Перейти к содержанию

Турботаймер на КК 2,8


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: пока нет
Город: Москва
Опубликовано

Добрый День!

 

Надоело сидеть порядка трех минут и ждать когда остынет турбина, мнения разные.

Где истина ставить или нет? От официалов информации 0.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Поставил в прошлом году тт "Абсолют".Точнее мне его установил кореш-электронщик Время установки - пара часов под пиво. Помню что неактивировался авторежим, тк сигнал на датчике коленвала слаботочный Но я лично обхожусь 2хминутным режимом...."полет нормальный".

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Не ставил и не буду :rolleyes: 2-3 минуты можно подождать, если бережёшь турбину.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
:hands: Да, это весомый аргумент! Одна из причин не хочется врезаться в штатную электронику, вшивать чип.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Недавно написал письмо на сайте www.jeep-russia.ru/ мол, хочу установить на свой автомобиль турботаймер, но ни один из официальных дилеров Санкт-Петербурга не может произвести установку турботаймера.

Прошу направить в адрес официальных дилеров инструкции по установке турботаймера. Написал VIN номер. Пришёл ответ:

Григорий, добрый день.

Турботаймер не входит в список официальных аксессуаров (дооснащений), предлагаемых на Ваш автомобиль. Нештатное дооснащение автомобиля не входит в обязанности дилерских центров, а также не поддерживается гарантией.

С уважением, ЗАО "Крайслер РУС".

( ( ( ( (

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

печалька... есть же сигналки с турботаймером... у меня на шерхане 5ом стояла... когда юзал Хёндай Тэрракан

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

печалька... есть же сигналки с турботаймером... у меня на шерхане 5ом стояла... когда юзал Хёндай Тэрракан

Как говориться "за ваши деньги любой каприз", поставить могут вопрос сколько это будет стоить и насколько квалифицированный специалист будет делать работу.

Интересовался у знакомого электрика, реально поставить сингалку с турботаймером.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

в электрике КК так же все не просто как и на СААБ или полегче будет?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

в электрике КК так же все не просто как и на СААБ или полегче будет?

 

вообще на сколько я слышал в "америкоса" лучше не лезть Или уж только тому кто в этом шарит. у партнеров поспрашивай .....Хотя этот Турботаймер" ну накуя он нужен??? доехал до места -вышелпокурил- протер стеклышки и тп... куда гнать то!!!??? Лучше не лезть!.

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Игорь! Ты же знаешь - я вот не курю и потому поставил турботаймером! :D

Кстати чтото я до тебя в этот раз не до звонился :(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Игорь! Ты же знаешь - я вот не курю и потому поставил турботаймером! :D

Кстати чтото я до тебя в этот раз не до звонился :(

ПРивет Жека, ну про тубинку как говорится каждому свое Хотя признаюсь иногда спешишь и эти три минуты ожидания длятся вечность:-) Жека я помню ты писал вроде как 6-7 в Москве будешь...я то как то закрутился и пропустил эти числа...вообще из головы велетело. Прости приятель! ну как нить в следующий разок обязательно! :booze:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

конеЧно! ОриентироваЧно 26-28 февраля. А в этот раз и некогда особо было, т.к. был в мск всего 2 вечера.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

конеЧно! ОриентироваЧно 26-28 февраля. А в этот раз и некогда особо было, т.к. был в мск всего 2 вечера.

 

Жень, тогда не забудь напомнить!) Я тоже подтянуться постараюсь!)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Жень, тогда не забудь напомнить!) Я тоже подтянуться постараюсь!)

Окей!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Где-то на форумах прочитал, что если некоторое время ехать с большой скоростью, то в ночное врямя остановившись и заглянув под капот, можно увидеть, что турбинка разогревается до красноватого свечения. Вчера ночью ехал потрассе, решил проверить. Нёсся 140-160, остановиля, выключил всё освещение, заглянул под капот.... ни фига она не светится! Вроде взрослый я дядька, а тяга к экспериментам не проходит.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Где-то на форумах прочитал, что если некоторое время ехать с большой скоростью, то в ночное врямя остановившись и заглянув под капот, можно увидеть, что турбинка разогревается до красноватого свечения. Вчера ночью ехал потрассе, решил проверить. Нёсся 140-160, остановиля, выключил всё освещение, заглянул под капот.... ни фига она не светится! Вроде взрослый я дядька, а тяга к экспериментам не проходит.

На ходу надо было заглянуть :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

На ходу надо было заглянуть :)

Была такая мысль. Но шёл дождь.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А мне установили турботаймер в салоне где устанавливали сигналку. Поставили время его работы на 2 минуты. Все работает отлично, никаких тупежек нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Wrangler Rubicon
JEEP Cherokee Limited 2012 KK
Город: Москва
Опубликовано

А мне установили турботаймер в салоне где устанавливали сигналку. Поставили время его работы на 2 минуты. Все работает отлично, никаких тупежек нет.

 

2 минуты - это среднее время. в руководстве варьируется в зависимости от стиля езды и нагруженности машины. я около 5 минут остужаю. турботаймер в салоне не поставили, сославшись на то, что это вроде как влечет за собой отмену гарантии. так что лучше в мануале прочесть по поводу времени и на пару минут все же увеличить продолжительность работы таймера...

Изменено пользователем kirillandr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

у меня стоит на 3 минуты :unsure:

Интересно а как можно самому настроить время турботаймера?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

У меня пока привыкание к манере езды на дизеле идет. ЧуднО: приехал, остановился и сиди 2-3 минуты, молоти. Раньше на бензиновом ездил, ни о чем не думал, а теперь все время помнить надо, что бы по привычке сразу не глушить. Приехал, к примеру, с женой и (или) тещей, детьми, друзьями, коллегами и т.д и т.п. к месту назначения, все повылезали, а ты сиди жди чего-то. Можно конечно объяснить, чего мол сидел, когда все уже ушли. Поймут наверное. Хоть и не все. А на заправке, когда один в машине, и ключ один. А если спешишь куда-нибудь, опаздываешь, по пробкам, переживаешь. Примчался, припарковался и чего? Да мало ли ситуаций? Ну не чуднО :blush:?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Интересно а как можно самому настроить время турботаймера?

Время работы ТТ программируется кнопками на самом электронном блоке. На моём абсолюте 3 интервала работы - 2,4,6 мин

Выставил 2 мин и окей - вполне достаточно для города. 2 мин как правило переходят в 3 минуты, тк пока запаркуешься, пока всё разлосложишь по карманам (телефон и тп), пока выйдешь из авто и закроешь её. Вообщем 2х мин вполне достаточно. А вот если торопиться и не остужать турбину, то последствия могут быть плачевными......

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

По Московским пробкам всю дорогу на холостых,пока припарковался пока вещи собрал я думаю достаточно.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А когда максимально греется турбина и, соответственно, дольше остывает?

1). Долгая езда на скорости > 100 км/ч;

2). Затяжной подъем;

3). Долгая медленная езда в пробке;

4). Жара-холод за бортом влияют?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А когда максимально греется турбина и, соответственно, дольше остывает?

1). Долгая езда на скорости > 100 км/ч;

2). Затяжной подъем;

3). Долгая медленная езда в пробке;

4). Жара-холод за бортом влияют?

Присоединяюсь к вопросу. И вообще турбина подрубается только когда чувствуешь толчок или можно и не понять когда она задействована? А если обороты меньше 2000 она может врубиться? И вообще при каких оборотах она включается точно? Просто замечал что может и при 2000 и при 2500, ну это когда чувствуется толчок.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Она всегда врублена, нормальные обороты/давление наддува после 2000 оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.