Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
  В 24.09.2019 в 09:11, BlindBird сказал:

@В_Сергей_В 

Или разборки , или официалы , или UP6 , или

 

Показать  

Да уже увидел, оплатил, жду теперь когда придет и тоже в колхоз))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
  В 30.05.2019 в 11:01, victor5330 сказал:

Ну вот, получил и я форсунку. На выходных попробую починить.  Цена вопроса 5,3 доллара. Продавец никак на письма не отвечал, долго собирался с мыслями, но, в итоге, все дошло очень быстро. 

 20190530_120030.thumb.jpg.1cd21f3e38196909323ce320824a41e9.jpg

Показать  

Пришел такой же омыватель. Выпилил шарик, один в запасе остался, когда вставлял на место утерянного выяснил почему он выскочил(все банально, не успел воду слить в прошлом году и лопнуло посадочное место под форсунку)обработал паксиполом, вставил новую форсунку, сейчас работает лучше оригинальной.

Цена вопроса 500руб. вместо 22.000 без работы озвученных дилером.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Вопрос к тем кто уже распиливал китайского донора :shades:

Насколько я понял, то из такого распылителя нам "шарик-жиклёр" тоже подойдёт - https://www.aliexpress.com/i/32974381649.html

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 21.11.2019 в 13:57, E.G.P. сказал:

Вопрос к тем кто уже распиливал китайского донора :shades:

Насколько я понял, то из такого распылителя нам "шарик-жиклёр" тоже подойдёт - https://www.aliexpress.com/i/32974381649.html

Или я ошибаюсь?

Показать  

Пока не попробуешь, не узнаешь

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
  В 21.11.2019 в 14:07, Panovsa сказал:

Пока не попробуешь, не узнаешь

Показать  

Не проблема попробовать, но можно и не топтаться на граблях :D  Хотя, если никто "не признается" из уже чинивших, то будем пробовать....

 Форсунка с оригинальным номером VAG 4Z7955102 - выглядит проще. Меньше ломать доведётся! И стоит ещё дешевле. Интерес ведь только в "шарике". А там дальше и вовсе цена падает до нуля - это про форсунки такого типа https://ru.aliexpress.com/i/32840300028.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.12ab5129MDigVO

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2019 в 13:57, E.G.P. сказал:

Вопрос к тем кто уже распиливал китайского донора :shades:

Насколько я понял, то из такого распылителя нам "шарик-жиклёр" тоже подойдёт - https://www.aliexpress.com/i/32974381649.html

Или я ошибаюсь?

Показать  

А почему не хочешь взять проверенный вариант? Как минимум, трое уже брали вот тут

https://ru.aliexpress.com/item/32840740200.html?spm=2114.10010108.1000013.3.7de319c61Qxkoo&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=52296945-aea6-4210-b4ff-bf96955f4b2f

 

и все подошло. По цене тоже самое, страна происхождения тоже одна. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 21.11.2019 в 15:44, victor5330 сказал:

А почему не хочешь взять проверенный вариант?

Показать  

Не хочет легких путей, я там же брал.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@victor5330

спасибо за подсказку и отзыв по результатам установки! Почему сразу не заказал проверенный варант? Просто не хотел месяц ждать доставки из Поднебесной. Решил посмотреть нет ли у нас по месту у продавцов  такого же варианта, как Ваш и наткнулся на "альтернативу" о которой спрашивал. Собственно всё... Но пока мы переписывались - уже оплатил товар по Вашей ссылке. Дело не кричащее - когда прилетит, тогда и поставлю.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2019 в 07:13, Baranoff сказал:

Всем доброго дня! Все получилось! Сначала снимал наконечник с форсункой с донора, очень долго, боялся сломать, очень тяжело снимается, весь наконечник  расковырял, а потом на машине снял за минуту, и новую поставил, залетела с щелчком!!! Так что я доволен, не надо месяц-два ждать с алиэкспреса, распиливать, настраивать и т.д.!!! Если кому понадобиться, могу сказать где купить омыватель в сборе б/у!!!

Показать  

Контакт, пожалуйста, в студию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Господа, кто занимался распилом аудюшной форсунки, поделитесь, кому не жалко, пожалуйста, жиклером, с меня :alko2:и :respect:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.11.2019 в 11:50, Garythejeeper сказал:

Господа, кто занимался распилом аудюшной форсунки, поделитесь, кому не жалко, пожалуйста, жиклером, с меня :alko2:и :respect:

Показать  

На выходных напомни, я посмотрю на даче. Отдать (если найду) смогу или за Балашихой в выходные или на Таганке в рабочие дни.

25a8153b262924fc03083daf1d878d8d.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано

Всем привет

Народ, подскажите, один из омывателей фар начал не распылять, а струить, грешу на засор.

отсюда вопрос, возможно ли без сервиса провести инспекцию или нужно программно активировать выход из бампера?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 05.12.2019 в 08:37, Dis сказал:

Всем привет

Народ, подскажите, один из омывателей фар начал не распылять, а струить, грешу на засор.

отсюда вопрос, возможно ли без сервиса провести инспекцию или нужно программно активировать выход из бампера?

Показать  

один пшикает, другой хватает пипку

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Ну наконец то появилось решение проблемы с форсункой.

4 года ездил с омывателем правой фары, который  поливал фонтаном всю округу, но только не фару.

Спасибо тем кто нашел решение. Ну и конечно славься великий Али Экспресс! 

 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.12.2019 в 21:25, flashflash777 сказал:

А в JEEP с этим сказачно, сразу как купил выдернул предохранитель и кайфуешь на все 7,5 литров омывайки.

