Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Salsk161 сказал:

Всем привет. Подскажите в Краснодарском крае где лучше нашего трактора прошить? 2013 рест. 

я не нашел...в Краснодаре заливают или ADAKT-овские от kstovchanin или  вообще непонятно чьи и откуда...графиков никто не показывает, типа" а зачем машина будет просто летать сами увидите"    ))))....поэтому мне проще было когда ехал в командировку в столицу снять ЭБУ и у ребят в экотюнере прошиться...  Можно кстати снять и выслать им через СДЭК, они прошьют и вышлют обратно...я думаю за  неделю  вполне можно уложиться....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2019 в 16:26, Salsk161 сказал:

Добрый день. А когда в следующий раз в Краснодар или Крым собираетесь? 

Добрый день, 

Буду в Крыму с 30 августа по 1 сентября, если есть желание сделать чип-тюнинг - звоните.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

скинули мне  парни с форума американского ссылку  на фирму которой они все поголовно чипуют свои экодизельные гранд чероки https://www.greendieselengineering.com/Engine-Tune/Chrysler-Jeep/Grand-Cherokee/GDE/Grand-Cherokee-EcoDiesel-(WK2)-Hot-Tune-/2_38.action   ...   по-моему  их программа намного круче нашей который экотюнер  шьет...  почитайте что  позволяет прошитая их программой   машина https://www.greendieselengineering.com/PerfCompFCAEcoDiesel.action    ....дороговато правда 700 долларов.... и главное  очень долго- надо им  ЭБУ отсылать на прошивку

 

Преимущества и особенности мелодий GDE для EcoDiesel V6 (Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee) 

  • Концепции сгорания GDE
    • Оптимизированная экономия топлива (3-5 миль на галлон * улучшение) как во время движения, так и на холостом ходу
    • Срок службы двигателя увеличился
    • Переходное управление временем впрыска для снижения шума сгорания
  • Лучшая переходная производительность двигателя
    • Более быстрое время затяжки, повышающее уверенность клиентов в вождении
    • Необходимое усилие педали акселератора для поддержания постоянной скорости уменьшается
    • Характеристики двигателя улучшены по сравнению с запасом от уровня моря до высоты 12000 футов
    • На 5000 футов 0-60 миль в час - 1.5 с быстрее; в 9000 футов, 0-60 миль в час на 0,75 с быстрее
  • Изысканный круиз-контроль (только для автомобилей без адаптивного круиз-контроля)
    • Регулируемая скорость вращения для улучшения экономии топлива
    • Лучшее сцепление при ускорениях и движении в гору
    • Более низкая возможная установленная скорость (15 миль в час вместо 25 миль в час, может возобновиться с 5 миль в час)
    • Более быстрый ответ кнопок
  • Превосходное управление жалюзи
    • Ставни теперь будут функционировать при низких температурах окружающей среды для лучшей производительности прогрева
    • Более обширные критерии закрытия жалюзи
  • Улучшенная работа трехходового клапана охлаждающей жидкости для повышения эффективности прогрева двигателя
  • Двухстороннее вождение теперь допустимо
  • Устранен шум насоса высокого давления для автомобилей MY15 и новее
    • Также применимо к автомобилям MY14, которые были недавно перепрошиты
  • Более интуитивно понятные указания водителя
    • Предупреждение «Снижена мощность двигателя» для температур горячего масла, активированных при более низкой температуре
    • Индикатор свечей накаливания будет отображаться только тогда, когда свечи накаливания на самом деле включены
  • Улучшено управление охлаждающим вентилятором
    • После выключения вентилятор будет работать в течение определенного времени, чтобы охладить двигатель и выхлопную систему.
    • Активируется, если регенерация все еще активна, когда двигатель выключен, или если температуры выхлопных газов превышают предписанный предел
    • Более ранняя активация на основе температуры охлаждающей жидкости во время движения для поддержания охлаждения двигателя и масла
  • Улучшения индукции: ограничение крутящего момента вместо незапуска, активируется после одного цикла нажатия клавиш, а не сразу.
  • Отключен режим зарядки при низком напряжении, чтобы правильно управлять электрическими принадлежностями в любых условиях

  так же  делают тюнинг  АКПП ...возможности тоже впечатляют..

https://www.greendieselengineering.com/jforum/posts/list/262.page

Настройки трансмиссии EcoDiesel (как Jeep, так и Ram EcoDiesels): 

