Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

За всем этим количеством многабукафф и борьбу за "каждому по китайскому диоду, не покупайте бренд" есть два нюанса: первый - я никого не призываю покупать по заоблачным ценам осрам, они стоят +/- сто рублей в сравнении с китаем. И второй - в отличии от китайского говна фирменные работают. Другое дело если б китай стоил 100р шт, а осрам 2000. Я б даже писать не стал ничего. 

 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ Я их купил в "черную пятницу" за 12$  ;)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я еще летом поставил точно такие же лампы. Работают без проблем.

С поворотниками все сложнее нежели с другими лампами, при установке диодных ламп они начинают быстро моргать, думая, что лампа перегорела.

Можно поставить резистор, но колхозить не хотелось, хотелось готовое решение. Долго искал на али подходящие лампы и нашел. На русско-китайско-английском это называется no hyper flash.

Цоколь лампы W21W T20

ru.aliexpress.com/item/No…-For-Car/32858308144.html

Продавец уверяет что резисторы встроены и моргать будет как надо. Ну что же, проверим.

Приехали

Смотрим фотоотчет под спойлером:

  Показать контент

Что касается конструкции, то судя по то тому как она греется, то внутрь просто запихали сопротивление, чтобы машина думала, что это лампа накаливания.
Греется она ощутимо сильнее обычных диодных ламп без обманки гипер флеша. Конечно намного меньше чем лампа накаливая, но рукой дотронуться уже тяжело.

Видео работы

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
  В 09.12.2018 в 18:34, nos710 сказал:

Что касается конструкции, то судя по то тому как она греется, то внутрь просто запихали сопротивление, чтобы машина думала, что это лампа накаливания.

Греется она ощутимо сильнее обычных диодных ламп без обманки гипер флеша. Конечно намного меньше чем лампа накаливая, но рукой дотронуться уже тяжело.

 

Показать  

А сильно ли греется обычная WY21W, чтобы такой колхоз устраивать? По яркости проблем нет, кажется, что это единственные лампы накаливания, которые лучше оставить штатными)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А в чем колхоз?? вынул старую лампу и вставил новую.

А поставил просто от нечего делать, мыргает прикольнее, особого смысла в диодных поворотниках нет, согласен.

Ссылка на комментарий
2

Закрашивание лаком, подрезание патрона...

 

Я почитал про греющиеся сопротивления, дополнительные внешние обманки с радиаторами и необходимость верно их крепить и надеяться, что оно не пожжет машину - страшное дело

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Эти две процедуры заняли 2 минуты, по минуте на сторону. Патрон нигде не резал, а несколько раз провел па нему напильником и не по патрону, а по месту куда он заворачивается в фонаре. Сопротивлений дополнительных у меня никаких нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2018 в 18:34, nos710 сказал:

С поворотниками все сложнее нежели с другими лампами, при установке диодных ламп они начинают быстро моргать, думая, что лампа перегорела.

Можно поставить резистор, но колхозить не хотелось, хотелось готовое решение. Долго искал на али подходящие лампы и нашел. На русско-китайско-английском это называется no hyper flash.

Цоколь лампы W21W T20

Показать  

Я тоже с такими езжу уже пол года, наоборот специально искал поярче чтобы замечали что я включаю поворотник и хочу перестроиться, а то иногда как дурак стоишь с включенным поворотником и тебя никто не пропускает, а тут сразу вспышка в глаз и быстренько пропускают) Кстате бывает иногда быстро моргает, изредка..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

И так , хочу выложить сюда уже проверенный свой список диодов. Все это я лично использую на своем авто! Светит очень ярко! 
Начнем=) 

Первым в списке идет габарит/стоп 3157 , даже в режиме габарит эта штука светит так что просто вырви глаз..

 

https://a.aliexpress.ru/bHlkHOG6

 

Далее по списку идут мелкие диоды которые так же применяются и в габаритах 5-й двери, подсветке номера и в салоне, их яркость тоже сводит с ума.. Светят так что Вас видно как НЛО ночью))) А в салоне или багажнике никогда ничего не потеряете)


https://a.aliexpress.ru/0QTCCt4

 

Теперь не менее важная часть светотехники авто, это мощнейшие диоды в поворотники! У меня они стоят сзади,тк спереди фары от рестайла и так моргают на пол района. Так вот эти диоды моргают с такой же силой как и передние фары, при перестроении Вас будут всегда пропускать чтобы Вы не сожгли глаза тем кто не уважает джипп))))


https://a.aliexpress.ru/c9pBX5GA

 

Завершает мой список лампа в задний ход, светит тоже очень ярко , освещая Вам все что происходит сзади авто как днем. 

https://s.click.aliexpress.com/e/bttYitXk

 

Повторяю что все эти диоды стоят у меня на авто, могу с уверенностью рекомендовать их! И по цене и по мощности, по качеству изготовления все на уровне! 
 

Вот примеры фото как все это освещает..

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Поменял лампочки в задних стопах, габаритах и задний ход на LED Osram, что по ссылкам вверху.

Полностью доволен. Светят как надо, не больше, не меньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На пятый год заменили поворотники задние. Тоже с алика. Светят Значительно ярче, и моргают четко! Ту кукурузу не стали брать что выше, я такие диоды старые не люблю.

Моя Сонька Mark6 старалась конечно, но трудно передать на видео яркость и разницу, но поверте она существенная!

Цена около 1000 р за пару

Если кто не догадался - Слева Диод на видео, справа лампочка, и диод тухнет соответственно резко, на видео засвет на матрице фотоаппарата.

