Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И снова здравствуйте!

Следующая глава рассказа про рационализаторский зуд - фары :)

 

Объект издевательств все тот же, машина дорестайлинговая, дилерский европеец, конструкция штатных фар - рефлекторы под галоген и на ближнем, и на дальнем, корректор имеецца.

 

На момент покупки мной стоял "колхозный" ксенон и в ближнем, и в дальнем, и в туманках. Светило безусловно лучше, чем родной галоген, но дальний был фактически неработоспособен - включаешь, а пока он разгорится, уже пора выключать, не говоря уж о "моргании" им. Плюс начавшаяся бредятина о применении к "не тем лампочкам" статьи КоАП для самовольных мигалок сподвигла к конструктивным преобразованиям. Нет, в своем регионе и Москве понимание присутствует, а вот поездка в какую-нибудь солнечную национальную республику -это техосмотр прямо на дороге на каждом углу, и доказывание каждому дебилу, что ты не верблюд.

 

В итоге задача сформулировалась так: улучшение света в рамках возможности "пройти техосмотр".

 

В ближний свет вставили биксеноновые линзовые модули, дающие аццкий световой поток при правильной светотеневой границе -именно такой, какая по ГОСТу должна быть у ксенона. Лампы на 4200к. Переключение с ближнего на дальний и обратно обеспечивается шторкой, т.е.моментально, лампа при этом горит непрерывно.

 

В сравнении с их дальним светом родные галогенные рефлекторы дальнего не только не добавляли света, но даже мешали, т.к.создавали яркое пятно засветки в самом центре зоны видимости, нафиг не нужное, зато контрастное. поэтому в даньний вкрячили монолинзы под галоген (лампы Осрам Н7 с голубоватыми колбами). Вот такой дальний очнь даже сочетается и дальним от билинз и на отличненько его дополняет.

 

Все 4 линзовых модуля оснащены "ангельскими глазками". Пожелания такого не было, но раз так, пущай будут. Единственное условие, которое поставил -чтоб не было похоже на Х5 :) и таки получилось непохоже за счет разрывов в кольцах не сверху, а снизу, и за счет самих фар большего размера.

 

Ну и на закуску - маркировка фар тоже оказалась правильной, под ксенон :) случайно обнаружил такой штамп на корпусе фары :) подробности по этому вопросу - интересующимся в личку :)

 

Плюс ко всему вкрячили и покрасили омыватель фар, его видно на фото. Работает от отдельной кнопки, независимо от омывателя лобовика.

 

Полученный результат радуэ :) Дальний оказался вообще не нужен, поскольку такого ближнего -за глаза на любой разумной скорости в любой темени. Никого не слепит, ибо четкая светотеневая граница в 99 процентах случаев идет ниже глаз и зеркал других машин. В туманках оставил галоген, но цвета "под ксенон". Так, для эстетики :)

 

подробности -на фотках

post-3652-0-45017800-1321898696_thumb.jpg

post-3652-0-93551900-1321898762_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

на предыдущей фотке были горящие "глазки", без собственно фар. На следующих кадрах нащелканное сегодня в ожидании подкачки колес :) первая фотка - свет на стенку. На реглоскопе все ровно, на улице, ессно, не совсем :)

 

вторая - фоткал на телефон свет фар, находясь выше светотеневой границы. Не знаю, как камера передала очучения, но комфортно, не слепит.

 

Третья - уже опустил телефон в зону освещения левой фары. Ноу комментс.

post-3652-0-40846900-1321898995_thumb.jpg

post-3652-0-49350000-1321899064_thumb.jpg

post-3652-0-32127600-1321899101_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

и еще 4 кадра в темных гаражах :)

 

1 - заехали в темное место

2 - ближний

3 - дальний

4 - похожее место, но там стоит другая машина. Обратите внимание, мы ей светим в самый низ. Зеркала и глаза водителя почти всегда в таинственном сумраке.

