Перейти к содержанию

Ошибка p0730


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Здрасти, может кто сталкивался подскажет, два дня катался по нашему северному зимнику, застрял хорошенько, насилывал АКПП во всех режимах, вытащил камаз, и коробка в аварийке дальше 3 не переключается, на сканере Р0730, заглушил - завел, едет нормально миинут 10 - потом тоже самое, если остановится, потом вообще не тронешься селектотр что на драйв чтоо на задней не реагирует, такое ощущение что масла нет, сегодня проверю, но думаю проблема не в этом, полазил в инете поискал нашел похожую проблему, с решением - замена гидромодуля, оригинальный номер платы гидромодуля для NAG1(722.6) по МВ № А1402701161, ставится на мерсовские коробки 722.6. У кого идеи какие? да и пробег 140 000

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Проверил масло в АКПП, сгорело и сильно, стружки магнитом не обнаружил, но видно будет при снятии фильтра акпп и замене масла, надеюсь машина поедет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0730-INCORRECT GEAR RATIO - некорректные передаточные отношения

 

причины

 

INTERNAL TRANSMISSION PROBLEM - внутренние проблемы в коробке - сгорели фрикционы, проблемы с датчиками, мало масла, масло потеряло свойства

TRANSMISSION CONTROL MODULE - модуль ТСМ

 

 

Начать с замены масла, также неколько раз видел подобную ошибку из-за проблем с датчиками скоростей на пластиковой плате внутри коробки - на ней закреплены соленоиды - эта пплата стоит над гидроблоком АКПП

 

датчики

 

10815.jpg

 

плата номер 12 или electrical control unit

 

10605.jpg

 

 

еще датчики скоростей 1 и 12

 

10607.jpg

 

иногда досточно снять плату и промыть датчики от мелкодисперсной металлической пыли, а иногда приходиться это плату менять целиком...

 

Возможно имеет смысл снять эту плату и заоодно промыть гидроблок

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Спасибо!!! Ну это все со снятием АКПП, которого я сильно не хочу, так как помню с WJ снимали всю ночь, у нас же нет сервисов как у вас, да и машина у меня одна такая в городе (очень жаль), по этому делаем все сами, заказал фильтр акпп, вот по маслу проблема, у нас кроме Dextrona 3 нет в городе ничего, а другое раньше января не достать что делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимать АКПП совсем не требуется, надо снять

 

- поддон АКПП

- фильтр

- адаптер разъема проводки сбоку АКПП (круглый)

- открутить около 10 болтов гидроблока и снять его

- снять пластиковую плату с датчиками с гидроблока и промыть все хозяйство

- собрать обратно

 

Время - 1 час с навыками и 2 часа в первый раз...

 

Про масло - Декстрон не надо точно - лучше подождать или заказать Мопар АТФ+4... Или мерседесовское...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Завтра начну разбор, отпишусь, спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

особое внимание обратите на откручивание адаптера разъема проводки - поворачиваете фиксатор на круглом разъеме жгута проводки к АКПП - расщелкиваете разъем - вынимаете его из адаптера - в глубине адаптера болтик на 7 - откручиваете его и вытаскиваете адаптер на себя - сидит плотно + не потеряйте 2 уплотнительных кольца...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут бы еще понять на какой передаче это происходит, т.е. вместо 0 в номере Р0730 должен быть номер передачи. У меня коробка собирала 4-ю, дальше давление падало, фрикционы распускались, коробка уходила в аварийный режим и включала 3-ю. Итог - замена всех уплотнителей 4-го пакета и гидроблока. Причем, гиброблок меняли дважды, первый был бракованным.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Здрасти, может кто сталкивался подскажет, два дня катался по нашему северному зимнику, застрял хорошенько, насилывал АКПП во всех режимах, вытащил камаз, и коробка в аварийке дальше 3 не переключается,

 

эт не ты?! :D

49239.JPG

 

 

@Evgen_rus86, а поподробней как коробас изнасиловал :D до такого состояния :(

 

на пониженную наверно не переключал?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А точно нет больше ошибок??? просто Р0730 сама по себе не бывает, она чаще идёт с какой-нибудь ещё.

Если только она, попробуй замени масло и фильтр, выстави уровень и покатайся. Valve body пока не снимай.

Если поможет рекомендую заменить масло с фильтром через 1000-1500км.

