Перейти к содержанию

АКПП встает в аварийный режим


Tarantul79

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано

Доброго дня. Сразу прошу не ругать если пишу не в ту тему.
Стал месяц назад обладателем Джип Гранд Чероки 2,7 дизель 2002года. проехал около месяца все было хорошо, решил поменять все расходники.
Масло АКП - полностью.
Масло двигатель.
Масло в раздатке и мостах.
И после пошли проблемы. ошибка 0702 на бош центе расшифровали и приговорили шифер. мол под замену. на форуме прочитал и попробовал снять датчик на коробке он был залит весь маслом. почистил поставил неделю ездил.
сейчас коробка в аварийном режиме снова но ошибок горит вагон.
0702,0235,0651,0530,0520,2120
датчик в коробке проверил сухой.подскажите по ошибкам с чего начать самому. а то 1 центр и мало того что не попасть. так и делать нехрена не могут только ошибки читать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано
  В 07.05.2018 в 10:51, СашкаМ сказал:

Шифтер проверять и чинить по мере надобности

Показать  

то есть не лезть в датчики, а сразу снимать шифер? и те ошибки что повыскакивали после они ведь не по шиферу

и может ка кто можно без сервиса сбросить ошибки или тут ни как?

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Шифтер - распространенная проблема, скорее всего ремонт. Может тянуть за собой и другие ошибки. 

Сбросить ошибки без сканера нельзя.

Ссылка на комментарий
  В 07.05.2018 в 11:08, Андрей 2,7 дизель сказал:

то есть не лезть в датчики, а сразу снимать шифер?

Показать  

это бесплатно, просто и рано или поздно все равно придется делать. 

ремонт шифтера своими силами если умеете паяльник держать в руках стоит как 2 бутылки хорошего пива, в отличии от датчиков, платы акпп и прочих причиндалов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
7 дизель 2002года
Город: Гомель
Опубликовано

Тут смущает один момент. машина ездила норм пока не поменял масло. чек не загорается. Проверю на днях датчик раздатки в темах есть хорошее описание.

Подскажите, внутри коробки есть тоже вроде датчик если на сервисе даже не проверили наружный датчик(при его снятии он плавал в масле) может и там что не так подключили или маслом залили при замене

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, поищи в форуме, ты не первый, и где-то тут моя старая публикация на эту тему должна быть.  Повторюсь: есть под днищем какой-то соленоид, что ли, который болтается там практически без защиты.  Собирает всю грязь.  Я этим переболел несколько лет назад, технические детали уже не помню.  Суть в том, что если этот долбаный соленоид начинает коротить, то он регулярно выбивает коробку в аварийный режим, с твоими ошибками.  Я в свое время поменял и шифтер, и датчик — хрен по деревне.  Пока мне головастые товарищи в http://www.club4x4.ru этот копеечный соленоид не поменяли, и до кучи не залили герметиком по самое "не балуй".

Более того, я уверен, что они точно помнят, что там и как было сделано.  Я понимаю, ты не в Москве, но можешь попробовать связаться с ними для консультации.  Скажи, Чёрный Плащ присоветовал.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет братья! Вот и я в этой ветке засветился, и хочу уточнить, если поймал ошибки P0702 , а следом Р2203 и Р220А , это вроде по расшифровке соответствует не исправности датчиков что расположены в плате управления гидроблока внутри АКПП , так?  тоесть эта плата под замену - правильно ?

Шифтер отдавал электронщику для осмотра под микроскоп и прозвон на наличие неисправных деталей - вывод: всё рабочее всё отлично. Блок  ТСМ снимал открывал проверял на предмет отпайки и т.п. там тоже все хорошо. пользовался инструктажом вот от сюда проверка по ошибке 0702

и ещё какой  точный номер нашей платы в АКПП и хороший аналог .

скрин ошибок.png

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

У меня эта ошибка выскакивает летом иногда. Причем с пинком небольшим. Зимой ещё не было. Монтажная плата соленоидов (в коробке) A1402701161 = FEBI 36542 = 32342 (на фебишной затерты оригинальные номера и логотип мерседеса).  Отпишись как поменяешь.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

То есть причина в этой плате и она под замену.

Тогда заказываю и по приходу меняю, результат отпишусь 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

А вот по этому видео все проверил? Пепетертый провод может дать ту же ошибку.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

да видео как пособие посмотрел, ну почти так и проверил как автор рекомендовал, за исключением дверными фишками и соединениями у ног. Концы массы под капотом и у рычага АКПП зачистил и проверил, кабель где вал рулевой у меня изначально закреплен надежно и безопасно, колодки вскрывал на ЭБУ и проверял окислов нет, вроде почти всё, и сделал вывод что по кодам ошибок это виноваты датчики скорости, а они как я понимаю там внутри на плате .

Плату заказал - жду когда придёт, поменяю отпишусь. Проеду к диагносту почищу всю память и сброшу адаптацию работы АКПП как в прошлом году. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всех с наступившим Новым годом и Новым и Старым ! 

