Перейти к содержанию

Поменял датчик управления заслонкой , машина не едет как раньше


kreator

Рекомендуемые сообщения

5 599
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хорошо, что всё так позитивно!!!

Правда не верится, что верхние резинки на форсунках могут влиять на давление в рампе и при этом не истекать бензином при работе мотора.

Нижние резинки форсунок могут пропускать через себя воздух и немного "обеднять" смесь.

По вибрации лучше махнуть сначала опору, а то мож и вибрации, как таковой нет :)))

Какой смысл в замене топливного насоса?? что с давлением в рампе?? его кто-нибудь мерил??

каков смысл в замене форсунок?? есть не вылечивающиеся пропуски зажигания по цилиндрам???

 

П.С. лично я, против заливания всяких там жижей в топливные баки и в масла, но это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Хорошо, что всё так позитивно!!!

Правда не верится, что верхние резинки на форсунках могут влиять на давление в рампе и при этом не истекать бензином при работе мотора.

Нижние резинки форсунок могут пропускать через себя воздух и немного "обеднять" смесь.

По вибрации лучше махнуть сначала опору, а то мож и вибрации, как таковой нет :)))

Какой смысл в замене топливного насоса?? что с давлением в рампе?? его кто-нибудь мерил??

каков смысл в замене форсунок?? есть не вылечивающиеся пропуски зажигания по цилиндрам???

 

П.С. лично я, против заливания всяких там жижей в топливные баки и в масла, но это чисто моё мнение.

Иоан, привет. Согласен по поводу верхних резинок . Да , я тоже думал что если есть утечка воздуха , то теоретически должен просачиваться бензин. Хрен его знает , но бывает поразному . Кстати когда резинки " дубеют" , то тоже есть шанс что герметичность падает , но только ничего не течет. Грубо говоря на молекулярном уровне . Я не физик и спорить не буду . Интересны ваши доводы и версии ухода давления. .Иногда почитаешь про все эти манипуляции и начнешь верить в небывалое. Немогу сказать что верю , или не верю в утечку воздуха через резинки , но проверить и поменять для проформы можно- хуже не станет. Если давление в рампе уходит , а это точно факт. За 1час - 1.30 давление уходит до нуля . Замеряли в последний раз когда смотрели свечи на предмет их чистоты и состояния. Просто если как говорят маслосьемные кольца пропускают, то свечи будут грязные или в нагаре . Если нет то скорее всего кольца в норме , и проблема только в маслосьемных колпачках. Кстати по давлению в рампе, я сам предложил померитьдавление , и как видите не ошибся. Где то точно уходит давление . Как уже писал это или через резиночки форсунок, или через клапан в бензонасосе. Вот поэтому чтобы отбросить лишние версии можно и поменять бензонасос . Если после замены насоса давление будет уходить все равно, то по идее остаеться только где то в рампе, а скорее всего форсунки . Там бывает что иголочка в самой форсунке залипает и незакрывает канал полностью, вот давление и уходит. Есть версия что форсунки просто перемыли " ультразвуком " и им настал конец. Теперь они могут и переливать или недоливать из за залипшей иголочки .Иоан, это пока все мысли по поводу замены насоса и давления в рампе. Теперь по форсункам........... Я уже писал что плохо заводиться , или как говорят( несхватывать) при заводе стало именно после промывки форсунок . Даже сразу после промывки, когда замеряли давление в рампе, схватывало с первого раза . На сследующий день после промывки все и началось. Ну на что здесь грешить то еще . Само же по себе ничего не происходит , значит скорее всего нужно идти по пути логики и возможных проблем в тракте воспламенения и давления в магистрали бензопровода. Фильтр( бензина) стоит новый аж за 3500 , что все таки дороговато. Но пришлось поставить " оригинал" . Пропуски зажигания может и есть, но как это определить ? . Где это можно протестировать только у оффициалов , или можно и без дорогого оборудования? Нужно и с этим разобраться , главное понять как. В цилиндрах компрессия в норме . Минус был только в одном и когда капнули масла , то все устаканилось и как говорят ребята из сервиса пока хуже не стало. Когда поеду менять форсунки обязательно пометим еще раз компрессию и давление в рампе . Но думаю чтобы недопускать лишних ошибок лучше сразу поменять бензонасос . Если будет уверенность что насос а точнее клапан в норме , то грешить остаеться только на форсунки и падение давления через них . Как думаете Иоан , где еще может уходить давление из рампы? По поводу заливания всяких жидкостей для прочистки форсунок и инжекторного тракта, я тоже против , но сами поймите когда порой незнаешь как помочь беде , попробыаать то разок можно. Думаю что больше я ничего заливать не буду, и если и мыть, то наверное только "ВИНС" , но тоже хрен его знает насколько это хорошо и полезно. Иоан. Кстати по вибрации- она в основном проявляеться одето в районе 1500-1700 оборотов . Выше и ниже неколбасит а вот именно в этом диаппазоне и подтрясывает. Все это конечно странно но факт неоспоримый . В " Автолайте " мне мастер Артем , мне по поводу вибрации вообще сказал" ваша машина в порядке , и я цепляюсь к работе мотора" . Все могу понять, но как такое можно придумать если явно идет вибрация , а этот мастер- идиот твердит свое - " все хорошо" .

