Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Как он отреагировал на поставку в другое государство? Хотел ему чиркануть, да у него большими буквами написано "We DO NOT ship outside of the USA". Чем ты его так заинтересовал?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А если попробывать заказать достаточно большое количество через русский ебей? Они проблему " только по сша" решают своими способами. А вот интересно, кто производитель этого девайса. Китай? Или небольшая фирма в сша? Из китая я смогу привезти такое.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Господа, я себе буду брать. Кому надо - присоединяйтесь. В ЛС отпишите - договоримся, что и как.

 

 

А если попробывать заказать достаточно большое количество через русский ебей? Они проблему " только по сша" решают своими способами. А вот интересно, кто производитель этого девайса. Китай? Или небольшая фирма в сша? Из китая я смогу привезти такое.

Проще заказать через США - дешевле выйдет.

 

А вот интересно, кто производитель этого девайса. Китай? Или небольшая фирма в сша? Из китая я смогу привезти такое.

Хрен его знает. Но по такой цене можно и попробовать разок. В конце-концов, всегда можно вернуть назад старые и в очередной раз убедиться - халява дорого стоит. ;)

 

Вроде SVR пока не жалуется. Если что, потом все вместе на сервис поедем - пусть народ на приёмке порадуется. :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Производитель БОШ по заказу Форд. А вот где территориально находится этот завод БОШ - не знаю, не исключено что в Китае.

Жалоб на форсы пока нет.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

У SVR мотор на 4 литра, меня только это останавливает от заказа.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Производитель БОШ по заказу Форд. А вот где территориально находится этот завод БОШ - не знаю, не исключено что в Китае.

Жалоб на форсы пока нет.

Ну, чтобы было понятно - там выше кто-то пугался слов моторкрафт/форд. Форсунки сами форд/жм/крайслер и прочие не производят. Для Форда, например, делают Bosch (собственно, изобретатель инжекторной системы, т.е. ребята, которые эти самые форсунки и придумали и запатентовали) и Denso. Denso делаются в Японии. Bosch - я держал в руках форсунки с заводов в Бельгии и Испании. Подозреваю, что есть и немецкие. Если теперь есть китайские, то ничего страшного, если это реально завод Бош (т.е. их линия, материалы и контроль качества).

 

У SVR мотор на 4 литра, меня только это останавливает от заказа.

Ну тут тоже всё просто - мне сейчас некогда рыться в таблицах, но всё, что нужно - это посмотреть значения сопротивления и паспортной производительности у форсунок на 4.7 и этих фордовских. Кстати, в теории даже если производительность отличается, то форсунки просто будут дольше или короче оставаться открытыми - комп сам замешает смесь, как надо. Он же как-то справляется с тем, что плотность топлива меняется в зависимости от прогрева авто, температуры бензина летом и зимой и т.п. Ну и банально с тем, что со временем производительность форсунок уплывает (тут главное только, чтобы сами форсунки имели одинаковую производительность ну или хотя бы одинаковую по банкам - 1-му и 2-му, чтобы комп мог регулировать подачу топлива для всей группы).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Так, господа, нас двое есть, третий нужен. Сообразим? ;)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

там выше кто-то пугался слов моторкрафт/форд

Ну пугает и настораживает несколько разные вещи)) если ты про меня)))

Так, господа, нас двое есть, третий нужен. Сообразим?

Третьим буду, писал уже, тока с ибеем я никак

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну пугает и настораживает несколько разные вещи)) если ты про меня)))

Ну я так, на всякий случай. Чтобы пояснить, что глобально важна разница не в том, для кого, а в том, что именно. "Толстые", "тонкие", производительность и т.п.

 

Третьим буду, писал уже, тока с ибеем я никак

Так не проблема, я сам заказ сделаю - с тобой уже трое! Ща отпишу в ЛС детали.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У SVR мотор на 4 литра, меня только это останавливает от заказа.

Пока ходил обедать, вот что в голову пришло - я уже встречал, что порой производительность форсунок на более мелкий мотор выше, чем на более крупный (т.е. именно по документам на конкретные форсунки смотрел). Что у нас? Сравним просто объём рабочий на цилиндр. 4.0 / 6 = 0,66(6) литра на цилиндр, 4.7 / 8 = 0,5875 литра на цилиндр. Т.е. чтобы залить одну и ту же смесь придётся в 4.0 лить больше бензина. Другое дело, что моторы разные и сколько нужно будет бензина лить в 4.7 и 4.0 - это их личное дело, но чисто по соотношению объёма воздуха и топлива получается, что 4.0 требует больше топлива в единицу времени (насколько это научный подход - х/з).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

to Chapaev

Николай, возможно в вашем подходе есть логика, но как тогда как объяснить, что производительность заводских форсунок на 4,7 выше чем на 4,0.

Не ставлю под сомнение правильность Ваших рассуждений, просто хочу для себя разобраться.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я сам подвергаю сомнению свою логику. Инженерам виднее.

