Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004
Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, kee сказал:

Изначально тема называется "Штатный автозапуск на WK". А сюда пишут все кому не лень, и у кого вовсе не WK, а Крайслеры,

У меня хоть и Крайслер Гранд Вояджер (RG) 2003 с автостартом, но и Гранд Черокии (WG) и на нем уже давно установлен автостарт именно от Grand Cherokee (WK) 82208994AG, но не прописан скрим. 

Обе моих машины имеют одинаковый иммобилайзер 4686665AC и замки зажигания. 

И в общем то мой первое сообщение можно, да и нужно было перефразировать так, чтобы не смущать читателей минивэнами:

-"У меня на Гранд Чероки (WG) 2004, установлен Mopar Remote Start Kit 82208994AG от ГЧ (WK) и прекрасно работает кроме того что, не прописывается скрим-модуль к иммобилайзеру. Есть мысли о возможности прописать обходчик на иммо предыдущего поколения ГЧ?"

Прочитав в этой ветке что up6 устанавливал себе автостарт на минивэн тоже, с удовольствием с ним пообщался на тему прописки скрим.

Вопрос в принципе открыт.

11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Отвечу последовательно на вопросы/поднятые направления мысли.

Спасибо Николай.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отвечаю. Иммо WJ/WG либо использует 315 мгц частоту (можно проверить сканером частот), либо его система команд обмена другая (другой формат кода) чем в WK/WH (вот в это верится больше - ибо про апгрейд системы защиты от угона что-то многовато говорили на презентациях по выпуску нового ГЧ в америке, и указывали это как важную новую фичу). Так что тут скорее глухо, чем можно сделать чего осмысленного...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004
Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

Ну нет так нет, сколько лет прокатался с ключом в кожухе руля, так и ладно)))

Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004
Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

К стати недавно купили комплект запуска с рук, продавец сказал что когда-то давно купил и не смог установить. А в нем обходчик уже ранее прописанный оказался. О как. Вернули.

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вот интересно,  это было или это новые функции? 

Screenshot_2017-11-24-02-09-07-941_cn.wps.moffice_eng.png

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это функции подсистемы авто дистанционного запуска, работают указанным образом вне зависимости от самого автомобиля и при укладке ключа с меткой иммо близко к антенне должны полностью работать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И про тот запуск, где был обходчик уже прописанный - обходчик продается отдельно, можно было его заменить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004
Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

При заводе Мопаровским дистанционным запуском у кого какой свет зажигается, только габариты или габариты с ближним? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, fil-moto сказал:

При заводе Мопаровским дистанционным запуском у кого какой свет зажигается, только габариты или габариты с ближним? 

Габариты, когда все в порядке. А когда  отключил ручку поворотов, то загорелся ближний 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дорестайле - можно не подключать вовсе - если есть желание.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004
Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

У меня сначала и не было подключено к свету, а к гудку в принципе не хочу, и при заводке с окна 7 этажа не слышно было завелась авто или нет. Тогда я подключил провод на габариты. При заводке спустя примерно 5-10 сек. загорались габариты + ближний, что очень не удобно ( 10 сек. стоять и ждать у окна завелась или нет), да и слишком ярко светит. С учетом того что по моему светом у меня рулит бодик в зависимости от подаваемого на него сопротивления от переключателя света и он видимо не получает нужного сопротивления  от автостарта (дист. запуска) то он думает 5-10 сек. и включает аварийный режим (габариты + ближний).

У меня нету "Магазина сопротивлений" прибора для подбора резисторов, да и резюков в начичие был всего один на 4.62 кОм. Я его для эксперимента внедрил между проводом с автостарта и пином на габариты. Теперь при заводке, при каждом нажатии кнопки брелка мигают,  и как заведется сразу загораются, именно только габариты. Когда глушишь тоже мигают.

Стало очень информативно и удобно наблюдать завел машину или нет т.к. ...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дорестайловый запуск просто подает питание на обмотку релюшки габаритов - соответственно только они и включааются. Если не накинуть провод - не включится. То же и по гудку.

А для обратной связи есть комплект двусторонней связи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WG) 2004
Grand Voyager (RG) 2003 AWD.
Город: Москва
Опубликовано

2-Way Upgrade Kit #82209985 скоро прибудет. Николай, а картридж от апгрейда работает со старым концевиком капота или с новым? Если в курсе конечно... 

Чтобы мне заранее знать придется менять новый концевик на старый или нет...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выкинь концевик вообще и замени перемычкой навсегда прикрученной. Вероятность события "открыл капот на заведенном с дистанционки двигателе" равна событию "полез под капот, не заглушив машину" - то есть кто захочет так покалечится - покалечится.