 

Четкость светотеневой границы кагбэ очевидна, дальнобойность ближнего -тоже :) дальний по сути оказался нужен только для поморгать. Туманки нужны только для тумана (спасибо, кэп).

 

Все удовольствие (4 модуля, все лампы, работа, омыватель и установка) - 32 рубля

post-3652-0-99564300-1321899426_thumb.jpg

post-3652-0-14472700-1321899480_thumb.jpg

post-3652-0-10853300-1321899575_thumb.jpg

post-3652-0-00640900-1321899614_thumb.jpg

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Все удовольствие (4 модуля, все лампы, работа, омыватель и установка) - 32 рубля

Молодец :hands: :hands: :hands: :hands:

ИМХО Дорого,но если есть возможность то почему бы и нет :up:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Молодец :hands: :hands: :hands: :hands:

ИМХО Дорого,но если есть возможность то почему бы и нет :up:

 

биксенон с установкой -16, линзы в галогеном для дальнего -8, омыватель - 5 с установкой, остальное по мелочи. Во всех этих суммах минимум половина - за работу, а линзами на дальний можно и не заморачиваться.

 

То есть можно обойтись и бюджетнее, а если свои руки прямые (не мой случай) и не жалко одного выходного дня - то уложиться чуть ли не в 10 тыров. Технология понятна :)

Изменено пользователем Vovanoid
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Написано много! Походу по существу! Красавчег своими руками замастырить! Молодец похвально

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, ну технология не фига не понятна, как фару не повредив разобрать/собрать например ? :huh:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Красавчег своими руками замастырить!

 

какое там "своими руками", как раз писал, что не мой случай :) Не, я обращался к специалистам и катался для этого из НН в Подмосковье :)

 

@Vovanoid, ну технология не фига не понятна, как фару не повредив разобрать/собрать например ? :huh:

 

специально для этого были куплены неоригинальные, но не Депо (они как раз плохо разбираются), а какой-то другой фирмы китайской, вот они разбираются феном на раз :) их стоимость -2 с чем-то тыра за штуку. Потом, уже при сборке, сажают на термопластичный герметик. Если надо уточнить, какая была фирма - спрошу

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, меня не спасет это, у меня или родные (в запаснике) или тюниговые черные стоят, думаю их не расковырять :blink:

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, :up: :up: :up: Молодца!!!!

хорошие руки это гуд!!!!

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Своими руками всё купил! Молодца всё равно!

 

Остальные перестаньте за мной повторять. Я первый написал, что красиво. Так, что пишите, что со мной согласны! :lol2:

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Своими руками всё купил! Молодца всё равно!

 

Остальные перестаньте за мной повторять. Я первый написал, что красиво. Так, что пишите, что со мной согласны! :lol2:

Согласны, согласны. Все равно молодец :ok: :ok: :ok:

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лампы на 4200к

скорее 4300К - стандартная цветовая температура в неколхозном ксеноне. Ну это так, для справки.

Ну и на закуску - маркировка фар тоже оказалась правильной, под ксенон случайно обнаружил такой штамп на корпусе фары подробности по этому вопросу - интересующимся в личку

прошу написать подробности, можно в ЛС.

как фару не повредив разобрать/собрать например

нагреть строительным феном, дабы пластик отодрать от герметика, после установки линзы нанести новый слой герметика в то же место. все просто. где-то даже тема есть, где все подробно с фотографиями описано.

 

биксенон с установкой -16

ИМХО Дорого

цена очень даже, все что находил начиналось от 20К. не подкинешь адрес конторки в ЛС?? надоело ездить с колхозным ксеноном и всех слепить :blush: :blush: :blush:

 

кстати линзы по ходу koito стоят - ближний больно широкий, так ли это?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, меня не спасет это, у меня или родные (в запаснике) или тюниговые черные стоят, думаю их не расковырять :blink:

 

я это заказывал во второй раз, первый раз те же мастера вскрыли оригинал :) примерно так же - феном, ковырялкой и бубном :)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

кстати линзы по ходу koito стоят - ближний больно широкий, так ли это?

