Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

на МКД при звуке работы помпы омывателя,не заметил пыли жидкости у фар.

Сегодня подъехав к дому,отправил жену посмотреть льют или нет.

Не льют,при этом индикатор уровня ом. жидкости не горит.

Когда омывайка заканчивается, форсунки перестают омывать фары, но также выдвигаются и даже звук издают )))

 

По последним двум постам по омывайке - RTFM !!! ))))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Форсунки НЕ выходят, звук идёт от помпы.

 

Форум это общение о машине, об интересах. Жаль что у Вас такой мануал...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да мы если общаться будем о каждой мелочи, вся инфа полезная сгинет, а мануал дает ответы на простые вопросы.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Согласен, моё сообщение было лишним.

 

Пару страниц назад всё описано, чётко и понятно.

Но из-за приколов, которыми засыпана тема, не добрался, решил чётко поделиться с непоняткой.

Со своей стороны считаю, что инжинерно не оправдано отключение омывателя фар до включения индикатора уровня омывателя.

Логичнее поменять уровень датчика с забором воды в омыватель фар.

 

И ещё - не знал, что прежде, чем что-то написать по существу, нужно прочесть весь форум.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
И ещё - не знал, что прежде, чем что-то написать по существу, нужно прочесть весь форум.

Ну хотя бы интересующую тему. :up:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

:to_become_senile: очень виноват,буду читать всё.

 

но честно прочёл страниц 6, всё только о режимах работы

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Не обижайтесь, но мануал действительно очень много ответов даёт на подобные мелочи

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

буду читать всё
хотя бы интересующую тему

А ещё есть Поиск. Именно в самой теме. Попробуйте.

Уверен, что сильно сэкономите время на чтении "приколов" )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, а есть неоригинальные форсунки? У меня третья левая уже потекла. Причем зимой омывайку лью не разбавляя, т.ч. их не прихватывает. Я не против дорогих деталей, но этот кусок французского гамна себя явно не оправдывает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

А нельзя на зиму предохранитель вынуть, чтобы омыватели не работали и не замерзали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
2014 г. от РХ
Город: Москва
Опубликовано

Братцы! Скоро зима и не хотелось бы, что б в -20 вылазили эти антеннки с бампера :)

Как их отключить???

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@himera, а чем так они мешают?  

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Братцы! Скоро зима и не хотелось бы, что б в -20 вылазили эти антеннки с бампера :)

Как их отключить???

В москве достаточно нормальную жидкость заливать.

А на севере жижа вообще не нужна... там чисто  

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Когда по трассе едешь и снежная каша в морду летит, а потом все замерзает...

Кстати, насчет предохранителя, в мануале не нашел, где омыватели фар отключить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
2014 г. от РХ
Город: Москва
Опубликовано

@himera, а чем так они мешают?

 

А ни разу не горел моторчик привода, когда на скорости вылазиют узы, а обратно не могут, из за облединения?

У меня такое было на Ауди.

В москве достаточно нормальную жидкость заливать.

А на севере жижа вообще не нужна... там чисто

 

А при чем тут качество жидкости?

Когда бампер обледенел в мороз, после мокрого снега на трассе на скорости, вот тебе и упс.

Вылезти вылез, а залезть хренушки. А моторчику и электрике ты этого не объяснишь.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А ни разу не горел моторчик привода, 

У меня такое было на Ауди.

А при чем тут качество жидкости?

Когда бампер обледенел в мороз, после мокрого снега на трассе на скорости, вот тебе и упс.

Вылезти вылез, а залезть хренушки. А моторчику и электрике ты этого не объяснишь.

Ну зачем жеж так-то :( ну бред жеж

1. Вылезают они от давления воды, которое создает моторчик в бачке омывателя... разве там есть дополнительные моторчики выдвигающих форсунку омывателя??? моторчика/ов там нет! и предохранитель просто отключает мотор в бачке... (система везде одна и ауди не исключение)

2. Они не убираются из-за некачественной жидкости, которая замерзает в шлангах... но никак не из-за несуществующего моторчика

Мотор кашу в шланг прокачивает...  остатки каши, которые из форсунки не выплюнуло и из-за обратного клапана обратно в бачок не ушло... вот и торчат 

3. у грандов 2014 года омыватель в фарах, но даже если они обледенели и силе "моторчика" получилось вытолкнуть их... то они уже разломали лед... и уж задвинуться им ничего не мешает.

