Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs BMW X5


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сравнивал Х3 с грандом 3.0 бензин. По цене Х3 стоит еще и дороже гранда, по ходовым характеристикам разгон получше (180 лошадей мотор был), управляемость по тест драйву того и того, джип немного более заваливается , так по рулежке ощущения мне на джипе больше понравилось. По отделки салона БМВ вообще не понравилось, все как то бедненько, простовато что ли. Подвеска для любителе попу отбить. Эргономика, тоже не впечатлила. Сиденья для худеньких и маленьких) Гранд тоже не блещет отделкой, самый главный минус отделка потолка какая то дешевая синтетика. Внутри все, как то удобно скомпонована. У кресел было бы чутка побольше боковой поддержки, было бы отлично. Это сугубо мое мнение, БМВ хоть Х3, хоть Х5 не очень,

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Слушайте, я ни разу не ездил на БМВ, но я сильно удивлюсь, если БМВ не окажется на голову выше Джипа по управляемости, разгону и прочим драйверским качествам на трассе и в городе.

Тут то как раз все понятно и ожидаемо.

То же и по Мерседесу ГЛЕ, и по Туарегу.

Только они все сильно дороже же при сопоставимых комплектациях, не?

А вы прокатитетсь тестдрайв бесплатный. Бмв выше на несколько голов. Вот иногда злюсь на машину, потом поставлю её в спорт режим да как надаю ей по жопе, остановлюсь покурю, и думаю хорошо то как, вот кто так сможет, да только бмв ещё в более лучшей комплектации и с более мощным мотором.

Кстати на бмв клубе совсем нет тем х5 vs туарег, джип, или еще что то...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

"уже писал" это сильно

vs. принял решение что х5 проигрывает гранду, значит это теперь аксиома?

в чем проигрывает, что за бред???

это гранд проигрывает х5 во всем, кроме того что на нем не жалко в говно лезть :)

по соотношению цена качество с разницей в цене

 

уже писал - свое мнение. мне х5 не нравится и не нужен.

минимальный х5, который стоит дороже гранда, проигрывает ему во всем, от удобства стандартных сидений, которые хуже грандовских, неудобные, и до оснащения. опять же уже писал, что по ровной дороге х5 едет лучше и лучше управляется, но по разбитой - уже хуже. если кому нужна проходимость, то тут и сравнивать нечего.

бред - это превозносить бмв ))

соотношение цена-качество - вопрос сложный, у всех свои требования к авто. по-моему, чем дешевле, тем сразу лучше ;)

 Бмв выше на несколько голов. Вот иногда злюсь на машину, потом поставлю её в спорт режим да как надаю ей по жопе, остановлюсь покурю, и думаю хорошо то как, вот кто так сможет, 

и близко нет про несколько голов.

опять же уже писал - в вск был ливень, я ехал из шарика во внуково - за всю дорогу ни один бмв и проч. даже не дергался посоревноваться.

единственно, когда уже съехал с шоссе, а6 прилетела активная, но нам было в разные стороны )

ну и естественно седан - та же а6 - будет лучше управляться, да и комфортнее )

 

вот первая попавшаяся тема с пресловутого бмвклуба о выборе бмв или не ) http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tiguan-ili-x1.1059060/

 

а вот про выбор х6 или срт

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/razmyshljaju-nad-dgch-srt-8.1015921/

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

опять же уже писал - в вск был ливень, я ехал из шарика во внуково - за всю дорогу ни один бмв и проч. даже не дергался посоревноваться.

 

аргумент конечно убойный

люди спокойно себе ехали в дождь, может с детьми, может с пассажирами, может думая о своем, а тут сумасшедший на джипе, решил что они все говно, потому что он их обогнал, и никто не решился с ним посоревноваться...

х5 давно семейный автомобиль, доставляющий удовольствие водителю, а не бандитовозка, водила которой тут же реагирует на любого кто летит по дороге навстречу старухе с косой, нажатием газа с рыком "от нас не уйдешь"

 

 

 

 

уже писал - свое мнение. мне х5 не нравится и не нужен.

 

на этом можно было и закончить

не нравится и точка

к чему высасывать из пальца минусы?

 

 

 

бред - это превозносить бмв ))

 

бред это превозносить джип, который должен стоить на треть дешевле минимум, и тогда да - это будет достойная покупка

 

 

 

минимальный х5, который стоит дороже гранда

 

минимальный дизель 2017 в м-пакете стоит 3,9 - это на двадцатых дисках, в обвесе и тд

минимальный дизель 2017 без м-пакета стоит 3,580 - это по телефону сходу, не торгуясь

 

30д 2017 в лакшери, с комфортными (изламываюшщимися сиденьями) и кучей ништяков - в районе до 4 мил

 

Овер дизель 14-15!!!! года стоит 3,5 - может быть еще полтос скинут.

