Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

"арктические" версии Рэнглера и Чероки (Либерти) с эмблемами Йети в Россию поставлять пока не планируют. Читал об этом в обзоре женевского автосалона. Машинки очень

симпатичные , но и ценник на арктические комплектации выше обычных.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

оно то понятно, т.к. они изначально лифтованные, да еще со всякими опциями типа круговой подогрев сидушек и т.д.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот он красавец!

 

2012-jeep-wrangler-arctic.jpg

Изменено пользователем misantrop
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает, Wrangler 4d Rubicon 3.6 5A (Call of duty II) 1 940 000 Руб. на сайте http://www.jeep-russia.ru/prices.html это тоже самое, что и Call Of Duty: MW3 Edition?

jeep-wrangler-call-of-duty-mw3-special-edition-630.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Очень сомневаюсь ... С лебедкой, лифтованный, да еще на мудовой резине длиннобазный будет дороже 2х по всякому (месяц назад в мажоре видел бензиновый коротыш за 1812р)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я в том плане, что, они ваще к нам буду официально поставляться или нет?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Когда в ферале был на тесте, То манагер сказал, что в россии будут только Рубиконы. А вот что будет к ним опциями не уточнил - потому как не знает.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

учитывая уровень подготовленности среднестатистического манагера в салоне, это как бабка надвое сказала...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Wrangler JK Sport 2012 model
Город: Muscat
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Может мой пост не совсем для Российского рынка. Но хотел поделиться опытом эксплуатации Джипа Вранглер Спорт, 2-х дверка, 3.6 автомат 2012 модельного года. Живу в Маскате (Оман), поэтому опыт в основном в жарком климате и бездорожье в основном пустыня.

Вообще конечно не понимаю почему Вранглер в России стоит больше 60 тыс долларов, он же простой как велосипед Украина. При этом инженеры Джип постарались и нашли золотую середину между управляемостью, комфортом и проходомстью, благодаря чему с движком в 285 лошадей он превратился во внедорожный спорткар. В Омане я за свой Спорт отдал 10500 Риалов (примерно 25 тыс долларов). Машину купил новой в октябре 2011 но модель 2012 года, тоесть с движком Пентастар 3.6, 285 л.с., коробка автомат. Машина прет как зверь, по паспорту 6.7 с до сотни, не проверял, но всякие БМВ, Ауди, Мерседесы и Порше Кайен (простой не турбо и не С) со светофора делает в легкую, главное за дорогой следить, т.к. по устойчивости это конечно не легковая машина. Вначале когда купил вообще боялся на ней ездить (дури дофига, а не такая устойчивая как легковые седаны), ездил со скоростью 60 км в час. И честно, поначалу даже немного разочаровался. Но через неделю попривык и теперь ни на что мой джип не променяю. В семье есть еще Мерс МЛ-350, рулится клево, но Джип все равно нравится больше и я всегда если есть выбор, выбираю Джип.

Кондиционер вроде нормальный, но пока летнего опыта с жарой в +50 нет, но зимой он нормально работает, в пустыне в +40 в салоне держит очень комфортную прохладную темепратуру, главное сопла в область головы направлять.

Жрет 16 литров по городу без пробок (в Маскате почти нет пробок). По бездорожью смотря как и где ехать.

На счет потолка: потолок вообще простецкая пластмаска. Очень тонкий и при жаре сильно нагревается, никакого дополнительно слоя нет, думаю в России летом от него также будет жарко, а зимой дубак. Мне кажется в России, я бы дополнительно утеплил потолок каким-нибудь теплоизолятором. Если потолок снять и тем более всю крышу снять, то потом если поставить назад, то появляются щели и они свистят при езде. Короче нужно чем-то проклеивать или какие-нибудь прокладки прилаживать.

Новый мотор 3.6 Пентастар намного лучше старого 3.8 (на 83 лошади больше и момента поболее). В пустыне с коллегами катались, так я делал такие же новые Джипы но 11 модельного года с 3.8 (2 недели разница в покупке) как стоячих. По проходимости они конечно одинаковые, но когда нужен разгон или момент моему пентастару равных нет.

