Перейти к содержанию

Глохнет двигатель при включении скорости


GRAND795

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

нужен совет. гранд черокке 4,0. 1993года.машина ведет себя не естественно: заводишь прогреваешь, включаешь R выезжаешь со двора, переключаешь на D и машина глохнет.далее, по новой заводишь, и продолжаешь движение без проблем. останавливаеься на светофоре, машину начинает колбасить и и двигатель глохнет.при этом машину заводишь тахометр показывает 1000, потом медленно опускается на ноль.при нажатии на педаль газа стрелка подымается стоит отпустить педаль опять на ноль.при движении машина ведет себя адекватно, не трясет ни чего...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять дроссельную заслонку и отвернуть с нее моторчик холостого хода - все это хорошенько помыть и покататься...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

снять дроссельную заслонку и отвернуть с нее моторчик холостого хода - все это хорошенько помыть и покататься...

Нэээээ, снять дроссельную заслонку и в стиральную машину с очистителем карба. Потом щёточками с очистителем карба, чистить каждую детальку отдельно и тщательно. Я офигел, СКОЛЬКО гомна выползло оттуда, притом проблем то у меня небыло вовсе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

спасибо за помощь,завтра попробую помыться,отпишусь о результатах стирки

 

а насчет компенсаторов-уж очень гремят ,из-за них могут быть эти симптомы

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

прочистил инжектор, вроде порезвей. ждемс моторчик.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет.

Jepp Grand Cherokee 1995

 

Приключилась беда. Встал на светофоре и заглох. Без предварительных симптомов. 

При заводе - на холостых работает идеально. Но при включении R, D, 1 или 2 - глохнет моментально. Обороты просто падают с 800 холостых до 0.
Если перевести раздатку в N, то двигатель не глохнет при любом положении коробки. 

 

При этом масло в коробке идеальное. Что это может быть, скажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

уж сколько раз твердили миру - скидываем клемму АКБ, моем КХХ и дроссель (со снятием дросселя и прочисткой-продувкой всех каналов), ставим все на место, заводимся, прогреваемся, "обучаем" комп и всего делов то.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А как комп обучать? Заднюю, кондей на полную и дальние и стоять 5 минут? :)))

А чем дроссель промывать? Эфиром? Wdшкой или содяркой?

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А как комп обучать? Заднюю, кондей на полную и дальние и стоять 5 минут? :)))

А чем дроссель промывать? Эфиром? Wdшкой или содяркой?

обучать - да, так.

промывать - очистителем карбюратора, ХАйгировским, например. Можно помочь зубной щеткой или мелким ершиком, ибо говен там скапливается много, если давно не были.

сам клапан холостого хода выкрутить, тщательно промыть (отмочить, продуть, еще раз отмочить и т.д.), потом пшикнуть вэдэхой и продуть компрессором. Особое внимание обратить на засраность штока клапана.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Датчих хх и дроссельную заслонку промывали недели две назад, говна было много, но промыто.

Достаточно скинуть клемму и поставить снова?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ога, КХХ выставляется только при подключении АКБ после скидывания, а не как на всех нормальных машинах при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

Скидывание клеммы не помогло :(

 

Что-то еще можно сделать? В сервисе сказали, мол гидротрансформатор рассыпался, хотя ничего не снимали. Может ли это быть так, и теперь нужно делать полную переборку акпп?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Скидывание клеммы не помогло :(

 

Что-то еще можно сделать? В сервисе сказали, мол гидротрансформатор рассыпался, хотя ничего не снимали. Может ли это быть так, и теперь нужно делать полную переборку акпп?

любят у нас люди по фотографиям диагнозы ставить. Проверь контролькой на мозгах и на разъеме КПП, не приходит ли у тя сигнал блокировки ГТ постоянно.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

У меня так же глохнет при включении в D и иногда в R. но только на горячую. Перебрал всё что мог, пока причину не нашел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

@yaromir,

а как справляешься? Я пробовал прогревать на холостых - все равно та же фигня.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@ifrom, у меня всё таки едет. но периодически постоянно глохнет. Глохнет вместе с пинком при включении скорости. снова завожу и немнго поддаю газу, пинок и поехали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано

@yaromir, даже если держать на 3-4 тысячах в нейтралке, а затем переключать в D, глохнет, но в этом случае с рывком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Снимать АКПП и ремонт.Заблокирован ГТ!(УСЛОВНО 5 ПЕРЕДАЧА).бублик в ремонт однозначно.Для начала скинь разьем с АКПП и начни движение если нет то ремонт!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


.Для начала скинь разьем с АКПП и начни движение если нет то ремонт!
какой такой разъем?? так то если с АКПП скинуть фишку, то лично на моей машина даже не заведется.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Если скинуть боковую-не заведется,надо скинуть верхнюю которая стоит возле трубки подачи атф на радиатор.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Народ, помогите пож-та! Глохнет при включении из "любого положения (кроме нейтрали) в R" или из "любого положения (кроме нейтрали) в 1". И то в нейтрали нужно газануть сначала. Такая проблема только при температуре движка выше 95 гр.

Почему такая проблема с коробкой??? Перебирал сам. Были мнения, что ДПКВ, но откидываю (глохнет при переключении из Д в 1, никаких металлодвижений лишних или "протеворечющих" законов физики и электронике не происходит).