 

ща фотку найду... больше снега уже просто было некуда... отваливался 

 

gallery_34401_1404_571931.jpg

 

gallery_34401_1404_12047.jpg

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
2014 г. от РХ
Город: Москва
Опубликовано

Ну зачем жеж так-то :( ну бред жеж

1. Вылезают они от давления воды, которое создает моторчик в бачке омывателя... разве там есть дополнительные моторчики выдвигающих форсунку омывателя??? моторчика/ов там нет! и предохранитель просто отключает мотор в бачке... (система везде одна и ауди не исключение)

2. Они не убираются из-за некачественной жидкости, которая замерзает в шлангах... но никак не из-за несуществующего моторчика

Мотор кашу в шланг прокачивает...  остатки каши, которые из форсунки не выплюнуло и из-за обратного клапана обратно в бачок не ушло... вот и торчат 

3. у грандов 2014 года омыватель в фарах, но даже если они обледенели и силе "моторчика" получилось вытолкнуть их... то они уже разломали лед... и уж задвинуться им ничего не мешает.

 

ща фотку найду... больше снега уже просто было некуда... отваливался

 

Ну хз...говорю, что было на практике на аудюхе. Просто не хочется гранда на такое же испытание толкать.

Еже ли собратья говорят "не парься", то и не буду :)

Но! Еже ли замерзнут, то "заклюю" фотоотчетами ))

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вынимаю на бэхе... исключительно из-за экономии жижы...

задалбывает постоянно в багажнике 2 канистры в запасе держать

так как каждое 5 нажатие на лобовое сопровождается двойным омывом фар...

тут каждое 10  :good:  и одинарное 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А ни разу не горел моторчик привода, когда на скорости вылазиют узы, а обратно не могут, из за облединения? У меня такое было на Ауди.

ни разу не было, причем не только на грандейке, да и на всех предыдущих ни чего не замерзало, максимум когда плохую жижу залил в цепяточа замерзли, вернее примерзли и не вылезали, но на мойке все оттаяло и работало штатно

 @himera, Максим (@Тормоз) тебе правильно заметил, нет там ни каких моторчиков, заливай нормальную жижу, не жадничай и все будет океюшки  

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С жижой дело не в жадности, а в температуре, пока не встанет хороший мороз, практически всё что породавалось до, так се, в городе то пох, а на трассе ...опа (хотя водка поправляет ситуацию).

Уже за правило - с предыдущего сезона несколько канистр на начало следующего оставлять.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
 

С жижой дело не в жадности, а в температуре, пока не встанет хороший мороз, практически всё что породавалось до, так се, в городе то пох, а на трассе ...опа (хотя водка поправляет ситуацию).

Уже за правило - с предыдущего сезона несколько канистр на начало следующего оставлять.

Зимняя жижа это пипец какая лотерея ((((((

 

Приехал в КЭМП смотрю 250 руб за 4 литра -30... ну думаю эта 146% не замерзнет... 

как я удивился... когда она замерзла в бутылке при минус -8 просто кусок льда... оставил на лето

 

стараюсь брать на трассе в сильный минус...

опустилась температура до -20 (примерно) еду выбирать :) у них она на улице стоит... сразу видно если прям жидкая жидкая - беру 

если чутка уже кристализуется... АЛИС в трубках замерзнет 

 

один раз продавана спрашиваю:

-нормальная? не замерзнет? 

-супер! никто не жаловался

-давай 10, но если замерзнет... вернусь и все бутылки порежу

-ээээ нее не надо... не продам я тебе

  :lol2:

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Други , а вот подскажите : тут в Москве мороз до -10-14 был . я утром ,заведя машину , сразу жму на обмыв стекла . Как следствие сразу и фары моет . все по феншую. НО тут заметил вот что : при таких морозах все моет нормально . Жидклсть толковая , но вот сами прыскалки заезжают обратно в фары как то с неохотой по началу , ближе к концу - шустро .

Это норма или ехать к дилеру ?

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

"Ну для этого, барин, помощник нужен" (с) :crazy:  Это же не определишь сидя за рулем :dntknw: Теперь есть чем напрячь свою барыню :spruce_up:  в выхи, потом отпишуся :scenic:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, Олег , а я так делаю : завожу,  не закрывая дверь , жму на кнопочку и выхожу, смотрю. еще не успевают спрятаться писалки эти ! :up::blink:

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Други , а вот подскажите : тут в Москве мороз до -10-14 был . я утром ,заведя машину , сразу жму на обмыв стекла . Как следствие сразу и фары моет . все по феншую. НО тут заметил вот что : при таких морозах все моет нормально . Жидклсть толковая , но вот сами прыскалки заезжают обратно в фары как то с неохотой по началу , ближе к концу - шустро .

Это норма или ехать к дилеру ?

В чем вопрос то? 

На морозе форсунки убираются со скоростью 1 м/с а в теплую 2 м/с ? 

 

анекдот вспомнил... и чего я из-за 4 копеек с затем ссориться буду? 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Тормоз,Макс , то есть это норма ?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Саня Седой
    • brat-kondrat
    • атаман
    • MP40
    • Gosudar
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.