вот в продолжении отписываю как обещал свою ситуацию: пришла плата , заказывал Febi 32342 (цена 10701 руб вышло) и да там затёрты номера и логотип бренда , какого не скажу, осталась надпись произведёно в Hyngari, смотрел по кроссам можно было и других брендов купить дешевле, взял эту по заверениям что она Оригинал - на что надеюсь. Менял сам в гараже последовательность брал из "пособий интернета и ютуб", так же нашёл номера болтиков что крепят гидроблок правда позже как начал замену, а их не сколько штук требовалось заменить на новые т.к. были сорваны головки торкса и я три штуки еле смог последний раз открутить , в замен подобрал другие . Собирал всё как описано и показано в интернете , затягивал болты тоже рекомендуемым моментом, а не от дури, фильтр +прокладка новые . В итоге всё работает чётко, нашей ELM-ой стёр предыдущие ошибки по трансмиссии ( были : P0702 P2203 P220A) после ещё проверил ключом, всё чисто. Съездил к диагносту и скинул адаптацию АКПП на заводскую в ноль. Теперь о самом интересном, когда менял то естественно сколько слил + разлил жидкости АКПП то столько же и залил но проверить точный уровень не получается, за окном холодно -24*-27* и я нагреть "коробку" не могу, и проезжал и 20 и 30 км мерил, что то ниже даже нижней метки 80. Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 15:04, Legion_24 сказал:

Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм 

 

Показать  

Поздравляю! Я через 10 000 км масло буду менять вместе с этой платой. Есть прога на андройд jeepdiagPRO. Но она сейчас платная, 1500 руб там можно температуру коробки глаянуть точно.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 15:04, Legion_24 сказал:

Какие рекомендации как точно уровень выставить ? 

Показать  

Покататься полчаса, а потом на ровном полу проверить уровень на всех режимах и не заморачиваться. А когда потеплеет - сделать еще раз такую операцию.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 15.01.2019 в 10:51, Supertush сказал:

Покататься полчаса, а потом на ровном полу проверить уровень на всех режимах и не заморачиваться. А когда потеплеет - сделать еще раз такую операцию.

Показать  

примерно так и сделал, уровень поднял за метку 80*  ,  между отметками-чёрточками с цифрой 80* прокатился по трассе где то 35-40 км и проверил. Позже повторю проверю.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

продолжение .... Авто ночует , завожу прогреваю мотор около 80* всё норм,  далее начинаю движение рычаг АКПП в R всё чётко тихо включилась откатился назад - далее перевод рычага АКПП в D и вот тут "мигнул" чек  в прямом смысле мигнул не загорелся , "драйв" включается с лёгким пинком и поехали. До работы примерно 25 км город-шоссе движение авто нормальное все передачи чётко включаются без заеданий задержек, кик-даун срабатывает, коробка работает нормально на всех передачах на всех скоростях, приехал на работу пакркуюсь пробую перключать АКПП с D-R-D и т.д. всё нормально. читаю ошибки "ЕЛМ-ой"  P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . 

Куда смотреть куда дальше путь держать , выше писал что платы проверял на микроскоп и наличие горелых не исправных деталей .

Хелп Ми парни , дайте мысль свою может я где-то, что-то упустил. 

  • Лягушку тормоза не смотрел, массу ТСМ не дублировал не знаю как это сделать не понял - там два кабеля и фишки, сама плата с виду хороша. остальное выше рассказал проверил . АКБ мега огонь 1 год ему 100-ка заряжен ... 

 

 

 

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
  В 16.01.2019 в 02:55, Legion_24 сказал:

P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . 

Показать  
P1242 CAN BUS MESSAGE MISSING
P1242 CAN BUS MESSAGE ОТСУТСТВУЕТ ОТ TCM
P1242 CAN BUS MUTE
P2212 ID 76 Внутренняя ошибка Shifter

тут очень похоже на проводку от платы коробки до мозгов коробки. как я понял мози у левой ноги пассажира базируются. но может и шифтер косячить судя по https://jeepswj.com/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

полностью согласен , тоже всё это уже изучил досконально, но всё же пока так конкретно и не выявил в чём причина, через ночь такое поведение. При чём если машина стоит у работы с 9 до 18 такого дефекта нет , где то мелкий косяк а найти не могу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано

Доброго времени суток!

Помогите кто чем может, вторую неделю бьюсь когда могу.

Коробка в аварийном режиме, только 2-ая передача.

Ошибки P700 - общая по электрике коробки, P2200 - Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание.

Масло было коричневое, флекс-плата поставлена новая, разъем на коробке новый, даже аккумулятор новый, соленоиды проверены - исправны, косу от коробки до блока управления прозвонил - всё целое, блок управления сухой, контакты под лупой целые, масло естественно свеженькое.

Что этой сволочи еще надо!? Подскажите хоть какие-то мысли может.

Изменено пользователем DVBeatleg
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП встает в аварийный режим
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ
Опубликовано

Гранд WJ 3.1 дизель - после поворота пошел в ускорение, а АКПП перешла в аварийный режим. 

Диагноз ничего не дал, смена масла тоже ничего. У машины будто сил нет - на R по ровному едет, немного бугор и не тянет. 

Подскажите пожалуйста, что делать, что смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Туркменистан Балканабат
Опубликовано

У меня тоже так что надо делать ну исправить пожалуйста подскажите!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток!

Джиповоды помогите разобраться с проблемой.

WJ коробка 45rfe , выпадает в аварию.

Сканером выявили ошибку 0765 неисправность соленоида"D". Проверил сопротивление соленоидов по мануалу , все соответствует показателям.

Прозвонили косу от мозгов до коробки, тоже в норме, обрывов нет.

Сбрасывал клемму ...не помогает...

Что дальше делать? куда копать?

Специалистов известных в городе нет

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если все так, то остается думать на ТСМ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Muxei
    • Sergey 161
    • Лунный пчел
    • even 16
    • Влад1990
    • Nordicus
    • URRI 39
    • александр14728
    • SmithZhas
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.