Ссылка на комментарий
5 599
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

приветствую. измерьте еще раз давление, посмотрите как оно набирается при включении зажигания, если быстро, то причин менять насос я не вижу. так мож вибрация по причине механической проблемы в одном из цилиндров??? и может всетаки мастер из автолайта прав!!!! и надо прекратить ломать машину и начать на ней просто ездить.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Почитала и вспомнила свои болячки,правда у меня ZJ.После плохого топлива пропала тяга и стали плавать обороты как на холостых так и на драйве.Поменяла все датчики,примерно неделю оброты еще скакали,хоть ошибки были в сервисе сняты все.Но вот с тягой проблемы остались.Диагностика молчала,глюки начинались с пустого места,после долгого стояния в пробке,после монотонной езды по трассе,после дождя. :blink:

В итоге оказалось все проще не куда.У меня коротит цепь на датчик давления гидротрансформатора,вот как замкнет накат пропадает.Так что думаю стоит продиагностировать и АКПП,вот только результат будет только при наличии глюка,иначе показывает что все в порядке.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Почитала и вспомнила свои болячки,правда у меня ZJ.После плохого топлива пропала тяга и стали плавать обороты как на холостых так и на драйве.Поменяла все датчики,примерно неделю оброты еще скакали,хоть ошибки были в сервисе сняты все.Но вот с тягой проблемы остались.Диагностика молчала,глюки начинались с пустого места,после долгого стояния в пробке,после монотонной езды по трассе,после дождя. :blink:

В итоге оказалось все проще не куда.У меня коротит цепь на датчик давления гидротрансформатора,вот как замкнет накат пропадает.Так что думаю стоит продиагностировать и АКПП,вот только результат будет только при наличии глюка,иначе показывает что все в порядке.

Оля , большое спасибо за совет . Попробуем пойти и по такому пути . У меня уже честно говоря голова уже порой неуспевает переварить все мысли и советы , но иногда лучше много советов, нежели их отсутствие . На коробку я грешу меньше всего потомучто тяга эта " собачачья " пропала после замены датчмика положения угла дроссельной заслонки. Сейчас даже думаю- на кой черт я его менять полез , ездил бы пока этот датчик не развалился , так нет потянуло на улучшения. Одним словом " хотел как лучше а получилось как всегда " . Если вы действительно родились как и я в апреле ( овен) то вам многое понятно . . Еще раз спасибо!

 

приветствую. измерьте еще раз давление, посмотрите как оно набирается при включении зажигания, если быстро, то причин менять насос я не вижу. так мож вибрация по причине механической проблемы в одном из цилиндров??? и может всетаки мастер из автолайта прав!!!! и надо прекратить ломать машину и начать на ней просто ездить.

Иоан, а про какую " механическую" проблему в одном из цилиндров вы написали . Как это определяеться и как с ней бороться , если вообще нужно?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно речь шла о пропуске зажигания, причиной которого, являются не проблемы с системой зажигания или питания, а внутренние проблемы в ДВС - пониженная компрессия в одном цилиндре, проблема с клапанами, износ кулачка распредвала. Как это проверить - для начала увидеть нестабильность работы, а пототм сканером в реальном времени следить за пропусками зажигания и делать выводы...

 

з.ы. иногда причиной вибрации может быть шкив коленвала - отслаивается

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
3

блин, форум глючит, столько букаф пропало, повторно буду краток.

 

Короче, у меня та же проблема с клапаном хх после чистки.

на исправном двигателе при запуске обороты сначала прыгают до 1500, потом на скажем 900 на прогрев, затем на номинал хх - 700 или около того.

у меня скачков при запуске нет, просто завелся и, если не газовать - заглох.

чуть открутил клапан хх, чтобы проходил воздух - уже не глохнет, еще открутил, обороты растут. заменил клапан хх на картонку - то же самое, в общем кирдык клапану хх.

американцы на форумах не рекомендуют ставить датчики неоригинал.

и давить на шток клапана хх при чистке тоже.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

блин, форум глючит, столько букаф пропало, повторно буду краток.

 

Короче, у меня та же проблема с клапаном хх после чистки.

на исправном двигателе при запуске обороты сначала прыгают до 1500, потом на скажем 900 на прогрев, затем на номинал хх - 700 или около того.

у меня скачков при запуске нет, просто завелся и, если не газовать - заглох.

