогда заказываю и по приходу меняю, результат отпишусь 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А вот по этому видео все проверил? Пепетертый провод может дать ту же ошибку.

 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

да видео как пособие посмотрел, ну почти так и проверил как автор рекомендовал, за исключением дверными фишками и соединениями у ног. Концы массы под капотом и у рычага АКПП зачистил и проверил, кабель где вал рулевой у меня изначально закреплен надежно и безопасно, колодки вскрывал на ЭБУ и проверял окислов нет, вроде почти всё, и сделал вывод что по кодам ошибок это виноваты датчики скорости, а они как я понимаю там внутри на плате .

Плату заказал - жду когда придёт, поменяю отпишусь. Проеду к диагносту почищу всю память и сброшу адаптацию работы АКПП как в прошлом году. 

  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всех с наступившим Новым годом и Новым и Старым ! 

вот в продолжении отписываю как обещал свою ситуацию: пришла плата , заказывал Febi 32342 (цена 10701 руб вышло) и да там затёрты номера и логотип бренда , какого не скажу, осталась надпись произведёно в Hyngari, смотрел по кроссам можно было и других брендов купить дешевле, взял эту по заверениям что она Оригинал - на что надеюсь. Менял сам в гараже последовательность брал из "пособий интернета и ютуб", так же нашёл номера болтиков что крепят гидроблок правда позже как начал замену, а их не сколько штук требовалось заменить на новые т.к. были сорваны головки торкса и я три штуки еле смог последний раз открутить , в замен подобрал другие . Собирал всё как описано и показано в интернете , затягивал болты тоже рекомендуемым моментом, а не от дури, фильтр +прокладка новые . В итоге всё работает чётко, нашей ELM-ой стёр предыдущие ошибки по трансмиссии ( были : P0702 P2203 P220A) после ещё проверил ключом, всё чисто. Съездил к диагносту и скинул адаптацию АКПП на заводскую в ноль. Теперь о самом интересном, когда менял то естественно сколько слил + разлил жидкости АКПП то столько же и залил но проверить точный уровень не получается, за окном холодно -24*-27* и я нагреть "коробку" не могу, и проезжал и 20 и 30 км мерил, что то ниже даже нижней метки 80. Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм 

 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2019 в 18:04, Legion_24 сказал:

Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм 

 

Поздравляю! Я через 10 000 км масло буду менять вместе с этой платой. Есть прога на андройд jeepdiagPRO. Но она сейчас платная, 1500 руб там можно температуру коробки глаянуть точно.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано
В ‎13‎.‎01‎.‎2019 в 18:04, Legion_24 сказал:

Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Покататься полчаса, а потом на ровном полу проверить уровень на всех режимах и не заморачиваться. А когда потеплеет - сделать еще раз такую операцию.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Supertush сказал:

Покататься полчаса, а потом на ровном полу проверить уровень на всех режимах и не заморачиваться. А когда потеплеет - сделать еще раз такую операцию.

примерно так и сделал, уровень поднял за метку 80*  ,  между отметками-чёрточками с цифрой 80* прокатился по трассе где то 35-40 км и проверил. Позже повторю проверю.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение .... Авто ночует , завожу прогреваю мотор около 80* всё норм,  далее начинаю движение рычаг АКПП в R всё чётко тихо включилась откатился назад - далее перевод рычага АКПП в D и вот тут "мигнул" чек  в прямом смысле мигнул не загорелся , "драйв" включается с лёгким пинком и поехали. До работы примерно 25 км город-шоссе движение авто нормальное все передачи чётко включаются без заеданий задержек, кик-даун срабатывает, коробка работает нормально на всех передачах на всех скоростях, приехал на работу пакркуюсь пробую перключать АКПП с D-R-D и т.д. всё нормально. читаю ошибки "ЕЛМ-ой"  P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . 

Куда смотреть куда дальше путь держать , выше писал что платы проверял на микроскоп и наличие горелых не исправных деталей .

Хелп Ми парни , дайте мысль свою может я где-то, что-то упустил. 

  • Лягушку тормоза не смотрел, массу ТСМ не дублировал не знаю как это сделать не понял - там два кабеля и фишки, сама плата с виду хороша. остальное выше рассказал проверил . АКБ мега огонь 1 год ему 100-ка заряжен ... 

 

 

 

Изменено пользователем Legion_24
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2019 в 05:55, Legion_24 сказал:

P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . 

P1242 CAN BUS MESSAGE MISSING
P1242 CAN BUS MESSAGE ОТСУТСТВУЕТ ОТ TCM
P1242 CAN BUS MUTE
P2212 ID 76 Внутренняя ошибка Shifter

тут очень похоже на проводку от платы коробки до мозгов коробки. как я понял мози у левой ноги пассажира базируются. но может и шифтер косячить судя по https://jeepswj.com/

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

полностью согласен , тоже всё это уже изучил досконально, но всё же пока так конкретно и не выявил в чём причина, через ночь такое поведение. При чём если машина стоит у работы с 9 до 18 такого дефекта нет , где то мелкий косяк а найти не могу.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Помогите кто чем может, вторую неделю бьюсь когда могу.

Коробка в аварийном режиме, только 2-ая передача.

Ошибки P700 - общая по электрике коробки, P2200 - Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание.

Масло было коричневое, флекс-плата поставлена новая, разъем на коробке новый, даже аккумулятор новый, соленоиды проверены - исправны, косу от коробки до блока управления прозвонил - всё целое, блок управления сухой, контакты под лупой целые, масло естественно свеженькое.

Что этой сволочи еще надо!? Подскажите хоть какие-то мысли может.

Изменено пользователем DVBeatleg
  • Nordicus изменил название на АКПП встает в аварийный режим
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ
Опубликовано
Опубликовано

Гранд WJ 3.1 дизель - после поворота пошел в ускорение, а АКПП перешла в аварийный режим. 

Диагноз ничего не дал, смена масла тоже ничего. У машины будто сил нет - на R по ровному едет, немного бугор и не тянет. 

Подскажите пожалуйста, что делать, что смотреть?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

Проверь на ручном режиме 1-2-D - как себя вести будет 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Туркменистан Балканабат
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже так что надо делать ну исправить пожалуйста подскажите!!!

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Джиповоды помогите разобраться с проблемой.

WJ коробка 45rfe , выпадает в аварию.

Сканером выявили ошибку 0765 неисправность соленоида"D". Проверил сопротивление соленоидов по мануалу , все соответствует показателям.

Прозвонили косу от мозгов до коробки, тоже в норме, обрывов нет.

Сбрасывал клемму ...не помогает...

Что дальше делать? куда копать?

Специалистов известных в городе нет

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если все так, то остается думать на ТСМ

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Мозги коробочные т.е?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Seman3
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.