Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А я даже не знаю что мне сделали. Только чипанули или ещё и отключили что-то...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee over 3.0 diesel
Город: Москва
Опубликовано

Тоже прошился сегодня с разбором ЭБУ но не у ребят.Мерили сток 245 с прошивкой 297 Мерили на стенде но я думаю резина липука не выдала 303 положеных поника.По расходу,уменьшился причем сразу на 1.5 л.посмотрим что будет дальше.А вобще результат на лицо и одни положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Впервые после чиповки махнул за раз действительно много, вчера на смоленщину уехал. Из мыслей - ахренительная эластичность двигателя. Педалью газа работать нужно меньше, продавливать до кикдауна смысла нет - и без того хватает динамики. В итоге едешь комфортнее, плавнее и коробку не рвешь :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

спустя какое-то время - кажется что джип не едет. 

прокатившись на таком же без чипа - положительные ощущения возвращаются. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: L
Город: Moscow
Опубликовано

Никто из чиповавшихся не интересовался прошивку чьего производства заливают? Ведь это имеет значение. Не очень хочется самопальную.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Паспортные данные отличаются на 0,1 сек.

8,2-8,3.

Чип должен был немного добавить.

Тут уже могли сыграть

- Остаток в баке пустой/полный

- Вес водителя +/-

- Наличие пассажира

- Залитое топливо

- Резина

- Режим (snow / sport)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот вам и чип :( с бензиновым рестайлом ехали капот в капот :( не обогнал :(

Главное не расстраиваться и верить :)

У рестайла мотор какой был? 3.6?

Опять таки, без чипа вообще слил бы :)

Наверное...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Перделки рвут трактора, это уже интересно :)))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

У перделки закись азота стояла, ну или у мученика опять неисправность ЯКаЯ.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот вам и чип :( с бензиновым рестайлом ехали капот в капот :( не обогнал :(

Только merdok не говори про это :secret:   :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вот вам и чип :( с бензиновым рестайлом ехали капот в капот :( не обогнал :(

 

ну елки палки, а я то еще думал насчет чипа((((((

Может это...звезды не там и все такое.....или за тебя еще один жужжжащий прицепился, м?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да не могёт трактор, реальную перделку сделать, ибо перделка скорее всего АГешкина, а у него тут самая мощная, даже СРТ8 порвёт. А кто не понимает, сразу в бан. :))))

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А ларчик просто открывался ©

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

- Товарищ старшина, а крокодилы летают? 
- Шо-о?! Крокодилы?! Кто тебе такую х..ню сказал?! 
- Товарищ майор. 
- Товарищ майор? Мда-а... Ну, вообще-то, они иногда летают, но низе-е-енько-низе-е-енько.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Да не могёт трактор, реальную перделку сделать, ибо перделка скорее всего АГешкина, а у него тут самая мощная, даже СРТ8 порвёт. А кто не понимает, сразу в бан. :))))

тады понятно...дедовщина :D

Ссылка на комментарий

Вот вам и чип :( с бензиновым рестайлом ехали капот в капот :( не обогнал :(

На каких колесьях?

 

Блин, махнул опять 900 обратно в Питер. Фигачишь, а оно 8-8.5 литров жрет :) особенно мне нравится по пустой платной дороге вокруг Волочка лететь :)

 

Не, коробке реально легче жить после чип-тюнинга :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

по чекам или по борт компу?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а какая крейсерская была?

У меня, странное дело, при 120-130 расход около 10-12, если топить 140-160, вообще больше 13 показывает. Чтобы добиться расхода 8.0-8.5 надо тошнить 90-100! Все данные проверены при поездке из Мск в Гродно и обратно. Ехал и на круизе, и ногами управлял :P ! Ногами можно добиться на 1-2 литра меньше, но все равно... по трассе великовато.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня в городе 11-11.5 показывает с прогревами и пробками. 

а по трассе как не лети, как не обгоняй - все равно меньше 9 литров получается. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Чипанулся таки.. И заглушил механически егр. По первым ощущениям - железяка реально стала ехать легче, набор скорости плавнее, но в то же время динамичнее. С места в режиме спорт морду задирает знатно) будем наблюдать..

Пы.Сы.: аллигатору спасибо за наводку!

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это только анализы масла могут показать.... 

Хотя, если менять в районе 7500 км, то всё нормально будет. Также зависит от марки масла.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Масло из будущего, наверное?    :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@IBAH_00F, придерживайтесь регламента по замене масла хотя бы через 8000 км или год и все будет хорошо.

 

А так, я бы и без чипа до 15 000 км не стал докатывать на масле, ибо уже не раз обсуждалось и говорилось и тут и на Оил-Клубе, что не выхаживает на дизелях масло больше 10 000 км!!! Это аксиома и точка!

А некоторые масла и до 10 000 км не выхаживают.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Независимо от пробега ? Даж на новой машине ? Не ну если пробег за сотку то да.

Оч странно..официалам то делать выгоднее чаще. Зачем они тогда 15 написали..

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
@IBAH_00F, ну у лэнд крузера 5 было, сейчас увеличили вроде.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • apetrushenko
    • Yurank
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Xandr21
    • Nordicus
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • irbis 05
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
    • kpoch
    • volvist
    • Sergey 161
    • 6660006
    • Art S
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.