Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 15.12.2011 в 16:35, Romario275 сказал:

Привет, я на бывшей Ауди долго искал почему плохой запуск, свечи менял, датчики температуры, пропуски искал, пока не полез к форсам, а там нижние колечки старые и дубовые, поменял колечки и стало мне счастье !!!

Рома , привет . Вот и я так думаю что основная проблема это форсунки . Почему еще пришли к такому выводу . Я вчера поехал в " трофи- гараж " к знакомым ребятам . Они мне помогали найти причину вибрации и там же промывали форсунки . Они тоже болеют за мою проблему и всячески пытаються как то помочь с решением. Так вот вчера начитавшись про масло ( кастрол 5w30) и решил поменять полностью масло на ( петро- Канада 5w30 полусинтетика) я помоему тебе писал что за последние 250-300км у меня такой угар пошел что я просто обалдел . Такого раньше не было . Кстати после покупки в моторе было залито масло (ZIC) и никакого угара вообще не было , хотя тот же ( ZIC) не лучшее из того что можно залить в мотор . Вся проблема началась после заливки ( кастрола синтетики ) , вот и решил координально подойти . Незнаю уж что теперь будет но все таки надеюсь на лучшее и побороть угар масла . Ведь помимо угара еще есть проблема закоксовки мотора при таком масле и такой сильном угаре . Мне здесь на форуме паренек написал что у него тоже ( кастрол) был залит и масло жрало на 500 км не менее 1 литра . Он поменял и залил ( Ликви моли) и все - теперь все хорошо и надюсь так и будет . На форуме многие пишут что это проблема ( маслосьемных колпачков ), возможно они и правы но тогда почему не дымит и то что обычно есть при ( масл. Колп.) отсутствуют . Кроме большого расхода и угара больше ничего не говорит о том что этоименно колпачки . Маслосьемные кольца получаються вообще отпадают потомучто свечи ( вчера выкручивали и смотрели) просто в идеальном состоянии и выглядят как новые . Мастер из сервиса сказал что при таких показателях и вида свечей на 90% кольца маслосьемные тут не причем И если и есть проблема то это может быть только маслосьемные колпачки . Цена вопроса 3 тыс. Сами колпачки и прокладки , и самое ужасное работа по замене от 15 тыс , но вроде нашел за 10 тысяч . Пока не буду суетиться и посмотрю как будет крапать а уж потом будупринимать крайние меры и решать . .... Рома, вот что еще удалось выяснить по форсункам ! Вчера после замены масла и термостата ( ноги мерзли ) видно по большому кругу термостат гонял жижу . Послезамены в машине просто АФРИКА , я очень доволен . Теперьхоть носки в машине суши. Так вот Рома , после замены масла и термостата я решил еще раз заменить давление в ( бенз. Рампе) и попросил ребят проверить . При пуске мотора давление просто чудное ( 3 атмосферы ) а вот потом в течении часа начинает стравливать и за 1ч. 15 мин. Давление ушло до минимума . Это значит только одно - форсунки после промывки пропускают и стравливает игла которая неплотно закрывает канал форсунки . Получаеться обычная утечка давления и вследствии потом не всегда заводиться . Здесь конечно думаю еще есть фактор пропуска резиночек форсунок . Нужно если успею до нового года отдать форсунки 8 штук на тест ( распыления) и потом те которые в норме поставить на замену, а те которые снимем тоже отдать на тест . И таким способом я в итоге получу 8 хороших форсунок . Останеться только на них резиночке поменять ( есть рем комплект ) , говорят продаеться в магазинах запчастей и набор стоит совсем недорого . Там помоему по 40 руб за колечко . Когда все куплю то поменяю и думаю больше прроблеме с заводом не будет . Если что напишу . Учитывая что у тебя было похожее я больше склонен к именно замене резиночек и форсунок потомучто то немогу понять почему мотор трясет на холостых. Может просто из за форсунок идет сбой впрыска и как следствие этой херни тронное и вибрация мотора . Рома , я кстати пока был в сервисе обсудил с ребятами замену родных форсунок на ( волговские siemens ) по 540 рублей . Они говорят что нужно только разьем перепаять , он подходит только на моторе 4.0 литра под волговоские форсы . Так вот перепаять и все форсунки заменить на новые и никем еще не загаженные . Я здесь просто как то читал в обсуждении темы замены форсунок про то что у кого то после замены родных на волговские. Давлением выдавило форсунки и мотор загорелся . Я вчера обсудил с ребятами из сервиса эту тему и они долго ржали над этим . Я там посмотрел как они стоят в рампе и кстати еще одной железякой к рампе тоже крепяться . Получаеться что при всем желании они просто никак немогут оттуда вывалиться от давления или еще от чего то . Думаю тот кто это написал толи чего то не поедят из рассказа или все перепутали а может просто сам прридумал . Но как ни крути такого прпоизойти не должно . Я наверное все таки подумаю о замене на волговские потомучто по 2400 все таки как то дороговато получаеться . Хотя если подумать не так ведь часто приходиться менять форсунки . Обычно как минимум при нормальном бензине тысяч на 100 точно хватаете потом есть прписадка в бензин ( хай гир) для периодической профилактики загрязнений форсунок . Посмотрю как пойдет и может заменю на новые а хорошие старые можно или оставить на будующее а можно и продать кому нужно а денег тоже нет. На ой неделе купил из Белоруссии глушак а то мой уже немного сифонит . Нужно тоже поставить ( приварить) чтобы больше не слышать легкое сопение глушака . Сейчас главное новый год пережить с этими подарками и гостями и потом можно зарится дальнейшей доработкой машинки . Еще есть чем заняться ! Надеюсь до летнего периуда привести многое в норму и далее получать удовольствие от езды . Спасибо за ответ.