Если понадобится сервисная инфа, пиши в личку. Удачи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

@egrman

Все бонально и просто: суровые зимние условия севера + пробуксовки,застревания и прочие "прелести", пониженную включал, иначе зачем же она нужна как не для таких дорог ;), нужно масло чаще проверять в коробке, а у меня щупа нету, взял от wj 3.1, посмотреть какое состояние, а там ппц полный, замена срочная нужна, но подпалил я его окончательно видимо когда по зимнику мотался потому что до него машинка ехала идиально, ну тут вопрос времени был...:o

 

Фото класс!!! :hands:

 

я скромнее =)

post-1818-0-10827900-1323617705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

А точно нет больше ошибок??? просто Р0730 сама по себе не бывает, она чаще идёт с какой-нибудь ещё.

Если только она, попробуй замени масло и фильтр, выстави уровень и покатайся. Valve body пока не снимай.

Если поможет рекомендую заменить масло с фильтром через 1000-1500км.

Если понадобится сервисная инфа, пиши в личку. Удачи.

Спасибо!

Машина едет нормально и переключается при плавном наборе скорости на все передачи, до тех пор пока не газонешь хорошенько, после этого дальше второй не переключается, да и когда на парковке долго постоишь тоже тупит но включается, все таки думаю дело в забитом фильтре и масле в акпп, есть возможность заказать и превести ATF 4+ Mopar, вот считаю: для полной замены (откачка компрессором) мне понадобиться около 15 литров?

 

Тут бы еще понять на какой передаче это происходит, т.е. вместо 0 в номере Р0730 должен быть номер передачи. У меня коробка собирала 4-ю, дальше давление падало, фрикционы распускались, коробка уходила в аварийный режим и включала 3-ю. Итог - замена всех уплотнителей 4-го пакета и гидроблока. Причем, гиброблок меняли дважды, первый был бракованным.

 

Я вот вроде бы читал твою ветку в каком то форуме точно не помню, гидроблок около 10000 вылазиет (мерс), у меня переключается дальше 4,но если плавно, надеюсь это не гидроблок.... :(

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman

Все бонально и просто: суровые зимние условия севера + пробуксовки,застревания и прочие "прелести", пониженную включал, иначе зачем же она нужна как не для таких дорог ;), нужно масло чаще проверять в коробке, а у меня щупа нету, взял от wj 3.1, посмотреть какое состояние, а там ппц полный, замена срочная нужна, но подпалил я его окончательно видимо когда по зимнику мотался потому что до него машинка ехала идиально, ну тут вопрос времени был...:o

 

Фото класс!!! :hands:

 

я скромнее =)

post-1818-0-10827900-1323617705_thumb.jpg

я то своему тоже давал про..сратья хорошенько...

48904.JPG

48895.JPG

48896.JPG

118951.jpg

118953.jpg

 

п.с.поэтому удивлен как у тебя получилось убить коробас..дело наверно в невовремя поменяном масле и за уровнем не уследил..ну или пониженную не всегда включал... как только съезжаю в суровые условия, так я всегда включаю понижайку!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Итак проблема была решена заменой масла, промывали 16 литрами, прока не пошло чистое, два дня езжу все ок сегодня посмотрел масло чернеет думаю через 1000 км поменяю снова, всем спасибо за помощь!!! :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Промыл еще 16 литрами декстрона 3, залил оригинал мопаровский, все ок, да и на декстроне 3 АКПП работала идиально, но все таки рисковать не стал

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вот меня работа коробаса после недавней замены, не совсем устраивает!(( тупувата она стала хуже откликается на кик-даун... может из за пробега или нагрузок..но мне кажется что дело в Мопаре... в этот коробас надо мерсовское масло лить!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста, что может быть, поменял плату гидроблока NAG1 была ошибка P2767, она ушла и появилась ошибки Р0730, P0700, что делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста, что может быть, поменял плату гидроблока NAG1 была ошибка P2767, она ушла и появилась ошибки Р0730, P0700, что делать?

