Перейти к содержанию

какие на зиму получше будут


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

сегодня прошакалил несколько магазинов по продаже резины .Во первых просто ох. от цен ,видно отстал от действительности а во вторых глаза разбегаються от ее количества и разных брендов .Короче с горем пополам нашел несколько балонов и выношу на ваш суд . Из того чтонашел и тойя это первая без ценника нравиться но верх величием и могучестью берет купер ( выгдядит очень серьезно) только на будет не 245 а 255 это наверное даже лучше смотриться ну и может зимой себя проявит во всей красе . спасибо за ответы или советы .

post-5441-0-06040000-1321821151_thumb.jpg

post-5441-0-60995900-1321821163_thumb.jpg

post-5441-0-70185000-1321821173_thumb.jpg

post-5441-0-17950300-1321821184_thumb.jpg

post-5441-0-65694600-1321821207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kreator

    31

  • adrenalin70

    19

  • sirantony

    16

  • Jeeper_wj

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

сегодня прошакалил несколько магазинов по продаже резины .Во первых просто ох. от цен ,видно отстал от действительности а во вторых глаза разбегаються от ее количества и разных брендов .Короче с горем пополам нашел несколько балонов и выношу на ваш суд . Из того чтонашел и тойя это первая без ценника нравиться но верх величием и могучестью берет купер ( выгдядит очень серьезно) только резина будет не 245 -70- r16 , а 255 ,-70-r16 это наверное даже лучше смотриться ну и может зимой себя проявит во всей красе в снегу .

Для Москвы купер не слишком ли агресивная резина , долго думал ( шипы или нешипы) и выбрал шипы , будет в них смысл или только по асфальту шелестеть придеться . До этого были только ( липучка) но машины были по весу легче и без постоянного полного привода . Нужны ли Гранду шипованные шины и почему многие склоняються к шипам ? Неужели 10 маленьких железных гвоздиков могут остановить 2 тонны в отличие от ( липучки) напишите кто что думает в целом и главное про резину на фотках! . спасибо за ответы или советы . Извиняюсь за повтор первого сообщения . Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

спасибо костя , удалось тебе выполнить задуманное или недоделали .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Бери с направленным протектором. Из представленного - первый вариант, Toyo. Только в такой ширине не вижу смысла :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

Костя( куперовича нет 235) только такой что на фото , тем более с индексом 2.говорит хозяин магаза вообще дифффцит . .В этом магазине у меня будет большая скидка поэтому лучше купить то что есть .Это магаз моего кореша ,вот и уступает в цене .а как думаешь их того что еще на фото что ничего хорошего .Вроде же где то на форуме бридж хвалили или перехвалили и он сдулся .Из того что еще можно расмотреть (бюджетные) это Данлоп и какой то Вридештайн - другие колесики стоят как мотоциклет..Все остальное моего размера разобрали а то что осталось из красивых и хороших это все на легковушки только подходит!Так что это можно сказать- что есть, то есть и не выкрутасов .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

и какой то Вридештайн

 

 

Оно? - http://www.vredestein.com/Banden_Bandtypes.asp?UserSessionID=32112849&BandtypeID=70 Хорошая резина для города, но не более того.

А вот такие чуть лучше - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vredestein/snowtrac-2/

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

гонял на купере м+с

никаких нареканий на льду не выявил (хотя и не сильно придирался ко всяким "левым" параметрам типа шумности )

 

нешипы зимой не признаю. ИМХО (камнями не кидать)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Оно? - http://www.vredestein.com/Banden_Bandtypes.asp?UserSessionID=32112849&BandtypeID=70 Хорошая резина для города, но не более того.

А вот такие чуть лучше - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vredestein/snowtrac-2/

Ненка, там таких нет в продаже . А то что есть вообще очень странный рисунок. Могу завтра сфотать и показать.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Данлоп, да неплохая резина. Износоустойчивая и поведение зимой нормальное. На соренте 3.5 нашей, общей так сказать стоит, и 3 сезона норма. Но в глубоком снегу зарывается :(

Гы я катаюсь повседневно и зимой и летом на каме пилигрим 2030 руб за колесо в 2009 брал и сейчас стоит по льду и по не глубокому снегу нормально, по грязи умеренной тоже норма, но для охоты зимой ещё один комплект Гудричь, и для грязи весенне-осенней Гудричь. Вот сейчас хочу ещё один комплект низкопрофильной какой-нибуть для лета уже диски 18 приобрёл :crazy: :crazy: :crazy: По моделям и размерам не помню, надо глянуть.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

ИМХО - курсовая устойчивость у купера М+С так себе. Хотя может просто ее так хвалят, что ожидаешь бОльшего :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Данлоп, да неплохая резина. Износоустойчивая и поведение зимой нормальное. На соренте 3.5 нашей, общей так сказать стоит, и 3 сезона норма. Но в глубоком снегу зарывается :(

Гы я катаюсь повседневно и зимой и летом на каме пилигрим 2030 руб за колесо в 2009 брал и сейчас стоит по льду и по не глубокому снегу нормально, по грязи умеренной тоже норма, но для охоты зимой ещё один комплект Гудричь, и для грязи весенне-осенней Гудричь. Вот сейчас хочу ещё один комплект низкопрофильной какой-нибуть для лета уже диски 18 приобрёл :crazy: :crazy: :crazy: По моделям и размерам не помню, надо глянуть.