 

  В 10.12.2011 в 08:36, acd1 сказал:

Спасибо Большое за информацию....в нашем городе цены грабительские на Американцев и занимаются ими очень мало магазинов. Я заказал из Белорусии

Андрей я все выяснил и к сожалению город в котором живет корешок это все таки Пенза а не Пермь . Жаль конечно но ничего неподелаешь !

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 09.12.2011 в 16:00, Alejandro сказал:

во вторник заезжал в сервис-клуб любителей wrangler, поменять масло в мостах, ну зашла речь про колхоз-малхоз.И тут мне мастер (кстати приятный человек и мастер толковый) рассказывает, что к нему приехал ремонтироваться вжик, не понмню с какой бедой, но вобщем выдавило эти волговские форсунки и полыхнул движок.Успели затушить, благо огнетушитель рядом был.Там глубина посадки разная и давление разное.Так что не стоит рисковать, я так для себя решил.Будьте бдительны :alko2:

А лександр, привет. Я вчера обсуждал тему Волговских форсунок с ребятами из сервиса и они опровергли то что форсунки может выдавить давлением или еще чем то. Кстати по посадке и глубине тоже самое . Можно просто с родной сравнить и разница минимальная . Я сам посмотрел , довольно плотно в ( рампе ) и еще крепяться какой то железякой типа скобы . Она в ПАЗ форсунки вставляеться. . Получаеться что даже при большом давлении им некуда деться при всех составляющих, рампа ведь тоже прикручиваеться . Я не навязываю свою мысль но то что я видел сам по креплению форсунок , выдавить их давлением не должно . Там же не 6 атмосфер . Вчера мне еще один человек из сервиса рассказал что когда у него вышли из строя форсунки на ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ то он тоже одурел от цен и ( волговские ) поставил . Родные на ОПЕЛЬ стоят 13 тысяч за 1 штуку ( он так сказал) , и получаеться чтобы заменить все 6 штук нужно аж 80 тысяч а это по цене как переборка мотора. . Новые ( волговские ) купил по 540 и поставил . Менял он их в мае и по сегодняшний день все хорошо и никаких проблем ( ничего никуда не выдавило ) . . Значит не все так плохо и замена имеет место . У меня стоит форсунка 2400 и то честно говоря жабит тратить такие деньги . Если не найду хорошие Б. У. то скорее всего тоже поставлю от Волги ( SIEMENS ) . Что думаете по этому поводу ? Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Андрей я все выяснил и к сожалению город в котором живет корешок это все таки Пенза а не Пермь . Жаль конечно но ничего неподелаешь !

