Перейти к содержанию

Волшебная рамка


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

можно вообще без номера ехать ;) (без одного) отвалился-оторвался, ну по требованию предъявляешь...а можешь и "потерять"...а тут все на месте, какое в...зду ук

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, Илюх, я не юрист, но я тогда спецом с юристом консультировался. С нашими законами....

Короче то был не развод=) Разводят, когда баки хотят

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да пофиг...я вообще по тому направлению знаю почти все засады, да и по секундомеру ехать по правилам выходит БЫСТРЕЕ, проверял :lol: (ну за небольшое превышение никто не тормозит и не присылает)

Развод- не развод, но доказать что-то уголовное по рамке на номер невозможно в принципе, только если номер ИЗМЕНЕН сам по себе...а номер-то нетронут

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Илюх, ты не прав!

Гост на установку гос номера

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ

 

ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

 

(введено Изменением N 2, утв. Постановлением

 

Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст,

 

в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования

 

от 22.05.2009 N 164-ст)

 

И.1. На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18):

 

одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

 

одного заднего — на прочих транспортных средствах.

 

И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

 

И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

 

И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:

 

И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

 

И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

 

И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

 

Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.

 

И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

 

Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

 

2. Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

 

И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1.

 

И.4.6. Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.

 

И.4.7. Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.

 

Примечание. Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.

 

И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

 

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.

 

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)

 

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

 

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

 

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.

 

За данное нарушение предусмотрено задержание водительского удостоверения (штраф 5000 или лишение до 6 месяцев права управления т/с через СУД)

Изменено пользователем Proshka
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

А если с дальним перед камерами пролетать?!!! Бред?! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

А если с дальним перед камерами пролетать?!!! Бред?! :rolleyes:

Конечно, бред. Хорошую камеру ничем не ослепить, даже лазером. Проверено много раз (занимаюсь системами видеонаблюдения больше 10 лет).

Но, скажу по секрету что в ГАИ большинство камер китайское барахло. Но, не везде. И если попадётесь под камеры (Bosch, Pelco и т.д.) то ничего не поможет. Удачи.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Остаётся вариант установки просто ИК-диодов вниз рамки .. и подсвечивать номер. Работать должно только в чистую погоду, хотя нужно поэксперементировать))) Вош это или пелко всёравно..от ИК не спасутся...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Остаётся вариант установки просто ИК-диодов вниз рамки .. и подсвечивать номер. Работать должно только в чистую погоду, хотя нужно поэксперементировать))) Вош это или пелко всёравно..от ИК не спасутся...

Ещё как спасутся. На экране монитора твой номер будет очень хорошо видно. А ИК диоды будут выглядеть как маленькие светящиеся точки. Хорошая оптика, матрица и процессор творят чудеса. С современными камера такой фокус с ослеплением не пройдёт.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Proshka, но это не уголовка-раз, на это никто внимания не обращает-два ;)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Перед постом стояла, газелька, увешанная камерами. Она не замеряла скорость, а вылавливала в потоке угнанные машины и не правильные номера, не правильные машины. Ну всякую другую не законопослушную шушару B)

Камера удивив мой номер, стала калиброваться, калиброваться, да и не выкалибровалась. И вся система зависла.

А у них там акция была по пресечению и выявлению.... А со злым умыслом вывел систему из строя.... Как то так...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

стала калиброваться, калиброваться, да и не выкалибровалась

:lol2: :lol2: так ей и надо

А со злым умыслом

причем тут умысел?у тебя другой умысел (официально-защита номера и ниипет)

 

вывел систему из строя

значит система-гавно, это не твои проблемы :lol:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: :lol2: так ей и надо

причем тут умысел?у тебя другой умысел (официально-защита номера и ниипет)

У меня номер не был закрыт.... только сверху полоска не больше 1см.

значит система-гавно, это не твои проблемы :lol:

Ну это равносильно, если бы я её битой раздолбал=)

 

Короче больше так не делаю =) Урок качественно-показательный получился :blush:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@sergnevzorov, Мне и "Димидролу" с нашими номерами... ваще автоматических камер в Росси бояться не стоит! ...И без всяких приблуд.

За вош не скажу..а вот пелковские камеры мне понравились.. Перекрывали периметр... на первом рубеже. Если обеспечить полную засветку номера через световод.. то и хвалёная матрица с оптикой думаю не помогут. ИМХО.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Перед постом стояла, газелька, увешанная камерами. Она не замеряла скорость, а вылавливала в потоке угнанные машины и не правильные номера, не правильные машины. Ну всякую другую не законопослушную шушару B)

Камера удивив мой номер, стала калиброваться, калиброваться, да и не выкалибровалась. И вся система зависла.

А у них там акция была по пресечению и выявлению.... А со злым умыслом вывел систему из строя.... Как то так...