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо! Что то меня последнее время неприятности подстерегают . понтно что даже новое ломаеться , но как то все невовремя!

 

ИМХО - курсовая устойчивость у купера М+С так себе. Хотя может просто ее так хвалят, что ожидаешь бОльшего :)

Артем , сейчас главное не поймать впереди идущего а курсовая устойчивость это уже дело второе , тем более что я неочень понимаю что это такое . Это когда колею не держит и мотает на дороге ? Извиняюсь за неосведомленность в этом вопросе , но я действительно не понимаю на какие критерии эта устойчивость влияет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо! Что то меня последнее время неприятности подстерегают . понтно что даже новое ломаеться , но как то все невовремя!

Бери Данлоп, я прошлой зимой на Сорентике много ездил-наДанлопе то бишь, в принципе одно и тоже, постоянный полный привод. Хорошая резина, свою стоимость отрабатывает по полной, даже больше.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

гонял на купере м+с

никаких нареканий на льду не выявил (хотя и не сильно придирался ко всяким "левым" параметрам типа шумности )

 

нешипы зимой не признаю. ИМХО (камнями не кидать)

Смотря на Купер вообще непонятно как эти большие квадраты останавливают машину на льду. В липучке хоть ламелей много и по идее они как бы расходяться а их там много и получаеться зацепляясь тормозят . Купер по своему виду больше наверное подходит для глубокого снега за счет больших квадратов . Спорить не буду , всегда доверяю мнению профи в этих вопросах поэтому и вынес на обсуждение . Столько лестных отзывов слышал про ( Бридж ) а здесь никто даже не словечка не написал про нее . Это связано больше с тем что зимой только ( шипы) и ничего другого?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Смотря на Купер вообще непонятно как эти большие квадраты останавливают машину на льду. В липучке хоть ламелей много и по идее они как бы расходяться а их там много и получаеться зацепляясь тормозят . Купер по своему виду больше наверное подходит для глубокого снега за счет больших квадратов . Спорить не буду , всегда доверяю мнению профи в этих вопросах поэтому и вынес на обсуждение . Столько лестных отзывов слышал про ( Бридж ) а здесь никто даже не словечка не написал про нее . Это связано больше с тем что зимой только ( шипы) и ничего другого?

Бридж на полном приводе не использовал, на Волге стоял в 225 R15 высоту не помню-Класс!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Близак стоял на крузаке очень давно..) Помнится был весьма доволен и видом и качеством... Правда за лето стер ее в ноль...)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Близак стоял на крузаке очень давно..) Помнится был весьма доволен и видом и качеством... Правда за лето стер ее в ноль...)))

Ну летом, на такой резине ездить-это кощунственно! :hands::crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Шипы реально нужны два-три раза за сезон. Но в эти моменты они спасают от ДТП. У меня стоит на зиму купер m/s. За два сезона 30% шипов нет. До джипа, на вояджере стоял нордман... Вот это резина.... За три сезона вылетело пяток шипов, машина на льду вела себя очень хорошо. Но там был передний привод и весила машина кило на 300 меньше. Хотя я на дорогах по асфальту переодически позволял с пробуксовкой ездить.

Я бы посоветовал купер, не шире 245. На 255 не айс, не штатный размер, колейность ловит, зачем это, тем более зимой.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

а размер то вообще какой нужен? ширина? высота? радиус?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

вот вариант, только с шипами... цена качество очень не плохие!

post-6754-0-59706900-1321853796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kreator, спроси @Geodezёr, может он тебе свой практически новый комплект 16 радиуса продаст - вроде не очень они ему понравились. А я когда выбирал их, искал именно эти шины. См.их по ссылке http://shina.allforauto.ru/catalog-9-625.html,

ЗЫ Сам езжу на http://shina.allforauto.ru/catalog-31-326.html доволен ими вполне. Город-трасса просто супер. В глубоком снегу не работают, но оно и понятно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отъездил на Cooper M+S пару сезонов. Мое мнение.

Пару лет назад эта резина была просто неплохим бюджетным вариантом. Со всеми вытекающими. Т.е. по соотношению цена/качество очень удачный вариант, но и ожидать от нее офигенных свойств не стоит. Я повелся на общественное мнение и цену. На самом деле по факту это ошипованная всесезонка с АТ рисунком, т.е. состав резины мягким не назовешь, а ламели досточно условны (прорезаны не насквозь через шашки).