Не смертельно! Всё равно, спасибо!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано
  В 10.12.2011 в 20:59, kreator сказал:

Николай , на мотор 4.0 подходят только SIEMENS , те которые BOSH намного толще и цвет у них желтый , так что не спутаешь. BOSH Николай к тебе не подойдет . Они подходят только на ( кирпич IZ и РЭНГЛЕР ) На 4.0 SIEMENS. встают как родные а вот на мотор 4.7 нужно разьем перепаивать .Компу на форсунки наплевать ! Сигнал от форсунок подаеться на мозг а потом анализируя еще кое какие показания мозг регулирует впрыск топлива . Помоему так вроде , если ошибаюсь- знающие поправьте .

блин ! я чет не доганяю на этом сайте форсы сименс желтые от змз 406 sm-tuning.ru/catalog/r2/r3/r1/259/

а на этом пишут что ставили бошевские смотрите предпоследний пост ,даже номер есть jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/injectors.htm

извените ну где же истина??? у меня уже крыша едет :(

т.к. в моем городе форсунок на 406 двиг нет и не будет может кто ссылкой на инет магазин поделется ну или окажет помощь в покупке сего девайса,а то скоро в отпуск раззорюсь на топливе :(

расходы оплачу

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

sm-tuning.ru/catalog/r1/r1/r1/110/

вот вроде эта похожа на нашу и производительность 193

если кто в живую видел форсы волговские подходящие на wj 4.0 подскажите это они или нет?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Николай ,небольшая ошибочка вкраласьв текст .Я написал сначала по ошибке что подходит SIEMENS потому что (родные крайслер действительно SIEMENS )потом уточнил и исправил что( BOSH волговские ) ,но видно неисправилось . Есть еще (волговские SIEMENS),они толстые и желтые .Подходят как сказали мастера на (кирич IZ и РЭНГЛЕР)Вот вам фото форсунок (родных крайслер SIEMENS цена 2400) такие стоят у меня в моторе ,на фото Б.У, и (BOSH- новые в пакетике ,цена 750 - подорожали,были 540 ), которые подходят на 4.7 с перепайкой разьемов и на 4.0 где перепаивать ничего не нужно.Мастера сказали что подходит идеально .Я специально взял для уточнения в магазине запчастей новую волговскую BOSH .На фото она в пакетике и коробочка от нее .Там и номер и все данные .Извиняюсь за казус и неточности в прежнем тексте ,теперь все правильно .Смотрите именно такие .Думаю цены в разных магазинах разняться и можно найти подешевле .Если будте менять на Б.У.то обязательно купите рем комплект резиночек .Старые за время использования сильно дубеют и начинают подсасывать воздух .Удачи в подборе и ремонте .

post-5441-0-81879000-1324276613_thumb.jpg

post-5441-0-57413200-1324276615_thumb.jpg

post-5441-0-95087800-1324276615_thumb.jpg

post-5441-0-56909600-1324276616_thumb.jpg

post-5441-0-02666900-1324276617_thumb.jpg

post-5441-0-50138600-1324276617_thumb.jpg

post-5441-0-12666100-1324276618_thumb.jpg

post-5441-0-55830900-1324276618_thumb.jpg

post-5441-0-35942300-1324278953_thumb.jpg

post-5441-0-89473600-1324278953_thumb.jpg

post-5441-0-40898200-1324278954_thumb.jpg

post-5441-0-90338200-1324278954_thumb.jpg

post-5441-0-47473700-1324278956_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано
  В 19.12.2011 в 06:37, kreator сказал:

Николай ,небольшая ошибочка вкраласьв текст .Я написал сначала по ошибке что подходит SIEMENS,потом уточнил и исправил что BOSH ,но видно неисправилось .Вот вам фото форсунок (родных крайслер цена 2400),на фото Б.У, и (BOSH новые в пакетике ,цена 750 - подорожали,были 540 ), которые подходят на 4.7 с перепайкой разьемов и на 4.0 где перепаивать ничего не нужно.Мастера сказали что подходит идеально .Я специально взял для уточнения в магазине запчастей новую BOSH .На фото она в пакетике и коробочка от нее .Там и номер и все данные .Извиняюсь за казус и неточности в прежнем тексте ,теперь все правильно .Смотрите именно такие .Думаю цены в разных магазинах разняться и можно найти подешевле .Если будте менять на Б.У.то обязательно купите рем комплект резиночек .Старые за время использования сильно дубеют и начинают подсасывать воздух .Удачи в подборе и ремонте .

спасибо вам большое , теперь все предельно ясно , попробую заказать через сайт который указывал выше ;)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
  В 15.12.2011 в 22:28, kreator сказал:

А лександр, привет. Я вчера обсуждал тему Волговских форсунок с ребятами из сервиса и они опровергли то что форсунки может выдавить давлением или еще чем то. Кстати по посадке и глубине тоже самое . Можно просто с родной сравнить и разница минимальная . Я сам посмотрел , довольно плотно в ( рампе ) и еще крепяться какой то железякой типа скобы . Она в ПАЗ форсунки вставляеться. . Получаеться что даже при большом давлении им некуда деться при всех составляющих, рампа ведь тоже прикручиваеться . Я не навязываю свою мысль но то что я видел сам по креплению форсунок , выдавить их давлением не должно . Там же не 6 атмосфер . Вчера мне еще один человек из сервиса рассказал что когда у него вышли из строя форсунки на ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ то он тоже одурел от цен и ( волговские ) поставил . Родные на ОПЕЛЬ стоят 13 тысяч за 1 штуку ( он так сказал) , и получаеться чтобы заменить все 6 штук нужно аж 80 тысяч а это по цене как переборка мотора. . Новые ( волговские ) купил по 540 и поставил . Менял он их в мае и по сегодняшний день все хорошо и никаких проблем ( ничего никуда не выдавило ) . . Значит не все так плохо и замена имеет место . У меня стоит форсунка 2400 и то честно говоря жабит тратить такие деньги . Если не найду хорошие Б. У. то скорее всего тоже поставлю от Волги ( SIEMENS ) . Что думаете по этому поводу ? Спасибо за ответ.

Привет Сергей ! Ну как решился на замену форсунок, думаю правильно и более менее бюджетно!!! Главное чтоб двигатель ровно заработал!!

А насчет масла Кастрол, то ну его в баню!!! У нас в гаражах на неделе разобрали двигатель фольца(кольца залегли) ездил только на ентом Кастрюле!!! Я себе в Вжика залил Ликви Моли, вроде пока все гуд!!

А про это масло Кастрол еще на Ауди клабе читал, очень много идет на угар!!!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Парни, почему мне всё это напоминает перлы с сайта http://stepan402.ru/

Как человек технического склада ума, я не могу понять, что такое "толстые жёлтые форсунки"...

А как ценитель великого и могучего русского языка, не понимаю, почему кавычки надо заменять скобками.

Это стёб такой? :crazy:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 19.12.2011 в 15:08, MasTak сказал:

Парни, почему мне всё это напоминает перлы с сайта http://stepan402.ru/

Как человек технического склада ума, я не могу понять, что такое "толстые жёлтые форсунки"...