 

j-power 3g с биксеноном на ближнем и 1g в монорежиме с галогеном на дальнем

 

остальное скинул в ЛС

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Г линзы, типа универсальные. С такими вся трудность - разобрать фару. Ценник им - сто баксов за комплект из двух штук. Самый зи бест среди таких - които 2.5 дюйма, есесьно под нормальные лампы д2с. Вообще - пипец как дорого, учитывая что трудозатрат почти никаких. Но установщики в москве просят по 12 тыщ за врезание таких. А там делов - вскрыл, дырку рассверлил, вставил как-нибудь не криво, завинтил, закрыл. Всё.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Г линзы, типа универсальные. С такими вся трудность - разобрать фару. Ценник им - сто баксов за комплект из двух штук. Самый зи бест среди таких - които 2.5 дюйма, есесьно под нормальные лампы д2с. Вообще - пипец как дорого, учитывая что трудозатрат почти никаких. Но установщики в москве просят по 12 тыщ за врезание таких. А там делов - вскрыл, дырку рассверлил, вставил как-нибудь не криво, завинтил, закрыл. Всё.

 

то, что мне поставили - под D2S и есть, светит на отличненько, а чем които лучче?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

то, что мне поставили - под D2S и есть, светит на отличненько, а чем които лучче?

 

опупительная СТГ :) вообще самая опупительская линза из всех, что есть. Цена-качество в идеале :up: в нерезиновой их барыжат по 4-5 рублей

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

опупительная СТГ :) вообще самая опупительская линза из всех, что есть. Цена-качество в идеале :up: в нерезиновой их барыжат по 4-5 рублей

 

Режим отмазок ON

 

такой перфекционизм - это уже разве что для эстетики :) приятно, конечно, спору нет, но встречных и так не слепит, а в реглоскопе тоже красиво :)

Правда, уже давно успел заметить минус хорошей ксеноновой СТГ - из-за урезанности пучка в правой части (там, где у галогена уходит "галка" вверх) хуже видно дорожные знаки. Так что какой-то минимальный уровень паразитных засветок даже немножко помогает :)

 

Режим отмазок OFF

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Режим отмазок ON

 

такой перфекционизм - это уже разве что для эстетики :) приятно, конечно, спору нет, но встречных и так не слепит, а в реглоскопе тоже красиво :)

Правда, уже давно успел заметить минус хорошей ксеноновой СТГ - из-за урезанности пучка в правой части (там, где у галогена уходит "галка" вверх) хуже видно дорожные знаки. Так что какой-то минимальный уровень паразитных засветок даже немножко помогает :)

 

Режим отмазок OFF

 

Армейский принцип: сначала поставить в ступор, потом озадачить.

Ты думаешь я просто так сказал про СТГ? Если бы я полчаса рылся в интернете, прежде чем что-то заявлять, меня можно было послать на хутор, за бабочками. Но фиг там. Я тему света изучаю продолжииительное время, насмотрелся всякого, так что меня не это самое :)

 

115902150.jpg

 

Вот они, които 2.5 (именно 2.5, 3 уже фигня). Офигительно красивая СТГ, ГОСТовее госта :up: нормальная галка, а не ступенька.

 

Тут даже хэлла идёт несколько нафиг.

115638786.jpg

 

 

Кстати, они же отличаются хорошей заливкой :) Хэлла ваыигрывает тем, что пучок узкие, бьёт дальше и лучше, но които - шире :up: Мне нравятся ещё валео. Себе буду ставить таки хэллу, а может и валео.

 

З.ы. относительно урезанности знаков. Просто линзы у тебя не самый айс. На правильных на отражателе есть площадка, которая пучок света отправляет вверх. Если смотрел мой видеообзор небольшой, ксенон на фоне галогена, вот там была линза които FX японческая, у неё чётко была видна зелёная трапеция, как раз засветка знаков :up: на хэлле галогенке тоже есть такой выступ.