чуть открутил клапан хх, чтобы проходил воздух - уже не глохнет, еще открутил, обороты растут. заменил клапан хх на картонку - то же самое, в общем кирдык клапану хх.

американцы на форумах не рекомендуют ставить датчики неоригинал.

и давить на шток клапана хх при чистке тоже.

Андрей , то что ты в Питере я понял. Поэтому и предложил переслать с Мишей( адреналин70) когда он в Питер поедет . Он как я написал ездит довольно часто , и думаю это неплохой вариант . И тебе не платить за отправку и мне по вокзалам не тусоваться. Моторчик который с разборки совершенно нормальный . Шкив прокручиваеться у того который стоял при покупке машины и стал прокручиваться после моих рук. Я его стал тянуть на себя и он стал почему то прокручиваться. На форуме один человек писал что аж разобрал моторчик потом собрал , поставил и все работает как часы. Насчет того что американцы насоветуют ставить моторчик ( неоригинал) , думаю ничего страшного. Мы многое на свои машины неоригинал ставим и ничего. Технология то производства одинаковая , только наклейки разные. Датчик купленный с разборки стоял на машине 2002 года . Так было фломастером на заслонке написано. Я же полностью в сборе заслонку покупал вот этот датчик на заслонке и стоял . Могу полностью заслонку передать.с датчиком ХХ и датчиком положения угла дрос. заслонки . Заслонку нужно только помыть , она мне грязной с разборки приехала. Если всю заслонку присылать то 2000 руб. , она мне обошлась в 3700- мамой клянусь! Если отдельно моторчик ХХ, то учитывая что привезет Миша с форума ( адреналин70) , тратиться на доставку не нужно, то пусть будет рублей 500 . Я не жлоб , поэтому наживаться на друзьях считаю некрасивым занятием . Если надумаешь пиши , а я позвоню Мише и договорюсь о привозе тебе моторчика. Думаю он не откажет, только вот теперь когда он поедет остаеться под вопросом. Я когда думал что проблема в моторчикеХХ машина заводилась прекрасно и не глохла. Может Андрей у тебя просто сама заслонка неоткрываеться как нужно . Завод , потом (1500 ) по стрелке потом прогрев гдето( 800 ) и потом рабочий режим700. Вся проблема как уже писал была только в потере тяги в горочку на " холостых" . Оба моторчика вели себя одинаково и держали одинаковые обороты . Андрей, а почему грешишь на моторчик ХХ, не может быть проблема в датчике положения дрос. заслонки. Я где то читал про это. Только не подумай что я очень хочу тебе продатьДПДЗ , просто ведь дело может и не в моторчике ХХ . Может лучше с народом посоветоваться .

Ссылка на комментарий
3

Сергей, я в этих клапанах хх уже так разобрался за последние несколько дней, столько всего прочитал. например, их проверяют двумя проводками от акб. теперь сам могу консультировать, если что.

сегодня нашел на разборке в спб оригинал б/у, точно такой же, как мой. поставил - все работает.

правда, он был грязненький, так что через какое-то время буду его снимать и чистить )))

 

я тебе очень благодарен за участие, но эта фитюлька не стоит того, чтобы напрягать людей, организовывать пересылку и т.п. главное, что я его здесь нашел на разборке, поехал и взял.

кстати, про заслонки читал, что на 4,7 ставили 65 и 68 мм. должно быть указано на корпусе заслонки. если хочешь добавить прыти, можно поменять с 65 на 68.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сергей, я в этих клапанах хх уже так разобрался за последние несколько дней, столько всего прочитал. например, их проверяют двумя проводками от акб. теперь сам могу консультировать, если что.

сегодня нашел на разборке в спб оригинал б/у, точно такой же, как мой. поставил - все работает.

правда, он был грязненький, так что через какое-то время буду его снимать и чистить )))

 

я тебе очень благодарен за участие, но эта фитюлька не стоит того, чтобы напрягать людей, организовывать пересылку и т.п. главное, что я его здесь нашел на разборке, поехал и взял.

кстати, про заслонки читал, что на 4,7 ставили 65 и 68 мм. должно быть указано на корпусе заслонки. если хочешь добавить прыти, можно поменять с 65 на 68.

