Перейти к содержанию

Турботаймер на КК 2,8


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Она всегда врублена, нормальные обороты/давление наддува после 2000 оборотов двигателя.

Спасибо! Не знал. Интересно, зимой время на остывание положено меньше чем летом или как? И 3 минут достаточно или больше надо? Получается что если едешь медленно то время на остывание такое же как и если тапка в пол или все же меньше?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Получается что если едешь медленно то время на остывание такое же как и если тапка в пол или все же меньше?

при тапке в пол турбина до 100.000 оборотов раскручивается. Если жарил, то её нужно время притормозить и остыть, если спокойно (до 2000), то и останавливаться/остывать ей практически не нужно.
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

при тапке в пол турбина до 100.000 оборотов раскручивается. Если жарил, то её нужно время притормозить и остыть, если спокойно (до 2000), то и останавливаться/остывать ей практически не нужно.

Вот это и интересовало. Спасибо))

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Поставили Star line e90 с подзаводом, турботаймером и все проблемы с остыванием и др. забылись сами собой :) Всем советую!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Поставили Star line e90 с подзаводом, турботаймером и все проблемы с остыванием и др. забылись сами собой :) Всем советую!

Штатный иммобилайзер тоже " забылся"?

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Штатный иммобилайзер тоже " забылся"?

а вот в том то и дело, что фортин работает как обходчик иммобилайзера и никаких ключей (чипов) в машине оставлять не надо. оба ключа у меня, не вскрывались и обоими можно пользоваться. плюс ко всему обе сигналки (штатка и установленная) включаются одновременно с пульта старлайна о чем свидетельствует мигание красной лампочки на приборке.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понял.....В итоге при работе ТТ штатный иммо активен или нет?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот в том то и дело, что фортин работает как обходчик иммобилайзера и никаких ключей (чипов) в машине оставлять не надо. оба ключа у меня, не вскрывались и обоими можно пользоваться. плюс ко всему обе сигналки (штатка и установленная) включаются одновременно с пульта старлайна о чем свидетельствует мигание красной лампочки на приборке.

А поподробней можно? У них на сайте вот такой обходчик: http://www.starline-auto.ru/products/starline_bp02.html

но там нужен чип.

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в общем принцип следующий: если затянул ручник после парковки и перед вытаскиванием ключа из зажигания, то происходит перехватывание зажигания стар лайном, отсчет времени турботаймера и сигнализация готова к автозапуску после постановки ее в охрану, но штатная сигналка в охрану в этой ситуации не встает. если же ручник не был затянут перед вытаскиванием ключа из зажигания, то турботаймер не активируется (машина глохнет), после постановки в охрану со старлайна активируются обе сигналки и подзавода нет. фортин выполняет роль третьего ключа во время автоподзавода. в общем ситуация идентична для установки любой сигнализации с подзаводом, но с фортином плюсы заключаются в том, что не нужно оставлять чип или ключ с чипом в машине, так как он ставится перед иммобилайзером (выполняет роль обходчика) и он наиболее корректно соединяет сигналку с подзаводом через кан шину с нашей машиной.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Всё хорошо. Но позволить лезть в проводку, да щё и, возможно, кривыми руками, ой как не хочется.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в общем принцип следующий: если затянул ручник после парковки и перед вытаскиванием ключа из зажигания, то происходит перехватывание зажигания стар лайном, отсчет времени турботаймера и сигнализация готова к автозапуску после постановки ее в охрану, но штатная сигналка в охрану в этой ситуации не встает. если же ручник не был затянут перед вытаскиванием ключа из зажигания, то турботаймер не активируется (машина глохнет), после постановки в охрану со старлайна активируются обе сигналки и подзавода нет. фортин выполняет роль третьего ключа во время автоподзавода. в общем ситуация идентична для установки любой сигнализации с подзаводом, но с фортином плюсы заключаются в том, что не нужно оставлять чип или ключ с чипом в машине, так как он ставится перед иммобилайзером (выполняет роль обходчика) и он наиболее корректно соединяет сигналку с подзаводом через кан шину с нашей машиной.

В общих чертах понятно.

Только, может я что-то пропустил, но что такое "фортин"?

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общих чертах понятно.

Только, может я что-то пропустил, но что такое "фортин"?

http://www.ugona.net/item1456.html - первая попавшаяся ссылка в яндексе

 

Не совсем понял.....В итоге при работе ТТ штатный иммо активен или нет?

иммобилайзер - это устройство для распознавания "свой-чужой" только в момент запуска двигателя.

Изменено пользователем dlsdls
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.ugona.net/item1456.html - первая попавшаяся ссылка в яндексе

Спасибо за информацию. Прикольная штука. А я отказался от идеи ставить автозапуск только из-за того, что не хотел ставить обходчик с ключём. А про такую штуку ни кто не рассказал.

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

http://www.ugona.net/item1456.html - первая попавшаяся ссылка в яндексе

Спасибо за информацию. Прикольная штука. А я отказался от идеи ставить автозапуск только из-за того, что не хотел ставить обходчик с ключём. А про такую штуку ни кто не рассказал.

Еще надо найти "прямые руки" :) для грамотной устновки и настройки всего этого. Удачи!!!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Еще надо найти "прямые руки" :) для грамотной устновки и настройки всего этого. Удачи!!!

Вооо! "Прямые руки" - золотые слова. Я когда авто взял, была мысль дополнить штатную второй системой. При кинул-подумал - машина в кузове КК в городе одна, заехал в пару установочных центров, где на авто посмотрели как бараны на новую калитку и ....забил.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Еще надо найти "прямые руки" :) для грамотной устновки и настройки всего этого. Удачи!!!

Вооо! "Прямые руки" - золотые слова. Я когда авто взял, была мысль дополнить штатную второй системой. При кинул-подумал - машина в кузове КК в городе одна, заехал в пару установочных центров, где на авто посмотрели как бараны на новую калитку и ....забил.

  • 7 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Может кто подскажет человека с "Прямыми руками" в Москве и области, кто может установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером, или отдельно турботаймер?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве есть, с божьей помощью ставят. Телефон по запросу. 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Что значит " с божьей помощью ставят"?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это значит, что их локация способствует концентрации положительной энергии, необходимой для этого процесса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • LIS999
    • amon
    • Korshe
    • Wally
    • вадим 912
    • Виталий1988
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.