Перейти к содержанию

ХМАО-ЮГРА 86 RUS


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Доброе время суток земляки! 

Уже поднимал тему по неисправности 4WD и клапана ЕГР. Но что то тема оказалась не живая. Много пишут в общем форуме но мне хотелось бы пообщаться кто эксплуатирует и где ремонтирует машины в нашем регионе.  С нашими ОД что то нормально сделать не реально. Если кому интересно по поводу работы ОД готов поделиться. Смотрю последнее время в городе  появилось многосородичей если у кого есть опыт ремонта ЕГР и исправление ошибки 4WD буду рад если поделитесь опытом. Сообщение можно в личку обязательно отвечу.

-у меня нет такой гадости...

а что там с официалами то -что у них есть...

есть сканер DRB III ?

Изменено пользователем alex-86ru
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

ОД мурыжили 3 недели и закончилось предложением поменять на новый. Гарантии уже нет, цена вопроса у них 58 т.р. Жаба давит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто то из форумчан делал шумку у Сургутского дилера? Знаю что CRT и Овер беленький 202 делали. Если не трудно откликнетесь, стоит оно того или нет???

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Лежат без дела  брызговики новлайновские передние на WK-2. Кому надо, подарю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Привет всем, мужики я тут новенький..

Подскажите пожалуйста где можно найти акпп46re, на zj5.9.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Serega86 добро пожаловать! Можно поискать в группе в ВК разбор. Только не советую в магазинах нашего города заказыввть, переплата лишняя.

http://vk.com/club75719343

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

всем привет! правда не знаю какая! https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zapchasti_i_aksessuary/akpp_grand_cherokki_a518_598173471

 

посмотрел,это 46рн

Изменено пользователем V8 5/2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Товарищи, как бы глупо не звучало но всё-таки: Где искать предохранители сам блок, по книге справа на торпеде окно, но его нету.. Автомобиль jeep grand Cherokee zj 5,9. Limited 98г.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Приветствую!в бордочке есть лючок!и слева как откроешь посажирскую дверь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Не как отроешь дверь. Там нету.. А в бордочке гляну,, а с левой стороны руля в низу,, рядом с ручкой капота, там что находится? , (у меня там какой-то лес проводов)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Тойсть короче как откроешь посажирскую дверь сбоку торпеды!

Там сигнал может быть и провода что на водилу дверь идут!

Сигналка короче может быть!пишу с телефона,не удобно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Попа грейка не работает, да и ревизию надо бы провести,, пока машина стоит

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я пол года назад продавал акпп рабочую 46ре за 35000.уфимец купил!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Жаль что не сейчас продаешь,, я бы купил.. А то щас пока снимешь, откроим ... Потом делать или другую брать.. Времени улетит..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ну да!я недолго пробовал,через месяц забрали!чтоб знал,весит акпп 92кг

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Кто с юганска, подскажите норм сто, где коробку скинут за разумные деньги, а то на многих просто снять 15₽ просят.. Бред какой то..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Привет. Да, боюсь что яма обвалится, не успели переделать, усилить.. Ну если не найду сто, буду рисковать..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Два года назад брали 8рублей

Это снять и поставить!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 5.9.
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Это два года назад,, щас 15₽ просто снять.. Хотя может найду где по дешевле... Ну или сам сниму..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Добрый день, земляки!

Подскажите, кто решил проблему: постоянно при небольших минусовых температурах замерзает незамерзайка в системе, хотя заливаю зимний концентрат. В бачке при этом незамерзайка жидкая и даже тёплая. Я так думаю, что замерзает жидкость в трубопроводе к форсункам ( в районе крыла). Есть ли смысл утеплить трубку в том районе. Кто-нибудь столкнулся с подобной проблемой?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • Сергей1811
    • вадим 912
    • Monar4
    • URRI 39
    • AndreiGtn
    • diman416
    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.