• Устраняет колебания при понижении скорости 2-1 при маневрах при низкой скорости на 
повороте (т. Е. Повторное ускорение с помощью знака остановки качения). улучшенная экономия топлива. 
• Изменены критерии пониженной передачи, чтобы наилучшим образом использовать кривую крутящего момента двигателя и дольше оставаться на каждой передаче. 
• Оптимизация режима холма для предотвращения поиска передач. 
• Уточнение расписания переключения передач на высоте для обеспечения лучшего отклика двигателя. 
• Обновленное планирование режима прогрева для обеспечения более быстрого прогрева двигателя (т. Е. На 1-2 передачи ниже по сравнению с обычными картами переключения передач). 
• Увеличенная минимальная частота вращения двигателя после переключения на повышенную передачу во время регенерации DPF для повышения эффективности регенерации (эта функция будет отображаться только при установке GDE Hot Tune в ECM). 
• Устранено смещение графика переключения передач в зависимости от угла поворота рулевого колеса, что обеспечивает лучшую непрерывность присутствия трансмиссии. 
• Все новые графики режима буксировки / перевозки для обеспечения наилучшего диапазона оборотов двигателя во время буксировки. 
• Более широкое использование блокировки преобразователя и снижение скорости скольжения для снижения тепловой нагрузки трансмиссионной жидкости и экономии топлива. 
• Более линейный отклик при переключении при средней / высокой нагрузке. 
• Скорость переключения выше, а крутящий момент оптимизирован. 
• Положительные запросы крутящего момента включаются во время пониженных передач на низких оборотах двигателя для более плавных и быстрых переключений. 
• Карты управления крутящим моментом, откалиброванные для надлежащего управления сцеплением в приложениях с высокой выходной мощностью (например, GDE Turbo Kit и т. Д.), И положительный крутящий момент, включенный во время закрытых переключений с понижением дроссельной заслонки, для повышения комфорта переключения. 
• Переключения с понижением скорости при прохождении по шоссе становятся более резкими, и крутящий момент является немедленным. 
• Лучше держит снаряжение при буксировке и меньше охотится на уклонах. 
• Увеличенные пределы абсолютного входного крутящего момента для обеспечения полной мощности крутящего момента GDE Turbo Kit 
• Автомобили Ram теперь оснащены нашей функцией GearCommand ™, позволяющей кнопкам (+) и (-) на руле управлять командами «вверх» и «вниз» при нажатии вместо установки максимально допустимая передача. 
• Включение запуска 2-й передачи от остановки с помощью кнопок на колесе (таран) или лопастей на рулевом колесе (джип). 
• В режиме Jeep Eco Mode теперь запоминается последний выбранный режим, а не 
по умолчанию всегда установлен режим Eco (для автомобилей 2014–2015 годов). • Режим Jeep Eco теперь запускается на 2-й передаче по умолчанию и имеет запланированное переключение для экономии топлива. 
transp.gif transp.gif [WWW]
Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Давно проторенная тема.

Если зайдете в ветку дизельных Чероки (KJ),  то услышите,  как пацаны х@@cосят GDE. , И не потому,  что дорого,  а потому что сделано через ж... 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Giraffe сказал:

Давно проторенная тема.

Если зайдете в ветку дизельных Чероки (KJ),  то услышите,  как пацаны х@@cосят GDE. , И не потому,  что дорого,  а потому что сделано через ж... 

я не спорю...  но  разговор именно про наш дизель, а не про KJ .....на  американском джипгараж  о них в плане чиповки именно экодизеля только положительные отзывы, причем не один и не два десятка.....   а что пацаны на KJ посылали свои ЭБУ в далекую америку?  или кто  "из пацанов" прошил  экодизель с рестайлинга ? 

 Кстати  GDE  даже предусмотрели в своей прошивке установку 3-х контактного датчика давления масла и вывод  его показаний на приборку , имхо  только одно это уже говорит об уровне их программистов...у нас такого никто даже не  предлагает.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А пацаны на КJ не только посылали в далекую Америку,  но и покупали набор,  состоящий из GDE  программатора и кучи всего остального. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vietnamez Да, Интересные ништяки заявлены. Я бы прошился, если бы в Москве. Даже бы по их прайсу, если все по правде)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Boosel сказал:

@Vietnamez Да, Интересные ништяки заявлены. Я бы прошился, если бы в Москве. Даже бы по их прайсу, если все по правде)

так и я про то же...а наши тюнеры похоже кроме топливных карт никуда не лезут.... или желания нет или  умения ...или того и другого  .... я думаю было б желание вполне можно с GDE договориться,  купить у них лицензию, софт  и самим  тут заливать... и все бы  получили  свое - авторы и заливщики деньги, а владельцы Грандов  улучшенные машины...  умные европейцы и австралийцы так и сделали 

"....Для европейских клиентов мы работаем с местным дистрибьютором Green Diesel Europe для обработки заказов и оказания местной поддержки. ... Для австралийских клиентов мы сотрудничаем с местным дистрибьютором, компанией Murchison Products, для обработки заказов и оказания местной поддержки. ..."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну так,  Павел,  дерзайте! 

