Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, Жаль, что про это не знал... :wacko: Или это только для Москвы?

 

В ChipSPB тоже можно получить скидку, нужно представлять клубную карту и договариваться о стоимости, до начала работ.

 

Добрый день, подскажите американская прошивка дает результат?

 

Заодно установите сажевый фильтр, что бы соответствовать экологии  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Любителям картинок посвящается! :D

 

Сегодня. Питер-Гатчина. На круг 53,3км.

Во время движения:

post-24177-0-54800800-1473262197_thumb.jpg

 

Приехал:

post-24177-0-92643300-1473262211_thumb.jpg

 

Приехал обратно в Питер и потошнил в пробках. Общий километраж - 123,7км. Расход - 7,5л

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Любителям картинок посвящается! :D

 

Сегодня. Питер-Гатчина. На круг 53,3км.

Во время движения:

attachicon.gifЕхал.jpg

 

Приехал:

attachicon.gifПриехал.jpg

 

Приехал обратно в Питер и потошнил в пробках. Общий километраж - 123,7км. Расход - 7,5л

Если честно, не понял - при таком количестве топлива в баке у меня около 600 км показывает (а средний около 11л/100км - город).

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да чего придераться то¿можно добиться расхода. Есть тема. Я по пустому МКАДу при 100-120 6,5 добивался. Без чипа.

Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Habib, по трассе бывало 8.1 эпизодически, но в основном 9+

Если ехать быстро, то 10+

В городе 10-11. Иногда 12+.

Что-то очень уж много.

 

 

Я по пустому МКАДу при 100-120 6,5 добивался. Без чипа.

Я тоже так экспериментировал по МКАДу при 100-110 и получалось тоже 6,5 !

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У меня белая машина , бампер чернит, я прошивку их попросил на сток вернуть все равно дымит

Забей! никаких прошивок не ставил... на стоке...

как на трассу выезжаю бампер в саже  :wacko:

походу это фича

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А где список сомневающихся? :D

На трассе сделаю при случае.

А проехав от Питера до Вены через Белоруссию-Польшу и обратно (около 4500км на круг с заездами в стороны) расход средний был 7,2л. :up:  Это до чипа.

Т.е. в Питере запрвил полный бак. Следующая заправка была уже за Брестом, в Домачево, перед польской границей - это 1200км. На остатке было литров 7 в баке.

По трассе в Белоруссии - 120км/ч., города - 40-60км/ч. По трассе в Польше -140-170км/ч, города - 30-50км/ч. Словакия/Австрия - 50-120км/ч. Такой вот режим был. Плюс еще горные дороги в немалом количестве от сАмой Польши до Австрии.

Этот средний показатель на приборке ВРЕТ причем нагло!

Так что его учитывать низя... только сколько проехал и сколько литров залил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Купил новый вариант чипа turbo pro 2 за 23000 руб. Ставиться на датчик давления топливной рампы. Реклама девайса обещает значимую прибавку лошадей и крутящего момента посмотрим так ли это. У меня и так ЕГР глушеный - дизель просто ракета, но лишним не будет. На самом деле хочется понять реальный девайс или развод на деньги. По результатам отпишу, что бы зря деньги не тратили если ноль эфекта

Изменено пользователем LEVIATHAN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Внезапно посетила шальная мысль, а не чипануться ли перепрошивкой эбу.. Но вот как-то опасаюсь за коробку. Дорестайл, коробка W5A580 и так вроде бы на пределе работает.. Какое мнение по этому поводу сложилось в сообществе? Есть ли печальный опыт? :) А может не печальный? Надежность авто для меня один из основных приоритетов, но мощи бы добавил, если не больно..

 

ЗЫ наверняка обсуждалось, но с ходу не нашел ответа


 

 


Так что его учитывать низя... только сколько проехал и сколько литров залил.

Так написано вроде, 1200 км.. получается 7,5

че-то я завидую такому расходу. 8-ми ступка акпп?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Всем привет! Внезапно посетила шальная мысль, а не чипануться ли перепрошивкой эбу.. Но вот как-то опасаюсь за коробку. Дорестайл, коробка W5A580 и так вроде бы на пределе работает.. Какое мнение по этому поводу сложилось в сообществе?

целая тема за это есть http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?do=findComment&comment=1020722

 

Так написано вроде, 1200 км.. получается 7,5

че-то я завидую такому расходу. 8-ми ступка акпп?

