Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И снова здравствуйте!

Следующая глава рассказа про рационализаторский зуд - фары :)

 

Объект издевательств все тот же, машина дорестайлинговая, дилерский европеец, конструкция штатных фар - рефлекторы под галоген и на ближнем, и на дальнем, корректор имеецца.

 

На момент покупки мной стоял "колхозный" ксенон и в ближнем, и в дальнем, и в туманках. Светило безусловно лучше, чем родной галоген, но дальний был фактически неработоспособен - включаешь, а пока он разгорится, уже пора выключать, не говоря уж о "моргании" им. Плюс начавшаяся бредятина о применении к "не тем лампочкам" статьи КоАП для самовольных мигалок сподвигла к конструктивным преобразованиям. Нет, в своем регионе и Москве понимание присутствует, а вот поездка в какую-нибудь солнечную национальную республику -это техосмотр прямо на дороге на каждом углу, и доказывание каждому дебилу, что ты не верблюд.

 

В итоге задача сформулировалась так: улучшение света в рамках возможности "пройти техосмотр".

 

В ближний свет вставили биксеноновые линзовые модули, дающие аццкий световой поток при правильной светотеневой границе -именно такой, какая по ГОСТу должна быть у ксенона. Лампы на 4200к. Переключение с ближнего на дальний и обратно обеспечивается шторкой, т.е.моментально, лампа при этом горит непрерывно.

 

В сравнении с их дальним светом родные галогенные рефлекторы дальнего не только не добавляли света, но даже мешали, т.к.создавали яркое пятно засветки в самом центре зоны видимости, нафиг не нужное, зато контрастное. поэтому в даньний вкрячили монолинзы под галоген (лампы Осрам Н7 с голубоватыми колбами). Вот такой дальний очнь даже сочетается и дальним от билинз и на отличненько его дополняет.

 

Все 4 линзовых модуля оснащены "ангельскими глазками". Пожелания такого не было, но раз так, пущай будут. Единственное условие, которое поставил -чтоб не было похоже на Х5 :) и таки получилось непохоже за счет разрывов в кольцах не сверху, а снизу, и за счет самих фар большего размера.

 

Ну и на закуску - маркировка фар тоже оказалась правильной, под ксенон :) случайно обнаружил такой штамп на корпусе фары :) подробности по этому вопросу - интересующимся в личку :)

 

Плюс ко всему вкрячили и покрасили омыватель фар, его видно на фото. Работает от отдельной кнопки, независимо от омывателя лобовика.

 

Полученный результат радуэ :) Дальний оказался вообще не нужен, поскольку такого ближнего -за глаза на любой разумной скорости в любой темени. Никого не слепит, ибо четкая светотеневая граница в 99 процентах случаев идет ниже глаз и зеркал других машин. В туманках оставил галоген, но цвета "под ксенон". Так, для эстетики :)

 

подробности -на фотках

post-3652-0-45017800-1321898696_thumb.jpg

post-3652-0-93551900-1321898762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на предыдущей фотке были горящие "глазки", без собственно фар. На следующих кадрах нащелканное сегодня в ожидании подкачки колес :) первая фотка - свет на стенку. На реглоскопе все ровно, на улице, ессно, не совсем :)

 

вторая - фоткал на телефон свет фар, находясь выше светотеневой границы. Не знаю, как камера передала очучения, но комфортно, не слепит.

 

Третья - уже опустил телефон в зону освещения левой фары. Ноу комментс.

post-3652-0-40846900-1321898995_thumb.jpg

post-3652-0-49350000-1321899064_thumb.jpg

post-3652-0-32127600-1321899101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

и еще 4 кадра в темных гаражах :)

 

1 - заехали в темное место

2 - ближний

3 - дальний

4 - похожее место, но там стоит другая машина. Обратите внимание, мы ей светим в самый низ. Зеркала и глаза водителя почти всегда в таинственном сумраке.