1. Из плюсов:

1.1. Очень хорошая износостойкость - прослужит долго, достаточно прочная, отлично рулится и тормозит на асфальте, с курсовой устойчивостью лично я не испытывал никаких проблем;

1.2. Неплохо едет в глубоком снегу, но есть один нюанс (см. в минусах).

2. Из минусов:

2.1. Достаточно средние показатели на льду и укатанном снегу, которые сильно ухудшаются по мере износа и потери шипов;

2.2. Достаточно быстро теряет шипы на внутренних дорожках, далее см. п.2.1.;

2.3. В глубоком снегу неплохо едет пока едем, но стоит присесть и раскачка как правило заканчивается закапыванием.

Вывод: В любом случае намного лучше, чем лето и на самом деле была адекватна ее стоимости в 4-4,5 т.р. при цене нокии в 7-8, но за 7 я бы ее никогда не купил.

ПС В этом году начал тестить Мишлен Латитьюд Х-Айс Норс, был куплен в августе в московском инет-магазине за 6 с копейками. :)

ПС 2 На мой взгляд зимняя резина должна быть шипованной.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я на Купере М+С езжу уже 3-й сезон. Правда брал без шипов.Доволен ценой и качеством.Если надо помогу с покупкой.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо!

А если такая ситуация, то смысл упираться в НОВУЮ резину? взял себе б/у 1 сезон. состояние новой, дисконт процентов 30 от цены новой. Взял шипастый Conti 4x4 - аналог старого доброго Гиславеда норд фрост 3. Сколько ездил на нем - только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

а размер то вообще какой нужен? ширина? высота? радиус?

Алексей , сейчас стоит всесезонке 245/70/r16 это штатная . Теперь буду брать или 235 на зиму и если не будет 235 тогда уже 245 . Это вынужденная мера так как в этом магазе у меня большая скидка . Поэтому мне и предлагали например поставить255 но теперь после ответов понял что это лишнее и в идеале это 235 . Сам не раз видел когда снег налипает то трет по аркам . Хоть арки и большие но все равно ничего хорошего . Спасибо что вовлекая отговорили от 255 . Я в резине не петрю вот и исхожу только из советов понимающих граждан.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А если такая ситуация, то смысл упираться в НОВУЮ резину? взял себе б/у 1 сезон. состояние новой, дисконт процентов 30 от цены новой. Взял шипастый Conti 4x4 - аналог старого доброго Гиславеда норд фрост 3. Сколько ездил на нем - только положительные эмоции.

Звонил по б.у. Резине в несколько контор . Почти везде моего размера нет и как говорят не будет. На легковушки хоть зачались , любые и цены недорогие а 235/245 - джиповские видно расхватали . Когда будет никто толком не знает а ждать когда настанет ( большая попа) на дорогах тоже не вариант. Потом даже в магазинах начнут пропадать . Мой знакомый из магазина сказал что в этом году мало поставок и народ все расхватывает уже несмотря на цены . Он в этом году сделал неплохой капитал на резине для кроссоверов размером 225 . Доходило до того что народ предлагал купить эту резину даже при большой переплате , но ее у всех очень мало ( видно квоты на ввоз) и поэтому проблема . Теперь буду брать что есть или что осталось иначе есть шанс вообще на всесезонке кататься так как останеться только дорогая типа Хаккапелита по 12000 это вообще трагедия и непотяну .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@kreator, я тебя понял, обрати внимание на Hercules Avalanche Extreme который на фотке, только с шипами... резина шик, уже троих друзей в нее обул...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я на Купере М+С езжу уже 3-й сезон. Правда брал без шипов.Доволен ценой и качеством.Если надо помогу с покупкой.

Спасибо , где же вы раньше были , я уже задаток оставил . Вчера вообще денег не было, отдал пока 7 штук и теперь уже неудобно отказываться , тем более продавец мне ее в кредит без процентов продает . На 4 месяца по взносу каждый месяц . Предложение тоже заманчиваемое тем более что машинку еще нужно подчинить. Кто мне еще так на встречу пойдет ! Осталось только выбрать резину , получить большую скидку и кредитик ! Так что на зиму будут добротные ( лапти)

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, в качестве варианта по размеру я бы рассматривал и 225/75. Общий диаметр практически равен 245/70. Мяса будет побольше - комфортней, если травить, то сплющится не хуже 245. По скользкому и слякоти узкая только выиграет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Предложение тоже заманчиваемое

Если не секрет какой размер взял и почем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • MaxSrc
    • Monar4
    • glbuh
    • SAI.VRN36
    • ales1988
    • up6
    • MarkS
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 467
    • Максимум онлайн
      1 398

    Wermontt
    Новый пользователь
    Wermontt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.