Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я вот тут поинтересуюсь, только чур не стебаться)

А какую лебеду лучше ставить? Бампер? Пока только на перед?

Если уже обсуждалось (уверен, что так и есть), буду благодарен урлам.

для каких целей лебедка, и как часто планируется воспользоватся?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я вот тут поинтересуюсь, только чур не стебаться)

А какую лебеду лучше ставить? Бампер? Пока только на перед?

Если уже обсуждалось (уверен, что так и есть), буду благодарен урлам.

Бампер вот такой http://www.aev-conversions.com/shop/shop-by-category/body-exterior/jk-premium-front-bumper.html'>http://www.aev-conversions.com/shop/shop-by-category/body-exterior/jk-premium-front-bumper.html

А лебедку T-MAX для начала более чем хватит.

Вот эти два сайтика для Вас - скоро они станут так сказать основными для Вас :)

http://www.aev-conversions.com/

http://www.quadratec.com/

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

для каких целей лебедка, и как часто планируется воспользоватся?

Цель - банально вытащиться, если уж засел так, что быстрее найти трактор, чем выкопаться. Участий в езде по уши в грязи специально не планируется.

Частота - в идеале не пользоваться, а везде доезжать без нее)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алексей, спасибо за подробный отчет о JK.

Сам сейчас нахожусь в процессе выбора авто, но есть нюанс - подбираю авто для жены :)

Поэтому главный вопрос - как рулится в городе, по пробкам? Не будет ли она тяжела в управлении девушке ?

Тестили Паджеро Спорт - очень валкая в поворотах и ватные тормоза.

 

Пока смотрим в сторону дизельного Чирка, но смущает малый клиренс под защитой

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Имхо, для Питера и его ближайших окрестностей стокового дорожного просвета Чероки будет впооолне достаточно. А вот садится в JK девушке будет не очень удобственно ... Особенно в юбке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имхо, для Питера и его ближайших окрестностей стокового дорожного просвета Чероки будет впооолне достаточно. А вот садится в JK девушке будет не очень удобственно ... Особенно в юбке.

Евгений, согласен, по Питеру будет достаточно, но легкий офф-роуд мы давно полюбили, покатушки с палаткой до 1000 км от Питера регулярно (Карелия, Валдай)

А как я понимаю при всех плюсах Чероки ему легко сесть на защиту (буду рад ошибиться, но где-то попалось что из 189мм просвет под защитой становится 165мм)

 

По поводу посадки в JK...В салоне примерялись, правда в 3х дверку,жена была в платье - не жаловалась, наоборот еле оттащил :rolleyes:

Но поскольку 90% времени езда по питерским пробкам, главный вопрос - насколько тяжело управиться с ним девушке ? Нас друзья даже от Чирка отговаривают, мол сугубо мужская машина в управлении, что тяжелая будет для нее после паркетника

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Мне трудно сказать про управление и тяжесть.

Двигатель достаточно мощный. Габариты не такие уж огромные. Усилитель есть.

Хотя все, конечно, зависит от человека. Кто-то без парктроников не может.

Если хотите брать, в любом случае, лучше пройти тест драйв тем водителем, который будет большую часть времени за рулем. Сразу станет понятно - сложно/легко.

Субъективно, по пробкам как раз однофигственно. Вопрос скорее будет про длинные перегоны. Как по мне - так усталости никакой.

Едиственное - до 120км/ч тишина. После 140 становится слышно поток воздуха, но говорить можно спокойно, не повышая голос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А вот садится в JK девушке будет не очень удобственно ... Особенно в юбке.