Показать  

А некоторые и омыватель включают только тогда , когда уже совсем через лобовое не видно . Так они кайфуют с 7,5 литрами еще дольше :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Повторюсь - форсунку "china-audi" заказал, но так она долго летит...  А зима у нас мега -  сегодня +10 и дождь, как летом! 

Решил на время "ожидания" форсунки снять предохранитель  с омывателя фар.

С 2016 года изменили подкапотный бокс и теперь за омыватель фар отвечает предохранитель F17.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня установил форсунку купленную, на али экспрессе в составе омывателя фар для ауди, за 348руб, 26 копеек, с доставкой=))) Форсунка ехала ко мне месяц, установил минуты за 2. Счастлив безмерно.

5 лет я ездил и орошал своим омывателем фар соседние автомобили, теперь то и мои фары будут в чистоте.

 

Хочется сказать три раза ХА ХА ХА, оф дилеру и господам из Мопар и  продавцам б у  запчастей на авито.

:smile18:

 

ps качество  китайского омывателя фар для ауди впечатлило, фактически один в один с оригиналом. 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.12.2019 в 21:25, flashflash777 сказал:

Прикольно почитал тему и пришёл  к выводу, что я Москвич (может я такой и один конечно) который считает омыватель фар самой безполезненной опцией в столице.

Показать  

Ну так в столице то конечно бесполезная опция, если у вас дороги чистые, снега нет, песком ничего не посыпают.

У нас в СПб круглый год на дорогах говно какое то, то жидкое, то сухое, в воздухе взвесь говняная. 

Чистые фары   не помешают.

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
  В 20.01.2020 в 09:49, flashflash777 сказал:

....Эта опция имела бы ручное управление (когда необходимо и сколько необходимо).....

Показать  

Очень точно подмечено) но наверное конструкторам просто не хватило места на нашей панели для "старой и доброй" кнопки омывателя фар)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
  В 23.12.2019 в 10:01, E.G.P. сказал:

С 2016 года изменили подкапотный бокс и теперь за омыватель фар отвечает предохранитель F17.

Показать  

на 2014 г отключил  омыватель фар тем же предохранителем F17,  спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
  В 29.11.2018 в 11:14, victor5330 сказал:

Сергей, добрый день. Удалось найти этот распылитель? Такая же проблема и тоже в октябре случилась.

А тебе как удалось решить проблему? 

Показать  

Идеально подходит форсунка с Али.( 737,71 руб.  48%OFF | Правая боковая Форсунка для передних фар Audi A6 C6 / A6 C6 Avant 2009 2010 2011)
https://a.aliexpress.com/_AVHOc0

20201201_141357.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Если не сложно, замерите диаметр этого распылителя штангенциркулем, спасибо. 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.12.2020 в 11:19, ag_oo7 сказал:

Если не сложно, замерите диаметр этого распылителя штангенциркулем, спасибо. 

Показать  

Там не только диаметр нужен , надо смотреть ещё на форму отверстия , т.к. я когда искал , то подбирал еще и с похожим отверстием - направление двух струй может отличатся (фары по ширине должны быть похожи).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: СПб
Опубликовано

информация  для всех новичков  на  свежих 2020 WK2 

Омыватель  фар отключается в настройках    "галки" надо снимать в двух разделах....

 

Вопрос бывалым:

левая форсунка после морозов  перестала  полностью убираться заподлицо   Выступает  1-2 мм  При нажатии  пальцем  уходит 

Сейчас  плюс но все равно не убирается до конца..  Может грязь попала  ?

 

Как работает выдвижение форсунки  -под давлением  или какой то привод  ?  Инфу не нашел....

Кто нибудь сталкивался  ? Пройдет  или ехать к ОД ?

Изменено пользователем romanovichSPb
добавка
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день. Подскажите может у кого есть форсунка омывателя фары левая в сборе на jeep grand cherokee wk2 2011 года?!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени суток! 

Господа, может у кого остался жиклерчик от аудюшной форсунки с алика?😳

Можете поделиться? С алика 17-22 дня ждать, долго, а погодка портится. 🙄

Или может подскажите какой фирмы можно еще поставить, в магазинах есть аналоги аудюшной форсунки. Уж больно нахваливали с алика форсунку, поэтому то что в магазине есть не рассматривал даже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2019 в 08:26, BlindBird сказал:

Вспомнил про китаез , но на али на Джип форсунок тоже не нашел , зато рассматривая картинки понял , что именно жиклеры почти одинаковые на все марки , различие в основном только в форме самого отверстия выхода жидкости . Выбрал первую похожую и заказал . Вот такую... 

Показать  

 @BlindBird, спасибо тебе, Человечище! 

Протоптал ты тропинку на Али. Вот и мою американскую машину выручила китайская запчасть для представителя немецкого автопрома. 

 

Цена 600+ руб.  на Али - это ничто в сравнении с ценой в сервисе: 25 тыс. запчасть + почти 5 тыс. работы... 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Oldfriend 

Вот эти космические цены за кусок пластмассы и заставили меня вспомнить о китайцах :hunter:

Странно , что никто раньше никто не догадался о замене самого жиклёра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Читал, читал тему, но так и не вычитал....

Есть решение, чтобы включать омыватель фар отдельно от дворников, кнопкой или каким-то иным способом?  Приходится много ездить по трассе и порой, особенно зимой, хочется помыть фары не зависимо от дворников, варианты на 11-й пшик и вкл-выкл фары на ходу не устраивает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Voldemarych
    • alexeysh
    • Serjio67
    • severOK
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • Андрей 974
    • андрей 2013
    • Михбых
    • tracker99
    • Woha
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.