 

З.з.ы. ты не думай, гОвнами не поливаю. Просто предостерегаю идущих по пути следом. Щас барыг со светом - ну хоть попой кушай (сам в теме), с тем отличием, что я работаю "дедовским" методом, а они по пути наименьшего трения - универсальные линзы, есесьно китайского производства. Для попсотюнинха они идеальны (всех цветов радуги с подсветками, засветками и блендочками. Хоть розовые в цвяточек. Такое дело можно самому провернуть :up: и бабла экономия, и результата добьёшься самого лучшего.

Изменено пользователем K.O.T.
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не сказал бы, что у меня в реглоскопе хуже картинка :) при случае фотну, конечно.

 

На практике получился полный набор тех качеств, какие хотелось, спорный только вопрос цены :) Но тут все просто: своими руками не могу, значит, безальтернативно к установщикам. Зато гарантия есть :)

 

Может, есть линзы и лучше, но пределов совершенству -их вообще кагбэ нет, главное -чтоб нравилось :)

Изменено пользователем Vovanoid
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

какое там "своими руками", как раз писал, что не мой случай :) Не, я обращался к специалистам и катался для этого из НН в Подмосковье :)

 

 

 

специально для этого были куплены неоригинальные, но не Депо (они как раз плохо разбираются), а какой-то другой фирмы китайской, вот они разбираются феном на раз :) их стоимость -2 с чем-то тыра за штуку. Потом, уже при сборке, сажают на термопластичный герметик. Если надо уточнить, какая была фирма - спрошу

Случайно не в Старой Купавне делали , там есть конторка по переделке .

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Случайно не в Старой Купавне делали , там есть конторка по переделке .

 

неа, в Дубне

  • 2 года спустя...
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, форумчане!

 

Вопрос такой:

 

Возможно ли инсталлировать в GC WK 2008 заводскую линзованную оптику взамен штатной галогеновой без каких-либо доделок или переделок?

 

Спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну по креплениям там всё достаточно одинаково. А вот проводка сложнее - вплоть до замены частей модуля "головного сервиса" (или как там его) и колдовства с прошивкой/настройкой на дилерском сканере. И то может быть принципиальный запрет на такое в части несоответствия блоков/вин кода и т.п.

Кроме собственно фар там ещё омыватели внедрять.

Короче, не так всё просто.

А вообще без доделок может не прокатить - балластные резисторы на полную мощность лампы головного света - это нешуточные изделия, 65 ватт как никак.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну надо ж производителю машин как-то зарабатывать (а ксенон сразу как опция нехило стОит, поболе запчастей для последующей установки "по частям")...

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@grand59,

почти на всех wk/wh 2008г штатно стоит линзованная оптика. а если уж вам посчастливилось заиметь рестайл на галогенках то проблем купить стоковые линзованные фары и заколхозить ксенон проблем вообще не вижу. про автокорректор естественно молчу.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проблемы вы не видите наверное потому что не очень представляете вообще как устроена система питания фар головного света в WК-WH... причем вне зависимости от дорестайл или нет - принцип устройства одинаков.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На WG ставил ксенон, ощущения что этого ездил без света.  По поводу ослеплений и т.д., - проверял на стенде во время техосмотра (сам напросился). Вывод, - фары светят правильно, даже можно чуть-чуть вверх поднять. Брал 4500 К.  Кто мешает не мудрить и поставить на WK (WH) такой же ксенон и нормально отрегулировать? Зачем переделки проводки? К лампе подходят "+" и "-".  Вместо лампы будет запитываться блок розжига. Современные блоки не нуждаются в дополнительном реле, макс. ток старта при розжиге - 8 А, а может уже и меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Алексей к
    • nilipuch
    • Palach
    • Sergey Commander
    • Нафигатор
    • Seman3
    • Лунный пчел
    • АNK
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.