А как ценитель великого и могучего русского языка, не понимаю, почему кавычки надо заменять скобками.

Это стёб такой? :crazy:

Привет. Если сами пишете - " это стеб такой" , то чего тогда спрашивать . Я конечно люблю поржать , но ваши перлы это не ко мне . Ничего общего . Вот человеку было непонятно какие форсы нужны , я ему выложил фото того что нужно и человек написал " спасибо" , а не стал придираться к словам " толстая и желтая" . Хотите поржать смотрите телевизор! Для вас что так важно скобки или ковычки? Мне хоть" квадратами" замени , лишь бы ответ был понятен. . Как человеку " технического склада ума " - отвечаю , что " толстые желтые " форсунки это именно " толстые " а не " тонкие " , которые так же ставяться на Волгу . Если посмотрите ссылку на сайт " запчасти на ВАЗ, газ " то поймете какие вообще есть форсунки , и почему я написал что они " толстые и желтые" . Мне кстати даже в сервисе когда спросил-" какие мне подойдут " , то мастер так и сказал " черные и тонкие от Волги " мотор 406 или 409 . Я сначала тоже не понял , но когда посмотрел какие стоят у меня , и какие были в магазине запчастей , все понял . Если вам все еще непонятно , какие нужны форсунки на ваш мотор , могу прислать фото в личку. Спасибо за ответ .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Ни разу не хотел обидеть.

Просто мне понятнее, когда оперируют точными данными, например каталожными номерами запчастей. Не искал, конечно, но ведь и для Волги и её моторов есть каталоги.

Было бы предельно ясно в таком виде, например: форсунку CRYSLER №123456789 возможно заменить форсункой ГАЗ №987654321

А то "толстая", "тонкая" - понятия относительные. Я вот 100 кило весом и совсем не толстый :rolleyes:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 19.12.2011 в 14:30, Romario275 сказал:

Привет Сергей ! Ну как решился на замену форсунок, думаю правильно и более менее бюджетно!!! Главное чтоб двигатель ровно заработал!!

А насчет масла Кастрол, то ну его в баню!!! У нас в гаражах на неделе разобрали двигатель фольца(кольца залегли) ездил только на ентом Кастрюле!!! Я себе в Вжика залил Ликви Моли, вроде пока все гуд!!

А про это масло Кастрол еще на Ауди клабе читал, очень много идет на угар!!!

Рома, привет . Пока форсунки менять не буду . На носу новый год и другие мерзкие праздники , так что нужно немного поджаться в плане денег. После праздников надеюсь займусь темой форсунок . Сейчас нужно только проверить на стенде ( распыл и производительность ) и все можно будет ставить . Стоит 200 рублей за форсунку , вполне бюджетно . Если все пойдет как я запланировал то к концу января все починю и наконецто избавлюсь от вибрации . если вибрация не уйдет то дотошно буду понемногу менять то что может провоцировать . Предположений много , время есть , вот и будем колбаситься в плане ремонтов . Когда поменяю все что можно , а это призойдет нескоро , там уже останеться покрасить всю машину полностью и выезжать только по выходным для удовольствия , а на каждый день купить другую " трахому" . Незнаю почеяму но это первая машина которая меня устраивает во всем , вот если бы еще не ломалась. Вот такие Рома дела . Удачи!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 19.12.2011 в 18:44, MasTak сказал:

Ни разу не хотел обидеть.

Просто мне понятнее, когда оперируют точными данными, например каталожными номерами запчастей. Не искал, конечно, но ведь и для Волги и её моторов есть каталоги.

