Перейти к содержанию

Бядаааа! очередной глюк климата!


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ничего не предвещало глубокой жопы, но понадобилось вечером съездить на работу. Вернулся через час, парковочных мест во дворе не было, и я привычным движением заскочил правой стороной на невысокий бордюрчик. Глушусь, чу - работает! прислушиваюсь - работает вентилятор печки! И каак работает! как будто на него все 24В подали! зажигание выключено, ключ из замка вынут - а пофиг, молотит, че очумевший. Захожу в диагностику климы - обббааа, если раньше была только ошибка 21 и изредка 51, то ща вываливает последовательно 40-48-53-58-08! сбрасываю их, сбрасываю клемму с АКБ, накидываю ее обратно - вентиль все арвно работает, но шибка только 40 осталась, при этом все заклинившие заслонки начали работать и нормально переключать потоки согласно выбранному режиму!

В общем, на улице -22*С, откинул фишку вентилятора, вынул предохранитель климы, но сцу либо сгореть нафиг, либо высадить АКБ за ночь! че творить, куда бежать?

 

зы. все коды указывают на "Blower/FAN feedback circuit", что я могу перевести только как КЗ в системы обратной связи управления вентилятором. Есть какой-либо отдельный предохранитель на вентилятор печки кроме как 7,5А в панели на климу (№17)?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пока не горим, курю схемы, что енто за блоу/фан фидбэк...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ) ТаЗ-21083 раллийный дрын
Город: Волгоград-Дмитров-Белгород
Опубликовано

при мне, товарищ приехал в сервис, ему поменяли управлялку климатическую, за сущщие копейки. Уехал довольный))

М.б. тоже пора махнуть? одна коза повлечёт другую....имхо

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Попробуй скинуть фишку с самого управления климатом, если вентилятор перестанет дуть, тогда дело в управлении (разбирать или менять) если нет, то смотреть проводку дальше.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да разобрались уже.

Бяда была в том, что сдох блок управления оборотами вентилятора (Power Mod по схеме), который в системах с АТС стоит вместо привычного блока резисторов. Кто-то уже жаловался на енту хрень (кажися в теме про гранды 5.9, но точно не скажу). В общем, плохо живут японские комплектующие (блок производства АЦ Делко, Джапан) с пиндосами, видимо, Перл Харбор никак не поделят. Блок напрямую подключен к преду 30А в подкапотном PDC, при возникновении в нем КЗ он, вне зависимости от состояния замка зажигания и режима климата, гонит полные 12В на блоувер/фан.

 

зы. блок вынут, теперь у вентиля есть 2 положения - "выключен" (любое положение регулятора оборотов вентилятора кроме максимального) и "включен" (положение "макс обороты"). Попутно воткнут моторчик печки "4сизонс" со слегка подпиленной крыльчаткой от вентиля печки с какой-то бмв. Стало тихо и уютно ))).

 

ззы. установленный до ентого моторчик с крыльчаткой от 110-ой короллы имел другое направление крыльев на крыльчатке (тафтолоия), так что на 4сизонсе пришлось поменять полярность и теперь все соответствует штатным цветам )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Где искать этот волшебный блок чтоб два положения на вентиляторе было???????????

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сам блок - на печке снизу (внутри печки), за мотором вентилятора. К нему подходит пара разъемов с сурьезными проводами, так что не ошибешься. Разъемы скидываешь, откручиваешь от крышки блока 2 самореза и вытаскиваешь блок наружу. Дырку потом заткнуть, я просто снял крышку с блока и привинтил ее на место. Для проверки просто скинь енти 2 разъема с блока, не вытаскивая его, после этого вентилятор должен включаться только в положении регулятора на максимальных оборотах.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Не помогло ето ,пришлось кидать времянку с предохранителей на мотор через кнопку все норм. мотор на макс. Кстати при нажатии на кнопку помимо 16 высвечивается еще 40 и 48 и была 08отпускаешь кнопку тока 16-проблема у меня видимо в другом.Отдам электрику пусть разбирается это его хлеб!!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у мня, после отключения блока "Повер Мод", осталась только 16-я ошибка (низкий уровень сигнала с "Повер мод", дыть енто правильно, ибо Повермода ща нету). Если посмотреть на схему, то вентилятор управляется блоком "повер мод" и релюхой "хай блоу". Вот в случае низких-средних оборотов, установленных на регуляторе, управление вентилем идет через Повер Мод и задействуется сигнал "бловер/фан фидбэк" для обратной связи с АТС, если на регуляторе стоят максимальные обороты, то вентилятор включается непосредственно через релюху "хай блоу" в обход ПоверМода, что мы и использовали в моем случае.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

может релюха тогда где её искать?оставлю до выходных сегодня у меня свадьба,джип как не отказывал все равно поедет

принудительно "с характером зараза"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

релюха штатно вроде как справа по линии разделения печки под обшивой. Подходит и вазовское реле стартера.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Наконецто в моей машине стало тепло причина сему банально до не могу предохранитель под капотом вентилятора!!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

А у меня наоборот-жарко:(

Заслонка сломана?

привод заслонки работает,ошибок на табло нет.

Реально добраться до этой заслонки без съёма печки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • Alf62
    • up6
    • HUNTER-Alex
    • URRI 39
    • ken35
    • андрей 2013
    • Fairtex
    • BlindHorse
    • Svyatoslav27
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.