Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ а точнее, масло на сайте motul.com для него есть:

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA

и есть 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA самоблокирующийся

мне какое надо? :)

ну и я так понимаю, это о том же речь идет:

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum)

или

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum)

Опубликовано
В 28.01.2019 в 18:07, up6 сказал:

Motul Gear 300LS

 

 

даже если ELSD нет его тоже можно лить, проблем не будет

 

у вас по вину с блокировкой

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-atf-vi/

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-atf/

MULTI ATF чуть дороже.

далее, наткнулся:

 

тут чел с 8:14 в принципе отговаривает от MULTI ATF.

 

Опубликовано
9 минут назад, fpsLexa сказал:

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

Мне кажется, что я шестерку когда-то очень давно заливал. Потом для унификации с АКПП перешел на мульти, да и подумал, что для РК более густое масло будет лучше. Хотя разница там минимальная, честно говоря, да и я никакой разницы не заметил вообще:wizard:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@fpsLexa 

Чем родной Мопар не устраивает? Недорого и соответствует всем спекам производителя. Поставщик надежный с ником UP6 тоже имеется. Нахрена со всеми этими экзо- жижами экспериментировать?

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013458AA - продается в банках по 4-5 литров, куда его столько? (нужно 1,9 в теме выше писали иногда больше 2л вливали). у него и ценник космос 7000 руб. отпадает.

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

 

мосты.

на все про все 3л мотюля, 300 LS: у  меня 4100  руб где то вышло.

если по отдельности извращаться с мопаром, 68083381AA (230RIA With ELSD назад) по 3800 за литр, надо 1,3 они продаются по литру. платить 7600 за две банки?

05136035AA в передний мост вообще нет в наших магазинах, даже под заказ.

 

я конечно люблю мопар, но в этот раз у нас с ним взаимности не получилось )

p.s. уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку. надо будет внимательно банки рассматривать. Mopar в этом плане наверное надежнее.. 

но уж больно неудобная дозировка у них и цена кусается.

 

 

 

 

Изменено пользователем fpsLexa
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

Две банки по 950 граммов по мануалу заливаются, ровно по нижний край заливного отверстия. Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799

мосты.

на все про все 3л

Три банки вот этого https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/severe-gear-75w-90/SVG, плюс один тюбик https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/slip-lock/ADA на три заправки заднего редуктора - и все. Качественное американское масло для американской техники.

2 часа назад, fpsLexa сказал:

уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку.

Вот именно!

Опубликовано
29 минут назад, zorge799 сказал:

американское масло для американской техники

с итальянским мотором и немецкими редукторами

Опубликовано
34 минуты назад, zorge799 сказал:

Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Ну вот что копья ломать? Если масла имеют одинаковый допуск, значит они выполняют какой-то определенный минимум требований. Кто-то с бОльшим запасом, кто-то с меньшим. Пытаться из условно равного найти лучшее - никто же не запрещает. Мотюль распространен, по нему много анализов и тестов. Мопар, в силу своих меньших продаж и популярности, изучен меньше. Из моих 180+ примерно 120 на мотюле в трансмиссии. Почувствовал ли я разницу после мопара? Нет. Всё ездит и работает. Почувствовал, когда п.....ы из ОД мне почти на литр масла в коробку не долили при замене. Почувствовал, когда они в задний редуктор бабахнули 75-140 мобила или кастрола. Не знаю, где разливают мотюль, так же как и мопар. И насколько оно американское - х.з., пытался как-то найти, где льют, так и не смог. Мож в той же Мексике. Так что чё тут бодаться - не знаю, все льют, что нравится :hi:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