Несколько раз пересакал пустыню Вахиба в Омане. Ощущения просто фантастические, я просто даже представить не мог, что Джип Вранглер на ТАКОЕ способен. В общем чтобы понять нужно самому попробовать. В последний раз ездил на Экстрим Вахиба Челендж 2012. Наша команда из 6 Джипов JK и TJ единственная кто вообще когда либо доехал до финиша на Экстрим Вахибе Челендж. В прошлом году учавствовало 6 комманд, по 4 машины в каждой, никто до финиша не доехал. В этом Экстим Челендж проводился во второй раз, из 7 команд наша доехала одна. Другие поломались или сами сошли. В прошлом году прикол, одна команда за 1.5 дня проехала 4 км, сожгли весь бензин вместе в канистрами (40 литров на машину дополнительно было и бак 90 литров), вызвали помощь по спутнику, им привезли бензин и вывезли их из пустыни. :-) Короче экстим еще тот. Мы первые кто когда либо доехал до финиша, при этом старые Джипы тоже посжигали много бензина, я же за 100 км по пустыне сжег порядка 70 литров не больше. Коробка автомат СУПЕР, я застревал меньше чем лифтованные Джипы на механике, думаю большая заслуга отличного мотора тоже. При этом у меня абсолютно стандартный Джип, биз лифтинга. Народ с меня прикалывался, как я на автомате на стандартном Джипе вообще по пустыне езжу, но езжу не хуже а даже лучше чем на механике и лифтованных Джипах :-). Правда машину я если честно не жалел. Короче на счет автомата даже сомневаться не стоит. Единственное наблюдение, когда застреваешь на крутом склоне, закапываешься в горячий песок, то коробка перегревается и пропадают все скорости кроме первой. После того как тебя вытащат нужно просто отдохнуть, через 5 минут выключить движок, и минут 15 постоять и чуть чуть остыть. Хотя может это только к жаркому климату относится, когда песок +45 и ты еще туда горячую коробку почти в вертикально положинии погружаешь. Обдува нет, и плюс масло наверное перетекает.

Еще на счет бездорожья (я говорю только про пустыню). Лучше Джипа Вранглер из импортных, только лифтованный Джип Вранглер (но у него при лифтинге возникают проблемы с мостами и карданами). Стандартный Джип абсолютно золотая серидина, можно только чуть повыше колеса поставить, ну и конечно бампера-балконы нифиг поменять. Стандартные бампера абсолютно не пригодны к бездорожью, если их не снять то просто помнете их пух и прах.

Почти на уровне с Джипом по карйней мере в пустыне идет Тойота Прадо с V6, за счет мощности и межосевых блокировок (которых нет у стандартного Джипа). Далее старый Ниссан Патрол, старый Ланд Ровер Дефендер (кирпич) Toyota FJ Cruiser, старый Джип Гранд Чероки (кирпич), Длиннобазный Джип Вранглер (в пустыне сильно длинная база мешает), Ланд Крузер, и в хвосте всякие Митсубиси Паджеро (вообще нихрена не едет по песку, особенно в крутые склоны, управление никчерту). Хамеры (тяжеленные гробы, заезжает на дюну, садится на брюхо и хрен чем его сдвинешь, но Хэ-3 лучше чем Хэ-2, за счет мощного мотора и меньшего веса). Митсубиси Паджеро Спорт (Монтеро). Не видел как наши выступают, но думаю что УАЗик составил бы достойную конкуренцию Джипу Вранглер, даже с менее мощным движком. У емня есть опыт различного бездорожья, в грязи, болотах, песках, снегу, целине. Нет опыта в горах. В целом по моим ощущениям УАЗ тоже достойная бездорожная машина. Если же нужен простой и бездорожный спорткар, то ваш выбор Джип Врангер. Короткая версия предпочтительней там где всякая грязь и большие резкие перепады рельефа (где нужна геометрическая проходимость). А Длинный Анлимитед (или как он в России называется на знаю) думаю будет очень стабилен в горах. Если какие вопросы спрашивайте. :-)

7
Автомобиль: Jeep Wrangler JK Sport 2012 model
Город: Muscat
Опубликовано
Опубликовано

А еще забыл сказать. По дороге (хорошему асфальту). Спокойно рулится до 140 км в час. Далее до 160 км в час немного побалтывает. Больше 160 становится страшно. Обзорность конечно тоже немного как в танке. Так что имейте ввиду.