Они как правило стоят за 1-2 км до поста ДПС, любое НЛО будет встречено с цыганами и медведями во всей красе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Tverskoy Ты просто разозлил ГАеров, и они в отместку развели тебя просто как плюшивого пуфика, тупо напугали!!! Прочитай тексты:

 

 

Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования

 

 

1. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия -

 

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

2. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность прокурора, следователя или лица, производящего дознание, в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела -

 

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

 

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

 

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

 

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

Гаец ни судья, ни прокурор, ни следователь, ни дознаватель, какое провосудие ты мешал осуществить? Теоретиески помешал составить административный протокл??? Инспектора просто сели в лужу и начали тебя кошмарить, все могло обернуться просто потерей времени. Никогда не слышал чтоб такую статью вообще когда-либо возбуждали.

 

Гайцы УК РФ знают не лучше тебя, они даже свою любимую Ст. 290 и то каждый десятый если и читал, то хорошо. ( Для тех кто не в курсе ст. 290 УК РФ "Получение взятки")

Изменено пользователем naoboroten
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@naoboroten, Вы в курсе как и кем осуществляется контроль над непогашенными штрафами, неплательщиками по элементам и другими должниками? И как и кем они могут взыскиваться на дороге?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

"неплательщиками по элементам и другими должниками?" не понял о чем речь.

По взысканию штрафов общая тенденция чтоб было понимание: 1. Государь в лице гайцов фиксирует нарушение тобой ПДД, в зависимости от тяжести либо сразу налагается наказание в виде штрафа, либо после рассмотрения. решение о виде и размере наказания принимается судом;

2. С момента начисления штрафа ты начинаешь торчать Государю бабло, этим занимается другое ведомство - судебные приставы, в случае если ты динамишь государя, меры к тебе должны принимать именно они.

 

Про совместные рейды Гайцев и приставов я не слышал, но теоретически они возможны и не выходят за рамки их компетенции.

 

Главное: уплата штрафа может быть только в виде перечисления бабла на счет казначея, именно квиток об отправленном перечислении является для приставов основанием для прекращения исполнительного производства (если таковое возбуждалось).

З.Ы. В СМИ проскакивала инфа о том, что где-то пытались ввести платежные терминалы в машинах гаеров для уплаты штрафа, но там речь, на сколько я помню шла о том, что платить нужно было с помощью спец карт оплаты, хотя это уже другая тематика...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

лист с дерева можно взять и на клей карандашный приклеить так, чтобы например из буквы "в" - "р" получилось. Если тормознут - ветром надуло и прилипло. :D Прокатывает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Во как она работает!

http://www.youtube.com/watch?v=8fWzT9Istdc&feature=related

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

отвлекитесь от номера и рамки со стеклом.

 

поставьте засветку на решетку радиатора - все равно пятно будет большое. и еще кнопку вкл/выключения на брелок вывидите, что б удаленно можно было выключить

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

сейчас на подобии этого и мастерю, но холодно..

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Письма то не приходили?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у мня оргстекло на номере стояло (от грязи защита) - попросили снять на посту. штраф не писали

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

@skital, любая камера забивается мощным ИК-лучем(ну или обычным светом..посвети в камеру прожектором и нихрена видно не будет))...так уж устроена

У ментов довольно серьезные камеры стоят. Там помимо АРД от засветки еще и очень суровый электронный затвор. От ИК прожектора будет только кубик прожектора видно белым, а остальное как было так и останется. Программы для определения номеров не работали бы если бы камеры забивались фарами, а этого не происходит. А по равнению с фарами ИК-шка детский сад. К сожалению

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

всю тему не читал, а как насчет того что использование средств которые препятствуют чтению номера...

едите вы с такими рамками, они засвечиваются, в камере стоящей в автомобиле. гайцы тут же за вами и по всей строгости (взятка несколько тыщ рублёв), а если еще хуже, сми, суд, общественность...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Не ну конечно колхоз дело добровольное!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Щас время появится, буду пробовать другую фишку.

Номера ничем не прикрыты, рамка стандарт, но по бокам рамки стоят излучатели, направленнве на номер.

Это не рамка, это Молдинг) крепится на бампере к номерам и рамне не имеет никакого отношения, даже их не касается.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Давай давай Леха, ждемс!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Unrise, абсолютно разное восприятие матрицей фар и ик, также разная мощность и разный спектр...ик для камеры более губителен для восприятия матрицей...еще от углов зависит. Какая бы крутая камера не была, засветить номер можно.Хотя например, если световод засветить мощным обычным светом камера тоже не увидит, но и зрением будет не видно, будет белый светящийся прямоугольник. Все дело в световоде

 

но по бокам рамки стоят излучатели, направленнве на номер.

имхо не прокатит...будет подсветка номера.Оргстекло служит световодом и камера видит в нем поток ик лучей, а то что за ним соответственно не видно. Возможно!!!!! прокатит мощный поток ик-света ПАРАЛЛЕЛЬНО плоскости номера, но поток должен быть слишком мощным, в световоде как твердом теле световые волны распространяются лучше. Короче смысл в том чтоб камера видела только свет, со световодом тут все понятно, а без него как-то призрачно

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Andrej123
    • burak
    • SuperGSM
    • Niconess
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.