Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Друзья, товарищи!

В общем решил попробовать в ближний поставить диодные лампы. Но, как водится, сначала заказал, поставил, лампы не загорелись, а потом вспомнил о том, что без колхоза в виде реле это все дело не встаёт.

прошу камнями не кидать, брал достаточно дорогие лампы, судя по тестам в ютубе, их делают уже ооочень хорошо. Да и у тех, кто ставил свет улучшался, стг в норме.

кто может рассказать или ткнуть носом что конкретно нужно сделать, что бы диоды заработали и прожили долго?

Можно ли реализовать «канадский дальний» тоже на диодах?

 

ps

увидел в интернете у производителя ламп «обманки» для системы контроля.

написано что не работают с системами контроля по потребляемой мощности. А у нас какая система?

и вообще, может есть возможность сделать эти обманки «на коленке»? Если правильно помню, то дампы у нас ШИМ сигнал приходит а не постоянный

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У нас как раз по потребляемой мощности. И ШИМ там специфический, в том числе умеет повышать напряжение с аккума до номинала 12 вольт.

На той же лампе что свет под рефлектор сделать ДХО не выйдет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

У нас как раз по потребляемой мощности. И ШИМ там специфический, в том числе умеет повышать напряжение с аккума до номинала 12 вольт.

На той же лампе что свет под рефлектор сделать ДХО не выйдет.

Николай, поясните, может неправильно прочитал. ШИМ повышает с аккума до номинала 12В ?

Свет под рефлектор (дальний например) почему не получится? У меня 4.7В стоят. Может вы про ЛЕД говорили?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Яркость головного света не зависит от уровня заряда аккума - протестировано, в том числе с заглушенным двигателем (то есть в бортсети явно меньше 12 вольт - аккум не заряжен "по самые ушки"). Вот как-то так это и понимается - что ШИМ умеет поднять напряжение (чего он вообще-то не умеет в классической реализации).

На той же ЛЕД лампе, что стоит "под рефлектор", сделать ДХО не выйдет - полная версия фразы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee 2006
Город: Белая Церковь
Опубликовано

Не плохо получилось. Мне такое же предстоит.(

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У кого остались старые фото линз Валео и шторок? Накидайте пожалуйста фото поближе. 

Я свои так хорошо восстановил в зеркала, что вижу есть паразитные засветки. Хочу понять, где было похуже напыление на родных  линзах. Ну и шторки я тоже зеркалом сделал, но чувствую что было зря :D

Лампы Филиппс+150 (4200К), новые стекла и восстановленные линзы, свет отличный, но надо убрать правую сильную засветку знаков на дороге. Я за километр вижу все знаки и разметку (по прямой). Наверно это перебор. 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

 Я за километр вижу все знаки и разметку (по прямой).

Даже на стоковых фарах (некопаных) такая же картина. Я на федералках вообще дальним не пользуюсь. А вот на извилистых регионалках, порой без разметки, приходиться.

9 часов назад, ASAT сказал:

старые фото линз Валео и шторок?

Фоток не имею, но постараюсь найти в гараже комплект с битой фары и сфотать

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите плиз. Сынуля втащил маво гранда в таксиста.....куда бежать и с чем понятно, кроме левой фары.БУ практически нет и стоимость 25-45 и то всего две штуки нашел, при чем которая за 25 с правого руля, её не заколхозить никак? А что скажете про вариант, купить две фары БУ от 2008 года, только обычные, под галоген и воткнуть туда всю мою трибуху или может подойдет и от дореста, стекло моё цело, только корпус в дым.Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Олег Джан сказал:

БУ практически нет и стоимость 25-45

Ежели вопрос в галогене, то, например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novaya_fara_1sht_jeep_grand_cherokee_wk_2008-2010_1083100122?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

если линза то

https://autoshopparts.ru/zapchasti-jeep-grand-cherokee-3-pokolenie-wk-cat1654.html
но тут вопрос по наличию

Ну либо остается рокавто, если получится организовать доставку «оттуда». Ценник на одну фару Депо +-300$, учитывая нынешний курс на экране монитора в 68 рублей, выходит плюс минус также но это будет депо, новая, а не тайваньский туг (хотя там тоже норм качество на первый взгляд)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

А что по поводу фары с праворульной телеги, её отстроить нормально можно?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Олег Джан сказал:

А что по поводу фары с праворульной телеги, её отстроить нормально можно?

мы так и не определились. Галоген без линз или ксенон с линзами?

