Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2019 в 00:13, СашкаМ сказал:

... Все равно они не светят так, как светит новая нормальная качественная фара. Да еще и полированное стекло блеска не придает в прямом смысле. При этом многие еще додумываются хвастаться их говносветом. Только через год всё уже не так замечательно...

 

Да, не спорю, иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ (по оптовой цене тогда) и еще комплект осрамовских ламп за 8 кило. 

Ну вот, а я хотя бы знаю какие у меня линзы стоят.

Светят они прекрасно и когда ставил и через год.

Я бы не спорил, если бы своего личного опыта не было, если же ты чего то не видел, это не значит что этого нет. Варианты есть и писать что нет ничего лучше китайских фар непонятно с какой линзой, ну это как то по юношески категорично что ли.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maxisky сказал:

писать что нет ничего лучше китайских фар

Ты невнимательно читал. Я такого не писал. Не надо перевирать мои слова и выдергивать из контекста. 

 

Но в любом случае предлагаю закончить на этом. Тебе интереснее поставить за 20 тыщ линзы, мне за те же деньги фары, пусть китайские, но не теоретически возможные, а конкретного производителя, уже проверенные. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я восстановил штатные линзы, собрал фары обратно болтон, наклеил новую пленку на стекло и получил результат, намного превосходящий колхозные переделки. Потому как переделка - это дорого за работу, надо еще подобрать хорошие линзы, а ширпотреб сейчас подделка под хеллу3, и сделать все грамотно, чтобы фара не светила в космос на машине.

 

Ну и самое главное, лампы. Штатные или Осрам улучшенные от 8 до 12к за пару. Свет будет хороший, но не долго. Пока не выгорит новая линза. А пока они все выгорают быстро. Может через пару лет китайцы научаться делать более качественные линзы. 

 

Было и Стало 

Спойлер

 

IMG_20190511_164747.thumb.jpg.1502a0cc5b3c26881acafa6db74e5503.jpg

IMG_20190511_165450.thumb.jpg.c56459b0bb70a40cd8c0d1ed09ed1e37.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Че то я не верб китайским двже хорошим фарам.

согласен, что свет будет хорошим, но не думаю что долго. Года 2 и потом посыплются отражатели , начнет потеть, может стекло желтеть.

но у меня на китайских стекло не пожалело и и не помутнело за 2.5 года.

остается прозрачным как было.

Но я и наездил то 30 тыс ))

 

где бы мне взять подешевше оригинальные фары под переделку?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

На счет подешевше не знаю, но Игорь (тот человек которому мы привезли фары и он их сегодня имплантировал) свои будет продавать. Они уже переделанные по линзам, но на левой фаре стекло с дефектом. 

И опять же они рестайловые и ксеноновые. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ Дак пусть фото пришлет в личку. Расскажет че как.

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Очевидно потому что родные выгорели.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

У меня было вот так:

a0AAAgMcWOA-1920.jpg

это после 280000 пробега.

 

Сейчас вот так:

SsAAAgMcWOA-1920.jpg

 

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, maxisky сказал:

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Я в дальнем пока оставил какие-то штатные лампы, и так ночью светят хорошо (я же чуть поднял напряжение на них). А днем они ДХО с пониженным напряжением. Если и ставить еще дальние мне, то с отдельным включением. Но пока не требовалось улучшать свет. Проблемно колхозить билинзы, но снимать ДХО не буду - меня на дороге видят очень далеко, пока ТТТ в лоб никто не вылетал близко.

 

Конечно нет в продаже линз этого размера. Их вообще уже нет. А пилить маску я не хотел, вставлять дешевку не хотел, разоряться на дорогие линзы не хотел. Переделывать накладно и жалко (которая будет грамотная). Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ASAT сказал:

Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Я свои уже топил - в лесу по глупости, в горах сознательно.

 

Свет реально хорош, я сейчас дальним практически не пользуюсь из-за ненадобности и лени переключать при разъезде со встречными. 

А в цифры указанные на коробке корейца я не очень верю :) Лампы эти выбрал из соображений цена/качество - в 2 раза дешевле оригинальных osram/phillips, но в то же время какой-никакой бренд.

 

В целом мой посыл изначально был в том, что есть несколько вариантов решения проблемы потухшего света. И пусть кто с этим столкнется знает еще об одном способе ее решения. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Это я к тому, что не боюсь топить и расколоть :facepalm::D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Фары родные, увидишь, скорее всего не поймешь что  линзы инородные.