это ты сам придумал, или где то подсмотрел? Моя жена пока не лифтанул и на 35 колеса не поставил, ездила и все было отлично.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Будучи обладателем Гранда, довелось проехать пару тысяч км. на пятидверном рэнге с пентостаром. Охваченных ликованием пользователей, конечно, прочел выше, НО скажите мне, где же там комфорт спрятался???? Хорошо и удобно ехать по трассе можно только в случае идеального асфальта, однако при таких обстоятельствах даже...вообщем на любом транспортном средстве нормально передвигаться. Непонятно куда спрятались хваленные почти 290 лошади. Где они? у полика? На гранде с установленными колесами бОльшего размера я смело иду на обгон, но при таких же условиях на рэнге...лучше подождать и пропустить встречный транспорт. Как-то утомили меня эти две тысячи: пришлось побывать пассажиром переднего сидения, заднего сидения (сзади хорошо одному, причем спать, будьте уверены это не тот автомобиль, на котором вдруг начнут оттормаживаться и вы улетите с сидения....нееее, его еще разогнать надобно), водителя на трассе и в городе, а также в качестве опаздывающего водителя в городе. Так вот настолько примерным и аккуратным водителем, прогнозирующим поведение всех окружающих средств передвижения, я себя вообще не помню. Авто заставляет думать ибо ошибку он тебе не простит: ни мощи, ни маневренности. Автомобиль гораздо тяжелее в управлении по сравнению с грандом. Динамики - да нет ее вообще (конечно, она присутсвует, если кто-нибудь скажет мне, что дизельная тойотовская сотка со 135-сильным мотором мол это динамика, тогда в рэнге, в таком приближении, вполне нормуль, но в сравнении с с дизельныи грандом у которого на 60-70 лошадей меньше, сравнения никакого). На неровностях в рулевой колонке раздавался дикий стук, при том, что пробег у автомобиля 10 тыс.км. и несправностей там быть не может, то есть технологически так устроено, что на участках типа "стиральная доска" озвучка в салоне гарантирована. Большой вопрос как такой авто использовать в качестве семейного, как ехать с маленьким ребенком. Автомобиль - "вытряхни мозги". На рэнге хорошо, видимо, в трудных условиях, до которых необходимо еще добраться! И Рэнг именно "добирается",а не "летит" или "торопится". Весьма специфичный автомобиль. А посему вопрос: как сделать передвижение по дорогам общего пользования, но отвратительного качества, комфортным на пятидверном Рэнге 2012 года? Не могу ничего сказать о внедорожных качествах, но такие моменты, думаю, еще предоставятся.

Изменено пользователем jeep1981wk
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Будучи обладателем Гранда, довелось проехать пару тысяч км. на пятидверном рэнге с пентостаром. Охваченных ликованием пользователей, конечно, прочел выше, НО скажите мне, где же там комфорт спрятался???? Хорошо и удобно ехать по трассе можно только в случае идеального асфальта, однако при таких обстоятельствах даже...вообщем на любом транспортном средстве нормально передвигаться. Непонятно куда спрятались хваленные почти 290 лошади. Где они? у полика? На гранде с установленными колесами бОльшего размера я смело иду на обгон, но при таких же условиях на рэнге...лучше подождать и пропустить встречный транспорт. Как-то утомили меня эти две тысячи: пришлось побывать пассажиром переднего сидения, заднего сидения (сзади хорошо одному, причем спать, будьте уверены это не тот автомобиль, на котором вдруг начнут оттормаживаться и вы улетите с сидения....нееее, его еще разогнать надобно), водителя на трассе и в городе, а также в качестве опаздывающего водителя в городе. Так вот настолько примерным и аккуратным водителем, прогнозирующим поведение всех окружающих средств передвижения, я себя вообще не помню. Авто заставляет думать ибо ошибку он тебе не простит: ни мощи, ни маневренности. Автомобиль гораздо тяжелее в управлении по сравнению с грандом. Динамики - да нет ее вообще (конечно, она присутсвует, если кто-нибудь скажет мне, что дизельная тойотовская сотка со 135-сильным мотором мол это динамика, тогда в рэнге, в таком приближении, вполне нормуль, но в сравнении с с дизельныи грандом у которого на 60-70 лошадей меньше, сравнения никакого). На неровностях в рулевой колонке раздавался дикий стук, при том, что пробег у автомобиля 10 тыс.км. и несправностей там быть не может, то есть технологически так устроено, что на участках типа "стиральная доска" озвучка в салоне гарантирована. Большой вопрос как такой авто использовать в качестве семейного, как ехать с маленьким ребенком. Автомобиль - "вытряхни мозги". На рэнге хорошо, видимо, в трудных условиях, до которых необходимо еще добраться! И Рэнг именно "добирается",а не "летит" или "торопится". Весьма специфичный автомобиль. А посему вопрос: как сделать передвижение по дорогам общего пользования, но отвратительного качества, комфортным на пятидверном Рэнге 2012 года? Не могу ничего сказать о внедорожных качествах, но такие моменты, думаю, еще предоставятся.