 

Четкость светотеневой границы кагбэ очевидна, дальнобойность ближнего -тоже :) дальний по сути оказался нужен только для поморгать. Туманки нужны только для тумана (спасибо, кэп).

 

Все удовольствие (4 модуля, все лампы, работа, омыватель и установка) - 32 рубля

post-3652-0-99564300-1321899426_thumb.jpg

post-3652-0-14472700-1321899480_thumb.jpg

post-3652-0-10853300-1321899575_thumb.jpg

post-3652-0-00640900-1321899614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Все удовольствие (4 модуля, все лампы, работа, омыватель и установка) - 32 рубля

Молодец :hands: :hands: :hands: :hands:

ИМХО Дорого,но если есть возможность то почему бы и нет :up:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Молодец :hands: :hands: :hands: :hands:

ИМХО Дорого,но если есть возможность то почему бы и нет :up:

 

биксенон с установкой -16, линзы в галогеном для дальнего -8, омыватель - 5 с установкой, остальное по мелочи. Во всех этих суммах минимум половина - за работу, а линзами на дальний можно и не заморачиваться.

 

То есть можно обойтись и бюджетнее, а если свои руки прямые (не мой случай) и не жалко одного выходного дня - то уложиться чуть ли не в 10 тыров. Технология понятна :)

Изменено пользователем Vovanoid
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Написано много! Походу по существу! Красавчег своими руками замастырить! Молодец похвально

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Vovanoid, ну технология не фига не понятна, как фару не повредив разобрать/собрать например ? :huh:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Красавчег своими руками замастырить!

 

какое там "своими руками", как раз писал, что не мой случай :) Не, я обращался к специалистам и катался для этого из НН в Подмосковье :)

 

@Vovanoid, ну технология не фига не понятна, как фару не повредив разобрать/собрать например ? :huh:

 

специально для этого были куплены неоригинальные, но не Депо (они как раз плохо разбираются), а какой-то другой фирмы китайской, вот они разбираются феном на раз :) их стоимость -2 с чем-то тыра за штуку. Потом, уже при сборке, сажают на термопластичный герметик. Если надо уточнить, какая была фирма - спрошу

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Vovanoid, меня не спасет это, у меня или родные (в запаснике) или тюниговые черные стоят, думаю их не расковырять :blink:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Vovanoid, :up: :up: :up: Молодца!!!!

хорошие руки это гуд!!!!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Своими руками всё купил! Молодца всё равно!

 

Остальные перестаньте за мной повторять. Я первый написал, что красиво. Так, что пишите, что со мной согласны! :lol2:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Своими руками всё купил! Молодца всё равно!

 

Остальные перестаньте за мной повторять. Я первый написал, что красиво. Так, что пишите, что со мной согласны! :lol2:

Согласны, согласны. Все равно молодец :ok: :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Лампы на 4200к

скорее 4300К - стандартная цветовая температура в неколхозном ксеноне. Ну это так, для справки.

Ну и на закуску - маркировка фар тоже оказалась правильной, под ксенон случайно обнаружил такой штамп на корпусе фары подробности по этому вопросу - интересующимся в личку

прошу написать подробности, можно в ЛС.

как фару не повредив разобрать/собрать например

нагреть строительным феном, дабы пластик отодрать от герметика, после установки линзы нанести новый слой герметика в то же место. все просто. где-то даже тема есть, где все подробно с фотографиями описано.

 

биксенон с установкой -16

ИМХО Дорого

цена очень даже, все что находил начиналось от 20К. не подкинешь адрес конторки в ЛС?? надоело ездить с колхозным ксеноном и всех слепить :blush: :blush: :blush:

 

кстати линзы по ходу koito стоят - ближний больно широкий, так ли это?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vovanoid, меня не спасет это, у меня или родные (в запаснике) или тюниговые черные стоят, думаю их не расковырять :blink:

 

я это заказывал во второй раз, первый раз те же мастера вскрыли оригинал :) примерно так же - феном, ковырялкой и бубном :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

кстати линзы по ходу koito стоят - ближний больно широкий, так ли это?