 

Чем будет лучше Овер дизель чем минимальная Х5?

Вентиляция сидений. тонкая кожа. ну, если плюс - мультики на приборке. В бмв гораздо лучшую можно поставить за 80 тысяч допом

 

Чем он будет хуже.

У бмв великолепный дизель, а не ВМ-мотори, а качестве и перспективах ресурса которого не нам тут втирать

У бмв отличная управляемость на дороге. конечно, можно взять машину дороже, с активным рулем и тд, но даже в стоке все очень хорошо

У бмв отличная 8-ступенчатая коробка, идеально сопряженная с двигателем. Как работает джиповская 8-ступка, мы прекрасно знаем

 

Это будет машина которая  2-3 года простояла на стоянке, блин!!! Как вы их вообще можете сравнивать?

 

За около 4 БМВ будет не просто равен оверу, он будет выше его и по комплектации и по всему

При этом любой бмв легко и не очень дорого доукомлпектовывается ВСЕМ что захочешь.

 

Что не стоит обсуждать - бездорожье.

Но и там я думаю джип проиграет любой машине с торсеном и мостами. Там все равно правят япошки

 

 

 

от удобства стандартных сидений, которые хуже грандовских

 

ерунда, даже базовые если не удобнее, то как минимум не хуже

 

 

 

до оснащения.

 

что там нет в оснащении что есть в гранде?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, а при чем тут "японцы"? сборная против джипа, что ли )

какие минусы из пальца? я ж вам написал, что сиденья неудобные в стандарте у х5. вам все равно? мне - нет.

вам нравится бмв - и хорошо. считаете, что она лучше всех остальных марок - мне смешно, но тоже ваше право.

 

дизели бмв - норм. а бензинки - г.  и что дальше?

 

Вам, как фанату бмв, делает честь, что смогли признать, что хоть в чем-то бмв будет хуже ) 

 

а почему джип должен стоить на треть дешевле, если его можно купить за цену убогой х3 из калиниграда?

 

джип тут стоит примерно как в америке, чуть дороже, и дешевле, чем в германии.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

какие минусы из пальца? я ж вам написал, что сиденья неудобные в стандарте у х5. вам все равно? мне - нет.

 

вполне себе удобные сиденья, всяко не хуже гранда по эргономике

 

 

 

вам нравится бмв - и хорошо. считаете, что она лучше всех остальных марок - мне смешно, но тоже ваше право

 

вам не нравится бмв и вы выдумываете с потолка аргументы почему она хуже гранда - мне смешно, но ваше право :)

 

 

 

дизели бмв - норм. а бензинки - г. и что дальше

 

с чего говно? там только одно говно - n63, который 50i, и который говно потому что стоит на членовозах, где водители с утра до ночи и жару и в холод сидят в них и греются

включите двигло на 20 часов в сутки у хеми, и в жару и в холод, без пробега, и посмотрите насколько его хватит

 

35i вполне себе двигло, уж получше пентастара

в стоке сейчас вроде от 306 до 325 сил , легко чипуется до 400, надежен и неприхотлив.

 

вы бы узнали чтото о бмв, прежде чем писюкать

ах да, забыл, вам она уже не нравится :)

 

 

дизели бмв - норм

 

не норм а великолепны

 

 

 

@vs., так что там о цене, когда минималька х5 2017 года стоит 3,58 а Овер 2014/15 стоит 3,5??? а?

при том что минималка х5 хуже овера только тем что нет вентиляции сидений , панорамы (нахрен не сдалась) и кожа не тонкая, зато вечная?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

восторг! а не бмв )

я только недавно на х5 ездил за границу - там были стандартные сиденья, коорые, конечно, намного хуже тем, что в 4,0 стоят, и могу сравнить с удобством сидений гранда, на котором ездил за границу осенью. 

хотя, опять же, может кому будет и иначе ;)

 

грубить не надо - постарайтесь.

 бмв у меня было еще в прошлом веке ;)

 

о цене - лимитед по оснащению превосходит минимальную бмв. стоит ок.3 - вот что по цене

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 бмв у меня было еще в прошлом веке ;)

 

да у меня тоже не первая машина, и смотрю на нее совершенно трезво

по сравнению с грандом это земля и небо

единственная проблема, что продал я трехлетнего гранда за 1,7 а купил нового икса за 5, вот эти 3,3 миллиона конечно заставляют регулярно сжимать зубы.

