Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Казлячий доллар.Хотел с пиндостана форсы затянуть но ему вдруг вырости захотелось.Наверное мне теперь тоже интересно что можно воткнуть в 4х литрового.Слышал что с газовского (волговского)двигла подходят то ли 406 то ли 409 то ли сименс то ли бош,кароче хз.Ясности бы??

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если что, есть БУ оригинал на 4.0 WJ. Менял в борьбе за расход, ничего не изменилось с заменой. Оставлял себе на запас, но могу продать нуждающимся:)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ставь бошевские с 406. У меня одна накрылачь, месяц ездил на пяти цилиндрах, потом в магазине заметил с 406 мотора.(этот форум не читал на тот момент). Купил, поставил, все нормально. Правда в пути уже был новый комплект родных, вчера пришел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@exabote,

Сименс от 406. без перепайки разьёмов. 

post-2541-0-95467400-1423149765_thumb.jpg

post-2541-0-60147100-1423149771_thumb.jpg

post-2541-0-24385700-1423149972_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@exabote,

Но!!! Может я предвзято думаю. Оригинал рулит. Я с форсами наи..пался мама не горюй. На 5.2 не идут такие (причём сцуко зависит от года выпуска мотора), на 4l мне тоже не нравиться, на 2.5 нормально. Но за завышенной ценой можно и так. 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sea Hunter, На 4.7, на 4l не надо. 

Блин учите мат часть!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sea Hunter, На 4.7, на 4l не надо. 

Блин учите мат часть!

Да ладно!) Тут была тема про "кислотные" форсунки, люди их на 4.7 ставили, я их на 4.0 поставил. У WJ бензиновых разъемы одинаковые и они отличаются от ZJ.

 

Вот WJ:

66998fcs-960.jpg

Изменено пользователем Sea Hunter
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Sea Hunter, На 4.7, на 4l не надо. 

Блин учите мат часть!

Улыбнуло. Так настойчиво - но увы не верно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано

У меня WJ 4.0L 1999г.в., со всей уверенностью говорю, что у меня родные разъемы на родных форсунках именно такие как у "кислотных" на фото выше. Из волговских не нашел никаких с таким разъемом.. может кто подскажет что мне подойдет?

Хотя можно и перепаять..) Главное что бы работали хорошо, вообще у меня ГБО, езжу в основном на газу, но ГБО берет инфу с бензовых форсунок..

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну и как тебе кислотные форсы? расход,динамика?

Расход и динамика как с родными. Движок стал ровнее работать, видимо благодаря тому что они "четырехдырые", а не одна-двух как родные.

Изменено пользователем Sea Hunter
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Улыбнуло. Так настойчиво - но увы не верно. :good: 

Может быть и  так, я ставил на два 4 литровых движка Волговские. Подошли один в один. Машины в одних руках колхоз исключён. С завода стояли Сименсы толстенькие, тёмно-зелёного цвета с одним соплом. Машины 1999 г. и 2000г. Может на более свежих и другие. У меня книга есть по ремонту 4 литровых движков, на английском, отличия по форсункам на движки устанавливаемые на зедки, ренги, вжики, только по производительности, про разьёмы ничего,везде одинаковые.

Истина где то рядом! :blink:  

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Истина где то рядом!  

На всех бензиновых WJ одинаковые разъемы, все что отличается - "колхоз". Вот в этой-же теме человек разобрался и признал ошибку: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13432-forsunki-na-wj/?p=350576

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kot1977,

Подтверждаю, что родные на 1999 годе 4 литричка с одной дыркой.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kot1977,

Подтверждаю, что родные на 1999 годе 4 литричка с одной дыркой.

Кхм... Мы про разъемы дискутируем так-то. Ясно что не 4 дырки на родных.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sea Hunter,

ну мне например не ясно было..

такие кто-нить ставил? http://detaliopt.ru/zapchasti-gaz/sistema-pitaniya/forsunka-toplivnaya-dvkrajsler-drajv-motors

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин заинтриговали, не видал я 4 литровых движков с другими форсунками, кроме как с сименсом.

Буду искать истину, курить мат часть. Хотя где то что то проскакивало, память изменяет мне...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На всякий случай еще раз, что-бы никто по ошибке не купил волговские на WJ. Разъемы разные у них, без "колхоза" не встанут на вжик.

Вот достал и отфотал свою старую, самую что нинаесть родную форсунку с WJ 4 литрового 1999 года.

IMG_2010.JPG

IMG_2011.JPG

IMG_2012.JPG

IMG_2009.JPG

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sea Hunter, Я так понимаю сименс дека. Тонкие. Блин я такие из Ренга  4 литрового выковыривал, но сопла два было.

И ещё вопросик у Вас Вжик Европа или Америка?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kot1977,

Американец у меня. Два сопла у 4,7 движков дорестайловых. После рестайла у всех 4 сопла как на HO движках. Хотя может на 4 литра стали ставить как на 4.7 дорестайл с двумя соплами, а на все 4.7 с четырьмя как на 4.7HO, тут спорить не буду так как точно не знаю.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, читай отсюда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13432-forsunki-na-wj/page-9 и ниже или у меня всё в одном тексте (с картинками) на драйве.
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, но вот такие стоят на Вжике европейском 4 литра 2000 г.р. фото.....???? В машине никто не рылся и не колхозил. Брали с новья.

post-2541-0-71328700-1423342839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Alien_Rus,

Разъем перепаивал или встали без этого? Сименс или Бош?

Перепаивал. На 406 квадратные разъемы, в продаже не было - прикрутил от Toyota ))

 

PS Не отвечал - был в командировке

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, но вот такие стоят на Вжике европейском 4 литра 2000 г.р. фото.....???? В машине никто не рылся и не колхозил. Брали с новья.

По номеру - это ЗетоЖные форсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.