Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

А че его все глушат то? EGR этот... Я понял что вопрос ремонта ~30 тыш или ошибаюсь и это в разы больше?

 

P.S. Сам еду к ребятам в пятницу. :)

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

А че его все глушат то? EGR этот...
Ответ где-то здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34607-sistema-egr-30-tcrd-vk2/
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,спасибо, да читал я все это... но решение так и не принял, пугает что "пыхать" будет клубами дыма як КАМАЗ :) Все отзываются по разному на последствия.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кирилл, ну ведь много уже "чипанутых"  :to_become_senile: И отзывов тоже хватает...  :scenic:

 

Максимум, что получаем после "заглушки на ЕГР", это:

 

 

Ну и да, я теперь как осьминог - при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь

 

При режиме "педаль в пол" клуб черного дыма вылетает из трубы

 

А основные мотивы отключения это:

 

 

Что касается дымности, за месяц эксплуатации чипованого авто дымности не наблюдаю. Хотя допускаю что если с места резко нажать педаль газа плевок дряни может быть, так как ЕГР отключён и это лучше, чем дрянь пойдёт в двигатель.

+

 

Великая тайна дизеля, что дымность может быть и при исправных егр, причем, в том режиме, когда егр закрыты (наддув), а при заглушенных егр даже меньше шанса на дым, так как кислорода на сгорание смеси больше поступает.

 

 

p.s. все выделения в тексте - мои

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У меня вообще не пыхтит, сколько ни пытался.. Или не вижу

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, а давай поговорим Олег Батькович :)

Хотя бы с того, что ты оключаешь экологию: суть ЕГРов в том, чтобы дожигать не сгоревшее, тем самым уменьшая вредный выброс в атмосферу.

Ежели ты отключаешь и глушишь ЕГРы, то этого процесса не происходит, а если не происходит, тогда ежу понятно, что больше пукаешь.

Эта тема уже обсосана и засосана была на Ровер Клубе и для себя решил, что если чиповаться, то не отключать ЕГРы, если загнется, то заменю - благо его стоимость не такая астрономическая.

 

Между ЕГРом и ЭКОЛОГИЕЙ - выбираю ЭКОЛОГИЮ!
Сугубо личное имхо...

А в движок обратно летит не гавно, а топливо.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А в движок обратно летит не гавно, а топливо.

Ну если сажу можно назвать топливом, то да, летит.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexIV, да можно можно )))

Явно не сыры и колбасы возвращаются на догорание.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вот блин есть же, извиняюсь, упёртые! Дымит при педали в пол не чипованные даже. Я видео выкладывал. У кого не дымит сделайте тоже видео с нажатием педали и выложите,для дальнейшего спора-разбора, а то у меня нет дыма,отписали и в кусты.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, да можно можно )))

Явно не сыры и колбасы возвращаются на догорание.

Да, все бы ничего, если бы она в котле отопительном горела, а она через впуск поступает. Смоченная еще и маслом от турбины

 

это только одна часть во впуске, самая доступная на известной Вам машине

 

http://lr-club.com/index.php?s=&showtopic=82518&view=findpost&p=2290462

 

 

через два года после глушения и чистки свой проверял, там даже налета сажи нет...

а что в остальном впуске ....у....

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

 

Кирилл, ну ведь много уже "чипанутых"   :to_become_senile: И отзывов тоже хватает...   :scenic:

 

Максимум, что получаем после "заглушки на ЕГР", это:

 

 

ALLIGATOR сказал(а)snapback.png

Ну и да, я теперь как осьминог - при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь

 

А вот ток не надо меня сюда приплетать. ПРошу найти сообщение, где я говорю о том, что из-за отключения ЕГР моя машина начала дымить.

 

 

@ALLIGATOR, а давай поговорим Олег Батькович :)

Хотя бы с того, что ты оключаешь экологию: суть ЕГРов в том, чтобы дожигать не сгоревшее, тем самым уменьшая вредный выброс в атмосферу.

Ежели ты отключаешь и глушишь ЕГРы, то этого процесса не происходит, а если не происходит, тогда ежу понятно, что больше пукаешь.

