Перейти к содержанию

5.7 HEMI глохнет


endless

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ситуация такая. При длительных поездках (особенно в городе по пробкам) машина начинает подтупливать, расход увеличиваеться, после того как глушу и пытаюсь завести - машина заводится на секунду и сразу глохнет. так раза 3-4, потом заводится наконец. Весь форум излазил, ничего похожего не нашёл. помогите пжалста))))

Ссылка на комментарий
5 600
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на диагностику шагом марш!!

при таких проявлениях начал бы с диагностики топливного насоса, а именно замер давления(при проявлении проблемы)

и ошибочки почитать с адаптациями было б не плохо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

самодиагностика вообще никаких ошибок не выдаёт:( надо в сервис на скан, может там чё покажет

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Как сказали выше на сканерную диагностику,

еще добавлю если стоят дополнительные имобилайзеры и сигналки с ответной частью то возможно глючат они, например подсела батарейка в блэкбаке, если будешь смотреть всю топливную отпишись сюда какой бензанасос, сетка фильтры стоят на твоем авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

окей) думаю в праздники займусь этим, как тока появиься какая-нить информация - отпишу

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

у меня тут мысль мелькнула, а что у тебя с АКПП как жидкость?, может она у тебя кипит и перегревается коробка, может уровень упал? это тоже может быть причиной тупников

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если бы масло кипело , то ошибку бы выдавало про повышенную температуру в коробке

 

 

по теме - конечно же на диагностику

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

CRD 3.0 2006 года.

иногда глохнет на холостых оборотах ( редко)

Самый главный симптом - иногда(!) не заводится до тех пор пока дизельнасос не перестанет качать.

То есть - поворачиваю ключ зажигания - движок крутит, но не схватывает.

Оставляю ключ зажигания в положении ВКЛ, слушаю звук из под капота... Как только исчезнет звук насоса, поворачиваю ключ и схватывает сразу, с пол оборота.

 

Проблема плавающая. То есть, то нет. Возникает и пропадет неожиданно.

Топливный и воздушный новые. Шланги топливного поменял, проблема осталась.

Подскажите - в чем может быть проблема.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Проверяй топливную систему как мне кажется.ТНВД,форсы.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Проверяй топливную систему как мне кажется.ТНВД,форсы.

Да истинно - где то там.

если ТНВЭД - небыло бы плавающей.

Если форсы - были проблемы под нагрузкой, расход и тд. ( хотя у меня никогда не было еще проблем с форсунками) а расход не вырос и вообще проблем нет с движком.

 

проблем именно при запуске, и именно пока не исчезнет звук насоса!

причем проблема плавающая.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так может сам подкачивающий насос, тот что в баке

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Так может сам подкачивающий насос, тот что в баке

Хотельось бы верить что причина в нем и решиться банальной чисткой.

Достать его оттуда и проверить физически возможно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2005 5.7 hemi
Город: Almaty
Опубликовано

всем привет, помогите советом grand 2005 5.7 не стого не сего перестал заводится точнее заводится и сразу глохнет, до этого проблем не было может постоять час два и заводится без проблем причем не важно на холодную или на горячую могу раз 20 за день заводится и проблем нет а в какой то момент просто тупо не заводится , снял полностью доп сигналку грешили на нее был у офицалов комп ошибок не дает говорят все нормально если завелась сбоев тоже нет олостой ход в норме динамика не пропадает нареканий нет ошибок тоже был на трех сто где есть компьютер никто сказать ничего не может все разводят руками , повторяется как я заметил это каждые два три дня , бензина в баке может быть на минимуме половина полный без разницы жарко на улице или холодно роли не играет иногда заводится после снятия клеммы на акуме все предохранители целые. Симптомы на имобилайзер проверяли офицалы сказали все нормально да и при заводе лампочка иммо гаснет а машина все равно глохнет подскажите что делать куда копать одна надежда на вас!:ai:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А типа по нему ошибки не будет, если он так себя ведет? Хотя бы где-нибудь в закоулках памяти?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Менял на что? При замене тщательно проверен контакт в разъеме?, а то бывает подсбаивает...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2005 5.7 hemi
Город: Almaty
Опубликовано

Контакт я проверю , кстати перед тем как перестала заводится у меня ошибка была проверить крышку бензобака chek gas cap потом пропала я не обратил особого внимания грешил на заправку через недели две первый раз не завелась на эвакуаторе приехал на сервис а она собака взяла и завелась и с тех пор уже месяц так стегает раньше снимал клему с акумма 20 минут одевал И заводится сейчас через раз помагает либо постоит и заводится как не в чем не бывало

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Хотельось бы верить что причина в нем и решиться банальной чисткой.

Достать его оттуда и проверить физически возможно?

 

Поездил с этой проблемой уже месяц.

Не заводится только на горячем двигателе. Если после поворота ключа подождать примерно 30 сек, а потом завести - схватывает сразу.

были у кого нибудь подобные симптомы?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вместо ожидания 20 минут можете подержать педаль тормоза нажатой секунд 30-60. Как минимум ускорит процесс.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Достать его оттуда и проверить физически возможно?

Снимаете бак (15 минут на яме) и всё. Заодно бак осмотрите на предмет ржавчины снизу (гниют гады). Бак снимается вместе с защитой. Ес-но лучше снимать почти пустой. :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2005 5.7 hemi
Город: Almaty
Опубликовано

Николай а можно по подробнее про нажатие педали и почему это ускорит процесс

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что разрядит конденсаторы в блоках электроники быстрее, чем естественным путем. А естественным путем они как раз где-то 20-30 минут разряжаются.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2005 5.7 hemi
Город: Almaty
Опубликовано

Спасибо! А саму проблему где искать у нас по электрике честно спецов нормальных толком нет или я не встречал куда не приедешь видят черка даже лезть боятся посоветуйте хотя бы с чего начать что бы на сервисе пальцем ткнуть

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электрика в отличие от механики умеет себя тестить. Если с сервисами так плохо - настоятельно рекомендуется свой сканер из приличных, баксов за 200 "там".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2005 5.7 hemi
Город: Almaty
Опубликовано

Мозг это плохо ,,, а может все таки иммо гонит сколько читал по форумам частая проблема у меня ключь один проверить нечем (а сколько мозг стоит? Если менять )

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну-ка, а почему ключ один?

Прошивка ключей полноценным сканером делается на ура...дилерским.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2005 5.7 hemi
Город: Almaty
Опубликовано

Машина у меня пришла с одним ключем (мож заказать еще один) у меня остался ключь от гранда етого же года его можно пере прошить под мою машину?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ключ прошивается один раз. Что в Вашем случае "тупо не заводится"? Не крутит стартер или не схватывает мотор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.