Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Со светом проще. Пилить - надо, юстировать - надо. Пилю и юстирую. Когда буду переделывать один фиг разъёмы поменяю. Когда мотор переставлял я половине штатных поотрывал защёлки :rolleyes:

Костя у меня кстати тоже почему то нет защелок на форсунках . Может тоже переставляли мотор или чтото с ним мутили? А если переставляли, то какого хрена тогда маслосьемные не поменяли с кольцами . Мне бы уж тогда точно колпачки не пришлось менять . Видно сьэкономили паразиты . Чтобы в их магнитоле круглые сутки играла траурная музыка .А по поводу света не скромничай - это тяжелый и кропотливый труд!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

форсунки от волги удачно вживлены в wj 4.0 2004 гв. из необходимости только фишки те они у нас другие. тк у меня не было фишек пришлось разобрать другие фишки вынуть из них контактные зажимы воткнуть в новые форсы и залить их герметиком , в итоге получаем форсунку с несьемными проводами далее внедряем ее в двигло . у меня машина стала приеместей по расходуя еще не понял. заменю жижу в мостах там будет ясно .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья! Поделитесь впечатлениями, кто уже поменял форсы на волговские

Пиши Николаю ( xtazy) . Он поменял и очень доволен , Почитай тему . . Там теперь много чего написано .Впечатления такие же как от " оригинала" и большой разницы быть не может , только разьемы придеться поменять.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Андрей , а при замене форсунок ты менял уплотнительные резиночки , или так и поставил БЭУШНЫЕ с задубевшими резиночками. Они же от времени теряют эластичность. Если впоследствии будешь менять резиночки , хотя это лучше сделать сразу , ставь ремкомплкт для " волговских" . Я здесь себе на всякий случай прикупил по 10 рублей за штуку ( красного цвета) . Я когда чистил форсунки и снимал старые резиночки , , они действительно очень жесткие и неэластичные . На 2 форсунках при снятии прорвал резиночки и заменил на новые ( красные) . Теперь прогоню на стенде по впрыску и буду ставить . Чтото у меня никак руки не дойдут до замены , а делать то нужно. Задолбало то что не всегда сразу схватывает при заводе . Кстати интересно насколько важно после поворота ключа выждать немного время для тестирования и пока все лампочки после тестирования не погаснут . Я иногда особенно когда тороплюсь на работу забываю про это, и сразу после поворота ключа завожу . Незнаю уж насколько это важно или нет , но ничего не меняеться. Делаю так , потомучто , так рекомендовал бывший хозяин , чтобы не сгорели ( мозги) . Андрей что думаешь по этому поводу и как сам заводишь ? Есть разница сразу или выждать время?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

to Kreator,

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

1280210796

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

2)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Изменено пользователем koly555
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

Стоят 2 колечка. Верхнее и нижнее- они одинаковые . Я покупал ( красные ) колечки по 10 рублей за штуку, подходят идеально. . Называеться " ремкомплект" для форсунок . У нас продаються во многих магазинах торгующих запчастями для ВАЗ. ГАЗ .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Николай по теме " подбора сопротивления" , читал , но меня это как то не увлекло! У вас есть друзья, которые меняли сами сопротивление на форсах. Здесь теоретически вроде все и правильно, но я не очень то верю что кроме вас при установке новых Форсунок ктото будет заниматься подбором . В сервисе скорее всего найдут причину , чтобы назаниматься такой работой, если конечно не пообещать им приличное вознаграждение. Потом поставить резистор это хорошо, но где гарантия того что все получиться в идеале. Каждый резистор имеет " небольшую погрешность" и как все точно подобрать. Значит нужно ставить " переменное сопртивление" и по мере вращения смотреть показатели. Я конечно не спец по форсункам , но думаю что каждая форсунка , тоже как бы " разная" и не факт что при одинаковом сопротивление точно будет открываться так же мгновенно как и другие . Там же идет счет на " милисекунды" и добиться одинакового открытия очень непросто. Сам бы я за это не взялся. Я вот что думаю: если в новой машине на каждой форсунке нет сопротивления , то скорее всего , если это точно нужно для одинакового открытия, то этим процессом должны управлять " мозги машины", в противном случае на каждой форсунке должен стоять переменный резистор , а если его нет , то возможно это не так и важно. Грубо говоря вполне хватает " датчика темперы всасываемого воздуха" . Как думаете Николай , в этом есть какой то смысл . Завтра позвоню моим знакомым" знайкам" и пообщаюсь на эту тему . Вы меня прям заинтересовали .

