Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs BMW X5


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шикарно

 

Также не соышал об угонах ф15

)

Статистика за 2016 год:

Угнано Х5 - 79.

Угнано Гранд Чероки - 9.

 

https://www.ugona.net/article324.html

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, божественно

Х5 всех моделей с 93 года выпуска???

Или 79 именно ф15? У меня по ним вопрос был, а не "вообще"...

Вы представляете насколько больше ездит по улицам х5 всех моделей чем гч всех моделей? Не в 10 раз явно...

А данных по вк2 и ф15 нет? При чем тут е53, например???

 

Именно поэтому я предложил сравнить страховки

По ее цене риск угона сразу виден

Страховка х5 за 5 млн - меньше 150 тысяч

Лэндкруизера - под 300

А гранд?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, вы кстати правильно уклонились от ответа на вопрос поломок после гарантии

Ф15 выпускается с 14 года, и первые машины только начали терять гарантию, поэтому вы бы просто не смогли привести статистику

А те что на гарантии на удивление не ломучие

По е70 то претензий довольно мало на форуме, а по ф15 на 90% обсуждаются вопросы тюнинга, а не поломки

Похоже удачная машина получилась

Вот форум проиндексированный по ф15

Ознакомьтесь

http://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-x5.228/&prefix_id=440

Представляете какой прикол, на гиганском форуме с тысячами участников , сотни из которых владеют х5 ф15 практически нет тем с упоминанием неисправностей, а единственная тема про гарантию - скорее теоретическая.

А мне тут Инга втирает про ненадежность и ломучесть ;)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Oleggro,я бы поступил так исходя из правил техники... есть некие max. обороты двигателя... выкручивать ДВС выше 80% от max-ма заведомо сокращать ему жизнь... на сколько это оправдано каждый решает по ситуации... при 200км/час Ваша машина крутится ниже 80%?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Silver035, вы кстати правильно уклонились от ответа на вопрос поломок после гарантии

Ф15 выпускается с 14 года, и первые машины только начали терять гарантию, поэтому вы бы просто не смогли привести статистику

А те что на гарантии на удивление не ломучие

По е70 то претензий довольно мало на форуме, а по ф15 на 90% обсуждаются вопросы тюнинга, а не поломки

Похоже удачная машина получилась

Вот форум проиндексированный по ф15

Ознакомьтесьhttp://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-x5.228/&prefix_id=440

Представляете какой прикол, на гиганском форуме с тысячами участников , сотни из которых владеют х5 ф15 практически нет тем с упоминанием неисправностей, а единственная тема про гарантию - скорее теоретическая.

А мне тут Инга втирает про ненадежность и ломучесть ;)

Отзывы почитайте на том же Дроме по Х5 - там через одного пишут, что БМВ больше никогда в жизни не возьмут, потому что это пылесос для денег.

@Silver035, божественно

Х5 всех моделей с 93 года выпуска???

Или 79 именно ф15? У меня по ним вопрос был, а не "вообще"...

Вы представляете насколько больше ездит по улицам х5 всех моделей чем гч всех моделей? Не в 10 раз явно...

А данных по вк2 и ф15 нет? При чем тут е53, например???

Именно поэтому я предложил сравнить страховки

По ее цене риск угона сразу виден

Страховка х5 за 5 млн - меньше 150 тысяч

Лэндкруизера - под 300

А гранд?

БМВ даже из дилерских центров угоняют

 

https://nation-news.ru/211722-priehali-ugon-chetyreh-bmw-v-peterburge-raskryl-problemy-dilerskih-centrov

 

С Джипом подобных происшествий никогда не было.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Противоречите сами себе. В первой половине поста пишете что отзывы людей что бмв никто никогда не возьмет, во второй половине пишете, что марка популярна у угонщиков.

Если машины угоняют - значит они популярны в народе.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У Джипа есть два значительных преимущества перед БМВ: он не сыпется после окончания гарантии и мало интересует угонщиков.

Проходимость сравнивать особого смысла нет - мало кто лезет в болото на авто ценой от 3 миллионов и выше, а для городской снежной каши любой полный привод сойдёт. Управляемость в условиях городских пробок у них одинаковая.