 

Маленькое отступление: потекло с обратки (не уследил, пер по трассе увидел по приезду домой, что вся раздатка в масле (включил "N", капает), но это второе (Уже все в норме...). Заставило заглянуть под низ: переключение на повышенных оборотах и слабый разгон.

Продолжим..., при низком уровне ничего нет плохого!!!!!!!!!! Какая бы темп. не была высокая, при ЛЮБЫХ переключениях из ЛЮБЫХ положениях, все ХОРОШО!!!!!!! Не глохнет!!! Возможно масла не хватает и поэтому "ГУТ"!!!! Значит насос качает, система отрабатывает... (может что ни так понимаю)???? ГИДРОБЛОК? Или что еще???? Кто нить помогите!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!! Ездить на машине вообще стало не возможно! Глохнет на каждом светофоре, даже если подгазовываешь. Стоит держать обороту меньше 1000, "буль" и заглохла! 
И ГЛАВНОЕ: включаешь R обороты падают почти до 200, но не глохнет. При этом ПИДАЛЬ В ПОЛ, а обороты не подымаются выше 1000 и из коробки звук, как от "УБИТОГО ДИЗЕЛЯ" что-то бренчит и стучит. Звук (вроде) даже как будто между двигателем и коробкой!!!!!! Температура ОЖ при этом начинает расти как "на дрожжах". За минуту выросла на 6-10 гр.
!!!!!!!!!!!УЖЕ КРИК ДУШИ!!!!!!!!!ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

гидротрансформатор

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


гидротрансформатор
Не факт. у меня вылечилось заменой маслонасоса. а сперва ГДТ в ремонт отдавал. поездил 3-4 месяца и снова полез, теперь уже поменял насос и всё ок стало.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

СПАСИБО!!!!!! Подтвердили мои подозрения!!!! Но опять же я был на "распутье"...

1. Гидроблок

2. Маслонасос

3. Бублик.

Вопрос по п. 2: качает или нет... (это в моем понимании), при этом авто или не едет или едет плохо... но! на холодную (и теплую, горячию (только на трассе)) просто супер!!!Авто как часы!!!!

по п.3: Опять же не исключаю.... купил после ремонта. "Выкинул" бы сразу, если кто нить пояснил...

"Почему глохнет в "R и 1" из D (при влючении). Даже из Д в 1!!!... Из D в 2 все хорошо, даже как будто не трогал селектор. А передвижение D-1, D-R короба расценивает как одно и тоже)))) Я про "заглохнуть".

Хочу разобраться!!!!  Услышать мнения!

ЗЫ Коробка после ремонта. Бублик новый (после ремонта), маслонасос родной....

Поясните пож-та почему насос (если в нем может быть причина) накачивает 1литр масла за 6-8 сек??? Или это не показатель для некачественного насоса?????????????

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Вопрос по п. 2: качает или нет... (это в моем понимании), при этом авто или не едет или едет плохо... но! на холодную (и теплую, горячию (только на трассе)) просто супер!!!Авто как часы!!!! по п.3: Опять же не исключаю.... купил после ремонта. "Выкинул" бы сразу, если кто нить пояснил... "Почему глохнет в "R и 1" из D (при влючении). Даже из Д в 1!!!... Из D в 2 все хорошо, даже как будто не трогал селектор. А передвижение D-1, D-R короба расценивает как одно и тоже)))) Я про "заглохнуть". Хочу разобраться!!!! Услышать мнения! ЗЫ Коробка после ремонта. Бублик новый (после ремонта), маслонасос родной.... Поясните пож-та почему насос (если в нем может быть причина) накачивает 1литр масла за 6-8 сек??? Или это не показатель для некачественного насоса?????????????
также думал что маслонасос либо качает либо нет. Также на холодную АКПП работала идеально, идеально включалась идеально переключалась, но как только нагревалась, так всё, капут. В итоге по сканеру увидел температуру 95 градусов, хотя должна быть максимум 82. проверил насос на производительность, оказалось не качает на охлаждение. разобрал АКПП поменял маслонасос на ребилд. Теперь всё отменно. Также изначально перебрал тупо сальники прокладки фрикционы, поездил начались проблемы через пол года, разобрал, поменяли пакет горелый и отремонтировал бублик, всё равно проблемы остались. буквально месяц назад поставил новый маслонасос и доп радиатор заодно, проехал уже больше 2000км масло в АКПП как слеза, включается и переключается как надо. Но в моём насосе встроные клапана 4 штуки, в твоей же коробе клапан на охлаждение выносной и с ним часто бывают проблемы, так сказать родовая болячка. Так что если он есть то его либо меняют либо просто удаляют. если его нет а проблемы есть, значит маслонасос.

Выясни какая у тебя температура в АКПП на горячую.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за максимально полное разъяснение!!!! Насчет температуры постараюсь узнать.  Я клапан удалял (если про тот что на подаче), разницы не было, поэтому поставил обратно, решил не "эксперементировать" с конструкцией охлаждения АКПП... Он работает, но опять не знаю на сколько качественно...


Стоит ли из охлаждения убирать (вырезать) основной радиатор (ОЖ)? Как скажется на работе АКПП зимой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 разобрал АКПП поменял маслонасос на ребилд. Теперь всё отменно.

Какой лучше насос ставить??? "Б/у оригинал" или "не оригинал новый", но тоже из штатов????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.