смотря как ехать... я тошнил 70-90 км/ч МСК-БРЕСТ вообще чет около 5,7 получилось

Но я написал, что показатель врет, а не то что расход не может быть 7 литров

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


смотря как ехать... я тошнил 70-90 км/ч МСК-БРЕСТ вообще чет около 5,7 получилось Но я написал, что показатель врет, а не то что расход не может быть 7 литров

 у меня на той же трассе около 10,5-11 получилось. 110-120. правда с боксом на крыше. Писал в путешествиях отчет.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

думаю около 7,5-8 будет с боксом на крыше

по факту получилось около 10,5-11 при 110-120

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Еще надо учитывать, что на расход влияют горы/равнины, мосты/виадуки, обгоны/торможения и наборы скорости, и стиль вождения (т.е. длительность держания нажатой педали газа).

Я тоже уже говорил, что по Белоруссии (по равнинной) и Польше (под уклон в большинстве) у меня получалось  по трассе на 110-130км/ч около 7,5-8 литров.

А на круизе жрет чуть больше.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

по факту получилось около 10,5-11 при 110-120

Откуда ты знаешь как будет по факту? сам жеж пишешь, что завидуешь расходу 8 ступки... или я чет путаю? получается у тебя 5?

Я с боксом на крыше не ездил... вот и предположил...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GC 3.6 WK2 2012
Опубликовано

Товарищи,

 

Прочитал всю ветку почти, но так и не понял кто-нибудь сделал замеры машины с Racechip на диностенде? Кто-нибудь заезжал на коробочке со стоком, на коробочке с прошивкой от Ecutuner?

Почему спрашиваю, потому что прошивку от Ecutuner сделать возможности нет (как и любой другой), а вот коробочку купить не проблема.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Kreved, сомневаюсь я, что кто-то делал. Всего пару замеров видел в инете нашей машины. Вот один из них - http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=583:jeepgch&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=86

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

 Вчера сделал чип + отключение ЕГР  у Ecutuner на Варшавке. Сегодня проехал по Симферопольскому до работы   обратно. Турбояма значительно меньше, машина едет полегче что-ли, трудно мне объяснить, только ощущения. Мне и раньше хватало динамики нашего дизеля, сейчас решил улучшить его экологию. Расход топлива меня меньше всего волнует. Куда уж меньше! По трассе, в зависимости о скорости (110-130) примерно 8.4-8.9, по городу зимой не выше 11. Ресурс двигателя и АКПП тоже не особо напрягает. Я езжу спокойно, тапку давлю очень редко, поэтому я думаю, что ничего не изменится. Вот такое мое дилетантское мнение.

P.S. С чипом машина едет интереснее, это даже не вопрос. И еще одно наблюдение. Была у меня такая неприятность. Холодный двигатель заводился и работал ровно и без вибраций. После остановки, если через некоторое время завести двигатель, он работал жестко, с вибрацией, которая минут через 5 сама собой пропадала. Ошибок не выявлялось, смена АЗС на это влияла. Гарантия уже закончилась давно. Пробег 105 т. Варианты были разные, от датчика на рампе, до форсунок. Но после чипа и отключения ЕГР случилось "чудо", я завел горячий движок и вибрации не было. Сегодня то же самое. Это что было?  :o  :smile18:  :tanksmile:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 


Но после чипа и отключения ЕГР случилось "чудо", я завел горячий движок и вибрации не было. Сегодня то же самое. Это что было?

 

Когда отшил ЕГР, тоже появилось ощущение, что мотор работать ровнее стал. Блин, уже почти два года как чипанулся, как же время летит  :blink:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Когда отшил ЕГР, тоже появилось ощущение, что мотор работать ровнее стал. Блин, уже почти два года как чипанулся, как же время летит :blink:

Ну а чего бы ему работать лучше на выхлопных газах с воздухом вместо чистого воздуха. Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера сделал чип + отключение ЕГР у Ecutuner на Варшавке. Сегодня проехал по Симферопольскому до работы обратно. Турбояма значительно меньше, машина едет полегче что-ли, трудно мне объяснить, только ощущения. Мне и раньше хватало динамики нашего дизеля, сейчас решил улучшить его экологию. Расход топлива меня меньше всего волнует. Куда уж меньше! По трассе, в зависимости о скорости (110-130) примерно 8.4-8.9, по городу зимой не выше 11. Ресурс двигателя и АКПП тоже не особо напрягает. Я езжу спокойно, тапку давлю очень редко, поэтому я думаю, что ничего не изменится. Вот такое мое дилетантское мнение.