P0730-INCORRECT GEAR RATIO

 

причины

 

LOW FLUID LEVEL

ABS DTCS PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID, SPEED SENSOR AND/OR OTHER ELECTRICAL RELATED DTCS PRESENT

INTERMITTENT STICKING VALVE IN THE VALVE BODY

INTERNAL TRANSMISSION PROBLEM

TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

 

 

ошибку нормально стерли после замены платы?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6, стирал сам через обд2, потом заехал к официалам сказали - "что все датчики работают, соленоиды ошибок не выдают", спросили промывал ли я гидроблок, я ответил, что просто его промыл сверху карб-клинером, на что они пожали плечами, и по советовали еще раз повторить операцию. Повторил, ни чего не изменилось, все теже ошибки. 

Причем если едешь на 3 скорости проблемы нет, как только возвращаешь в "D", то при скорости более 60 км/ч, происходит толчок и коробка ни на что не реагирует, пока не выровняется скорость до 3-ей.

завтра буду еще раз снимать, как вариант поставлю старую плату, или буду разбирать гидроблок искать где он засорился, при прочистке карб-клинером, других мыслей нет. Если есть дельные мысли то очень их жду.

Изменено пользователем maldor
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

@murey,Конечно да. В начале когда сняли гидроблок с платой и после ее снятия, начали промывать этот самый гидроблок часть "грязи", что была под платой попала внутрь и соответсвенно забила один из каналов. Сегодня собрался с мыслями, взял волю в кулак и разобрал гидроблок полностью (страшно былоооо :blink: , но как учила меня Бабушка "Глаза боятся, а руки делают"). Промыл его весь, на разделительной пластине было много этой "фигни", а часть попала и в нижнюю часть гиброблока, где и находятся поршни переключения 3-4 передачи. Т.е. все промыл и собрал обратно, с доработками по болтам часть поставил наши шестигранные, а не торх как у немцев. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано

maldor 

В 07.09.2014 в 19:06, maldor сказал:

@murey,Конечно да. В начале когда сняли гидроблок с платой и после ее снятия, начали промывать этот самый гидроблок часть "грязи", что была под платой попала внутрь и соответсвенно забила один из каналов. Сегодня собрался с мыслями, взял волю в кулак и разобрал гидроблок полностью (страшно былоооо :blink: , но как учила меня Бабушка "Глаза боятся, а руки делают"). Промыл его весь, на разделительной пластине было много этой "фигни", а часть попала и в нижнюю часть гиброблока, где и находятся поршни переключения 3-4 передачи. Т.е. все промыл и собрал обратно, с доработками по болтам часть поставил наши шестигранные, а не торх как у немцев. Вот как то так.

тоже p0730 получил ошибку после замены акпп.

как ваши дела , как себя коробка чувствует?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 13.03.2018 в 03:37, inborx сказал:

maldor 

тоже p0730 получил ошибку после замены акпп.

как ваши дела , как себя коробка чувствует?

да все хорошо, уже больше 100000 км пробежал, одно не нравится, это то, что коробка стала запоминать режим предыдущего вождения. наверное потому что плата версией по новее стала.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, maldor сказал:

коробка стала запоминать режим предыдущего вождения.

Вообще то это нормальный режим работы, и от платы не зависит.

И для переадаптации ей нужно минут 20.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wk 3.7 2005
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, maldor сказал:

да все хорошо, уже больше 100000 км пробежал, одно не нравится, это то, что коробка стала запоминать режим предыдущего вождения. наверное потому что плата версией по новее стала.

Кстати на плате гидроблока никакой электроники способной запоминать настройки АКПП не обнаружил обычная гальваническая развязка от датчиков и соленоидов до разьема АКПП уходящего в TСM или вы его меняли?

 

П.С. "Мозги" громко сказано))

Изменено пользователем inborx
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, inborx сказал:

Кстати на плате гидроблока никакой электроники способной запоминать настройки АКПП не обнаружил обычная гальваническая развязка от датчиков и соленоидов до разьема АКПП уходящего в TСM или вы его меняли?

 

П.С. "Мозги" громко сказано))

ну и ладно, значит что то стало работать лучше, нет ТСМ не менял

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, maldor сказал:

что то стало работать лучше,

Во-во! Я как машину помою, так она так она прям летает!

Пока снова не запачкается ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 629 гостей (Посмотреть всех)

    • Мир
    • avdeevru
    • Maranello
    • Алексей к
    • adler_ss
    • Александр Н1
    • Northmen
    • Dizel Man
    • vmolokov
    • Прохор
    • Kofman
    • Алексей СПб 777
    • iVan-oks
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.