а если выбирать купить нового овера , выпущенного 2 года назад (или 3) за 3,5 или новый 2017 года лакшери 30д (с теми самыми хорошими сиденьями) за 3,9 (до торга) без м-пакета или за 4,1 с м-пакетом, я бы даже и не думал

А 25д за 3,58 то есть за теже деньги, даже вопрос бы не стоял

 

если я не охотник конечно

но если бы я был охотником , я бы взял прадика.

потому что он в отличие от гранда, за полтора года 50% цены не теряет на рынке

 

 

там были стандартные сиденья

 

могу посоветовать владельцу машины знакомого, он ему воткнет за 150-180 тысяч салон от лакшери, с вентиляцией и комфортными сиденьями

все будет по оригиналу, панель климата заменят тоже

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне дифирамбы бмв не кажутся обоснованными и трезвыми. но у меня есть товарищ, который так же выступает :) правда, иногда просит у меня джип )

прадо - это ахтунг уже специфический. сколько теряет бмв - скажите сами ;)

 

если продали за 1,7 3-х летний джип, то как за 1,5 года он теряет 50% - я по трезвому не пойму что-то )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
лимитед по оснащению превосходит минимальную бмв

 

да ну??? можно конкретно - чем превосходит?

мне дифирамбы бмв не кажутся обоснованными и трезвыми. но у меня есть товарищ, который так же выступает :) правда, иногда просит у меня джип )

прадо - это ахтунг уже специфический. сколько теряет бмв - скажите сами ;)

 

ну, не кажутся и не кажутся

когда вы так говорите, не могу ничего возразить

когда вы забываете указать на субьективность, а подаете как аксиому, мне не нравится, извините

 

сколько теряет? я думаю что через три года купленная сегодня 25д потеряет гораздо меньше, чем купленный сегодня Овер 15 года выпуска.

он уже через год будет 2 стоить, я боюсь, да еще не купит никто

 

 

@vs.,  вы гранда уже продавали? я - да :)))

давайте поговорим об общих впечатлениях, когда вы закончите цикл.

 

 

если продали за 1,7 3-х летний джип, то как за 1,5 года он теряет 50% - я по трезвому не пойму что-то )

 

а мне и через полтора года больше чем 1,5 никто не предлагал :)

вот через три нашелся один единственный , кто на 1,7 согласился - уж больно машина хорошая была, в которую вложено не меньше 0,5 было в колеса и прочее.

я продавать еще через год начал, еще через 2 наконец продал

в трейд ин больше 1,3 не брали

 

ну , вы когда продавать будете, чтото еще поймете, я думаю :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

да где скажете. 

я вроде написал, что по городу. а не на 400 м. а в заездах на 400 м сильно управляемость важна? а то там дрэгстеры на задние колеса встают ;)

выберем маршрут и проедем. из центра на окраину или наоборот. когда движение средне-умеренное, чтоб не только в пробке стоять ) 

Ну простите, а как вы в городском трафике проверите управляемость? Получится проверить лишь удачное/неудачное стечение обстоятельств на дороге. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, зачем-то вспоминая японцев на бездорожье в качестве плюсов - это я даю необъективные видимо сведения )

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Вот страсти то разгорелись. Надо испытать Х5 на бездорожье и рядом чтобы ГЧ ехал, было бы интересно, хотя наверное в интернете есть такие видео https://youtu.be/IP0dBnz2X1U 

с 12-й минуты

по поводу Х3 - сейчас на нем как раз на дизеле. Подвеска зубодробительная, хоть какую резину ставь и радиус...

Это несравнимые величины Х3 и ГЧ

А вот именно с Х5 есть смысл сравнить, цена только не в пользу Х5...

 

Удачный дизель у Х5 - да.

Удачный ли дизель у ГЧ я не могу судить, ответят те кто ездил и ездит на ГЧ, хотя тест драйв брала - очень динамичный дизель.

.... склоняюсь давно к тому  что ГЧ лучше, если брать примерно одинаковые комплектации и дизель (цена, комфорт, проходимость).

С комфортом американских авто трудно спорить, разве что Вольво потягается.

 

P.S.

 

Буду признательна за дельные отзывы по обоим авто.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Inga, да я помню вашу систему оценки авто. Если у друга не ломался то хороший, если заколебал то плохой :)

А вот именно с Х5 есть смысл сравнить, цена только не в пользу Х5

По цене вы точно прочитали что написано выше?

Овер простоявший 2 года на стоянке стоит 3,5

Только что выпущенный х5 бизнес 2017 стоит 3,58, в м-пакете 3.9

Это называется "дайте 2" ;)))

Ну простите, а как вы в городском трафике проверите управляемость? Получится проверить лишь удачное/неудачное стечение обстоятельств на дороге.