64AAAgCKEuA-1920.jpg

Фото с пленкой WeatherTech

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, rocket сказал:

@maxisky  фары оригинальные ?

С завода

 

image.png.9672e6f69dd73889c210667147fc5551.png

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А мои надо, снимать новую пленку и полировать. Старый клей (от какого-то предхоза) чуть есть, но не мешает.

 

 

Спойлер

IMG_20190715_1316191111.thumb.jpg.221c7da0ffd2f21b573c55d54a78c1c9.jpg

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите:

1 кто нибудь красил отражатель лампы поворота в черный цвет?

сигнал поворота то хоть видно? 

 

2053CD44-84E1-4CAA-8334-C4511485FE60.jpeg

7188B8EA-A3DA-465B-84B6-339D53DD9709.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

2. Если я все равно собираюсь ставить линзы, то мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

 

все гнезда для ламп и привод корректора фар мне нужны. 

От прежних фар ничего не осталось 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, rocket сказал:

мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

По состоянию. Оригинал всегда лучше по качеству изготовления. Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

 

Реплика расклеивать проще, по-крайней мере новую. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А сколько сейчас б/у стоит (вообще раньше фары рестайл были в дефиците)? Тайвань уже с лампами идет? Какие там линзы. 2.5 или 3? Если 3 то наверное по цене целесообразней взять реплику.

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Опять же, у тебя в городе кто то возьмется за переделку оригинальных фар? Помимо резки/выколупливания родного "стекла", подбора линз, надо еще переходники под неоригинальную линзу точить будет.

Какой пластик будет неважно (если конечно его уже до дыр раньше не заполировали) - отполируешь и заново лаком (обязательно двухкомпонентным) сделаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

Стекла как ни странно в хорошем состоянии попадаются. Тем более полировать будут изнутри и снаружи.

 

8 часов назад, maxisky сказал:

А сколько сейчас б/у стоит

От 4000 тыс рублей с хорошим стеклом, всеми лампочками и корректором.

даже отражатели целы. Но они все равно под покраску.

8 часов назад, maxisky сказал:

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Расклеивать то не я буду.  Сервисов много. Никто не боится разбирать неразборные фары, просто дороже.

Линзы думал под гайку. Без резки отражателей. Но что то не могу найти нужных. Возможно придется врезать.

получится 4 ближних, 4 дальних )))

 

 

Реплика идет в какой комплектации ?

лампы, корректор ? 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По своему опыту.

1. Раскрыть оригинальные фары не получилось, плавится корпус, а клей-герметик по крепости как стекло, даже не сдвигается. Я конечно не контора по этому делу, но реально понятно за что берут 20к за работу.

2. Искал реплики ДЕПО, продают редко. Что нашел, то не успел купить (12к за пару). Разъемы у этих фар другие. Корпуса чуть отличаются. Линзы и блоки там не такие. Корпуса мягкие. Что внутри - думаю тоже есть отличия. Возможно наши отражатели не вставить (а маски отличаются вроде как габаритом, но это не принципиально). 

3. Купил 2 новые галогеновые фары. Искал тоже именно ДЕПО, они самые крепкие. Очень легко на коленке с феном жены отклеил стекла зав 10 минут. Будут запасные стекла. Хотел переделать корпуса под родной ксенон (у меня есть все от еще одного комплекта фар), но там очень много переделать. Надо и пилить и резать и припаивать. Гемору много...

4. Оригиналы фар сейчас продаются по 15к и по 25к в Сибири (за штуку). Ну и пусть продаются дальше.

5. У своих фар резал корпуса и склеивал герметиком (клеевым пистолетом). Не далее чем вчера еще раз проделал эту работу с одной фарой, поменял отражатель (на пробу другой) и улучшил проклейку. Сделал 2 сапуна, верхний и нижний. А то фары иногда потеют после мойки.  Зря разбирал, выяснил сегодня, что есть корректоры четырех видов. 

6. Корректоры имеют номера 1, 2, 3, 4. Отличаются длиной штока. Сегодня пересобирал пару. В них также отгнивает один из контактов в разъеме, как в датчиках положения кузова. Фото прилагаю для образца.