А я не совсем про Мопар. Менял масло в мостах и размотке уже несколько раз. Из размотки сливается практически такого же цвета, как и заливается, соответственно нагрузки практически никакой. Льем Мопар, он недорогой и рекомендован производителем авто. Из переднего редуктора тоже сливается практически такого же цвета, как при заливке. А вот в заднем (у меня дизель) изнашивается довольно сильно. Поэтому попробовав Мотюль и Мобил я остановился на Амсойле с присадками. Покупаю три банки по 0,946 и добавляю при заправке в задний редуктор их же присадку LSD. Нравится больше и Мобила, и Мотыля. Последний вообще считаю излишне распиаренным и платить за него такие деньги - неразумно.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Немного наверное не по теме, но я уже давно отказался от мысли ‘оригинальное-значит лучше’. Во-первых, сейчас заводы разбросаны по всему миру. америка-это часто мексика. Далее, вы же к ОД не всегда ездите, а они официалы. Наконец, у жены на mazd’e оригинальные колодки жесткие и быстро стирают диски, тот же ОД честно рекомендует ставить не оригинал. Таких примеров много, у нашего индейца лобовое стекло оригинальное слабенькое, при замене рекомендуют не оригинальные варианты. И тд. Поинтересуйтесь ради любопытства.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, fpsLexa сказал:

 Поинтересуйтесь ради любопытства.

Я в курсе, сам себе ставлю неоригинальные запчасти там, где это оправдано. Всего лишь хотел сказать, что этот распаренный Мотель не стоит своих денег, и например в раздатке его вполне можно заменить на оригинал. А так - ваша машина, вы на ней ездите, вам и определять, какими расходниками вы пользуетесь.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 Признаюсь, мне было просто лень покупать масла разных производителей.

я прочитал всю ветку и пришел к выводу, что проще купить в одном магазине во все три узла жидкости одного производителя и не заморачиваться с полным багажником разных бутылок (с лишним объемом. как в случае с задним мостом), + еще потом куда-то что-то добавлять и разбавлять.

волне допускаю, что был не прав. :)

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Взял себе на заметку Ликви Молли

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

В раздатку - Top Tec ATF 1200

Думаю проблем не принесет.

 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.10.2019 в 07:46, Андрей Новороссийск сказал:

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых :)

Изменено пользователем slowtraveler
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, slowtraveler сказал:

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых

Здравствуйте, машина ГЧ Трэйлхок 2019 с блокировкой редуктора заднего. Просто перевел на ЛМ масла, проще закупать все в одном месте. 75/140 уже идет с присадкой, ничего добавлять не надо. Оно выше классом, думаю постабильнее будет в нашем теплом климате. Почему в оба моста, так проще, 3 литра купил одинакового и лей. Как вариант еще Мобил есть и Мотюль, у них есть масла для дифференциалов повышенного трения, использовал их на других машинах, Туарег/ Гранд Витара.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Это в смысле?

GL4+  ...... GL5

Опубликовано
14 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

GL4+  ...... GL5

Да у нас как бы GL5 положено, поэтому и не понимаю, что чего выше :dntknw:

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да у нас как бы GL5 положено, поэтому и не понимаю, что чего выше 

и то правда:D

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2019 в 23:41, zorge799 сказал:

05013457AA идет по 0,946

Оно же 68218057AC, только чуть дешевле.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем! 

Жиповодом стал недавно и совсем не силён пока. Помогите пожалуйста и мне; какая раздатка и мосты, установлены на моём авто VIN: 1C4RJFCG9FC691472

На данный момент решил залить так:

 - В "РК" - MOPAR "ATF plus 4"

 - А вот с редукторами не понятно; или CASTROL Syntrax Long Life 75W-90 (насколько понял если без блокиров.) или  AMSOIL Severe Gear SAE 75W-90.  

 - и ещё вопрос, можно ли в моём случае залить одинаковое масло в передний и задний?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно...

3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@up6 спасибо

Указанный Castrol подойдёт? или у меня с блокировкой и необходимо иное?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу... без блоков

3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

угу... без блоков

Ещё раз спасибо 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, тип переднего и заднего редукторов,тип коробки и раздатки.

1C4RJFAG5EC282855

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

195 без блоков + 845 + MP3023

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Андрей Новороссийск
    • Игорь1991
    • MikeGCh
    • Егор Пятигорск
    • Дилмурад
    • Я Геннадий
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.