 

Может у нас города разные, но регулярно проверяю, даже стоя в пробке...

Я лично под этим термином имею в виду, что управление автомобилем тупо доставляет удовольствие, это не работа

На прежних машинах я не мог проехать в одни руки 1500-1700 километров за день, на х5 спокойно один гоняю в минск одним днем, брест меньше 9 часов на одной заправке и поспав 5-6 часов обратно

Надо испытать Х5 на бездорожье и рядом чтобы ГЧ ехал,

Зачем? Гч это такой внедорожный эталон??? Тото я смотрю все трофи их выбирают ;)))

Я лично за три года ни разу по бездорожью на нем не ездил. И уверен что 80% форумчан тоже, разве что "у меня же джип, надо попробовать"

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Отзывы почитайте владельцев в сети про бмве. Деньги лишние нужны на такой авто. Друга заколебал по мелочам и не очень икс 5 как раз

Почитайте отзывы про г.ч. давайте про надёжность не будем. У меня г.ч. сыпался постоянно, мало того бесил вечно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня претензий к надежности ни джипа, ни бмв нет, не ломался ни тот ни другой

Стоимость обслуживания бмв гдето на 30% выше, по моим ощущениям

Да, по управляемости, у мня едалеко от дома на вечно пустой дороге резкий поворот главной дороги на 75-80 градусов.

На гранде вечно в нехо ходом не вписывался, уже и руль на полоборота выкрутишь , а все равно в сторону кудато сьезжает.

На х5 (правда с активным рулем) легкий поворот руля на 45 градусов одной рукой, и пошуршал дальше

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Наверное Америка роботов на сборке раньше освоила  :holiday:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Заступлюсь за Гранда .Был печальный опыт БМВ 320 , Х5 , бензинки,- пока небольшой пробег - радовали. Потом начиналось . Х5 два раза на эвакуаторе в Москву возил (на гарантии). Грустно . Много чего было. Жор масла выбешивал.  Для дорог провинции подвеска не комфортна.  Хорошая трасса , серпантин это да. Но это не часто. Боязнь на немецкий автопром поселилась . Может когда и пройдет, не знаю. Гранд проблем не доставляет , 60 тысяч пробег сейчас, ничего не просит . Только плановое. Дизель нравится . ВМ мотори. Серьезных проблем по нему на форуме не видно, (или не видел,) чего ругаете? Динамики хватает всегда и везде. А то что дороговат Гранд с кем сравнивают, и хают его многие, так в этом тоже плюс есть , меньше купят , меньше глаза будет мозолить, дольше не надоест. Дизайн и по сей день радует . В городе Лэнд Крузеров всяких- чуть меньше маршруток, только поэтому не купил в свое время.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня претензий к надежности ни джипа, ни бмв нет, не ломался ни тот ни другой

Стоимость обслуживания бмв гдето на 30% выше, по моим ощущениям

 

После окончания гарантии эта цифра неприятно увеличится. Это точно, потому, что я плотно общаюсь с хозяином сервиса в который заезжают и джипы и мерседесы и бмв. Но на сколько я понимаю тебя Олег, ты её просто поменяешь на другую и этот аспект тебя не заботит.

Вообще, ты всё пишешь абсолютно правильно, у меня с тобой может только в мелких деталях разногласия))), но и твои оппоненты правы. Просто у вас разные взгляды и позиции.

Ты же читаешь форум, полно людей которые более 120 не разгоняются, а на маленьких, городских скоростях почувствовать все прелести управляемости, разгона данного авто, за которые его заслуженно выдвигают в лидеры, тяжело.

Многие люди просто не умеют, да и не понимают где гонять.... я не конкретно про кого то, а так абстрактно.

Ну например, две недели назад в субботу, после обеда, по работе один подорвался в Новомосковск по платнику М4. Уже после проезда всех дачников, 200 км ровной, чистой дороги, казалось бы и.... больше 180 так и не смог, обязательно какой то ( неценз.) вылезал. Как же я был зол, ты не представляешь ))) Думал назад в Москву поеду их меньше станет, неа, не стало... Менталитет в нашей стране такой, в левом ряду на хундаях ездить и не пущать эти быстрые тачки, которые догоняют))))... Зато обратно ехал в тандеме с мотоциклистом на БМВ, как мы красиво шли ))))

БМВ в топовых комплектациях, это нечто специальное, им надо уметь пользоваться, иначе, с моей точки зрения теряется смысл. И еще конечно нужны именно автобаны, где его можно применить и просто почувствовать весь этот дикий кайф! Наши дороги и наши водители, они просто не позволяют этого всего. Либо кто то лезет под колеса, либо если безлюдная дорога, у нас же нет заграждений, смотри в оба, чтобы зверюга какая не вышла/прыгнула из леса.

