Перейти к содержанию

Ориентирование + коттедж 25-27.11.2011


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Результаты ориентирования:

13474ced48b564e4ff1697809949aa46.gif

 

1-е место: DIMIDROLL / Professor 11 основных и 1 дополнительная точка

2-е место: Zlodei / Veter 10 основных и 1 дополнительная точка

3-е место: GB07 / Барада 9 основных и 1 дополнительная точка

4-е/5-е место: roosevelt / Костян и Dover / Света 8 основных и 1 дополнительная точка

6-е место: Zloy-Vitara / Max8110 7 основных и 1 дополнительная точка

 

Всего было: 21 основная и 4 дополнительных точки.

Изменено пользователем NEW
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

:hands:

победителям ура!!!! :lol:

Всего было 21 основная и 4 дополнительных точки.

:lol2: низачот всем, учитывая, что грязи как вы сказали не было

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: низачот всем, учитывая, что грязи как вы сказали не было

 

Я на днях подумал, что точек мало, сегодня добавил 4.... можно было не переживать.

Думал времени всем хватит, ан-нет, ошибался :)

Опубликовано

лошары все...нашли всего половину точек :o А у Михи не задалась гонка, поэтому все плохо, плохо, плохо....Иди йогурт наверни))) может полегчает))))

Димку поздравляем!!!!!!!!!!!

писАла звездочка..

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, Дэн, позволю себе сделать так: поздравить всех и порадоваться и одновременно "внедорожной команде клуба" выставить 2 с плюсом (на таком ориентировании 21 точка должна находиться хотя бы тройкой))) :ok:

Будем тренироваться....

Опубликовано

@NEW, Денис Маладца :hands: Приехал поддержать Орга!!!Денис,Я считаю,сделал вам Лайтовую трассу-нашли мало точек,Я думаю,из-за мало активных штурманов,А так все кто участвовал,а не разминал печень :respect: :respect: :respect:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Будем тренироваться....

Это была контрольная, сало ясно над чем работать.

 

Приехал поддержать Орга!!!

Спасибо!!!

 

А так все кто участвовал,а не разминал печень :respect: :respect: :respect:

+100!!!

 

Руки зачесались более масштабное мероприятие провести, но при такой активности у участников есть шанс встретиться всего два раза, на старте и .......... финише :(.

Изменено пользователем NEW
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выложи про ручеёк!

О!!! Точно!

Изменено пользователем NEW
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вернулся с мероприятия сегодня ночью, планировал уехать домой часов в 9 вечера, в итоге уехал около часа ночи, вывод - тусовка супер!!! Отдельное спасибо Леше за музыку! Супер! Мне правда громкова-то было! :hands:

 

Оригинально поиграли в бельярд - как? Надо было ехать и увидеть своими глазами как и где можно играть в бельярд!!!

 

К тусе, люди подготовились основательно! Красивые и оригинальные тематические костюмы, у некоторых и не один! Сюрприз с переодеванием был суперским! Два костюма на одном вечере! Это надо было видеть! Беломорчик... Мммм! Прикольно! Респект! Между участниками тусы организовывались конкурсы и разыгрывались оригинальные подарки - чего только стоит орало и мигалка, дабы к точкам "скопившиея" пропускали!

 

Вот так домоседы-работнички, облизывайтесь и переживайте что не поехали (в следующий раз найдете больше поводов отмазаться от работы и не сидеть дома!!!) :P :P :P

 

Ориентирование оказалось чистейшим ориентированием, а не выездом на бездорожье с ориентированием... Всему виной я считаю - погода, грязька замерзла... :( В порыве страсти и азарта, взяли пару точек, которые и брать то не нужно было... :crazy: Как было сказано на брифинге - есть несколько точек, которые нужно только найти, фоткать машину у них не обязательно, т.к. машины ваши жалко :crazy: ). В итоге наш экипаж подвела навигация, как в голове (в моей в частности :crazy: ) так и в навигаторе, некоторые точки находились на расстоянии около 100-150 метров от того места где нам указывал навигатор... В частности 4-я... На ее поиски мы потратили около часа... Сказать что мы мало ходили и искали - было бы некорректно, мы перерыли весь шалаш, и прилегающую территорию, заглядывали под деревья, разгребали ветки, передвигали поваленные деревья... В нашем экипаже было аж два штурмана! А не некоторые точки находили и без навигатора, они были просто возле дороги... Макс забил очередную точку в навигатор через япону мать! Ладно, летим по полю от одной точке к другой (напрямки), вдруг слышу где-то сзади то ли с заднего сидения, то ли из багажника кричит Марина - Вон!Вон точка! Туда давай! Куда?!?! Ищу Марину, показывает куда... А вот она! Ок! Зачет! Поехали! :lol2: :lol2: :lol2: Машина работа на все 100%, к 45-й мы поехали не как все нормальные люди, а вдоль ЛЭП от 4-й... :P (хотелось экстрима), правда гидрач от чего-то загрустил, пару раз отказывался работать (наверное расстроился что грязи мало... :lol2:) :wacko: По приезду в коттедж, а после домой работал как часы, странно... :blink:

Спасибо за организацию выезда и тусовки!

Фсем Зачод!

 

Ну вот... Всех спалил!!! :lol2:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zloy - Vitara, :hands: по навигации - в виде альтернативы есть всегда карта :ok: бумажная :lol: она не глючит :lol2:

(а также для надежности 2 навигатора, один из которых комп с озиком)))) ;) мы тебя в Лотошино вытащим как-нить, там грязи всегда есть...причем витаре хватит утонуть 2 раза в высоту :lol2: и ориентирование там посерьзней, гектар на 50 :lol2: (неработающая навигация=шанс не найти лагерь :lol2: )

 

Написал зачотно! Респект всем :up:

Изменено пользователем Domkrat
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

блин я то ожидал ручей, а там что то непонятное)))

лужа замерзшая :lol2:

141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Ну вот мы и дома! Выходные на славу!!!

Андрюха, AG, в очередной раз тебе спасибо за отличную организацию!

Алекс, спасибо за музыку, ты настоящий MC)))

Спасибо за отличный салют! Красотища! Круче чем на День победы или на День города))

Браво всем танцующим! Ноги болят как после полноценной тренировки в спортзале))

ВООБЩЕ МЫ ВСЕ ЗВЁЗДЫ!

 

А теперь главное: Димки(Professor и Dimidrol), вы умнички! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПОБЕДОЙ!!!!!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

(После такого активного отдыха хочется еще пару дней выходных)

Спасибо всем организаторам, приехавшим, гостям нашего мероприятия. Как обычно спасибо Алекс668 за развлечения нонстоп в виде конкурсов и дискотеки. Спасибо Злодею за шашлык. Спасибо всему женскому коллективу за стол. Спасибо Денису NEW за ориентирование, для первого раза все получилось отлично :ok: . Спасибо Славе VVV, Стратовариусу, Тверскому, АГ за душевные беседы (с кем мы еще бухали?). Андрею АГ как всегда спасибо за клуб, за то что у нас собралась такая отличная компания :)

Поздравляю команду победителей ориентирования! :up: Димидрол был очень суров, щепки от его Гранда летели во все стороны. Даже зачем-то поехал на машине на 44 точку, хотя Денис разрешил ее взять пешком чтобы не царапать машины. Я выступал в полироли, в ее взял пешком :D Профессор прекрасный штурман, направлял меня на 45-ую точку. По ориентированию у меня есть 2 пожелания: в будущем все же играть по старой схеме, когда все точки выдаются на старте и с более точными координатами (все жаловались что реальное местоположение точек отличалось от координат). Трололо рулит :lol: (кто катался, тот поймет).

Насчет коттеджа: имхо спальни по 3000 ни разу не уютные, кровать на 90% площади комнаты - жесть. Как сказала Ксю увидев свои апартаменты "Нифига себе траходром!" :lol2:

Фотографии постораюсь выложить сегодня вечером часов в 10-11.

Изменено пользователем Dover
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мы тож дома, коленка болит, а так все ок, отдельную тему с фотками и отзывами будем делать? (если да - то полностью отпишусь по впечатлениям там), фотки надо разобрать

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю весело было! :lol:

По ориентированию у меня есть 2 пожелания: в будущем все же играть по старой схеме, когда все точки выдаются на старте и с более точными координатами (все жаловались что реальное местоположение точек отличалось от координат).

Мих, схемы соревнований бывают разными ;) не надо зацикливаться на одной. ИМХО Дэн все правильно сделал в этом вопросе

141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Насчет коттеджа: имхо спальни по 3000 ни разу не уютные, кровать на 90% площади комнаты - жесть.

 

 

Комнаты - это отдельная тема.... Проснуться ночью в полной темноте от того, что с потолка капает вода - это конечно жесть! Жители отдельно стоящего "домика" меня поймут))) Но это мелочи!

