Перейти к содержанию

Проблема с движком 5.2


America

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Прошу помощи,у самого уже мозги кипят.

После ремонта двигателя появилась динамика,маршрутник на трассе при заднем приводе пишет не 11-13 ,7-9 л\км,на прогретом моторе работа ровная,дыма из трубы нет,жидкости не уходят,температура в норме,холостые обороты в норме,напряжения на датчиках температуры,мап,дросселя в норме,Топливный насос менялся летом и разгазовывается нормально.

Проблема на холодную

Тяжелый долгий запуск,из трубы черный дым с запахом бензина,холостые крайне не устойчивые,может заглохнуть,при включении драйва может заглохнуть,примерно на пять запусков с прогревом до 40 градусов ушло 10л бензы(летит в трубу),при запуске не поднимает обороты до 1200 как обычно.

После прогрева градусов до 40-50 - все сказочно.

Новый датчик температуры,новый регулятор ХХ,заглушена система дожига выхлопа(сломали трубку при установке),свечи платина ,форсунки чистые, ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива 2.5- 3.0(клапан в баке)

не могу понять в чем проблема !!!!!!!

,Хелп,Хелп,Хелп,Хелп

Изменено пользователем America
мат
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вакуумную систему сегодня перепроверил-все в норме(заглушена только трубка от впускного коллектора на EGR)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Точно не в EGR проблема, у самого она заглушена при капремонте. Посмотри кислородник ака лямбда-зонд. У меня такой же гемморой был в свое время, я грешел на датчик ХХ, но потом оказался лямбда. Он ошибок не дает на джеки чана. Я поставил себе бошевский и все прошло. Для проверки можно просто отключить его и поездить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Точно не в EGR проблема, у самого она заглушена при капремонте. Посмотри кислородник ака лямбда-зонд. У меня такой же гемморой был в свое время, я грешел на датчик ХХ, но потом оказался лямбда. Он ошибок не дает на джеки чана. Я поставил себе бошевский и все прошло. Для проверки можно просто отключить его и поездить...

Да не при чем там лямбда. В принципе не при чем, ибо на цикле запуска и прогрева моск всегда стоит в "опен луп" и ему сугубо пофигу на показания лямбды.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вчера снова тестил на компе на холодном движке.

Сильно прыгает опережение зажигания и лямбда не доходит до 0.9(0.65-0.75).

Завтра ставлю новый(пятый по счету)комплект свечей,и меняю зонд на вазовский или универсал.

Что-то мне все это не нравится,капиталовложения есть,а результата пока нет.

АУ СПЕЦЫ ХЕЛП ПЛИЗ

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при малом давлении топлива смесь бы так не богатило. ДТОЖ нуна посмотреть.

 

Сильно прыгает опережение зажигания и лямбда не доходит до 0.9(0.65-0.75).

Чем УОЗ и О2 смотрите???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

как не богатило...у меня сейчас такое ведро стоит...на холодную ему не хватало форсунки лили, смесь не сгорала нормально дым был сизо-черный, прогревался, вроде ехал...на холодную 1.5 было, на горячую 2.....насос поменял, все нормализовалось, хотя все это относительно

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

как не богатило...у меня сейчас такое ведро стоит...на холодную ему не хватало форсунки лили, смесь не сгорала нормально дым был сизо-черный, прогревался, вроде ехал...на холодную 1.5 было, на горячую 2.....насос поменял, все нормализовалось, хотя все это относительно

фигня какая-то. При низком давлении форсунки не ссут, а просто льют на стенки коллектора, именно из-за этого и коптит (ТВС не получается - отдельно воздух, отдельно бензин), а время открытия форсунки в момент запуска фиксированное и больше лить она может либо при неправильном лаге, либо при повышенном давлении в рампе.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Просмотрел параметры сканером:

При температуре до 42%С угол опережения зажигания прыгает от 6 до 16-18 градусов,показания лямбда от 0.1 до 0.7В(получается,что зонд работает и на холодную???).

После 42%С движок успокаивается.Давление топлива 2.4-2.6(КГ),без вакуума или при перегазовке 3.0.

Движок разгазовывается и прет что горячий,что холодный-пофиг.Провалов и прострелов нет.

И есче ,если машина катится,движок работает ровнее,если остановиться-начинает клевать и давиться.

Датчик температуры и рег. ХХ новые и работают.

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Просмотрел параметры сканером:

При температуре до 42%С угол опережения зажигания прыгает от 6 до 16-18 градусов,показания лямбда от 0.1 до 0.7В(получается,что зонд работает и на холодную???).

сам сенсор работает всегда, после достижения рабочей температуры сенсора, но ЭБУ не учитывает его показания в режиме "опен луп".

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вобщем проблема явно в опережении зажигания.

Кто знает,? где можно было про*бать во время капиталки ,и как можно сделать раньше,если это не про*б.

Венец на маховике проверял дважды-все ОК.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Все ли котлы работают в каком состоянии крышка бегунок и провода была ситуация осыпались вв провода бензин просто лился из трубы но машина заводилась проблема может по дат. температуры либо мозги "плохие контакты вколодке"при нагревании приходят в норму...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Все работает,Реальная проблема в позднем зажигании.

Как сделать на 10 градусов раньше???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

вообщето это делают мозги а когда прогреется надо будет делать обратно позже....можно разобрать трамблер и "перешпилить" вал на 10 градусов как тазах делают когда не хватает заводских установок и это тоже не решение...см. схему зажигания в каком-нибудь мануале

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

свечи платина!!! Оригинальные рекомендованные свечи поставь,маркировка на передней панели перед радиатором есть, у меня была хрень подобная Друг привёз Японии свечи иридиевые, жутко дорогие и крутые, поставил, сначала вроде завёлся, чихал пердел, прогрелся вроде норма, а потом холодный еле еле заводится, выхлоп реально бензиком воняет, расход охренеть какой, прогреется всё впорядке. Заменил крышку трамблёра, ВВ провода, давление топлива мерил, задолбался совсем. Потом выкиныл эти долбаные свечи поставил родные и пришло ЩАСТЬЕ! Лутшее враг хорошему. Попробуй поставь оригинал. Если не поможет тогда, чтото с мозгами, если есть у кого знакомых машин такойже, попробуй мозги поменять, на некоторое время.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прошу помощи,у самого уже мозги кипят.

После ремонта двигателя появилась динамика,маршрутник на трассе при заднем приводе пишет не 11-13 ,7-9 л\км,на прогретом моторе работа ровная,дыма из трубы нет,жидкости не уходят,температура в норме,холостые обороты в норме,напряжения на датчиках температуры,мап,дросселя в норме,Топливный насос менялся летом и разгазовывается нормально.

Проблема на холодную

Тяжелый долгий запуск,из трубы черный дым с запахом бензина,холостые крайне не устойчивые,может заглохнуть,при включении драйва может заглохнуть,примерно на пять запусков с прогревом до 40 градусов ушло 10л бензы(летит в трубу),при запуске не поднимает обороты до 1200 как обычно.

После прогрева градусов до 40-50 - все сказочно.

Новый датчик температуры,новый регулятор ХХ,заглушена система дожига выхлопа(сломали трубку при установке),свечи платина ,форсунки чистые, ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива 2.5- 3.0(клапан в баке)

не могу понять в чем проблема !!!!!!!

,Хелп,Хелп,Хелп,Хелп

дросельную заслонку трогали? регулировочный винт под помпой трогали?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.