Купите,  заливайте,  озолотитесь! 

Попутно гарантию их поддерживайте,  и срвзу увидите процент брака. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Giraffe сказал:

Ну так,  Павел,  дерзайте! 

Купите,  заливайте,  озолотитесь! 

Попутно гарантию их поддерживайте,  и срвзу увидите процент брака. 

сапоги должен шить сапожник, а пироги...ну вы в курсе....мое дело заработать деньги,  заказать услугу, получить ее  и заплатить за нее  ту цену которую просит исполнитель....  кстати чтото я не вижу участия в этой дискуссии штатных экотюнеров нашего форума... это же их тема....

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я почему так негативно к этому отношусь- вы упоминаете Рэм,  такмвот ни один Рэм из Российского клуба не использует GDE,  при том,  что вопрос денег стоит в меньшей степени,  чем у владельцев  Гранд Чероки.  Используют Бульдог,  Эфи,  что- то еще,  но не GDE.  Хотя справедливости ради,  Рэмов с экодизелем крайне мало в России. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Giraffe сказал:

Я почему так негативно к этому отношусь- вы упоминаете Рэм,  такмвот ни один Рэм из Российского клуба не использует GDE,  при том,  что вопрос денег стоит в меньшей степени,  чем у владельцев  Гранд Чероки.  Используют Бульдог,  Эфи,  что- то еще,  но не GDE.  Хотя справедливости ради,  Рэмов с экодизелем крайне мало в России. 

да это не я упоминаю...... это просто цитата из сайта GDE и поверьте мне все равно что GDE что Бульдог что Эфи ...я даже  верю что   прошивка GDE не самая лучшая.... что лично мне очень понравилось это то что они  оптимизировали работу системы охлаждения и вентилятора , что в коробке увеличили обороты при которых включается повышеная передача чтобы машина не шла "внатяг" и они  сумели вписать на экодизеле  датчик давления масла в приборку как на бензиновых версиях... у меня стоит чип от  форумного Ecotuner, ничего  плохого сказать не могу, мощность повысилась  но вышеописанных опций  они не предлагают... Ecotuner предлагали мне прошить коробку..согласился ....прошили... поведение машины абсолютно  не изменилось ...что они там прошивали и за что я заплатил  для меня до сих пор загадка...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0

Народ, GDE - фсио, сдулся. Их взяли за жабры американские власти. По закону, вмешательство в выхлопную систему - федеральное преступление. На джипгараже у клиентов подгорает, боятся, что эфбиай по клиентской базе пойдёт. Так что там щас рулят канадцы, у них это вроде законно. И канадцы за те же деньги программатор дают. То есть, принцип такой - скачал в машине свою прошивку, отправил в Канаду, они там поколдовали, и отправили тебе назад модифицированную. Ты сам её в машину заливаешь, и ездишь, справниваешь. Если на сервис надо и машина на гарантии - шьёшь родную и хрен кто подкопается. Сам думаю себе такую приблуду прикупить, через знакомого в Торонто. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Belyj сказал:

Народ, GDE - фсио, сдулся. Их взяли за жабры американские власти. По закону, вмешательство в выхлопную систему - федеральное преступление. На джипгараже у клиентов подгорает, боятся, что эфбиай по клиентской базе пойдёт. Так что там щас рулят канадцы, у них это вроде законно. И канадцы за те же деньги программатор дают. То есть, принцип такой - скачал в машине свою прошивку, отправил в Канаду, они там поколдовали, и отправили тебе назад модифицированную. Ты сам её в машину заливаешь, и ездишь, справниваешь. Если на сервис надо и машина на гарантии - шьёшь родную и хрен кто подкопается. Сам думаю себе такую приблуду прикупить, через знакомого в Торонто. 

если получится отпишись по результатам пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
В 26.11.2019 в 15:31, Vietnamez сказал:

Ecotuner предлагали мне прошить коробку..согласился ....прошили... поведение машины абсолютно  не изменилось ...что они там прошивали и за что я заплатил  для меня до сих пор загадка...