К стати, если бюджет покупки фар с линзами  вылетает за 50-60к, то можно рассмотреть вариант приобретения галогенок и к ним набора би-линз (ксенон или диоды уже на выбор). Сразу все это дело собрать и получить охренительный свет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Akpo6at13 сказал:

мы так и не определились. Галоген без линз или ксенон с линзами?

К стати, если бюджет покупки фар с линзами  вылетает за 50-60к, то можно рассмотреть вариант приобретения галогенок и к ним набора би-линз (ксенон или диоды уже на выбор). Сразу все это дело собрать и получить охренительный свет.

Ксенон у меня штатный и я хочу его оставить, дабы потом не плясать с ошибками по компу, поставить би-линзы и собственно наверно все, только вот еще вопрос, а корректор то у меня будет работать? А откуда ценник то такой , линзы вроде по 3500-5000 рубликов, мне кажется что то в районе 40-45 выйдет..... или я чего то не догоняю

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, Олег Джан сказал:

А откуда ценник то такой

Это я по ценнику би-лед модулей взял) а так да. Биксеноновые линзы хорошие, вроде до 10 тысяч за пару стоят. Можно сразу фары отдать в контору которая автосветом занимается, что бы было «как можно более качественно». Но это мой вариант, так как нет инструмента и гаража.

при наличии гаража я бы сам запарился над установкой линз. А если у тебя еще и черная машина, маски выкрасиьь в черный и каеф.

к стати, есть на ютубчике канал питерского блогера илингшоу. Вот они в прошлом году на дорестовый вк оптику делали, получилось мегашикарно на мой вкус. Советую посмотреть) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Короче песня продолжается. Фар под ксенон нет, от слова совсем,есть под заказ 1-1,5 месяца, по 26 руб за шт. Вопрос в следующем,подойдет ли жопа от дореста к ресту (лицевая сторона у меня жива осталась) и можно ли туда заколхозить корректор. второй вопрос. есть фара на рестайлинг. но она праворукая. цена на нее 25. её можно переделать под левый свет? Сука без фары не могу отдать в жестянку. им зазоры видеть надо. На дорест фар куча, а я прям себя ощущаю владельцем элитного авто.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Олег Джан сказал:

подойдет ли жопа от дореста к ресту

Нет, ибо корпус фары монолитный а стекла у фар разные.

 

1 час назад, Олег Джан сказал:

её можно переделать под левый свет

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/588163130509506352/
быстрый гуглинг выдает решение.

 

все таки нет желания взять обычную фару, биксеноновые модули и собрать отличный свет? Будем честны - заводской свет на американцах полное г…

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Нет, ибо корпус фары монолитный а стекла у фар разные.

 

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/588163130509506352/
быстрый гуглинг выдает решение.

 

все таки нет желания взять обычную фару, биксеноновые модули и собрать отличный свет? Будем честны - заводской свет на американцах полное г…

В обычную корректор не встает, видимо будет решение: БУ правая фара на мою машину, и би-лед  линзы в обе, переделка двух фар 30, итого: 25 фара, 30 работы по переделки фар и 5 клеить их пленкой. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@Олег Джан Направление света разное.

«Праворукие» на дороге с правостороннем движением светят в лоб встречке, в то время как «леворукие» на свою полосу и немного в сторону обочины.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, FlaLo сказал:

Направление света разное

Он же написал

4 часа назад, Олег Джан сказал:

би-лед  линзы в обе

Когда линзы новые смонтируют, их все равно отстраивать будут. Да и линзы будут уже на левый руль (шторка правильная)

 

4 часа назад, Олег Джан сказал:

В обычную корректор не встает

А это сравнивать нужно. Вообще в галогенках есть корректор наклона, но не автоматический, управляется из салона, а в фаре стоит моторчик который крутит туды-сюды. Есть такое подозрение, что это тот же моторчик, что в линзах, только управляется мозгами в зависимости от положения датчика наклона кузова, но, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Олег Джан сказал:

В смысле от праворульки фара

Купить на время галогеновые фары для рестайла и поставить. Искать ксеноновые.

 

Или собрать светодиодные из своих старых корпусов и стекол от галогенных фар рестайла. Они подходят.

 

Разница есть в том, что ксенон дает размытие СТГ приятное глазу, подсветку знаков с обоих сторон дороги. Лампы главное новые (не обязательно Осрам или Филиппс дорогущие, проверял, мало толку), а также восстановить линзы в зеркало, контор сейчас много, металлическое напыление делать (бывшие военные заводы). Свет ксенона можно сделать 4300К с желтоватым оттенком, таких ламп полно. Света более чем достаточно, видно все отлично. Ночью глаза не устают. Ну конечно стекло должно быть чистым и прозрачным. Омыватель должен работать.

