Перейти к содержанию

Проблема с движком 5.2


America

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Прошу помощи,у самого уже мозги кипят.

После ремонта двигателя появилась динамика,маршрутник на трассе при заднем приводе пишет не 11-13 ,7-9 л\км,на прогретом моторе работа ровная,дыма из трубы нет,жидкости не уходят,температура в норме,холостые обороты в норме,напряжения на датчиках температуры,мап,дросселя в норме,Топливный насос менялся летом и разгазовывается нормально.

Проблема на холодную

Тяжелый долгий запуск,из трубы черный дым с запахом бензина,холостые крайне не устойчивые,может заглохнуть,при включении драйва может заглохнуть,примерно на пять запусков с прогревом до 40 градусов ушло 10л бензы(летит в трубу),при запуске не поднимает обороты до 1200 как обычно.

После прогрева градусов до 40-50 - все сказочно.

Новый датчик температуры,новый регулятор ХХ,заглушена система дожига выхлопа(сломали трубку при установке),свечи платина ,форсунки чистые, ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива 2.5- 3.0(клапан в баке)

не могу понять в чем проблема !!!!!!!

,Хелп,Хелп,Хелп,Хелп

Изменено пользователем America
мат
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вакуумную систему сегодня перепроверил-все в норме(заглушена только трубка от впускного коллектора на EGR)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Точно не в EGR проблема, у самого она заглушена при капремонте. Посмотри кислородник ака лямбда-зонд. У меня такой же гемморой был в свое время, я грешел на датчик ХХ, но потом оказался лямбда. Он ошибок не дает на джеки чана. Я поставил себе бошевский и все прошло. Для проверки можно просто отключить его и поездить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Точно не в EGR проблема, у самого она заглушена при капремонте. Посмотри кислородник ака лямбда-зонд. У меня такой же гемморой был в свое время, я грешел на датчик ХХ, но потом оказался лямбда. Он ошибок не дает на джеки чана. Я поставил себе бошевский и все прошло. Для проверки можно просто отключить его и поездить...

Да не при чем там лямбда. В принципе не при чем, ибо на цикле запуска и прогрева моск всегда стоит в "опен луп" и ему сугубо пофигу на показания лямбды.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вчера снова тестил на компе на холодном движке.

Сильно прыгает опережение зажигания и лямбда не доходит до 0.9(0.65-0.75).

Завтра ставлю новый(пятый по счету)комплект свечей,и меняю зонд на вазовский или универсал.

Что-то мне все это не нравится,капиталовложения есть,а результата пока нет.

АУ СПЕЦЫ ХЕЛП ПЛИЗ

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при малом давлении топлива смесь бы так не богатило. ДТОЖ нуна посмотреть.

 

Сильно прыгает опережение зажигания и лямбда не доходит до 0.9(0.65-0.75).

Чем УОЗ и О2 смотрите???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

как не богатило...у меня сейчас такое ведро стоит...на холодную ему не хватало форсунки лили, смесь не сгорала нормально дым был сизо-черный, прогревался, вроде ехал...на холодную 1.5 было, на горячую 2.....насос поменял, все нормализовалось, хотя все это относительно

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

как не богатило...у меня сейчас такое ведро стоит...на холодную ему не хватало форсунки лили, смесь не сгорала нормально дым был сизо-черный, прогревался, вроде ехал...на холодную 1.5 было, на горячую 2.....насос поменял, все нормализовалось, хотя все это относительно

фигня какая-то. При низком давлении форсунки не ссут, а просто льют на стенки коллектора, именно из-за этого и коптит (ТВС не получается - отдельно воздух, отдельно бензин), а время открытия форсунки в момент запуска фиксированное и больше лить она может либо при неправильном лаге, либо при повышенном давлении в рампе.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Просмотрел параметры сканером:

При температуре до 42%С угол опережения зажигания прыгает от 6 до 16-18 градусов,показания лямбда от 0.1 до 0.7В(получается,что зонд работает и на холодную???).

После 42%С движок успокаивается.Давление топлива 2.4-2.6(КГ),без вакуума или при перегазовке 3.0.

Движок разгазовывается и прет что горячий,что холодный-пофиг.Провалов и прострелов нет.

И есче ,если машина катится,движок работает ровнее,если остановиться-начинает клевать и давиться.

Датчик температуры и рег. ХХ новые и работают.

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Просмотрел параметры сканером:

При температуре до 42%С угол опережения зажигания прыгает от 6 до 16-18 градусов,показания лямбда от 0.1 до 0.7В(получается,что зонд работает и на холодную???).

сам сенсор работает всегда, после достижения рабочей температуры сенсора, но ЭБУ не учитывает его показания в режиме "опен луп".

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вобщем проблема явно в опережении зажигания.

Кто знает,? где можно было про*бать во время капиталки ,и как можно сделать раньше,если это не про*б.

Венец на маховике проверял дважды-все ОК.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Все ли котлы работают в каком состоянии крышка бегунок и провода была ситуация осыпались вв провода бензин просто лился из трубы но машина заводилась проблема может по дат. температуры либо мозги "плохие контакты вколодке"при нагревании приходят в норму...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Все работает,Реальная проблема в позднем зажигании.

Как сделать на 10 градусов раньше???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

вообщето это делают мозги а когда прогреется надо будет делать обратно позже....можно разобрать трамблер и "перешпилить" вал на 10 градусов как тазах делают когда не хватает заводских установок и это тоже не решение...см. схему зажигания в каком-нибудь мануале

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

свечи платина!!! Оригинальные рекомендованные свечи поставь,маркировка на передней панели перед радиатором есть, у меня была хрень подобная Друг привёз Японии свечи иридиевые, жутко дорогие и крутые, поставил, сначала вроде завёлся, чихал пердел, прогрелся вроде норма, а потом холодный еле еле заводится, выхлоп реально бензиком воняет, расход охренеть какой, прогреется всё впорядке. Заменил крышку трамблёра, ВВ провода, давление топлива мерил, задолбался совсем. Потом выкиныл эти долбаные свечи поставил родные и пришло ЩАСТЬЕ! Лутшее враг хорошему. Попробуй поставь оригинал. Если не поможет тогда, чтото с мозгами, если есть у кого знакомых машин такойже, попробуй мозги поменять, на некоторое время.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прошу помощи,у самого уже мозги кипят.

После ремонта двигателя появилась динамика,маршрутник на трассе при заднем приводе пишет не 11-13 ,7-9 л\км,на прогретом моторе работа ровная,дыма из трубы нет,жидкости не уходят,температура в норме,холостые обороты в норме,напряжения на датчиках температуры,мап,дросселя в норме,Топливный насос менялся летом и разгазовывается нормально.

Проблема на холодную

Тяжелый долгий запуск,из трубы черный дым с запахом бензина,холостые крайне не устойчивые,может заглохнуть,при включении драйва может заглохнуть,примерно на пять запусков с прогревом до 40 градусов ушло 10л бензы(летит в трубу),при запуске не поднимает обороты до 1200 как обычно.

После прогрева градусов до 40-50 - все сказочно.

Новый датчик температуры,новый регулятор ХХ,заглушена система дожига выхлопа(сломали трубку при установке),свечи платина ,форсунки чистые, ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива 2.5- 3.0(клапан в баке)

не могу понять в чем проблема !!!!!!!

,Хелп,Хелп,Хелп,Хелп

дросельную заслонку трогали? регулировочный винт под помпой трогали?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Venum312
    • doktor_2003
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.