Перейти к содержанию

Ошибка p0730


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Здрасти, может кто сталкивался подскажет, два дня катался по нашему северному зимнику, застрял хорошенько, насилывал АКПП во всех режимах, вытащил камаз, и коробка в аварийке дальше 3 не переключается, на сканере Р0730, заглушил - завел, едет нормально миинут 10 - потом тоже самое, если остановится, потом вообще не тронешься селектотр что на драйв чтоо на задней не реагирует, такое ощущение что масла нет, сегодня проверю, но думаю проблема не в этом, полазил в инете поискал нашел похожую проблему, с решением - замена гидромодуля, оригинальный номер платы гидромодуля для NAG1(722.6) по МВ № А1402701161, ставится на мерсовские коробки 722.6. У кого идеи какие? да и пробег 140 000

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Проверил масло в АКПП, сгорело и сильно, стружки магнитом не обнаружил, но видно будет при снятии фильтра акпп и замене масла, надеюсь машина поедет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0730-INCORRECT GEAR RATIO - некорректные передаточные отношения

 

причины

 

INTERNAL TRANSMISSION PROBLEM - внутренние проблемы в коробке - сгорели фрикционы, проблемы с датчиками, мало масла, масло потеряло свойства

TRANSMISSION CONTROL MODULE - модуль ТСМ

 

 

Начать с замены масла, также неколько раз видел подобную ошибку из-за проблем с датчиками скоростей на пластиковой плате внутри коробки - на ней закреплены соленоиды - эта пплата стоит над гидроблоком АКПП

 

датчики

 

10815.jpg

 

плата номер 12 или electrical control unit

 

10605.jpg

 

 

еще датчики скоростей 1 и 12

 

10607.jpg

 

иногда досточно снять плату и промыть датчики от мелкодисперсной металлической пыли, а иногда приходиться это плату менять целиком...

 

Возможно имеет смысл снять эту плату и заоодно промыть гидроблок

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Спасибо!!! Ну это все со снятием АКПП, которого я сильно не хочу, так как помню с WJ снимали всю ночь, у нас же нет сервисов как у вас, да и машина у меня одна такая в городе (очень жаль), по этому делаем все сами, заказал фильтр акпп, вот по маслу проблема, у нас кроме Dextrona 3 нет в городе ничего, а другое раньше января не достать что делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимать АКПП совсем не требуется, надо снять

 

- поддон АКПП

- фильтр

- адаптер разъема проводки сбоку АКПП (круглый)

- открутить около 10 болтов гидроблока и снять его

- снять пластиковую плату с датчиками с гидроблока и промыть все хозяйство

- собрать обратно

 

Время - 1 час с навыками и 2 часа в первый раз...

 

Про масло - Декстрон не надо точно - лучше подождать или заказать Мопар АТФ+4... Или мерседесовское...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Завтра начну разбор, отпишусь, спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

особое внимание обратите на откручивание адаптера разъема проводки - поворачиваете фиксатор на круглом разъеме жгута проводки к АКПП - расщелкиваете разъем - вынимаете его из адаптера - в глубине адаптера болтик на 7 - откручиваете его и вытаскиваете адаптер на себя - сидит плотно + не потеряйте 2 уплотнительных кольца...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут бы еще понять на какой передаче это происходит, т.е. вместо 0 в номере Р0730 должен быть номер передачи. У меня коробка собирала 4-ю, дальше давление падало, фрикционы распускались, коробка уходила в аварийный режим и включала 3-ю. Итог - замена всех уплотнителей 4-го пакета и гидроблока. Причем, гиброблок меняли дважды, первый был бракованным.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Здрасти, может кто сталкивался подскажет, два дня катался по нашему северному зимнику, застрял хорошенько, насилывал АКПП во всех режимах, вытащил камаз, и коробка в аварийке дальше 3 не переключается,

 

эт не ты?! :D

49239.JPG

 

 

@Evgen_rus86, а поподробней как коробас изнасиловал :D до такого состояния :(

 

на пониженную наверно не переключал?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5 613
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А точно нет больше ошибок??? просто Р0730 сама по себе не бывает, она чаще идёт с какой-нибудь ещё.

Если только она, попробуй замени масло и фильтр, выстави уровень и покатайся. Valve body пока не снимай.