Было бы предельно ясно в таком виде, например: форсунку CRYSLER №123456789 возможно заменить форсункой ГАЗ №987654321

А то "толстая", "тонкая" - понятия относительные. Я вот 100 кило весом и совсем не толстый :rolleyes:

Дружище , так в тексте все вроде понятно написано . Я же номера " родной форсунки siemens" от WJ 4.7 написал , и на коробочке от BOSH тоже номера все есть . Единственное что я нигде не мог написать номера " Толстой желтой " форсунки для IZ и РЭНГЛЕР . Так я эти номера и не знал . Если вам нужны именно эти номера могу все узнать и фото пришлю. Тема то была " форсы на 4.0 и 4.7 моторы и взаимозаменяемость на " аналоги" от Волги . Форсунки " газ " просто нет , а есть для Волги BOSH и SIEMENS . Все что знал, написал, если возникнут вопросы пишите . Удачи в ремонте ! ниже на фото волговские на 4.7 и та которая рядом с коробкой (АВТЕЛ)на кирпич и рэнглер .

post-5441-0-68690000-1324405172_thumb.jpg

post-5441-0-94657400-1324405199_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 20.12.2011 в 06:13, SVR сказал:

Так у каких форсунок 406/409 разъем такой же как на WJ 4.0?

Я уже написал и фото разместил для Николая(XTAZY) .Он как раз для 4.0 спрашивал . Почитайте тему выше,там есть фото разьема , и все поймете. Смотрите фото, покупаете и вуаля брррр поехали на новеньких форсунках .

post-5441-0-79479300-1324405451_thumb.jpg

post-5441-0-23308700-1324405810_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 20.12.2011 в 18:03, kreator сказал:

Я уже написал и фото разместил для Николая(XTAZY) .Он как раз для 4.0 спрашивал . Почитайте тему выше,там есть фото разьема , и все поймете. Смотрите фото, покупаете и вуаля брррр поехали на новеньких форсунках .

kreator, если ты про пост №36 - так там же форсунки с разными разъемами. На WJ 4.0 разъем как на правой форсунке (фото 1), и стало быть разъем не подходит.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

на фотке она не справа ( это родная на WJ 4.7),а слева в пакетике "Волговская" - ПОСТ номер 45 . Она же на отдельном фото только без упаковки .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

ну я и говорю что разъемы РАЗНЫЕ. На WJ 4.0 родной разъем (04854181) как на правой форсунке (пост 45, фото 1), вот такой:

8745_10422.jpg

 

Где ты на WJ 4.0 видел другой разъем? Ты своими глазами видел или с чьих-то слов?

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

ТОлько что приехала мне форсунка б.у. из Беларусии за 1300 рублей на 4.7 двигатель. Точно такая же как на последнем фото (пост 48). Жаль ранее не знал , что можно купить новую за 550 р!

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 20.12.2011 в 18:44, SVR сказал:

ну я и говорю что разъемы РАЗНЫЕ. На WJ 4.0 родной разъем (04854181) как на правой форсунке (пост 45, фото 1), вот такой:

8745_10422.jpg

 

Где ты на WJ 4.0 видел другой разъем? Ты своими глазами видел или с чьих-то слов?