Джип сыпется и во время гарантии и после. Угонщиков не интересуют не популярные модели машин то есть джип, есть минус у бмв такой, что делать если марка популярная, ездить на не популярной? В моем городе мало пробок и я езжу много по трассе, управляемость, тормоза, и прочее для меня важны.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Oleggro,я бы поступил так исходя из правил техники... есть некие max. обороты двигателя... выкручивать ДВС выше 80% от max-ма заведомо сокращать ему жизнь... на сколько это оправдано каждый решает по ситуации... при 200км/час Ваша машина крутится ниже 80%?

3500 оборотов

Отзывы почитайте на том же Дроме по Х5 - там через одного пишут, что БМВ больше никогда в жизни не возьмут, потому что это пылесос для денег.

Можно ссылочку на массовые отзывы на дроме об ф15 как о ломучем корыте? Ну хоть не на массовые, хоть на какие то???

А то смотрится как "поезжайте в киев и спросите там про Паниковского"

Вы ссылку на бмв клуб посмотрели? Гляньте заодно на количество участников форума.

 

С Джипом подобных происшествий никогда не было.

С лексусом и тойотой такого тоже не было. Значит можно брать и не бояться что угонят :)

 

Вы кстати странно молчите про мое предложение сравнить страховки... чтото не так???

Ну и поповоду 79 vs 9 , вы согласны что из расчета угнанных на 1000 машин данной марки на дорогах врядли бмв окажется более угоняемой или настаиваете этом???

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Джип сыпется и во время гарантии и после.

У меня не сыпался ни до, ни после.

Менялись только расходники и всякая мелочь типа дудки клаксона. Ещё радиатор кондиционера - от зимней соли, как и клаксон.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня не сыпался ни до, ни после.

И у меня не сыпался

И бмв не сыпется, причем их у меня две, копейке четвертый год пошел, на злом чипе в 220 сил на двигле 1.6 - ну вот не сыпется, хоть тресни

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Хорошая машинка, в эти же деньги я бы взял  :) ... две!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Sparco2017, "дайте две" - про джип?
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня сыпался. А пробег у вас какой, и в год сколько проезжаете?

К 150 000 уже, и 5 лет в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Про весь современный автопром. Такая куча роботов на конвеере... и каждый нужно обслужить, настроить и прочее... а зная чел. натуру... кладут они с горочки на всё это, вся партия с брачком и под гарантию ну не переплавлять же. Накатывайся вокруг ОД, заноси успевай... Зачем мне такой автопром???

Ну есть/был Жип какой то, достигнута определённая планка жизненная, как то это ездит с какой то долей комфорта... Продав за 1,7 и вложив 3,3 имели бы три б/у Жипа... Так ли велик прирост в качестве если по чесноку? Жипа когда нить я снова повторю если маленько подналадят они его... Я лучше в сынов денежки, в сынов... в спорт, в образование, в кастрюлки, удочки, туризм... Палатка Жиповская как память осталась  :rolleyes: с Сынами поставим придёт время и чёрного Роджера водрузим сверху... От как то так. Зачем мне БМВ? Как ездит хороший автомобиль я до сих пор помню  :holiday:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017, велик прирост , велик.

Прошу обратить внимание , я не призываю всех бежать продавать свои джипы и покупать бумеров.

Но если ему пришла мысль купить новую машину за 3,5 миллиона, - альтернатива есть, причем серьезная

Если бы жып в максималке стоил 2.5; ну пусть 3 - альтернативы ему не было бы в эти деньги... а за 3,5 - есть

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вот согласен на все 100.

Собирался обновить джип на джип.

Но 3,5 за 2014 год - это явный перебор.

Когда смотришь альтернативы - невольно накручиваешь комплектацию и выходишь за установленные рамки.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потому, что Фиату неинтересен российский рынок. Был бы интересен, по примеру GM могли бы в России или Белоруссии колеса и сиденья прикручивать вместе с табличкой с российским ВИНом, и тогда бы Ларедо 3.0 шёл бы от 2 миллионов, а Лим от 2.6, и на них бы очередь выстроилась по такой цене.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Тогда Вам другая мысль к размышлению... Стоил бумер под пятак и вдруг 3,5  :huh: С чего такие пряники? Мы то с вами знаем что чудес у буржуев не бывает... Что изменилось в машинке? Угадаем двумя клубами? Сыграл я свою лотерейку с амерами...  :lol2: Она пусть Старый Крайслер теперь отдувается  :coffe2:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мы ж не в брак вступаем с машинами.