P.S. С чипом машина едет интереснее, это даже не вопрос. И еще одно наблюдение. Была у меня такая неприятность. Холодный двигатель заводился и работал ровно и без вибраций. После остановки, если через некоторое время завести двигатель, он работал жестко, с вибрацией, которая минут через 5 сама собой пропадала. Ошибок не выявлялось, смена АЗС на это влияла. Гарантия уже закончилась давно. Пробег 105 т. Варианты были разные, от датчика на рампе, до форсунок. Но после чипа и отключения ЕГР случилось "чудо", я завел горячий движок и вибрации не было. Сегодня то же самое. Это что было? :o:smile18::tanksmile:

У меня есть версия, Холмс. Про вибрацию я вас отлично понимаю, так как мучал этим вопросом очень многих на сервисе пока был на гарантии.

Я разбирался в нашем Чипе (не чиповался, но было интересно). Чип повышает давление топлива.

 

Моя версия заключается в том, что не заглушка ЕГР помогла решить проблему. А именно Чип. А вибрация видимо вызывается, как раз из-за форсунок. Просто давление на прогретом моторе недостаточно.

 

Это моя версия :)

 

Более того, на холодном, так же вибрации нет. Но на холодном давление, если я ничего не путаю, как раз повышенное.

 

Эх, даже трубку раскурить захотелось :)

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну или можно учесть тот факт, что ЕГР работает только на прогретом моторе...

Стоит задуматься. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ECUtuner, а что коллеги, не появилось ли у вас новых программ для дизеля рестайла сентября 2013 г.в.?

Появился повод к вам приехать (обновил прошивку PCM TCM у официалов) и перезалиться снова.

Уж очень чувствуется отсутствие чипа при разгоне на трассе, привык я к нему.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

В Уральском округе есть кто занимается прошивка? Тюмень Челябинск Екатеринбург

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: 2015
Опубликовано

Я не понимаю для чего нужно чиповать дизельный  движок???

По мне едет он очень зачтёно

А все эти чип тюненги  это чистый развод на деньги....
По мне машине нахрен не ужен этот тюненг.....

Но если конечно денег девать некуда то велком!!!

Это так о наболевшем.....

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А все эти чип тюненги  это чистый развод на деньги....

Ето не так... Чип-тюнинга современного турбинированого двигателя получается довольно легко и дешево- за мелкие деньги сможно повысить довольно много мощность...

 

Но вопрос насколько ето вмешается в изменение срока експлуатации механизма :)

Вобщем ищется компромисс между срок експлуатации и мощность...

Но вполне согласен с Ваше мнение, что и без 'чиповки' дизельный джип едет очень и даже зачетно :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Стоит на Джипе Rs чип турбо про 2 плюс K N фильтр нулевого сопротивления в штатном месте. Номер его 33-3029. заглушен ЕГР. На круг машина прет как ракета. Чип выкручен больше стоковой версии. Можно пробовать крутить и дальше. Сотка покрывается машиной за семь секунд.

Турбо яма исчезла только после замены фильтра на фильтр нулевого сопротивления. И это не удивительно турбине просто не хватает воздуха на штатном фильтре. По этому его гнет в коробке и турбина голодает. Результат турбо яма.

До чипа машина тоже резвая была, но с чипованой не сравнить. Кто бы, что там не говорил про чипы а разница большая. Возможно  прошивка мозга дает еще больший результат, но чип по сути усеченный, более безопасный вариант.

Да с турбины на тачках и по 700 лошадей снимают так,  что чуда в коробочке никакого нет.

Вот фильтр порадовал, так как турбо яма просто бесила.

Про ресурс- Конечно он становиться меньше, в основном это ресурс коробки. Но этот процесс пропорционален добавленной мощности и это копейки относительно спортивного форсажа . Так как дизелек изначально сильно зажат физически, для того ,что бы мы  с Вами налоги большие не платили и покупали это авто не думая за кошелек . Понятно что агрегаты имеют запас прочности на то, что чип в состоянии добавить к мощности мотора

Изменено пользователем LEVIATHAN
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • D-X-D
    • Америка38
    • DeepGreen
    • Изя Райдерман
    • Shvovan
    • AL-powerman
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.