Эта тема уже обсосана и засосана была на Ровер Клубе и для себя решил, что если чиповаться, то не отключать ЕГРы, если загнется, то заменю - благо его стоимость не такая астрономическая.

 

Между ЕГРом и ЭКОЛОГИЕЙ - выбираю ЭКОЛОГИЮ!

Сугубо личное имхо...

А в движок обратно летит не гавно, а топливо.

 

ЕГР - не для дожигания "не сгоревшего топлива". ЕГР - для борьбы с NOX, которые образуются в камере сгорания при высоких температурах. Чтобы сбить температуру в камере сгорания, в некоторых режимах работы мотора берется часть выхлопных газов, охлаждается в теплообменнике и заворачивается обратно на впуск. Т.о. во-первых эти газы снижают количество кислорода, за счет чего горение идет не так активно, во-вторых, вбирают в себя часть тепла, вырабатываемого при горении. Снижается температура в камере сгорания и NOX становится меньше. Сажи - больше, ведь кислорода меньше в камере. Борьба с сажей - удел сажевых фильтров, ведь даже нелогично, чтобы производитель ставил две сисемы (EGR и DPF) для борьбы с одним и тем же.

Увеличение дымности на моём моторе происходит в одном единственном случае - когда при низких оборотах двигателя даешь тапку в пол. Кратковременно, пока турбина воздуха не накачает. Связано это с иными настройками топливных карт, мотор в этом конкретном переходном режиме гораздо веселее топливо льёт. Соответственно получается, что топлива уже много, а кислорода еще мало, ибо турбина еще не успела раскрутиться.

Про связь ЕГР и дыма всё почему-то начинают рассказывать, хотя чипуют и отключают ЕГР разом. При мне был чистый пример - на моторе БМВ, двушке дизельной. Система стала хандрить и её отшили, БЕЗ ЧИПОВКИ. Соответственно при резком нажатии на педаль газа дыма машина больше выдавать не стала.

 

Так что если чего моя машина выбрасывает больше, так это всяких азотистых соединений. Но никак не сажи.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, скажу словами Пчела Петровича: "Не мешайте машине работать!"(С)Пчел

Я за экологию, если буду чиповать, то ЕГРы отключать не буду.

Хотя мне тяги и так хватает.

Ссылка на комментарий

@LoginWK2, это дело каждого :) Я шел сознательно и отключал еще рабочую систему (хотя клапан мне в свое время меняли еще в рамках гарантии), именно чтобы вся грязь обратно на впуск не летела.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, ровероводы прибегают к данной процедуре только тогда, когда ЕГРы сдыхали/сдохли.

Тупо их отключают у Савелова и глушат 10-ти рублевыми пятаками.

Но тут понятно и логично, так как тогда не нужно попадать на новые ЕГРы, а на рабочей системе зачем ? Но это уже риторический вопрос.

 

Но за экологию все же давайте думать, мы помрем, а дети наши будут дальше жить...

Чем меньше нагадим сейчас, тем лучше и чище будет в будущем.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот так выглядит трубка подачи газов егр ( а летит то все ниже ) на забугорной соляре

через 30 к. миль

 

это уже вк2дизель

post-15351-0-07143500-1459244482.jpeg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, ровероводы прибегают к данной процедуре только тогда, когда ЕГРы сдыхали/сдохли.

Тупо их отключают у Савелова и глушат 10-ти рублевыми пятаками.

Но тут понятно и логично, так как тогда не нужно попадать на новые ЕГРы, а на рабочей системе зачем ? Но это уже риторический вопрос

 

я тоже сделал это на рабочих еще клапанах, без Савелова, рублями.

посмотрев на то, что в впуске.

еще не факт где больше экология испортиться, с забитыми мапами, большим на поллитра расходом соляры, суженным впускным трактом и так далее...

я одного топлива полтонны не сжег, и в среду не выкинул за счет глушения егр.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ладно братцы-кролики...

Снова с болото полезем - тут сам решает для себя.

Дальше будут разговоры из серии: "лучше бензин или дизель", "меня или не менять масло в АКПП" и т.д.