 Дружище привет, подскажи пожалуйста из за чего проливал коробку?что не нравилось?меня дико напрягает эта зажатость коробки на первых двух передач,резкость торможения двигателем когда мы на первой передаче,набираем скорость и убираем ногу с педали газа.Был у партнёр в СПб ничего конкретного и приятного мне не удалось получить. Чип двигателя не очень нужен,а вот коробку очень хочется перешить

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Про ЕГР. А если менять прошивку мотора и отшивать Егорку, то тема ускоренного прогрева, когда выхлопные газы греют охлаждающую жидкость тоже не будет работать?

Или можно ЕГР заглушить , а теплообмен оставить?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, igor500 сказал:

Про ЕГР. А если менять прошивку мотора и отшивать Егорку, то тема ускоренного прогрева, когда выхлопные газы греют охлаждающую жидкость тоже не будет работать?

Или можно ЕГР заглушить , а теплообмен оставить?

У меня после отшивки егра мотор  грелся чуть дольше, чем с егром. Не критично, но все же я это ощущал по времени прогрева...

При отшивке егра, клапан егр все время закрыт и церкуляции газов нет, поэтому охл.жидкость греться от газов не будет. Она просто циркулирует через кулер егра. Она и так, и так циркулирует... тут отшивка егра никак не влияет!

Кроме того, хорошо бы поставить заглушки на егр, чтобы сажа не летела во впускной коллектор при отшитом егре. Ну и ошибок тоже никаких не было. 

Парни оперативно сделали и отправили блок сдэком.

Экотюнеру респект!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GreenField сказал:

Кроме того, хорошо бы поставить заглушки на егр, чтобы сажа не летела во впускной коллектор при отшитом егре.

А может мне кто-нибудь объяснить как получается, что клапан закрыт, а сажа в коллектор летит?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, igor500 сказал:

Про ЕГР. А если менять прошивку мотора и отшивать Егорку, то тема ускоренного прогрева, когда выхлопные газы греют охлаждающую жидкость тоже не будет работать?

Или можно ЕГР заглушить , а теплообмен оставить?

Если заглушить ЕГР, то Горячие газы ничего греть не будут. Хотя жидкость по теплообменника ЕГР будет циркулировать.

19 минут назад, СашкаМ сказал:

А может мне кто-нибудь объяснить как получается, что клапан закрыт, а сажа в коллектор летит?

Походившие клапана вроде как могут не полностью закрываться или залипать. Ну, это мне так тюнеры говорили, сам я клапан не снимал и не ковырял. Поэтому себе тоже заглушку поставил в канал на всякий случай.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

У меня после отшивки егра мотор  грелся чуть дольше, чем с егром. Не критично, но все же я это ощущал по времени прогрева...

При отшивке егра, клапан егр все время закрыт и церкуляции газов нет, поэтому охл.жидкость греться от газов не будет. Она просто циркулирует через кулер егра. Она и так, и так циркулирует... тут отшивка егра никак не влияет!

 

Ну в Новоросийске то в январе средняя ночная температура, если верить интернету, -2,2 градуса, а в Хабаровске -25. Так что там попроще с прогревом, а в мороз наверное сильнее будет ощущаться..

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

А может мне кто-нибудь объяснить как получается, что клапан закрыт, а сажа в коллектор летит?

Еще Иван писал... клапан егр может отжиматься давлением выхлопных газов...

6 минут назад, igor500 сказал:

Ну в Новоросийске то в январе средняя ночная температура, если верить интернету, -2,2 градуса, а в Хабаровске -25. Так что там попроще с прогревом, а в мороз наверное сильнее будет ощущаться..

Это да!)

но даже при этих условиях я прчувствовал разницу...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: АСТРАХАНЬ
Опубликовано

Всем привет, провел чиповку STAGE1 своего дизеля (140 000 пробег), проводил Чипцентре в г. Астрахань,  совместно с прошивкой так же провели отключение ЕГР (заглушили). Чиповали без снятия ЭБУ. В процессе чиповки изменены параметра работы наддува и заменены характеристики из за отключения ЕГР. Так же работа коробки была скорректирована с учетом новых параметров по приросту мощности. 
Результат поразил сразу, машина стала отзывчивее на порядок выше, коробка мягче и быстрее (провалы и  задумчивость на переключении пропали), машина на низах стала  ощутимо шустрее. В общем минусов не заметил пока. 
В планах найти стенд и проверить реальный приток мощности. 
Что касается расхода этот параметр еще изучаю, позже отпишусь, и так же межгород еще не тестил. 
Пока после чиповки проехал 800 км, все работает четко без ошибок и каких то сбоев, катаюсь дальше, наблюдаю). 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dmitrii82 сказал:

Всем привет, провел чиповку STAGE1 своего дизеля (140 000 пробег), проводил Чипцентре в г. Астрахань,  совместно с прошивкой так же провели отключение ЕГР (заглушили). Чиповали без снятия ЭБУ. ....