И если для вставки с двусторонней связью понадобится "новый" датчик капота - легко расскажу как сделать тот проводок с розовой бумажки и решить проблему без удаления датчика или с удалением. Но точных данных по двусторонке нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Ребята всем привет. Имеем авто wh, 2005 год. Поставил комплект запуска по инструкции. На конце буквы AG. Имеем проблему в том, что при нажатии на брелочке кнопку запуска два раза, ничего не происходит, только гудок два раза. В инструкции сказано, что это значит, что типа не закрыт капот. Меня этот концевик замучал. Сделал все как написано, и проводом вверх, и под углом 45 градусов и все равно сигналит два раза и все. Возможно нужно ещё какие то доп подключения? Просто авто европеец, а комплект от американца. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не зависит от рынка - на американца и на европейца ставится один набор.

Для AG схема подключения датчика капота изменена - подробности во вложениях.

Упомянутый в розовой бумажке проводок с разъемом имеет вот такую схему (приписка про +12 вольт - это уже от меня).

pink page.jpg

Схема шнурка.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов  спасибо, ждал ответа от вас. Я так понял судя по вашим фото, что у меня новый концевик, и мне его нужно проводом вниз расположить. А вот этот дополнительный чёрный разъём, по вашей схеме подключать, правильно? Чёрный с чернобелым соединить, а красный на плюс. Так?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Новый разъем - это отдельная деталь, которую традиционно "забыли положить" в общий пакет (и номер её раздобыть непросто). Один из соклубней прошел этот круг ада - и поделился схемой шнурка.

Концевик у вас новый если у него 2 провода изолированных от массы машины.

А засада не в новом концевике, а в том что вставной модуль с буквами AG ожидает концевик капота, подключенный по приведенной схеме. При том сам концевик в комплекте может быть и старого типа, т.е. однопроводный.

И ради бога, пусть подключение делает электрик, а не человек, просто умеющий в цвета проводов (и может вообще отказаться от датчика капота, как я планирую?).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов Николай я сам электрик, может и не крутой, но в проводах понимаю. В любом случае, спасибо вам. Шнурок мне положить не забыли, он у меня есть. Концевик у меня с двумя проводами. Просто схемы такой какую вы прислали у меня нет, а на картинке не очень ясно что и куда подключить. А если вы знаете, что и куда подключить, то я был бы рад помощи. А нет так нет, буду разбираться. Концевик я бы с радостью не подключал, но информации как его обойти тоже нигде нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в моей схеме замкнуть навсегда проводки к датчику и оставить так - не? Вот и будет оно думать, что капот закрыт всегда...правда после этого рекомендуется снимать клемму при работах под капотом - ему может привидится что прошла команда на запуск и он ведь запустится...с вашими мальцами в ремне например.

В розовой бумажке очень четко прописано какого цвета провод куда подключить чтобы было +12 вольт. Оставшиеся два соответственно замкнуть меж собой. Также предписано отключить 12 контакт в основном разъеме и заизолировать - это отбросит штатный провод к датчику капота в жгуте установочном и уберет лишние вводы в модуль.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов премного благодарен за информацию. Просто у меня нет розовой бумажки, а на вашем фото, немного плохо видно. Спасибо завтра буду пробовать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучшего качества не прикрепить...могу переслать другим способом...если скажете куда.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Розовой бумажки там нет. И уж точно нет схемы шнурка (разъем+провода).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Николай письмо получил, спасибо. Пока результата нет. Сделал все как описано, перевёл дословно. Постоянный плюс от контакта 4 основного разъема, два оставшихся замкнул между собой. Контакт номер 12 отрезал, заизолировал. Сигналит 2 раза и все. Пока разбираюсь. Ещё раз благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

В общем разобрался. Недостаточно было просто замкнуть эти провода. Я их соединил к концевику, и все заработало. Походу он работает не просто на замыкание. Косяк получается в том, что комплект с AG предполагает соединение концевик через другой дополнительный разъём. Только об этом нигде не сказано))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Об этом сказано в розовой бумажке.

А нельзя попросить простой эксперимент? Отключаем разъем номер 3 (это который с 3 проводками), подключаем тестер в режиме "кОм" к контактам 7 и 8 и записываем показания при закрытом и при открытом капоте (это чтобы сделать грамотную бесплатную обманку - потому что номера датчика из комплекта AG нигде нету чтоб купить отдельно).

Рассказываю зачем всё это: собираю сразу двустороннюю систему, без предварительной покупки односторонней (экономия уже нарисовалась тысч 10, и это не предел).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов ок, без проблем. Только смогу это сделать послезавтра. У меня с собой тестера нет, а сам за городом. Ну и более подробно распишу что и как. Вроде номерки у меня есть, и шнурка и датчика. Все компоненты системы были в отдельных пакетиках с номерами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • SEDOY837
    • DIM38
    • Max300
    • Chrysler
    • Intrepid
    • Monar4
    • Kostua
    • al_ch
    • alex1812
    • Диммонн
    • Nordicus
    • Павел26
    • Dmitry Shvedov
    • tracker99
    • Aslan021
    • Прохор
    • Fairtex
    • FISH
    • Гарик Москва
    • Romario7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8612
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.