 

Безусловно для ДВС глушение ЕГРов и чип-тюнинг не наносит никакого вреда, но всегда есть но... 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

возвращаясь к смене программы управления, вот тут как раз риски гораздо более очевидны, особенно на турбовариантах, где прибавка ощутимая достигается, что бензин, что дизель
да, по длительности воздействия - широко открытая педаль, или ускорение в процентах немного по времени, но по нагрузке на системы авто, именно в эти моменты они ощутимы для многих систем, большие и маловероятныеи или малые, но верные скажем так.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexIV, ежели честно, то из написанного ничего не понял...

перечитал несколько раз и ничего не понял о чем речь и за что разговор 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

написано в контекте всей темы, как короткое замечание, пардон, коли не понятно.

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Прошу найти сообщение, где я говорю о том ...

Цитата для того и вставляется, чтобы сразу можно было открыть первоисточник.  :coffe2:

 

 

В рамочке оформления цитаты, справа, рядом со словом в кавычках "Quote", надо кликнуть на стрелку.

 

post-26759-0-46769700-1459258987_thumb.png

 

Будет выполнен редирект на сообщение, из которого собственно и был процитирован текст.  :scenic:

 

 

 

 

А чёйта ты  свои выделения по чужим текстам разложил

я выделил жирным шрифтом текст ОРИГИНАЛА. Расставить, ткскзть, акценты для тех, кто будет читать  :read:  

ТАк штааа... никакой отсебятины  :P

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ну если сажу можно назвать топливом, то да, летит.

Сколько уже писали, что EGR не для борьбы с сажей!

 

Знатоки, лучше другой вопрос обсудите. Я его поднимал, но от него отмахнулись.

Чиповка - это форсаж двигателя. Сокращает ли она ресурс самого двигателя, турбины, АКПП, раздатки или подвески?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте, Юрко, ну вы читайте полностью беседу, а не вырывайте из контекста. Речь шла о том, что через работающий егр сажа, вместе с выхлопными газами летит в впускной тракт, а уж топливо это или нет, не более чем пикировка.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Извините за вопрос. А при чиповке и отключении егр, что происходит с сажевым фильтром и катализаторами. Нужно ли отключать (блямд) зонд. Где-то на форуме слышал, что сажевый фильтр и катализаторы быстрее портятся и плохо влияют на работу системы и в идеале их потом физически надо удалять, а зонд этот вообще заменяют бутафорией. 

 

И есть ли отзывы чипанытых более трех лет.

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
несостыковочка получается

:huh: Дык ... где ж там выделение текста увидел-та?  :blind:

Там было "выделение эмоций"  :o

:wizard:

 

 

 

что происходит с сажевым фильтром

Сажевого фильтра в российских комплектациях нет
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексИВА, давай проясним...

Во-первых, насколько мне известно, то у дизелей нет лямбда-зондов. Эта фишка у бензинок имеется

Во-вторых, есть логика в том, что то, что не догорает в движке при работающем ЕГРе, догорает в катах, что безусловно уменьшает срок службы оных. Но к слову сказать каты и ходят все же долго, вплоть до 300 тыс и более

В-третьих, как сказано выше, в дизельных Грандах для России нет сажевого фильтра, потому как наши дизеля идут Евро-4.

А вот на машинах дизельных стандарта Евро-5 и более уже идут в Россию машины с сажевым фильтром. В качестве примера приведу свою бывшую Форд Кугу TDCi 2013 г.в. у нее Евро-5 и уже сажевик стоит, но наееекался я с этим сажевым - врагу не пожелаешь. Не работают у нас сажевые вобще...

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@AlexIV, про влияние чипа на ресурс, значит, у Вас нет мыслей?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, На соседней ветке пр загоревшийся чек двигателя во всю обсуждается замена катализаторов, притом недешево и на нестарых авто. Поэтому и спросил. Матчасть по выпускной системе джипа знаю плохо.

 

Все говорит за чип, а если еще и расход топлива снижается, то чиптюнинг окупаеся не только удовольствием от езды.

 

А при выходе новой прошивки у ОД или возникновения проблем со своей к ОД более обращаться нельзя? Только туда откуда ты с чипом приехал. Не попадаешь ли от установщиков в зависимость?

 

Еще бы прочитать подборку отзывов чипанутых с большим стажем (более двух лет) и можно чиповаться.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • CinemaN
    • uk_alex
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.