 

А кто-нибудь поглядел таблицы? :) Производительность сильно различается?

 

P.S.: Кстати, эти ведь 4-х дырочные - они дают другой распыл. Это тоже будет в теории влиять на работу движка. На мой взгляд положительно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

Я пытался разобраться в таблицах, но прямых ссылок на заводские артикулы не нашел, косвенные данные т.е. по аналогам оригинальных форсов такие: 4,0 - 19-21lbs / 4.7 - 24-25lbs

З.Ы. родные с 2-мя дырками, соглашусь с предположением, что большее количество отверстий положительно влияет на равномерность распыла.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, всё-таки пришлось гуглить. =/

 

http://jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=359008

 

Согласно их таблице производительность одна и та же:

'99-'01 #04854181 22.5lb/hr @ 49psi

 

4.7 V8:

 

'99-'02 #53030842 22.5lb/hr @ 49psi

'02 HO #53032145AA 25.8lb/hr @ 49psi

 

Только c 02 года на HO она пошла выше (думаю, что для обычной версии с 02 производительность подросла только из-за унификации, хотя, может быть, как-то эти данные и были учтены в прошивке компа).

 

Про эти "кислотные" вот что пишут:

 

Part numbers: XL2E-BA (этот номер находится через 0280155911)

Body - Green plastic composite

Coil Resistancce: 14 OHMS

Flow rate: 24 lbs/hr, 270 cc/min

Fuel Nozzle: 4-hole convex disc

 

Впрочем, в другом месте пишут:

~21 lbs/hr @ 3 bar (220cc/min @ 3 bar) and resistance of 15.1 ohms

 

Простор для фантазии и если кому не лень, ищите дальше. :D

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Комплект

"You are purchasing a set of 8 (Eight) Bosch/Ford 4-hole disc-type fuel injectors

for your 1999-2000 Jeep 4.7 V-8 - BRAND NEW SET"

стоимостью "$299.99 per set of 8 fuel injectors."

характристики:

for your 1999-2000 Jeep 4.7 V-8 - BRAND NEW SET

Injector Body Design: Metal and composite plastic

Fuel delivery: 4-hole disc, with filter

Injector type: Generation III, saturated

Flow rate: 22 lbs/hr, 236 cc/min at 43.5 psi (3 bar)

Length: 3 inches, 74 mm

Diameter: 16 mm

O-rings: Top and bottom, 14.5 mm

Resistance: 14 Ohms

Filter basket on top with a four-hole disc fuel delivery nozzle for superior fuel atomization.

(All fuel injector specifications meet or exceed the manufacturer's specification standard).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 

Про эти "кислотные" вот что пишут:

 

Эти "кислотные" я гонял на стенде вместе со своими старыми, у родных был разброс, среднее арифметическое разброса = стабильному показателю "кислотных". Тест на абсолютную производительность не делал, не счёл нужным.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Эти "кислотные" я гонял на стенде вместе со своими старыми, у родных был разброс, среднее арифметическое разброса = стабильному показателю "кислотных". Тест на абсолютную производительность не делал, не счёл нужным.

Отсюда мы можем сделать вывод, что показатели "кислотных" равны показателям "родных" на 4.0, а из таблицы на форуме JeepsUnlimited, что производительность форсунок на 4.0 и 4.7 до 2002-го года была одинаковой.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну чего, заказал! Посмотрим теперь через несколько недель, что да как. :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Долго ли, коротко ли, а вот они - зелёненькие!

 

pqIy.jpeg

 

pqIz.jpeg

 

pqIB.jpeg

 

pqID.jpeg

 

pqIG.jpeg

 

pqIH.jpeg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Волговские форсы говно! на них только движок 2.5 нормально работает! 4L, 5.2, 4.7,5.9 душится проверено. Ездить можно, но не так, как на оригинале... :mad:

здесь тоже много инфы, ишите оригинал! http://jeep4x4club.ru/topic/16740-toplivnaja-reika-i-forsi/page__st__40

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Таа латноо! Это всего на 24 горшка, т.е. на 3 скромных джипика. Ща народу отдам - будут скоро новые отзывы от четыре-и-семьнутых.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Дык чего там на 4.0 втыкать кроме оригинала? :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Как форсунки? Отчет сделайте, кто поставил! :booze:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Moscow
Опубликовано

Понимаю что опоздал, но если будете ещё раз закупать - я присоединяюсь! У меня 4.0, надо 6 шт., один комплект т.е.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee laredo WJ 4.7 2002г.в.
Город: Урюпинск
Опубликовано

Похоже всех владельцев "кислотных" форсунок похители инопланетяне или завербовали ФСБ :to_keep_order:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Леонидас
    • Игорь 73
    • Isenya
    • yury98
    • ZAGAN
    • Chrysler
    • up6
    • BIL CHAO
    • Раптор
    • _Aleks_
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8447
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.