Привет. Я когда занимался проблемой форсунок , мастер из сервиса сказал что если ко мне ставить " волговские " форсунки то придеться перепаивать разьем , так как у меня на родных он другой , а вот если эту форсунку поставить на 4.0 по подойдет идеально. Исходя из этих слов , и что человек из сервиса имеет большой опыт и совсем не дурак , я склонен ему верить потому что , все что он говорил ранее про машину и как что устроено, всегда была истинной и обсуждению не подлежало...... ВОПРОС - . Вы точно уверенны что тот разьем который на " волговской форсунке " на 4.0 не подойдет? . Это очень странно потому что когда Косте ( коту ) я показал " волговскую форсунку " он тоже сказал что похожа . Согласитесь он же должен знать какой у него разьем на форсунках. . Честно скажу что втыкать разьем не пытались , , но если я например знаю как выглядит мой разьем на 4.7 , то уж точно его ни с чем неперепутаю. Не раз слышал что на 4.0 и 4.7 разьемы разные под форсунки , а по вашим словам получаеться что одинаковые . Полная хрень ! Завтра все узнаю и напишу. Ни у одной " Волговской" форсунки нет такого разьема как у вас на фото ( 048 54181) Я видел 3 разновидности форсунок , тогда получаеться на что же они подходят , если как вы говорите на 4.0 разьем другой , и уж совершенно точно что на 4.7 как у меня он тоже другой . Мне так мастер и сказал " на твой мотор нужно разьемы форсунок препаивать , а на 4.0 подходят как родные " . Я так понимаю если ко мне разьем нужно перепаивать , то на 4.0 разьем форсунки подходит к штатной проводке без каких либо изменений и перепайки . Спорить пока не буду , но мастеру который мне говорил про форсунки я очень доверяю и недопускаю факта того что он так мог ошибиться . Человек же не первый год общаеться с машинами внедорожного сегмента в том числе Чероки и РЭНГЛЕР . Так что остаеться 2 варианта - или у знакомого мастера заклинило мозг , или вы чтото могли перепутать . Завтра позвоню человеку с мотором 4.0 и попрошу его посмотреть какой же у него там разьем , и тогда думаю все встанет на свои места . А то перед людьми очень неудобно . Получаеться я их ввел в заблуждение , правда не по своей вине , но все равно нехорошо, ведь информация то исходила от меня . Если ваши версии подтвердяться , придеться при получении информации даже от проверенных людей по 10 раз перепроверять, и это конечно правильно! Спасибо за ответ!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 21.12.2011 в 19:06, acd1 сказал:

ТОлько что приехала мне форсунка б.у. из Беларусии за 1300 рублей на 4.7 двигатель. Точно такая же как на последнем фото (пост 48). Жаль ранее не знал , что можно купить новую за 550 р!

Не жалейте о форсунках , может это и к лучшему!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  Цитата
Так что остаеться 2 варианта - или у знакомого мастера заклинило мозг , или вы чтото могли перепутать

kreator, На старых 4,0 были разъемы как у волговских форсунок. На Грандах 1999-2004 - у 4,0 форсунка как в посту #48, один номер 04854181 на все года выпуска WJ/WG, проверил в PAIS, ну и собственно свои форсунки я тоже знаю в лицо.

Резюме - волговские форсунки не подходят по разъему ни 4,7 ни к 4,0 (касательно 1999-2004).

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

так дело не пойдет...вы уж разберитесь подходит или нет, а то купим потом что нить не то!!!!! :D

Я уже чувствую , что не зря в Белоруссию заказал, осталось установить :hands:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 07:16, acd1 сказал:

так дело не пойдет...вы уж разберитесь подходит или нет, а то купим потом что нить не то!!!!! :D

Я уже чувствую , что не зря в Белоруссию заказал, осталось установить :hands:

Андрей , привет. Вот что удалось узнать сегодня . Мастер который мне советовал поставить " Волговские форсунки по сути дела был прав в утверждении что форсунки подходят как на 4.7 так и на 4.0 . Единственная неприятная " заковыка" в оговорке с его стороны которая выяснилась только сегодня , когда я стал дотошно распрашивать мастера про разьемы на форсунки ., сказав что родная форсунка на 4.0 точно такая же как на 4.7 и он мне наговорил какой то хрени! Сказать что он ( урод) я немогу потому что уважаю его как хорошего знакомого и как хорошего спеца , но вот видите как получилось - он оговорился а я получаеться ввел народ в заблуждение . Непоймите что пытаюсь оправдаться хотя и виноват , но я где то писал , что лучше всего , чтобы неошибиться взять родную форсунку от4.0 и в магазине сравнить ее с " Волговской" и уже потов делать выводы . . То что у " Волговской " форсунки разьем другой это получаеться теперь( факт неоспоримый ) , и чтобы поставить эту форсунку на 4.7 и 4.0 нужно купить в магазине разьем по 50 Рублев и перепаять. взамен штатного. Я кстати с самого начала писал что на 4.7 разьем нужно перепаивать , а вот что на 4.0 подходит без изменений и перепаек, писал только со слов мастера из сервиса . Теперь выясняеться что он почему то имел ввиду моторы на грандах до 96 года . После 96 в этих моторах пошли разьемы как на 4.7 . Так что Андрей вы уж извиняйте но поверьте это не мой косяк а недоговорка мастера , большому сожалению! Я буквально сегодня утром разговаривал с ним, и честно говоря при всем уважении был сам очень недоволен что он и меня ввел в заблуждение и я после его утверждений, все непроверив досконально, написал на форуме . . Еще раз искренне извиняюсь ! Вот ведь как , буквально одна оговорка ( до 96 года ) , все так координально изменила . Теперь буду проверять и проверять информацию что бы не попасть в неловкое положение . Одно все же радует что даже если на 4.0 разьем " Волговской форсунки " и неподходит но есть выход из положения - это покупка подходящих разьемов и перепайка . Если вы в дальнейшем не планируете ставить родные форсунки , то на мой взгляд ничего криминального нет . Наоборот получиться и проще и бюджетнее, , а если потом и поставите родные форсунки то перепаять обратно , и поставить термоусадку для изоляции контактов на родной разьем дело нехлопотное . Те кто держали в руках паяльник , работы максимум на час .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 03:26, SVR сказал:

kreator, На старых 4,0 были разъемы как у волговских форсунок. На Грандах 1999-2004 - у 4,0 форсунка как в посту #48, один номер 04854181 на все года выпуска WJ/WG, проверил в PAIS, ну и собственно свои форсунки я тоже знаю в лицо.

Резюме - волговские форсунки не подходят по разъему ни 4,7 ни к 4,0 (касательно 1999-2004).

Да , к моему сожалению( мне ведь тоже перепаивать придеться) , на старых Грандах действительно были разьемы как на " Волговских" форсунках , а позднее стали ставить разьемы как на 4.7 . Я уже извинился перед Андреем , так же извиняюсь и здесь что непроверив досконально информацию написал . Впредь буду умнее и все проверять, очень нудобно получилось . Это не отмазка , но поверьте это не мой косяк , а досадная оговорка мастера ! Я ниже написал что все таки выход есть из этой ситуевины и на мой взгляд довольно простой и бюджетный . Просьба в спину не плевать, все осознал и признаю ошибку. Удачи!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

форсунка установлена, мотор работает отлично.

Перепаять не сложно, так что про волговские форсы совет ценный! :up:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 19:19, acd1 сказал:

форсунка установлена, мотор работает отлично.

Перепаять не сложно, так что про волговские форсы совет ценный! :up:

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: вот вы ж тут с ума сходите. Сначала купить, а потом перепаять. То, что перепаивать надо - это понятно, лучше расскажите, как в подушечки повидло попадает :)
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 20:35, K.O.T. сказал:

:crazy: вот вы ж тут с ума сходите. Сначала купить, а потом перепаять. То, что перепаивать надо - это понятно, лучше расскажите, как в подушечки повидло попадает :)

Да уж Костя , в каждом деле есть свои заморочки , но по сравнению с ( мегалайтовыми делами ) все проще, ничего пилить не нужно и юстировать .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Со светом проще. Пилить - надо, юстировать - надо. Пилю и юстирую. Когда буду переделывать один фиг разъёмы поменяю. Когда мотор переставлял я половине штатных поотрывал защёлки :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Sevege3007
    • НиколайС
    • Giraffe
    • сив.
    • URRI 39
    • agregat97
    • kislitsyn_roman
    • alex1812
    • Vasiliy190
    • Алексей Стар Варс
    • Romale
    • Wally
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.