а чью программу залили? график прироста мощности вам показывали перед заливкой? а то чип-программы сейчас только ленивый не пишет, а потом проблемы с движками от резкого пика момента практически с 1200 об/мин...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

а чью программу залили? график прироста мощности вам показывали перед заливкой? а то чип-программы сейчас только ленивый не пишет, а потом проблемы с движками от резкого пика момента практически с 1200 об/мин...

Не скажу за джип, у меня дизельный Д4, там раньше появилась проблема с коленом и есть уже  давно испытанное  программное решение, сглаживающее резкий прирост момента снизу. Не только это, конечно.  При этом машина вовсе не становиться овощем, а едет гораздо приятнее, ровнее, как электричка, без резких рывков под жпу.

Я зимой  такую прошил.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: АСТРАХАНЬ
Опубликовано
12 часов назад, Vietnamez сказал:

а чью программу залили? график прироста мощности вам показывали перед заливкой? а то чип-программы сейчас только ленивый не пишет, а потом проблемы с движками от резкого пика момента практически с 1200 об/мин...

Заливали немецкую программу, раньше работали парни c AGP, теперь вот вышли наверно на кого то  напрямую (бес посредников), все программы показали, все обсудили, все параметры замерили и до и после, как я и писал авто стало ехать и плавнее и ощутимо легче, по моему даже движ стал  работать тише),. обороты не изменились, но авто как бы это сказать синхронности добавилось (акпп / двигатель) как электричка). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: GC 3.0 limited 2013
Город: Одинцово
Опубликовано

День добрый. Пришло время расстаться с ЕГР (WK2 2012, 100000). Почитав ветку, позвонил в ECUtuner, договорился, приехал. Заодно с ЕГР сделал чип-тюнинг, хотя и не планировал. Пока ехал домой (Одинцовский р-н) ощутил, что машина едет сильно иначе. Отклик на педаль газа - практически моментальный, никаких задержек.  Выехал на северный объезд Одинцово, чтоб без камер и постов ДПС, ощутил реальную прибавку сил и момента - при разгоне со 100 двигатель редко раскручивался выше 3000 об/мин, разгон ооочень уверенный, раньше в таких ситуациях коробка на передачу ниже, обороты подрывались до 4000-4500. При плавном разгоне обороты практически всегда в "зеленой" зоне. Понравилось).  Похоже, мощность и момент приросли именно там, где нужно. Продолжаю наблюдать.

Спасибо Дмитрию за хорошо выполненную работу )

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 09.05.2020 в 11:36, Zag сказал:

День добрый. Пришло время расстаться с ЕГР (WK2 2012, 100000). Почитав ветку, позвонил в ECUtuner, договорился, приехал. Заодно с ЕГР сделал чип-тюнинг, хотя и не планировал. Пока ехал домой (Одинцовский р-н) ощутил, что машина едет сильно иначе. Отклик на педаль газа - практически моментальный, никаких задержек.  Выехал на северный объезд Одинцово, чтоб без камер и постов ДПС, ощутил реальную прибавку сил и момента - при разгоне со 100 двигатель редко раскручивался выше 3000 об/мин, разгон ооочень уверенный, раньше в таких ситуациях коробка на передачу ниже, обороты подрывались до 4000-4500. При плавном разгоне обороты практически всегда в "зеленой" зоне. Понравилось).  Похоже, мощность и момент приросли именно там, где нужно. Продолжаю наблюдать.

Спасибо Дмитрию за хорошо выполненную работу )

Я аналогично к ним заехал - отшить ЕГР, а уехал с чипом, тыс 50 уже прошло с тех пор!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • grand09
    • Rastico
    • Acovant
    • up6
    • KaMiKaD3e66
    • Poland
    • Serjio67
    • Dimitri13
    • maldor
    • mak
    • МишганСП
    • BondAV
    • А Рахманов
    • Power_28
    • tracker99
    • АндрейМеханик
    • icenet
    • Andrey_72
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    AG315
    Новый пользователь
    AG315
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.