Сначала когда проверяли на столе их, одели когда смотрели очки для сварщика, потом интересно стало без очков посмотреть, не рекомендую, 2-3 секунды хватило, чтобы зайчиков нахвататься и голова аж заболела

 

H828050c6efb04f339b612c2089f97899v.jpg

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий

Вот

US $12.83  45%OFF | Светодиодный фонарь поворота с Canbus, T20, 7440, W21W, 3157, P21W, Ba15s, 1156, светодиодный, 12 В
https://a.aliexpress.com/_eNznTX

 

Пришли в коробочке, самого магазина. Хорошие диоды. Вроде товар качественный. 

Никакого напилинга не нужно, все влазит в фару как надо. 

Решили взять у него ещё в стопы, посмотрим

Ссылка на комментарий
  В 08.08.2020 в 16:00, Inga сказал:

На пятый год заменили поворотники задние. Тоже с алика. Светят Значительно ярче, и моргают четко! Ту кукурузу не стали брать что выше, я такие диоды старые не люблю....Цена около 1000 р за пару

 

 

 

Показать  

встали просто снял-поставил?  без всяких обманок?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 10.08.2020 в 09:18, Vietnamez сказал:

встали просто снял-поставил?  без всяких обманок?

Показать  

Короч не все так просто, вылезла проблема на EVIC - " Не горит левый поворотник".

Поскольку на машине ездить приходится редко, раз-два в неделю гдето, проявилось это не сразу, а через несколько дней.

 

Но тем не менее, возьму на себя смелость всеже рекомендовать эти лампы. Они реально оч крутые.

Проблема исправляется в Альфе, смотри скрин. После процедуры ошибка ушла

Screenshot_20200812-122813_AlfaOBD.jpg

 

P/S/ в ожидании от этого же продавца Стопов

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  В 21.09.2020 в 08:17, Vietnamez сказал:

как впечатления

Показать  

Да поставили, вот в стопах существеной разницы в яркости практически нет в отличии от поворотников, 

Это думаю из за того, что родная лампа сразу две нити загорается, там же 4 контакта и потому она изначально светит ярче.

Единственное что РЕЗЧЕ загорается. Короче говоря можно менять, а можно не менять

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Загорается там одна нить. Вторая эта для габаритов на доресте, у рестов просто не используется

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий

А я себе почти все лампы сзади поменял на светодиоды. Поворотники не трогал, большого смысла не увидел, а проблемы могут быть.  Полез из-за того, что перестала лампа заднего хода гореть. Как оказалось, лампа не перегорела, а сгнили контакты у неё. Вообще у крайслера с лампами сплошная НЕЛЮБОВЬ, что ни сделают - всё через задницу. Если по дорестам - ДХО, тормоза/габариты, подсветка номера, габариты на крышке багажника. Что не перегревается и не горит, как оказалось, может сгнить. Про подсветку в козырьках вообще молчу - общемировой отзыв :wizard:

Короче, полез менять задний ход (уже несколько лет лампы с али лежали), но, осмотрев на состояние цоколей, всё там на светодиодку и поменял... В ДХО и задний стоп/габарит поставил Осрам, мне понравились. Ушел баг с горящим задним стопом/габаритом при работе ДХО, многие с этим сталкивались при переходе на светодиоды.

Но вообще я тогда был в очередной раз сильно расстроен, вопросов к машине становится меньше, ибо если эти чудесные инженеры умудряются даже с лампами накаливания накосячить, то чего от них ждать в других, более высокотехнологичных аспектах машины?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2020 в 06:55, ALLIGATOR сказал:

оказалось, лампа не перегорела, а сгнили контакты у неё

Показать  

Привет Олег :hi:

У всех там сгнил патрон ))) 

Поставил светодиоды, а потом переставил ))) и на  всей машине оставил родные лампы, только в процессе эксплуатации поменял лампы на какие то японские частично и осрам. По моему мнению на дорастайле не смотрятся светодиоды особенно в дхо, сколько не смотрю на наши джипы на встерчке, не, не то как то. Родной "ламповый" свет прям самое то )))

Пусть рестайлы уж на светодиодах ездят, у них гармонично это выглядит :yes:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  В 22.09.2020 в 08:25, Евгений сказал:

По моему мнению на дорастайле не смотрятся светодиоды особенно в дхо

Показать  

У меня практические соображения пересилили эстетические :)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще сзади перепинил разъёмы. У меня теперь при нажатии тормоза загораются все 4-ре и плюс верхний. А габариты только 2 внешних на крыльях, мне нравится. Везде диоды, зато ночью когда горят габариты, очень хорошо видно если стоп нажал. Если надо могу фото сделать. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.09.2020 в 02:09, Evgeniy.1981 сказал:

Если надо могу фото сделать

Показать  

 Давай фотки спереди и сзади. Интересно, с удовольствием посмотрю. 

  В 22.09.2020 в 19:08, СашкаМ сказал:

На вкус и цвет, как говорится. 

Мне диодный свет нравится на доресте

Показать  

Это конечно, вообще всё меняется, год так, потом надоело и сменил, потом обратно, однообразие надоедает :to_become_senile:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • blade22
    • DmitriyVL
    • sergeu089
    • Serg86
    • barm
    • Danil38
    • Денис Кок
    • Иван186
    • ZARDONIC
    • agregat97
    • al_ch
    • Slava52
    • digimon
    • Professor
    • MIHAS
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.