Если поможет рекомендую заменить масло с фильтром через 1000-1500км.

Если понадобится сервисная инфа, пиши в личку. Удачи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

@egrman

Все бонально и просто: суровые зимние условия севера + пробуксовки,застревания и прочие "прелести", пониженную включал, иначе зачем же она нужна как не для таких дорог ;), нужно масло чаще проверять в коробке, а у меня щупа нету, взял от wj 3.1, посмотреть какое состояние, а там ппц полный, замена срочная нужна, но подпалил я его окончательно видимо когда по зимнику мотался потому что до него машинка ехала идиально, ну тут вопрос времени был...:o

 

Фото класс!!! :hands:

 

я скромнее =)

post-1818-0-10827900-1323617705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

А точно нет больше ошибок??? просто Р0730 сама по себе не бывает, она чаще идёт с какой-нибудь ещё.

Если только она, попробуй замени масло и фильтр, выстави уровень и покатайся. Valve body пока не снимай.

Если поможет рекомендую заменить масло с фильтром через 1000-1500км.

Если понадобится сервисная инфа, пиши в личку. Удачи.

Спасибо!

Машина едет нормально и переключается при плавном наборе скорости на все передачи, до тех пор пока не газонешь хорошенько, после этого дальше второй не переключается, да и когда на парковке долго постоишь тоже тупит но включается, все таки думаю дело в забитом фильтре и масле в акпп, есть возможность заказать и превести ATF 4+ Mopar, вот считаю: для полной замены (откачка компрессором) мне понадобиться около 15 литров?

 

Тут бы еще понять на какой передаче это происходит, т.е. вместо 0 в номере Р0730 должен быть номер передачи. У меня коробка собирала 4-ю, дальше давление падало, фрикционы распускались, коробка уходила в аварийный режим и включала 3-ю. Итог - замена всех уплотнителей 4-го пакета и гидроблока. Причем, гиброблок меняли дважды, первый был бракованным.

 

Я вот вроде бы читал твою ветку в каком то форуме точно не помню, гидроблок около 10000 вылазиет (мерс), у меня переключается дальше 4,но если плавно, надеюсь это не гидроблок.... :(

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman

Все бонально и просто: суровые зимние условия севера + пробуксовки,застревания и прочие "прелести", пониженную включал, иначе зачем же она нужна как не для таких дорог ;), нужно масло чаще проверять в коробке, а у меня щупа нету, взял от wj 3.1, посмотреть какое состояние, а там ппц полный, замена срочная нужна, но подпалил я его окончательно видимо когда по зимнику мотался потому что до него машинка ехала идиально, ну тут вопрос времени был...:o

 

Фото класс!!! :hands:

 

я скромнее =)

post-1818-0-10827900-1323617705_thumb.jpg

я то своему тоже давал про..сратья хорошенько...

48904.JPG

48895.JPG

48896.JPG

118951.jpg

118953.jpg

 

п.с.поэтому удивлен как у тебя получилось убить коробас..дело наверно в невовремя поменяном масле и за уровнем не уследил..ну или пониженную не всегда включал... как только съезжаю в суровые условия, так я всегда включаю понижайку!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Итак проблема была решена заменой масла, промывали 16 литрами, прока не пошло чистое, два дня езжу все ок сегодня посмотрел масло чернеет думаю через 1000 км поменяю снова, всем спасибо за помощь!!! :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Промыл еще 16 литрами декстрона 3, залил оригинал мопаровский, все ок, да и на декстроне 3 АКПП работала идиально, но все таки рисковать не стал

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вот меня работа коробаса после недавней замены, не совсем устраивает!(( тупувата она стала хуже откликается на кик-даун... может из за пробега или нагрузок..но мне кажется что дело в Мопаре... в этот коробас надо мерсовское масло лить!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста, что может быть, поменял плату гидроблока NAG1 была ошибка P2767, она ушла и появилась ошибки Р0730, P0700, что делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста, что может быть, поменял плату гидроблока NAG1 была ошибка P2767, она ушла и появилась ошибки Р0730, P0700, что делать?