Нравится - можно тысяч до 150 гонять.

Нет - можно раньше продать.

Совсем нет - можно под окнами парковать.

Главное каско

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017, 3,5 стоит не тот бумер что стоил 5 ;)

3,5 стоит тот бумер что стоил 4, и тот джип что стоил 3 (условно конечно, округляя)

Вот и сошлись в одной цене те, кто был разведен раньше по разным нишам рынка

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Поговаривают, парни что продают машинки они не с земли поднятые... Они с небес к нам спущенные... "золотой трынды колпаки" так сказать  :holiday:  Оне сами то похоже мало понимают что творят, да мне пофиг уже... Так, фактов подброшу ещё обществу:

-в 2008г. (за комплектацию не скажу но цифры помню) тур стоил 84 бака, бумер под 100, гл около 110... а сейчас они стоят того?

-врыкса своего случайно встретил сейчас 2005г.в., 153т.км. пробега на нём РФ-ных дорог... родной движок без нареканий! (а это опозитник), по подвеске (жёсткой! подвеске) только стойки вкруг поменяны и какая то мелочь спереди остальное родное... похвастаемся ли мы к такому пробегу двигателем и подвеской? Мерина вон на 150 капиталится уже заезжают современные :rolleyes: 

А по поводу браков, если бы я в думе сидел с ЗП 9лямов год :D  мне было бы тоже пофигу чего там буржуи ляпают. Ладно, лирика это всё, пустое... 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про управляемость, в который раз удивляюсь пересматривая запись с регистратора о переставке на 146 кмч, при этом кажется что маневр плавный и медленный, хотя на самом деле это был рывок руля влево-вправо

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Влево резко, корма качнулась, а вот вправо гораздо плавнее всё было...  :holiday:  И всё таки это не "компьютерная игра" Subaru.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 10.07.2017 в 21:34, Oleggro сказал:

Кстати про управляемость, в который раз удивляюсь пересматривая запись с регистратора о переставке на 146 кмч, при этом кажется что маневр плавный и медленный, хотя на самом деле это был рывок руля влево-вправо

 

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чего не понравилось-то? )

разве что бмв пыталось мешать обгону

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Вставлю сюда, тк не хочу плодить сущности. Да и сравнения очень некорректные, ибо машины совершенно разные как по духу, так и по содержанию.

В общем хочу сравнить управляемость BMW Х4 и WK2. Купил икса для жены, но на дальняк решили ехать на нем. И не ошиблись. 

Если WK2 сильно не любит волны на скоростях выше 100. То Х4 невероятно как переставляет в колеях. Вот прямо очень сильно. При этом руль надо держать крепким хватом для корректировки, иначе можно улететь в другую полосу.

Зато на Х4 на дальняк по трассам ездить комфортнее при дневных пробегах за 1000. Намного меньше укачиваешься за счет собранной подвески.

По городу с его плохо заделанными люками и сколами асфальта все с точностью до наоборот. Тут Грандовская мягкость рулит.

Так что паритет в управляемости. 

 

Ну и вполне ожидаемое наблюдение насчет двигла. В БМВ он просто пестня. (мотор 2.8i). Обгоны делать, одно сплошное удовольствие. Совершенно отсутствует ощущение того, что можно не успеть.  А в режиме Sport+ прет как танк/ 

Да, вот еще. Явным минусом икса был его значительно мЕньший багажник. По итогу, пока проехали 8000 км по России, накопленный за поездку шмурдяк пришлось складировать уже на заднем сиденье под завязку. А я этого страшно не люблю. Тем более в иксе сиденья из белой наппы. Красивые, но маркие. В гранде все бы легко вместилось в багажник. 

Такие вот наблюдения. Вдруг кто присматривает BMW X4 как вторую машину в семью. 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • cryfish
    • avdeevru
    • Viktor00478
    • ATC-Controller
    • вадим 912
    • Alex18
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.