Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Собрал, проверил - всё работает отлично. Единственное - форсунки убираются теперь не так быстро, секунд за 10, ведь они жидкость стравливают теперь не обратно в бак, а через щель, предусмотрительно оставленную французами в текущей форсунке. Теперь при наполнении бачка полностью, под бампером не появляется предательской лужи, я доволен. Надеюсь, что вопрос закрыт навсегда

Олег, привет.

Все работает? Ты доволен?

У меня одна форсунка сломана, вторая течёт. Летом то ладно, но теперь наступила пора с ними разобраться, вот интересуюсь  :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2017 в 22:33, ALLIGATOR сказал:

Короче, сегодня боролся с хронической течью форсунок. Решил вкорячить обратный клапан. Оказалось, что выбор не так велик. В итоге купил от омывателя фар какого-то ниссана (деталь 28628-v4400 - вдруг кому надо). Для установки потребовались хомуты, кусок шланга и соединитель шлангов (диаметры у родной трубки и клапана разные). Установленный клапан с пружиной, вода самотеком через него не может пройти ни в какую сторону.
Собрал, проверил - всё работает отлично. Единственное - форсунки убираются теперь не так быстро, секунд за 10, ведь они жидкость стравливают теперь не обратно в бак, а через щель, предусмотрительно оставленную французами в текущей форсунке. Теперь при наполнении бачка полностью, под бампером не появляется предательской лужи, я доволен. Надеюсь, что вопрос закрыт навсегда :)

Поставил на свой джип. Работает замечательно.

Думаю это бестселлер. Олег молодец! :patsak:

Вещь однозначно нужная на на нашем джипе. Форсунка омывателя фары стоит от 10500 и выше ( в наличии в Москве ), новая может потечь сразу, менять беспрерывно .... как то небюджетно. При текущей половина бачка уходит на дорогу, потом уровень останавливается, летом, когда на воде, можно не обращать внимание, зимой видеть постоянно под машиной синюю лужу неприятно.

Клапан от Ниссана недорогой, установка занимает немного время.

Делал как всегда в Астахов сервисе у Виталика. Они научились на мне, так что welcome :to_become_senile:

 

PS Заодно сверху и снизу поменяли защитную решётку радиатора. Пять лет честно отслужив, пришла в полную негодность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC
3.0 CRD
2013 рест
Город: Рязань
Опубликовано

Перечитал все 13 страниц, но так и не нашел ответа на вопрос, как отключить омыватель фар на рестайле. В Инструкции также не смог найти предохранитель, отвечающий за сию цепь. Кто знает ответ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Доброго дня всем.

Нет ли у кого, лишней форсунки омывателя фары. Куда-то жиклер прое... делся. Нужна правая на WK2 2014 рестайл.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

Могу предложить за 2000 омыватель в сборе

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, lsa1666 сказал:

Могу предложить за 2000 омыватель в сборе

Все, что на жып 2000 считаю подарком ;)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

есть новый омыватель на рестайл, но левый.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

zorge799, Понятное дело, с Авито и начал искать, ну а вдруг у кого-то здесь есть и человек не пользуется авитой и подобными (нескольких таких знаю).

 

 

lsa1666, Спасибо за предложение. С дорогой из Гомеля, думаю так и выйдет как на авито. :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
12 часов назад, Rusich сказал:

Все, что на жып 2000 считаю подарком ;)

Точно! Озаботился на днях поиском пластиковой заглушки, что закрывает крепежный винт внутри рукоятки двери. Я, типа в шоке! Пластиковая пендюлина, размером 2х1 см. - от 2190 рублей!:wacko:  Ну, не ожидал, что такой дорогой автомобильчик будет. :D 

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Gribnik 

Знаете, я как-то хотел у одного из бывших форумчан купить уже не нужный ему дефлектор Стрелка-11, так ему в лом было до транспортной доехать и из Москвы в Нижний отправить. С Авито оно надежнее будет и без подобных капризов.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

По замене вопрос. А, та часть, где жиклер стоит, отсоединяется или надо все потроха менять?

5a5a02757513a__1.thumb.jpg.f7dd0d13f7a779b59d5694f9af7e29f5.jpg

Т.е., получится вытянув механизм, снять один (выделен) и установить другой? Так сказать, по простой схеме.

 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
10 часов назад, Gribnik сказал:

zorge799, Понятное дело, с Авито и начал искать, ну а вдруг у кого-то здесь есть и человек не пользуется авитой и подобными (нескольких таких знаю).

 

 

lsa1666, Спасибо за предложение. С дорогой из Гомеля, думаю так и выйдет как на авито. :)

Если Вы заберёте в районе Солнцево, я Вам передам, без проблем

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В ‎13‎.‎01‎.‎2018 в 22:33, lsa1666 сказал:

Если Вы заберёте в районе Солнцево, я Вам передам, без проблем

Ок. Как соберусь в Москву, полюбопытствую, актуально ли еще предложение.

