Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

 

в ближайшие полгода я тоже собираюсь брать дизельный JKUR. По озвученной проблеме: если дилеры молчат ( или не мычат )) ), можно попробовать связаться с дилером завода-поставщика этих двигателей : http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients . Как я понимаю, речь идет как раз о моторе RA 428. Сообщи о разрешении проблемы потом, плиииз - очень интересно :о))

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

в ближайшие полгода я тоже собираюсь брать дизельный JKUR. По озвученной проблеме: если дилеры молчат ( или не мычат )) ), можно попробовать связаться с дилером завода-поставщика этих двигателей : http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients . Как я понимаю, речь идет как раз о моторе RA 428. Сообщи о разрешении проблемы потом, плиииз - очень интересно :о))

Дилер говорит,что это особенность работы турбины на этих движках......посмотрим пока гарантия.....может выловлю где нибудь владельца JK, поспрашиваю, а то тут все молчуны. Сегодня заскрипело что то снизу про езде по плохой дороге,все оглядываются.Поехал к дилеру,искали 3 часа,залили все буксы силиконом,нашли какой то шарнир высохший и в двери багажника открученный моторчик замка.Шарнир заказали......и это на новой машине....печалька

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот тоже сейчас сильно озабочен тем же. Буду брать из Германии, похоже. И, похоже, нужно брать РУБИ. В Сахаре-Маунтине другое передаточное число гл. передачи (?? - ой, что это?? )))) - 3,21 вместо 4,1 у Рубика. А ещё ТОЧНО нет блокировок дифференциалов и отключения стабилизатора поп. устойчивости - это так, потому что тупо нет этих кнопок на панели. Лично мне оч. понравился вот этот экземпляр:

 

 

хотя буду искать в цвете DOZER:

www.allrad-schmitt.com/neufahrzeuge__187.html

 

.....ну вот, как всегда - не умею я вставлять фотки в форум, и всё тут! ))

 

надо вот такую фотку вставить после твоих замечаний

2388502-double_facepalm.jpg

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано
Опубликовано

Взял 5ти дверку, да)

Насчет фена хз)))) Теплый - да.

Сравнение между 2.8 цдр и 3.6 бензином - по динамике пока не могу ничего сказать. По шуму - бензиновый много тише. Едешь и реально почти не слышно ничего. Очень шумка порадовала.

Ну а впечатления будут со следующей недели) Только в понедельник авто отдадут)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ! :hands:

 

От владельца JK 2D большой привет! :)

 

Советую снять верх и по полям, по полям... :D

0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

 

У меня тоже CRD есть такие звуки :) это особенности коробки. Не парься. Главное правильно научится 4L включать.

1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо вот такую фотку вставить после твоих замечаний

2388502-double_facepalm.jpg

 

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

post-12007-0-27161500-1351688735_thumb.jpg

Изменено пользователем sevengreen
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

 

Поздравляю с правильным авто!

Простите, а нах спутник, мы вне зоны риска, а вот отключат его в лесу если GSM пропадет и 3,14здец котятам.

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже CRD есть такие звуки :) это особенности коробки. Не парься. Главное правильно научится 4L включать.

Если не влом, расскажи про правельность включения,а то я за книжечки по эксплуатации уже второй месяц борюсь.Да и по опыту прошлого моего авто (Nissan Pathfinder 2.5d R51)понижайка - это зло. За 5 лет воспользовался только раз и сразу зарылся по пороги. В каком случае Вы вообще её включаете/используете?

0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не влом, расскажи про правельность включения,а то я за книжечки по эксплуатации уже второй месяц борюсь.Да и по опыту прошлого моего авто (Nissan Pathfinder 2.5d R51)понижайка - это зло. За 5 лет воспользовался только раз и сразу зарылся по пороги. В каком случае Вы вообще её включаете/используете?

 

Легко!

 

Лучше всего переключать в движении 2-4 км/ч (СЛЕГКА КАТИТСЯ!!!)

 

1. Раздатка на 4H

2. АКПП на нейтраль СЛЕГКА КАТИМСЯ

3. Одним уверенным движением переключаем раздатку с 4H на 4L

4. АКПП на D

 

Сверяемся с компасом, начинаем движение.

 

ВАЖНО!

 

- Не превысить СЛЕГКА КАТИМСЯ

- Не задерживаться при переключении на нейтрали раздатки

 

ОПЫТ

 

- При переключении можно иногда услышать хруст шестерен (а что делать, синхронизаторов то нет)

- При обратном переключении я иногда перескакиваю на 2H :)

- Переключаться можно и при неподвижных колесах, но придется "шуровать кочергой" чтоб попасть в зацепление.