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И я дома, мы как всегда - молодцы! Оттопырились отлично. Салют, поддерживаю, супер! Энергетика была чумовая, танцевали, участвовали в конкурсах, фотосет какой устроили на столе в бильярдной, вообщем всем всем всем боооольшое спасибо! Ведь многое зависит от компании, а компания у нас нереально крутая! =) Спасибо АГ и всем кто принимал участие в организации, у Вас получилось сделать для нас настоящий праздник!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Ну проживание джиперам вообще по барабану, хоть шалаш...но за такой ценник это конечно не айс

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну комнатушки конечно отнюдь скромненькие... но! Но на самом деле не худшее, что может быть, спать было комфортно, во всяком случае мы улеглись втроем очень удобно, и не касались друг друга, тепло, шума почти не слышно было. Мне всё понравилось, и конечно же как одноклубники проявляли заботу о друг друге, с утра яишенка с бекончиком, в обед супчик, душевно!

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

ВСЁ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР!!

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 

ОТЧЕТ БУДЕТ ПОЗЖЕ

 

Тут делимся фотографиями и впечатлениями.

 

Альбом для загрузки фотографий

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/262-off-road-party-25-27-nojabrja/

Max8110
5
Опубликовано

Мы тоже дома даже гараж разобрать успел! Всем огромный РЕСПЕКТ за МЕГА ТУСУ!!!!!!!!!!!! Огромное спасиба всем оргам сего мероприятия и всему нашему наиопупеннейшему клубу!!!!!!!!!

По ориентированию есть отдельные моменты, ехали по правилам как сказали точка за точкой по возрастающей. А можно было тупо брать все подряд. Обидно потратили уйму времени на одну точку не дошли чуток до нее. Если б не она взяли бы еще штуки 3-4 как минимум.

Троло-ло Дениске респект :lol2:

Координаты написанные в зеркальном отражении сюрприз интересный. :up:

 

Еще раз спасибо всем! AG-папа спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо, знатно потусили!!!! Андрюхе AG, Денису NEW, спасибо за организацию, Алекс668 спасибо за музон, натанцевались вдоволь!!!! Ну и всем. всем всем за веселую компанию!!!

Слава VVV пол дороги дразнил попивая пивко, пришлось мчаться домой утолять жажду :alko2:

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все было отлично, такая встряска организму!!! два дня до 6 утра))))) всем респект!!!! все молодцы!!!! все подготовились отлично!!!! (AG а ты сомневался) я конечно немного косячил, но к след разу исправлюсь. Оранжевые носки Тараса вообще бест!!! Все девчонки просто красавицы!!!

P.s. Призы Оленьки Петровны и Дена (Grand717) у меня дома, при первой встрече отдам

Да, кто мне на ноут бананов навешал?!!!!!!

за бананы - будете ответ держать!!!

Изменено пользователем Alex668
Max8110
5
Опубликовано

кто мне на ноут бананов навешал?!!!!!!

поклонницы наверное! или поклонники - Майкл-блу тулпин-Довер :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Опубликовано

Да!.. Загул выдался добрым!.. :alko2::hands: Спасибо всем, кто приложил руку (ногу, голову, душу, и проч) для такого мегадейства!.. :)B) Впечатления пока описывать не стану, (тока приехали домой, потому, как заезжали за детями, в гости к Ленкиной сестре..) скажу тока такую мысль: Давайте дату 26 ноября - считать днём рождения внедорожной команды нашего клуба!.. :tanksmile::dwarf::) Так как именно в этот день, состоялся её первый выезд " в свет"!.. :hands:

Max8110
5
Опубликовано

Давайте дату 26 ноября - считать днём рождения внедорожной команды нашего клуба!..

Я за еще один др в клубе! Давайте! Надо на следующий год также на 26 в поля! :lol2::alko2: :alko2: :alko2:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Ух, мы тоже дома :) Выхи прошли ОФИГИТЕЛЬНО!!!! :hands: Огромнейшее спасибо всем кто был! Отдельное СПАСИБО Денису NEW за покатухи :up: Всё было круто!!! (единственно что немножко напрягало, что разброс по координатам доходил до 150-180 метров)

В общем РЕСПЕКТИЩЕ всем кто участвовал во всём этом "безобразии"

МЫ ЛУЧШИЕ!!!! :hands: :hands: :hands:

Щас чуть в себя приду, исчё чего нить напишу :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.