Андрей , за совет по заслонке ( размер 65 на 68) , большое спасибо . Хорошо что ты нашел у себя моторчик ХХ, но если бы и не нашел я за сегодня переговорил с Мишей с форума и он сказал" Если чтото нужно передать, но не вопрос, привози я все отдам кому нужно". Так что если что нужно будет , пиши , всегда поможем А насчет " напрягать людей ради фитюльки " это ты зря . Мы хоть и не видим друг друга , но как бы виртуально друзья , а друзьям нужно помогать. Вот сегодня ночью поеду забирать для человека запчасти из Белоруссии . Он живет в подмосковье и не может получить их дома . Попросил меня , я сам понимаешь конечно не отказал . Единственное что меня напрягает это нужно встать в 5 утра, для меня это просто смерть и трагедия! Просто этот человек кроме меня с форума больше никого не знает , вот и нужно помочь...... . Я чистил моторчик " дремелем" такая хреновина типа маленькой дрели для например гравировки и разных мелких работ. Очень неплохо получаеться и весь потом блестит. Завтра посмотрю номер на заслонке , интересно какой , может даже поменять захочеться . Кстати по заслонке я где то вычитал чтэо на ней есть ( регулировочный винт) который регулирует подачу воздуха ( открытие заслонки) и трогать этот винт нельзя. Он регулируеться только один раз на заводе . Я вот подумал по поводу вибрации , а может какой то мундель ее крутил до меня . Это конечно версия , но тоже имеет место для обсуждения. Сегодня стало чтоит трещать со стороны гидроусилителя мотора , а уж что там именно пока не пойму . Зла не хватает, ну почему еще вчера ничего не трещало а сегодня на тебе . Что за машина блин такая . Вчера еще одна лампочка в приборам сгорела , и теперь пол спидометра не видно в темноте . Завтра куплю и поставлю. Меня даже не столько бесят поломки а просто забавно, как так JEEP и вроде должен быть надежным а постоянно чтоит происходит. Наверное все таки как многие говорятWJ менее надежен чем ZJ ( предыдущая модель) . Я все больше начинаю в это верить. Чем мьше электроники тем меньше поломок . Андрей рад был с тобой поболтать , если что пиши или звони.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Почитала и вспомнила свои болячки,правда у меня ZJ.После плохого топлива пропала тяга и стали плавать обороты как на холостых так и на драйве.Поменяла все датчики,примерно неделю оброты еще скакали,хоть ошибки были в сервисе сняты все.Но вот с тягой проблемы остались.Диагностика молчала,глюки начинались с пустого места,после долгого стояния в пробке,после монотонной езды по трассе,после дождя. :blink:

В итоге оказалось все проще не куда.У меня коротит цепь на датчик давления гидротрансформатора,вот как замкнет накат пропадает.Так что думаю стоит продиагностировать и АКПП,вот только результат будет только при наличии глюка,иначе показывает что все в порядке.

Очень интересное замечание! Nicole, подскажите, как диагностируется, что датчик коротит? Ошибку пишет? Чем и как диагностировали? Дилерским сканером? Где коротыш физически оказался и как вылечили? Буду признателен за ответ, так как у меня похожая ситуация (и я вообще ничего не трогал в машине).

 

Внезапно пару дней назад машина стала тупить, тупизм наблюдается с прогревом. Накат отсутствует, переключения при спокойном и плавном наборе скорости на 2000 оборотах (хотя обычно на 1200-1500), на ХХ в горку не едет и с места еле-еле, ощущение, что движок "ужался" до 2-3 литров и т.п. - как будто едешь с нажатым тормозом. В общем, грешу на АКПП, так что Ваш пост очень кстати.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Внезапно пару дней назад машина стала тупить, тупизм наблюдается с прогревом. Накат отсутствует, переключения при спокойном и плавном наборе скорости на 2000 оборотах (хотя обычно на 1200-1500), на ХХ в горку не едет и с места еле-еле, ощущение, что движок "ужался" до 2-3 литров и т.п. - как будто едешь с нажатым тормозом. В общем, грешу на АКПП, так что Ваш пост очень кстати.

А может тормоза клинит, вот и не едет как надо?!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А может тормоза клинит, вот и не едет как надо?!

Может и так. Сегодня покатаюсь с ИК-термометром - посмотрю температуру дисков. Вопрос только в том, какой она должна быть "по паспорту" при различных режимах езды.

 

И, кстати, отчего внезапно может начать клинить? Спереди Акебоно стоят, колодки и диски по кругу осенью менялись - что-то типа Бендикс/Глобал и Райбестоса диски перед/зад, колодки не помню - наверное тот же Райбестос (в общем, фуфло бюджетное).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спокойно прокатился до работы - вроде ничего такого не заметил. Накат есть, тяга вроде тоже (и после прогрева). Местами надо помогать катиться, но это вроде не отличается от того, к чему я привык.

 

Тормозные диски через пару минут после остановки:

(две температуры - слева и справа от суппорта)

перед: левый 29 43 правый 28 26

зад: левый 17 27 правый 47 30

 

Т.е. особо выделилось правое заднее колесо. Ну и как я подозреваю магистраль - переднее левое, заднее правое в целом (я не знаю, как на гранде, но на предыдущей машине от ГТЦ шли магистрали именно так - ПП+ЛЗ, ЛП+ПЗ).

 

Что скажите?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.