- При движении по сухой траве желательно иметь под рукой огнетушитель :)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

- У меня дорога домой через глинистые поля, когда глина размокает создает значительное сопротивление качению, что требует увеличения момента.

- Когда вытаскиваю из канавы собрата или когда меня вытаскивают :)

- Когда лезу в крутую гору или спускаюсь с крутой горы (очень помогает хилл асcист (работает только при 4L)

 

Успехов в покорении бездорожья!

Изменено пользователем Clutch
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с правильным авто!

Простите, а нах спутник, мы вне зоны риска, а вот отключат его в лесу если GSM пропадет и 3,14здец котятам.

 

у меня такой же спутник - АРКАН стоял на предыдущей машине. Никаких не было проблем. Даже там, где нет ЖСМ сигнала вообще. Каско на 20 тыр дешевле.За 2 года отбивается )))

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у меня такой же спутник - АРКАН стоял на предыдущей машине. Никаких не было проблем. Даже там, где нет ЖСМ сигнала вообще. Каско на 20 тыр дешевле.За 2 года отбивается )))

Тогда нах этот аркан если он не реагирует на отсутствие связи?

Глушилка копейки стОит, заглушили GSM и увезли.

Только вот ради экономии если

Мне за спутник скидку сделали 2 тыщи я отказался от него.

А сколько КАСКО обошлось?

1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда нах этот аркан если он не реагирует на отсутствие связи?

Глушилка копейки стОит, заглушили GSM и увезли.

Только вот ради экономии если

Мне за спутник скидку сделали 2 тыщи я отказался от него.

А сколько КАСКО обошлось?

63 тыр КАСКО вместо 82. Ну и осаго - как обычно. Зачем спутник поставил ?? ну не знаю ))) спокойнее как-то... У меня до ГОЛЬФА (который отдал в трейд-ин за Рэнг) была БМВ 530Д туринг новая. Угнали. Никто не верит, что дизельный сарай БМВ кому-то нужен... Если интересует на будущеее - контакты своего страхового брокера могу скинуть. Реально сильно дешевле, чем у других. Я у него уже четыре года страхуюсь... Да - чуть не забыл - за ту мою 530-ю мне выплатили всё пулей. Оказалось на 400 тыр выше цены рынка :crazy: ну нервов, правда, килограмм потерял...

Изменено пользователем sevengreen
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

63 тыр КАСКО вместо 82.

Отличная цена! я ренг застраховал за 104.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Chevy Niva
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую единомышленников!

 

Собрался брать Рэнглер, пока правда не определился короткий или анлим, но скорее всего бензин 3.6

 

Вообще авто для бати, сейчас он на Шеви Ниве ездит. Паркетники отпадают, большой полноразмерный внедорожник тоже не хочется - побаивается он размеров больших. Собственно поэтому больше к двухдверке склоняюсь.

 

Вопрос: у кого из дилеров в Москве есть на тест-драйве Рэнглер?

 

Вообще-то мне до Нижнего Новгорода 170 км, но у них нет Рэнга на тест-драйве (только в салоне посидеть), а хотелось бы прокатиться.

 

PS. Сам почти десять лет на нивах отъездил, сейчас полгода на Лексусе РХ катаюсь, но понял, что не мое - проходимости маловато (особенно после нивы). Запал обновленный ГЧ, планирую тест-драйв.

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну дык обзвоните диллеров

2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос: у кого из дилеров в Москве есть на тест-драйве Рэнглер?

Ирбис, Мэйджор, Авалюкс. Везде бензин.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди. Давно хотел, но жаба душила. Жабу задушил(ну может придушил) и зарезервировал. Выбрал Рубикон 3.6 2d. Смысла в анлимитеде для второй машины не увидел. Машина 2012г поэтому по вкусной цене и интересного цвета(черно-зеленого). Договорился забирать в конце ноября в связи с финансовым поступлением в это время. Пока думаю чего доп ставить. Однозначно замок и сетку капота, лючок бензобака и задний парктроник звуковой(самый простой). Думаю над обтяжкой сидений кожей(штатно тряпка). Хотелось бы силовые бамперы(типа ARB), но если ездить в Европу то могут и не пустить наверное...