7. Сохраняйте свои битые фары, в них есть шарики-крепления для отражателей. Часто с них срывают пластиковые крепления. Отдельно не найти, колхозить сложно. Да вообще фары большие и нежные. 

8. Полировка снаружи - возможно и не сложно. Опять же из-за размеров фары. Полировка внутри - аналогично. Но не всем поможет. Внимательно смотри на свои фары сквозь лупу. особено в углах у поворотников. Если увидите мелкую сеточку-паутину, стекло уже дало трещинки и раскол. По идее менять. Поможет не надолго лишь сбрызгивание лаком и наклейка новой пленки на клеевой основе. 

9. Покупал пленку где-то в Тольятти, почта пересылка 350 рублей. 100х30 см хватает на 2 фары. Себе вырезал из старой пленки клише, по ним теперь отрезаю пленку. Третий раз на новые стекла наклеил неудачно, зря сразу феном стал пользоваться. Клей быстро присыхал, но водяные пузырьки не все выгнал - стали белые проплешины. Буду переделывать. А так как пленка с хорошим клеем, то ее надо менять - не отлепить без потерь.

10. Повторюсь, родные линзы (чашки) я восстанавливал в зеркало металла. Руками не трогать, как и новые лампы. Если сейчас в мой комплект заипенить XENARC NIGHT BREAKER LASER которые на 200% светят лучше, то будет просто офигенно. Но тратить 10-12к на лампы я не хочу (не люблю конфликтов с жабой) :D

11. Ну и напоследок. Родные отражатели - это офигенные вещи. Дальний хреначит так, что я ночью вижу перед машиной лесную дорогу и поле вокруг на полкилометра. Хотя опять же, может это чуть поднятое напряжение дальнего света помогает. И если тоже сменить лампы на супер-пупер какие, возможно улучшение результата. Это первый Гранд, у которого я не хочу добавить пару фар дальнего. Но наверно и последний. Больше таких лопухов уже нет...

12. Вставлять другие линзы в наш отражатель - однозначно его будут резать. Центральное отверстие мало. Крепления тоже колхозить будут. Надежно трудно сделать. Или сделают так, что линза будет ближе к стеклу, чтобы впихнуть заднюю часть чашки. Чтобы не выпирало на аккум или корпус воздушного фильтра. А там резиновая чашка не безразмерная.

13. При установке линз в 3 дюйма лучше чуть увеличить центральное отверстие в маске. Иначе будет плохо освещать обочины. А как только маску сильно пильнешь - будет не очень красиво. 

 

Может кому и пригодится. Как-то так. Чтобы знали.


 

Спойлер

 

IMG_20190922_140358.thumb.jpg.b6a30f8745b43e6b9424a063b858e0fd.jpg

IMG_20190922_140428.thumb.jpg.f43b7a04330c7c3bec68de72c00de051.jpg

IMG_20190922_140514.thumb.jpg.953b22bd387b23ec8e5676871d75da02.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ASAT У меня осталась одна поломанная оригинальная фара.  Отражатели выгорели, стекло в паутинку уже начало идти.

и 2 китайских стоят на машине.

D55DDB6B-CC15-48FB-8188-2E92F5E0E92E.jpeg

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Ну у меня рестайл. Фары немного другие. Корректоры есть. Управления из салона нет как класс, у нас это делают мозги фар на основании датчиков положения кузова передней и задней оси.  И мы говорим про ксенон, а не про галоген. Их то да, много и рестайловых в продаже.

А вот на фары Депо я попробую проверить, есть ли там вырез под корректор. Но вроде как там надо надфилем много поработать...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Нету. И депо идут только под Америку. От Европы отличается тем, что габариты сделаны через лампы поворотников. В секции дальнего нет маленькой лампочки. 

 

А вот по линзы в дорест

https://youtu.be/yDcRb5Sa1gs

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите где здесь можно приобрести комплект передних фар под восстановление? ?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

где здесь

в смысле здесь, а как же разборки, авито и т.п.?

На дорест немало б.у.  фар в продаже, например:

https://motorlandby.ru/auto-parts/jeep/grand-cherokee/2004-2010/fara-perednyaya/

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/fara_perednyaya_galogen_dzhip_grand_cheroki_vk1_1927462585

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Только надо внимательно смотреть на оригинальный партнамбр. Очень много фар на разборках от праворуких авто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 40 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.