 

j-power 3g с биксеноном на ближнем и 1g в монорежиме с галогеном на дальнем

 

остальное скинул в ЛС

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Г линзы, типа универсальные. С такими вся трудность - разобрать фару. Ценник им - сто баксов за комплект из двух штук. Самый зи бест среди таких - които 2.5 дюйма, есесьно под нормальные лампы д2с. Вообще - пипец как дорого, учитывая что трудозатрат почти никаких. Но установщики в москве просят по 12 тыщ за врезание таких. А там делов - вскрыл, дырку рассверлил, вставил как-нибудь не криво, завинтил, закрыл. Всё.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Г линзы, типа универсальные. С такими вся трудность - разобрать фару. Ценник им - сто баксов за комплект из двух штук. Самый зи бест среди таких - които 2.5 дюйма, есесьно под нормальные лампы д2с. Вообще - пипец как дорого, учитывая что трудозатрат почти никаких. Но установщики в москве просят по 12 тыщ за врезание таких. А там делов - вскрыл, дырку рассверлил, вставил как-нибудь не криво, завинтил, закрыл. Всё.

 

то, что мне поставили - под D2S и есть, светит на отличненько, а чем които лучче?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

то, что мне поставили - под D2S и есть, светит на отличненько, а чем които лучче?

 

опупительная СТГ :) вообще самая опупительская линза из всех, что есть. Цена-качество в идеале :up: в нерезиновой их барыжат по 4-5 рублей

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

опупительная СТГ :) вообще самая опупительская линза из всех, что есть. Цена-качество в идеале :up: в нерезиновой их барыжат по 4-5 рублей

 

Режим отмазок ON

 

такой перфекционизм - это уже разве что для эстетики :) приятно, конечно, спору нет, но встречных и так не слепит, а в реглоскопе тоже красиво :)

Правда, уже давно успел заметить минус хорошей ксеноновой СТГ - из-за урезанности пучка в правой части (там, где у галогена уходит "галка" вверх) хуже видно дорожные знаки. Так что какой-то минимальный уровень паразитных засветок даже немножко помогает :)

 

Режим отмазок OFF

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Режим отмазок ON

 

такой перфекционизм - это уже разве что для эстетики :) приятно, конечно, спору нет, но встречных и так не слепит, а в реглоскопе тоже красиво :)

Правда, уже давно успел заметить минус хорошей ксеноновой СТГ - из-за урезанности пучка в правой части (там, где у галогена уходит "галка" вверх) хуже видно дорожные знаки. Так что какой-то минимальный уровень паразитных засветок даже немножко помогает :)

 

Режим отмазок OFF

 

Армейский принцип: сначала поставить в ступор, потом озадачить.

Ты думаешь я просто так сказал про СТГ? Если бы я полчаса рылся в интернете, прежде чем что-то заявлять, меня можно было послать на хутор, за бабочками. Но фиг там. Я тему света изучаю продолжииительное время, насмотрелся всякого, так что меня не это самое :)

 

115902150.jpg

 

Вот они, които 2.5 (именно 2.5, 3 уже фигня). Офигительно красивая СТГ, ГОСТовее госта :up: нормальная галка, а не ступенька.

 

Тут даже хэлла идёт несколько нафиг.

115638786.jpg

 

 

Кстати, они же отличаются хорошей заливкой :) Хэлла ваыигрывает тем, что пучок узкие, бьёт дальше и лучше, но които - шире :up: Мне нравятся ещё валео. Себе буду ставить таки хэллу, а может и валео.