P0730-INCORRECT GEAR RATIO

 

причины

 

LOW FLUID LEVEL

ABS DTCS PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID, SPEED SENSOR AND/OR OTHER ELECTRICAL RELATED DTCS PRESENT

INTERMITTENT STICKING VALVE IN THE VALVE BODY

INTERNAL TRANSMISSION PROBLEM

TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

 

 

ошибку нормально стерли после замены платы?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6, стирал сам через обд2, потом заехал к официалам сказали - "что все датчики работают, соленоиды ошибок не выдают", спросили промывал ли я гидроблок, я ответил, что просто его промыл сверху карб-клинером, на что они пожали плечами, и по советовали еще раз повторить операцию. Повторил, ни чего не изменилось, все теже ошибки. 

Причем если едешь на 3 скорости проблемы нет, как только возвращаешь в "D", то при скорости более 60 км/ч, происходит толчок и коробка ни на что не реагирует, пока не выровняется скорость до 3-ей.

завтра буду еще раз снимать, как вариант поставлю старую плату, или буду разбирать гидроблок искать где он засорился, при прочистке карб-клинером, других мыслей нет. Если есть дельные мысли то очень их жду.

Изменено пользователем maldor
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

@murey,Конечно да. В начале когда сняли гидроблок с платой и после ее снятия, начали промывать этот самый гидроблок часть "грязи", что была под платой попала внутрь и соответсвенно забила один из каналов. Сегодня собрался с мыслями, взял волю в кулак и разобрал гидроблок полностью (страшно былоооо :blink: , но как учила меня Бабушка "Глаза боятся, а руки делают"). Промыл его весь, на разделительной пластине было много этой "фигни", а часть попала и в нижнюю часть гиброблока, где и находятся поршни переключения 3-4 передачи. Т.е. все промыл и собрал обратно, с доработками по болтам часть поставил наши шестигранные, а не торх как у немцев. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

maldor 

В 07.09.2014 в 19:06, maldor сказал:

@murey,Конечно да. В начале когда сняли гидроблок с платой и после ее снятия, начали промывать этот самый гидроблок часть "грязи", что была под платой попала внутрь и соответсвенно забила один из каналов. Сегодня собрался с мыслями, взял волю в кулак и разобрал гидроблок полностью (страшно былоооо :blink: , но как учила меня Бабушка "Глаза боятся, а руки делают"). Промыл его весь, на разделительной пластине было много этой "фигни", а часть попала и в нижнюю часть гиброблока, где и находятся поршни переключения 3-4 передачи. Т.е. все промыл и собрал обратно, с доработками по болтам часть поставил наши шестигранные, а не торх как у немцев. Вот как то так.

тоже p0730 получил ошибку после замены акпп.

как ваши дела , как себя коробка чувствует?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 13.03.2018 в 03:37, inborx сказал:

maldor 

тоже p0730 получил ошибку после замены акпп.

как ваши дела , как себя коробка чувствует?

да все хорошо, уже больше 100000 км пробежал, одно не нравится, это то, что коробка стала запоминать режим предыдущего вождения. наверное потому что плата версией по новее стала.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, maldor сказал:

коробка стала запоминать режим предыдущего вождения.

Вообще то это нормальный режим работы, и от платы не зависит.

И для переадаптации ей нужно минут 20.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, maldor сказал:

да все хорошо, уже больше 100000 км пробежал, одно не нравится, это то, что коробка стала запоминать режим предыдущего вождения. наверное потому что плата версией по новее стала.

Кстати на плате гидроблока никакой электроники способной запоминать настройки АКПП не обнаружил обычная гальваническая развязка от датчиков и соленоидов до разьема АКПП уходящего в TСM или вы его меняли?

 

П.С. "Мозги" громко сказано))

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, inborx сказал:

Кстати на плате гидроблока никакой электроники способной запоминать настройки АКПП не обнаружил обычная гальваническая развязка от датчиков и соленоидов до разьема АКПП уходящего в TСM или вы его меняли?

 

П.С. "Мозги" громко сказано))

ну и ладно, значит что то стало работать лучше, нет ТСМ не менял

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, maldor сказал:

что то стало работать лучше,

Во-во! Я как машину помою, так она так она прям летает!

Пока снова не запачкается ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • Max300
    • Yakoffski
    • CERGEY1112
    • Pavelhome
    • sega yar
    • Vasiliy190
    • МаксимЯкут
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 146
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cruzalex
    Новый пользователь
    Cruzalex
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.