Иначе будет как у оой блондинки, порш каен ей купили, а в чём его кайф, кроме звучного названия непонятно)))

Джип для многих людей более понятен и универсален что ли. На нем много что можно, он джип, многое что позволяет )))

Но ценовая политика фиата, ставит крест на всех моих дифирамбах в его адрес.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, искренние аплодисменты за адекватное и искрометно написанное мнение

 

По поводу удорожания обслуживания - вроде у дилеров скидкииидут на машины старше 3 лет, плюс запчасти уже вообще спокойно можно покупать хоть и оригинал, так у партнеров. Сервисов, обеспечивающих доставку любой оригинальной запчасти процентов на 30-50 дешевле дилера море. Привозят прям к подьезду.

Я машину занижал, в итоге пришлось поменять рычаги на более длинные , чтоб развал в норме был, привезли за три дня за полцены от дилера.

На машине собираюсь отьездить лет 5-7 если не будет серьезных дтп

 

Не по Германии ;) штраф за превышение свыше 80 (поймали на 190) в рамочку повесил

post-18195-0-80862600-1499292497_thumb.jpgpost-18195-0-90675400-1499292525_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только они все сильно дороже же при сопоставимых комплектациях, не?

если смотреть конфигуратор, то да, дороже

Но "говорят" (с) :) немцы хорошо скидывают. Лично проверять планирую ближе к НГ

претензий к Гранду по надежности тоже нет и стоковая проходимость радует (мне ее достаточно оказалось)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Может у нас города разные, но регулярно проверяю, даже стоя в пробке...

Я лично под этим термином имею в виду, что управление автомобилем тупо доставляет удовольствие, это не работа

 

это действительно не каждый автомобиль может может подарить - чувство выдающейся управляемость при стоянии в пробке.

как говорил Райкин - великая сила искусства )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

На машине собираюсь отьездить лет 5-7 если не будет серьезных дтп

 

один знакомый после х5 купил гранд. говорит, лет на 10 оставит его ;)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Inga, про бмв уж обчиталась :) спасибо

 

@Oleggro, ну как зачем.. тогда УАЗ и нет проблем

 

зачем зачем, мне может надо знать кто из какой ямы ловчее выкарабкается при одинаковых условиях.. ладно, я все равно люблю ВМВ и буду любить

 

ГЧ нравится - комфортный авто, американец

 

мне интересно  мнение автовладельцев и того и другого - личный опыт эксплуатации Х5 и ГЧ.

по поводу ценников протру очки - еще раз посмотрю, ОК

 

@yurys, а это из области - неудачная тачка изначально

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это действительно не каждый автомобиль может может подарить - чувство выдающейся управляемость при стоянии в пробке. как говорил Райкин - великая сила искусства )

 

для стояния в пробках непонятно зачем покупать гранд?

по остальному - если вы вторую фразу, в которой обьясняется первая, игнорируете, зачем ее цитировать?

 

мне интересно  мнение автовладельцев и того и другого - личный опыт эксплуатации Х5 и ГЧ.

 

ну вот у меня мнение владельца того и другого :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если вы стоите все время в пробке, непонятно зачем вам гранд? вы уж как бы , не заговаривайтесь уж совсем, это уже не Райкин, это Петросян какойто получается.

 

вроде вы сказали, что наслаждаетесь управляемостью своей бмв даже в пробке. я ничего не говорил про себя стою ли я все время в пробке - это ваш домысел досужий. так что кто если и заговаривается, то не я )

зачем гранд не знаю, просто так )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
вроде вы сказали

 

я почти сразу сообразил, что не совсем верно понял ваш пост, и поменял свой ответ :)

за "заговариваться" - приношу извинения, это действительно было не в кассу, потому и убрал, надеялся что быстро, но оказалось - недостаточно :)

 

мертвых пробок у нас всетаки не бывает , не такли ?

а определенную долю удовольствия от бмв можно получить и двигаясь медленно.

конечно, кораздо меньше чем двигаясь быстро :)

У меня пока средняя порядка 45, считаю что не стою...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

:blink:

что за толерантность с утра такая неожиданная? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 347 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • Sting737
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • Wally
    • Maranello
    • ashnazgo
    • Kettu
    • VeTeRaNRu
    • Vadim 777
    • Maverick_E
    • Alex009
    • Gromnik
    • GIT
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey300C
    Новый пользователь
    Andrey300C
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.