 

З.ы. относительно урезанности знаков. Просто линзы у тебя не самый айс. На правильных на отражателе есть площадка, которая пучок света отправляет вверх. Если смотрел мой видеообзор небольшой, ксенон на фоне галогена, вот там была линза които FX японческая, у неё чётко была видна зелёная трапеция, как раз засветка знаков :up: на хэлле галогенке тоже есть такой выступ.

 

З.з.ы. ты не думай, гОвнами не поливаю. Просто предостерегаю идущих по пути следом. Щас барыг со светом - ну хоть попой кушай (сам в теме), с тем отличием, что я работаю "дедовским" методом, а они по пути наименьшего трения - универсальные линзы, есесьно китайского производства. Для попсотюнинха они идеальны (всех цветов радуги с подсветками, засветками и блендочками. Хоть розовые в цвяточек. Такое дело можно самому провернуть :up: и бабла экономия, и результата добьёшься самого лучшего.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не сказал бы, что у меня в реглоскопе хуже картинка :) при случае фотну, конечно.

 

На практике получился полный набор тех качеств, какие хотелось, спорный только вопрос цены :) Но тут все просто: своими руками не могу, значит, безальтернативно к установщикам. Зато гарантия есть :)

 

Может, есть линзы и лучше, но пределов совершенству -их вообще кагбэ нет, главное -чтоб нравилось :)

Изменено пользователем Vovanoid
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

какое там "своими руками", как раз писал, что не мой случай :) Не, я обращался к специалистам и катался для этого из НН в Подмосковье :)

 

 

 

специально для этого были куплены неоригинальные, но не Депо (они как раз плохо разбираются), а какой-то другой фирмы китайской, вот они разбираются феном на раз :) их стоимость -2 с чем-то тыра за штуку. Потом, уже при сборке, сажают на термопластичный герметик. Если надо уточнить, какая была фирма - спрошу

Случайно не в Старой Купавне делали , там есть конторка по переделке .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Случайно не в Старой Купавне делали , там есть конторка по переделке .

 

неа, в Дубне

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, форумчане!

 

Вопрос такой:

 

Возможно ли инсталлировать в GC WK 2008 заводскую линзованную оптику взамен штатной галогеновой без каких-либо доделок или переделок?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну по креплениям там всё достаточно одинаково. А вот проводка сложнее - вплоть до замены частей модуля "головного сервиса" (или как там его) и колдовства с прошивкой/настройкой на дилерском сканере. И то может быть принципиальный запрет на такое в части несоответствия блоков/вин кода и т.п.

Кроме собственно фар там ещё омыватели внедрять.

Короче, не так всё просто.

А вообще без доделок может не прокатить - балластные резисторы на полную мощность лампы головного света - это нешуточные изделия, 65 ватт как никак.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну надо ж производителю машин как-то зарабатывать (а ксенон сразу как опция нехило стОит, поболе запчастей для последующей установки "по частям")...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@grand59,

почти на всех wk/wh 2008г штатно стоит линзованная оптика. а если уж вам посчастливилось заиметь рестайл на галогенках то проблем купить стоковые линзованные фары и заколхозить ксенон проблем вообще не вижу. про автокорректор естественно молчу.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблемы вы не видите наверное потому что не очень представляете вообще как устроена система питания фар головного света в WК-WH... причем вне зависимости от дорестайл или нет - принцип устройства одинаков.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На WG ставил ксенон, ощущения что этого ездил без света.  По поводу ослеплений и т.д., - проверял на стенде во время техосмотра (сам напросился). Вывод, - фары светят правильно, даже можно чуть-чуть вверх поднять. Брал 4500 К.  Кто мешает не мудрить и поставить на WK (WH) такой же ксенон и нормально отрегулировать? Зачем переделки проводки? К лампе подходят "+" и "-".  Вместо лампы будет запитываться блок розжига. Современные блоки не нуждаются в дополнительном реле, макс. ток старта при розжиге - 8 А, а может уже и меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Горшков С
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • Роман Глазкин
    • tracker99
    • Евгений777
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.