нельзя так грубо сравнивать принципиальность разные по конструкции автомобиле, правильнее сказать не оправдал надежды))))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Собственно, вопрос в том, как окомфортить Рэнга? Задний диван, например, заменить?!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

На выходных проехал 1000 по трассе, и я приятно удивлен комфортом ренга. Что действительно напрягает это, больше 120 по "стиральной доске" идти, думаю, что причина мосты и высокий профиль. Сравнивать Ренг и ГЧ не правильно, тут вопрос не в том на сколько ренг дискомфортнее гч, а в том на сколько в принципе он стал комфортнее. Насчет динамики, по мне она приличная, может быть если сравнивать с SRT8, то да, конечно медленее)) мне кажется Ренг шустрее, чем wk2 с тем же двиглом.

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Не было цели сравнить. Была цель узнать, как окомфортить пребывание в РЭНГЕ. За эмоции извиняйте - результат 2000 км стиральной доски

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Не было цели сравнить. Была цель узнать, как окомфортить пребывание в РЭНГЕ. За эмоции извиняйте - результат 2000 км стиральной доски

не думаю, что это возможно.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Сам недавно ездил в Карелию на Рэнглере.

Ощущения - прямо противоположные от описанных jeep1981wk.

Насчет динамики - вообще удивительно. Разгон очень хороший, динамики после 120 хватает на обгоны с запасом.

2000км по стиральной доске - на любом авто очуметь можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

Добрый день всем! На форуме новичок,что бы не плодить темы спрошу тут.На данный момент владею Nissan Pathfinder R51 2005 г. 2,5 дизель, лифт 2,5, резина BF KM2 вот уже пять лет.Машиной доволен,но как увидел JK пятидверный,мечтал о нём. Время идёт, машину пора бы поменять и вот встал вопрос: достаточно ли в комлектации SAHARA или всё таки RUBICON.Машина используется 60% город,остальное поля,леса(охота).Пафика везде хватало ( пониженная,блок. центр. дифа, электронные межколёсные блокировки), у Sahara, набор вроде бы получше + зубастая резина ,так стоит ли переплачивать и ожидать 3 месяца,пока привезут RUBICON? Или,если зацепит,можно и SAHARA доработать более серьёзно.Помогите определиться........Тут позвонили ещё с сервиса предлагают 2 летку Sahara, чёрная,на коже,фаркоп,доп.фары,гарантия до 02,2013г., пробег 27000 км за 30000 евро, или всё таки новьё....? Башка кипит,ночами не сплю,,,вот зацепило.....

Изменено пользователем dimaviolante
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

,так стоит ли переплачивать и ожидать 3 месяца,пока привезут RUBICON

я уверен что стоит! тем более под Ваши цели - три блокировки + раздатка 4к1 + усиленные мосты, потом надо будет только лебедь, 33-35 колеса позубастей и будет очень проходимый авто!

а доробатывать Сахару до кондиици Рубикон это дороже чем новый рубикон и нецелесообразно.Сахара тупиковая комплектация сточки зрения под Офф-роуд.

рекомендую глянуть это видео тут понятно почему именно надо брать Рубикон :crazy:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9SHWQBpj8cI

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

Сахара тупиковая комплектация сточки зрения под Офф-роуд.

Как это понять?

То,что рубикон лучше-это понятно,а надо ли, вот в чём вопрос.Смогу ли я где нибудь и когда нибудь воспользоваться всеми его блокировками?Владельцы сахар - откликнитесь...Хватает ли проходимости у сахары, достаточно ли бедет её для души и вылазок на охоту?Владельцы сахар, не думали ли вы ,что зря взяли её,а не рубикон?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То,что рубикон лучше-это понятно,а надо ли, вот в чём вопрос.Смогу ли я где нибудь и когда нибудь воспользоваться всеми его блокировками?Владельцы сахар - откликнитесь...Хватает ли проходимости у сахары, достаточно ли бедет её для души и вылазок на охоту?Владельцы сахар, не думали ли вы ,что зря взяли её,а не рубикон?