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Теперь все понял что к чему ! Да, действительно как на каждую форсунку поставить " переменный резистор" . Таким образом открытие - закрытие неполучиться изменять, а вот сопротивление " датчика температуры" изменить можно. Я честно говоря не очень понимаю алгоритм того что там происходит . Если знаете , напишите как открытие- закрытие регулирует " лямбда зонд" . Там что тоже сопротивление изменяеться или чтоит другое . Интересная тема , нужно где нибудь про это почитать. БЭУШНЫЕ лямбды можно вообще ставить или только новый . Мне сейчас глушак нужно поменять. Пришел весь в сборе и на нем есть уже лямбда зонд, но зараза вообще не хочет откручиваться . Может его погреть газом ? Неиспориться этот приборчик при нагреве? Каким образом " лямбда" анализирует смесь , и какой сигнал уходит на мозги ? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

Изменено пользователем macro
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

ой, тебе проще в магаз зайти по газозапчастям, типа русь или чо там ещё есть. Им цена 50 р. На нижегородке в область, не доезжая до ТЦ Город (там, где разворот после ЖД моста, постоянно пробка из-за разворачивающихся), перед первым светофором направо, магазин Светофор. Там были :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Изменено пользователем gtr106
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проверять только на стенде. ИМХО проще аналоги подобрать и купить, несильно дороже ковыряний всякоразных.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Ребят столько споров! Пипец... Вы бы поиском прошлись бы.. Я сам лично тему открывал по волговским форсункам на виджик 4.7! Езжу уже больше года, пробег тыс 30 на них! Полет ОТЛИЧНЫЙ.... Повторюсь что покупал волговские сименс, подходят идеально! Разъемы подходят и от волги и от ВАЗа, они одинаковые! Я их впаивал паралельно, чтобы старые тоже остались на всякий случай! :) Удачного ремонта! ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Саш , привет. Я так понял что чистка фрсунок " ультразвуком" частенько приводит к последующим проблемам или разрушением форсунок . Там потом иголочка перестает нормально работать . То открывает , незакрываясь полностью , или наоборот закрывает нормально но потом полностью неоткрывает. В идеале или покупать по 2400 родные или ставить " Волговские" . Старые уже в помойку или на " опыты". Мне тоже форсы помыли " ультразвуком " и началось : то не сразу схватывает при заводе . Заводиться как бы разгораясь ! Расход иногда больше становиться . Сейчас из за холодов тоже стали форсы чудить . Расход порой доходит до 10 литров на 35 км . Станет потеплее , решено будем менять . Сейчас тоже из за холода резинки на форсах плотнее сидят в " рампе " и моторе , и заводиться машина просто идеально , но думаю станет тепло и опять начнеться геморой с заводом .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

а что их не ставить волговские?, что останавливает ??)производительность меняется незначительно,

добавить время открытия форсунок можно с помощью переменного резистора, впаянного в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха, оттрарировать, замерять сопротивление, впаять резистор и... шлифовать асфальт...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

да у нас на дальнем востоке нереально найти фишки , по этому пришлось искать альтернативу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

спасибо за находочку ,так намного лучше чем по 2 разных разьема припаивать а потом перетыкать .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите как правильно отсоединить топливный шланг от рампы форсунок? Скобу снял а дальше ни туда ни сюда только крутится на месте и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • Сергей1980
    • Romario7
    • Игорь 73
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • Chrysler
    • Ronin-se
    • Раптор
    • Acovant
    • Sheff2
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8444
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.