 

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Так а, на вопрос двумя постами выше, никто ответ не знает?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2018 в 16:02, Gribnik сказал:

По замене вопрос. А, та часть, где жиклер стоит, отсоединяется или надо все потроха менять?

5a5a02757513a__1.thumb.jpg.f7dd0d13f7a779b59d5694f9af7e29f5.jpg

Т.е., получится вытянув механизм, снять один (выделен) и установить другой? Так сказать, по простой схеме.

 

 

На дорестайле отсоединяется...и сносит на полном ходу пластиковую заглушку, как курочка яичко. Если быстро остановиться, то можно найти жиклер и остатки заглушки на дороге, посадить жиклер на герметик и хомут, а заглушку к бамперу на двусторонний скотч) Ну и вытащить предохранитель J10 на 30А (кажется), чтобы все это не повторилось)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Всем, привет!

Отвечу на свой же вопрос. – Все получилось. По простой схеме, без снятия бампера, фары и еще какой-то пластиковой штуковины. Осмотр приобретенной на замену форсунки показал наличие небольшого люфта наконечника относительно оси. Экспериментировать начал со старой форсунки - все равно снимать, так что сломать было не жалко. Минут пять поковырялся, на весу неудобно и инструмент не специальный.  Нужно аккуратно отогнуть одновременно обе половинки насадки, чтобы она соскочила с защелок. Благодаря уплотнительному колечку сидит хорошо.

С донора на столе, в тисках, уже приноровившись, практически сразу снял. На место встала плотно и хорошо защелкнулась.

5b767e640bf8e__.thumb.jpg.d4cb0fc39cf614352ebd66d829624141.jpg

 

@Большой Брат, герметик, хомут и двусторонний скотч – не пригодились! :D  Все работает как и должно, и никуда выскакивать не собирается! :good:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано

wk2 3.0 crd рестайл  слетел распылитель с правой форсунки омывателя фары,  почитав тему понял, что не исключение, подскажите где лучше купить форсунку (как я понял распылителя отдельно не бывает) и получиться ли самостоятельно поменять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 17.08.2018 в 10:57, Gribnik сказал:

Всем, привет!

Отвечу на свой же вопрос. – Все получилось. По простой схеме, без снятия бампера, фары и еще какой-то пластиковой штуковины. Осмотр приобретенной на замену форсунки показал наличие небольшого люфта наконечника относительно оси. Экспериментировать начал со старой форсунки - все равно снимать, так что сломать было не жалко. Минут пять поковырялся, на весу неудобно и инструмент не специальный.  Нужно аккуратно отогнуть одновременно обе половинки насадки, чтобы она соскочила с защелок. Благодаря уплотнительному колечку сидит хорошо.

С донора на столе, в тисках, уже приноровившись, практически сразу снял. На место встала плотно и хорошо защелкнулась.

Вопрос - а как снимается пластиковая заглушка?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В ‎05‎.‎11‎.‎2018 в 12:54, sladder сказал:

Вопрос - а как снимается пластиковая заглушка?

О какой заглушке речь? Декоративной, которая под фарой прикрывает форсунку?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
39 минут назад, Gribnik сказал:

О какой заглушке речь? Декоративной, которая под фарой прикрывает форсунку?

 

Да. о ней.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Да, вроде, просто. На форсунке, на двух защелках держится. А, из панели, аккуратненько поддеваешь слева и справа, и вытягиваешь на себя.  Тянуть ровненько, без перекоса! Используй что-то похожее на отвертку, лучше пластиковую, чтобы фасад не расковырять.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Товарищи, подскажите форсунки омывателя дорестайлинг/ рестайлинг одинаковые, отличие только в заглушке внешней?  Или у них совсем разные конструкции?

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Абсолютно разные форсунки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
В 22.10.2018 в 14:47, Сергей_Т сказал:

wk2 3.0 crd рестайл  слетел распылитель с правой форсунки омывателя фары,  почитав тему понял, что не исключение, подскажите где лучше купить форсунку (как я понял распылителя отдельно не бывает) и получиться ли самостоятельно поменять.

Сергей, добрый день. Удалось найти этот распылитель? Такая же проблема и тоже в октябре случилась.

В 28.10.2017 в 21:22, Panovsa сказал:

И у меня сегодня смыло жиклер с левой форсунки, в продаже еще жиклеры не появились отдельно?

А тебе как удалось решить проблему? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, victor5330 сказал:

А тебе как удалось решить проблему? 

Купил бу форсунку, переставил наконечник.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

ясно. Дешево не обойдется. Я думал просто жиклер/рассекатель поискать в автозапчастях.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Жиклер подходящий не нашел, форсунку брал за 500 руб без пластиковой крышки, поставил свою, менял как в сообщениях 316, 321.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Viktor11111
    • al_ch
    • Kukunya
    • Chrysler
    • Алексей Стар Варс
    • Max300
    • Giraffe
    • MarkS
    • URRI 39
    • Acovant
    • Intrepid
    • Седдой
    • НиколайС
    • up6
    • Sevege3007
    • сив.
    • agregat97
    • kislitsyn_roman
    • alex1812
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.