Проходимости сахары хватит за глаза! Но я взял Рубик. Главное резинку МТ и сахара прет не хуже рубикона.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Проходимости сахары хватит за глаза! Но я взял Рубик. Главное резинку МТ и сахара прет не хуже рубикона.

и ощущение безнаказанности...) Чувствую заведет!

Я особо не выбирал комплектацию, но мне кажется, что в данном случае, дешевле с завода подготовленны аппарат взять, чем потом вкладывать.

А насчет новый/бу. В новом пентастар, налогов много но он на них точно едет)) и салончик повеселее. Это решило

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

Ещё вопрос - комплектация ARCTIC и MOUNTAIN от SAHARA чем либо отличаются по подвеске? Или только по отделке салона?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

дешевле с завода подготовленны аппарат взять, чем потом вкладывать.

Насчёт дешевле не получится, да и выбирать в Эстонии не из чего,в представительстве одна сахара стоит, на заказ привезут через 4-5 месяцев - вот вам и Европа.Цена на рубикон получается 42000 евро с жёсткой крышей.Сегодня полазил по mobile.de, там можно сразу взять рубикон за 36-38000 евро. Наверно придётся в Германию пилить за машиной.......

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сахара прет не хуже рубикона.

ну как может Сахара переть не хуже Рубикона????

советую глянуть этот ролик там как раз первым стартует Рэнг в каомплектации Сахара, а в итоге только Рубик смог...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9SHWQBpj8cI

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну как может Сахара переть не хуже Рубикона????

советую глянуть этот ролик там как раз первым стартует Рэнг в каомплектации Сахара, а в итоге только Рубик смог...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9SHWQBpj8cI

Я уже видел это видео!

Давайте не будем брать в расчет рубилово ради рубилова. Я говорю про обычную повседневную эксплуатацию!

Когда мы ехели на рубике на охоту сахара также отлично проходила все участки.

Я себе брал машину для удовольствия, но никак не для покатушек и сахары мне за глаза хватило бы но вот загвоздка у нас продают только рубики.

 

А еще меня всегда умиляют комментарии людей (особенно журналюг) о том чего они никогда не пробовали! Чтобы реально ощутить что едет лучше надо как минимум иметь обе машины.

Изменено пользователем ДимНик
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё вопрос - комплектация ARCTIC и MOUNTAIN от SAHARA чем либо отличаются по подвеске? Или только по отделке салона?

Да собсна почти ни чем не отличаются арктик и маунтин это тот же рубик т.е.мосты дана 44 оба, блоки дифиренциалов и отключаемый стаб и еще кажется раздатка 4/1 рок-трак.

все остальные отличия не значительны.

 

Ну вроде как еще гудричи 32 дюйма стоят

Изменено пользователем ДимНик
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

Да собсна почти ни чем не отличаются арктик и маунтин это тот же рубик

Или всё таки та же сахара?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, хватит и сахары для активного туризма более чем. Просто ренг, как бы хочется чтобы было все. ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

я вот тоже сейчас сильно озабочен тем же. Буду брать из Германии, похоже. И, похоже, нужно брать РУБИ. В Сахаре-Маунтине другое передаточное число гл. передачи (?? - ой, что это?? )))) - 3,21 вместо 4,1 у Рубика. А ещё ТОЧНО нет блокировок дифференциалов и отключения стабилизатора поп. устойчивости - это так, потому что тупо нет этих кнопок на панели. Лично мне оч. понравился вот этот экземпляр:

 

 

хотя буду искать в цвете DOZER:

www.allrad-schmitt.com/neufahrzeuge__187.html

 

.....ну вот, как всегда - не умею я вставлять фотки в форум, и всё тут! ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Олег Ялта
    • ESS
    • Lavillmon
    • Karabas
    • Aleks40
    • вадим 912
    • Александр Brest
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 568
    • Максимум онлайн
      1 398

    Резуан
    Новый пользователь
    Резуан
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.