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Алексей,я читал о нередких случаях возгорания Рэнглеров,когда забивается всякая всячина под защиту и воспламеняется от нагретых элементов выпускной системы(если не ошибаюсь). Что скажете по этому поводу? Этот факт слегка напрягает... Может есть какое-то решение?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Алексей,я читал о нередких случаях возгорания Рэнглеров,когда забивается всякая всячина под защиту и воспламеняется от нагретых элементов выпускной системы(если не ошибаюсь). Что скажете по этому поводу? Этот факт слегка напрягает... Может есть какое-то решение?

 

Это на 3.8 такая фигня, но про 3.6 тоже очень интересна эта информация.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Алексей,я читал о нередких случаях возгорания Рэнглеров,когда забивается всякая всячина под защиту и воспламеняется от нагретых элементов выпускной системы(если не ошибаюсь). Что скажете по этому поводу? Этот факт слегка напрягает... Может есть какое-то решение?

 

Решение есть. Заглядывать иногда под капот/днище и, при необходимости, чистить. Это ко всем авто относится, не токмо к Ранглерам. Травы всегда можно насобирать...

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошел первые 1.5к километров.

Расход при смешанном режиме (так получилось, что то дача, то просто загород 50/50 с городом) между 17-18 литрами.

Про скорость - 140 идет спокойно. 160 - идет, но сейчас даже подмосковные трасы все очень на колеи разбиты. Банально неприятно ехать. Джвижка хватает явно на большее, но больше 160-170 ездить на машине с клиренсом 26 см неразумно.

На ровной трасе - нормально.

По бездорожью - на праздники в деревне съездил на поле, заехал в горку. Очень удобен ручной режим переключения коробки. Рулят блокировки. Но бездорожье было так себе).

По обзорности и посадке при моих ТТХ (176-80) все видно и удобно.

Фото и небольшой обзор будет чуть позже. Банально времени не хватает на это.

Попробую в выхи/начало след недели.

 

Что-то туплю, как фото вставить)

Изменено пользователем Kalash
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

b95277577245.jpg

Собственно это фото езды по полю. Ехал по снегу. Колеи нет. Я пробивал.

Сразу скажу - никакие посевы озимых я не погубил.

Изменено пользователем Kalash
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

19e7c44b896d.jpg

Это горка, заехал нормально, но немного встал наверху.

По привычке после дизеля хотел заехать почти на низких оборотах. А нужно было чуток газануть.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сразу скажу - никакие посевы озимых я не погубил.

:good::hands:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Это горка, заехал нормально, но немного встал наверху.

режим трансмиссии какой был? все заблокировано?

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ждем дальнейших впечатлений!

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

режим трансмиссии какой был? все заблокировано?

Да, блокировки включал.

Но не заехал только потому, что мало газу дал. Газанул и заехал спокойно)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лёша! А что за кнопка вторая справа?(фото с америкосовского рэнга) В твоём Руби такая есть и что она активирует?

post-548-0-75343700-1332152413_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Хм. У меня кнопки с такой пиктограммой нет. Кнопочек там больше, но они другие)

Сдается мне, что это какая-то блокировка в комплектации не Рубикон. У меня кнопка блокировок вынесена слева от руля.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

похожа на помощник спуска с горы

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Нет, даунхил - третья слева. Вторая слева - отключение трекшн контроля. А вот вторая справа - трудно сказать)

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня специально посмотрел - у меня на этом месте заглушка) На других местах кнопки в этом ряду, а тут заглушка.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

"Дело ясное, что дело тёмное!"

Думаю, что Андрею надо подкинуть америкосовский VIN года 10-11го - глядишь эта кнопка и обозначится ... Или нет ...?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, даунхил - третья слева. Вторая слева - отключение трекшн контроля. А вот вторая справа - трудно сказать)

 

это вкл/выкл инвертер (aka розетка)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это вкл/выкл инвертер (aka розетка)

тоесть при её включении из прикуривателя вместо 12в выходит 110в? Yes?

Изменено пользователем Жека
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Фига себе. Клевая штука)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • вадим 912
    • truckdriver
    • Admsakh
    • up6
    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.