 

Светодиоды имеют 5000-6000К с белым ярким светом, СТГ прямая (только ступенька), граница света очень четкая, подсветки знаков почти нет. Говорим про модные линзы типа Аозум и похожие (от 10 до 20 тыс.руб). Не добиться качества фар от новых дорогих иномарок за 10 лямов. Но тем не менее, если долго ночью и в тумане не ездить, то очень хорошее решение яркого света.

 

Имею все комплекты фар, могу говорить что и как. Езжу сейчас с ксеноном, т.к. много ночных поездок, а Питер это влажность, туманы, дожди моросящие, слякоть на дороге. Желтоватый свет приятнее. Пленка на фарах пескоструится все равно, менять надо хоть раз в год. 

 

Рабочие автокорректоры сглаживают положения кузова на волнах дороги, торможение и разгон. Без корректоров тоже приемлемо. Свет выставляется шестигранником один раз. Корпуса европейских фар имеют вертикальные автокорректоры и горизонтальные ручные регулировки. Корпуса американские имеют только вертикальные корректоры. Продаваемые сейчас ДЕПО с ксеноном имеют тонкий пластик, отсутствие горизонтальных корректоров. Но на вертикальную плоскость автокорректоры можно поставить, надо пропаивать и усиливать пластик. Но думаю что положение габаритных огней не так важно. Если не в секции дальнего, то сбоку, патроны те же подходят. На корпусах ДЕПО нет места под блок контроля положения кузова и модули розжига.

Решение поставить на рестайл панель-планку с ручной регулировкой положения фар скорее всего не получится. Там заморочек много будет. Но этот вариант можно сделать все равно иначе, если хочется управлять наклоном света из салона, даже у рестайла. Я могу регулировать отдельным датчиком свет фар.

 

Фару от праворульки можно, только пересобрать линзу - шторку. Причем она может стоять неправильно (уголок наружу), будет небольшая засветка одного верхнего угла дороги, но СТГ станет правильным. Тут если честно только опыт личный! Состояние вашей будущей линзы никому не известно.

 

Удачи!

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

Светодиоды имеют 5000-6000К с белым ярким светом

4300 тоже есть

11 часов назад, ASAT сказал:

подсветки знаков почти нет

Не согласен. У отца приус леворульный,  свет передлывал сам под би-лед можуль на  5000К. Прекрасно читаются знаки, СТГ четкой галкой но на оооочень далеком расстоянии. Дальний свет не нужен практически получается.в туман(смог от печных труб зимой) видно все великолепно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зачесались руки, купил по случаю светодиодные лампы в ближний свет Philips Ultinon Pro5100 H11.

Воткнул. Давно не менял лампочки, это конечно геморрой у нас на авто. К левой без снятия аккума вообще не могу подобраться, в правой только частично ломая руку ))) или путем снятия коробки воздушного фильтра. Поэтому фотки чутка в разном освещении в итоге получились.

На фотках цвет почему-то намного более желтый, чем в натуре. Реально где-то 5500К.

1 - до, 2 - после.

Удивительно, но СТГ четче, чем на галогенах. Свет по ощущениям вблизи ярче раза в два, ездить светлее. На расстоянии - немного ярче и дальше.

 

Есть очень слабая засветка вверх (видно круг на фотке), но по факту не слепит. Проверяли с коллегами.
Надо бы фары шлифануть и лаком покрыть, чтобы микротрещинки залились.

 

Есть прикол - а я то думал, почему у меня на гранде галогенки живут лет по пять+ (у меня уж 16 лет гранд, я три раза лампы менял всего) - а он оказывается плавно ШИМом включает и заранее незаметно разогревает нить - в итоге при включении зажигания (без включения фар) или после выключении фар - эти новые лампы секунд 15-20 слабо слабо светят мерцая. Потом гаснут полностью. Реле мутить не планирую, не страшно.

 

В целом доволен. Попробую еще чуть чуть их покрутить на пару градусов туда-сюда.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем latonita
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Avtolife-163
    • truckdriver
    • АнтиКлоун
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 894
    • Максимум онлайн
      1 398

    АнтиКлоун
    Новый пользователь
    АнтиКлоун
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 1 ответ
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.