Кстати, я так понимаю, что вместо 245х75х17 можно поставить 255х75х17 или 265х70х17 без всякого лифтования и др. переделок? Кто точно скажет.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

поздравляю с преобретением,но спутник обсолютно не нужен,если его поставиш то будеш менять акб раз в год сто пудово лучше ставь какую нибудь хитрушку, самую простую на релюхах и будет тебе счастье :good:

2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди.

Выбрал Рубикон 3.6 2d.

:ok: Поздравлять рано, но решение :good:

 

О резине и прочем здесь

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди. Давно хотел, но жаба душила. Жабу задушил(ну может придушил) и зарезервировал. Выбрал Рубикон 3.6 2d. Смысла в анлимитеде для второй машины не увидел. Машина 2012г поэтому по вкусной цене и интересного цвета(черно-зеленого). Договорился забирать в конце ноября в связи с финансовым поступлением в это время. Пока думаю чего доп ставить. Однозначно замок и сетку капота, лючок бензобака и задний парктроник звуковой(самый простой). Думаю над обтяжкой сидений кожей(штатно тряпка). Хотелось бы силовые бамперы(типа ARB), но если ездить в Европу то могут и не пустить наверное...

Кстати, я так понимаю, что вместо 245х75х17 можно поставить 255х75х17 или 265х70х17 без всякого лифтования и др. переделок? Кто точно скажет.

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Опубликовано (изменено)

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Спасибо!

Сегодня тер со спецом по допам в Форисе. Выяснил, что если ставить пер. и задн. силовые бампера, то из-за веса в 100кг авто просядет на 1-1.5см минимум. Надо ставить лифт-комплект 1.5" Teraflex 72JK (усиленные пружины) и еще какую мелочь (Около 50шт р.) + соответственно сами бампера около 150шт р.

Если добавить еще около 50шт за кожу, то вот она скидка то и ушлаааа...

Правда конь станет совсем железным, что с заду, что с переду.

Когда сиденья сделают отпишусь, можно ли рекомендовать. Так, это Форис их единственных предложил.

С другой стороны посещают мысли, а надо ли стальные бампера ставить если в суровые горы с говнами не пойдешь... А если бампера не ставить то и лифт не нужен ибо штатный размер резины устраивает. Съездил еще раз в салон "потряс" пластиковые бампера на предмет оторвать, вроде достаточно прочные. Кто уже ездил с родными пластиковыми, чего может сказать? Не совсем хлипкие?

Изменено пользователем MudryKot
Опубликовано

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Был в конторе по перетяжке. Вроде ничего. Грамотно работают.

Переднии и диван с подголовниками 45тр из отечеств. кожи, и 55тр из Итальянской. Вышивка Рубикон 500р одна.

Но задумался, а надо ли... Обидно новые сиденья в утиль. Если бы загаженные были или рваные, а так еще померкую.

www.tyuningavto.ru

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

тряпку могу забрать! Как по мне дык она практичнее чем кожа, но правда изнашивается быстрее

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тряпку могу забрать! Как по мне дык она практичнее чем кожа, но правда изнашивается быстрее

По этой же причине сдерживаюсь от перетяжки кожей, тряпка качественная, протер влажной и чистая обивка, летом опа не потеет, зимой не так холодно по очучениям по сравнению с кожей :)

Изменено пользователем kee
Опубликовано (изменено)

По этой же причине сдерживаюсь от перетяжки кожей, тряпка качественная, протер влажной и чистая обивка, летом опа не потеет, зимой не так холодно по очучениям по сравнению с кожей :)

Почти передумал перетягивать. Да и тряпка действительно вроде качественная.

Изменено пользователем MudryKot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забрал сегодня Джека Рубиконовича. Железное авто. Причем в прямом смысле этого слова. Настоящее. Удивительно что такие еще делают. Честные.

Есть только необходимый, но достаточный(для меня лично) минимум с т.зрения электроники и максимум по подвеске. Никаких сраных айподов и компьютеров. МП3, 1 диск, радио. Ну еще ц.з., стеклоподъемники. Все.

Из допов только железную (18кг) 5мм защиту стаба вместо пыльника пластикового, парктроник задний поставил и резиновые ковры комплект. Силовые бампера подождут(возможно дооолго) ибо внутри штатных пластиковых и так железные балки.

На ебее заказал решетки задних, передних фонарей и лючок бензобака.

Поставил на родные диски новую шиповку Нокиа хаку ЛТ2. (Дооорогая сволочь).

Буду заказывать в Бете новые железные защелки капота и упор левой ноги(хотя вроде и так удобно).

Аура машины - фантастическая.

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю, осталось увидеть фото)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.