Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Salsk161 сказал:

Всем привет. Подскажите в Краснодарском крае где лучше нашего трактора прошить? 2013 рест. 

я не нашел...в Краснодаре заливают или ADAKT-овские от kstovchanin или  вообще непонятно чьи и откуда...графиков никто не показывает, типа" а зачем машина будет просто летать сами увидите"    ))))....поэтому мне проще было когда ехал в командировку в столицу снять ЭБУ и у ребят в экотюнере прошиться...  Можно кстати снять и выслать им через СДЭК, они прошьют и вышлют обратно...я думаю за  неделю  вполне можно уложиться....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2019 в 16:26, Salsk161 сказал:

Добрый день. А когда в следующий раз в Краснодар или Крым собираетесь? 

Добрый день, 

Буду в Крыму с 30 августа по 1 сентября, если есть желание сделать чип-тюнинг - звоните.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

скинули мне  парни с форума американского ссылку  на фирму которой они все поголовно чипуют свои экодизельные гранд чероки https://www.greendieselengineering.com/Engine-Tune/Chrysler-Jeep/Grand-Cherokee/GDE/Grand-Cherokee-EcoDiesel-(WK2)-Hot-Tune-/2_38.action   ...   по-моему  их программа намного круче нашей который экотюнер  шьет...  почитайте что  позволяет прошитая их программой   машина https://www.greendieselengineering.com/PerfCompFCAEcoDiesel.action    ....дороговато правда 700 долларов.... и главное  очень долго- надо им  ЭБУ отсылать на прошивку

 

Преимущества и особенности мелодий GDE для EcoDiesel V6 (Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee) 

  • Концепции сгорания GDE
    • Оптимизированная экономия топлива (3-5 миль на галлон * улучшение) как во время движения, так и на холостом ходу
    • Срок службы двигателя увеличился
    • Переходное управление временем впрыска для снижения шума сгорания
  • Лучшая переходная производительность двигателя
    • Более быстрое время затяжки, повышающее уверенность клиентов в вождении
    • Необходимое усилие педали акселератора для поддержания постоянной скорости уменьшается
    • Характеристики двигателя улучшены по сравнению с запасом от уровня моря до высоты 12000 футов
    • На 5000 футов 0-60 миль в час - 1.5 с быстрее; в 9000 футов, 0-60 миль в час на 0,75 с быстрее
  • Изысканный круиз-контроль (только для автомобилей без адаптивного круиз-контроля)
    • Регулируемая скорость вращения для улучшения экономии топлива
    • Лучшее сцепление при ускорениях и движении в гору
    • Более низкая возможная установленная скорость (15 миль в час вместо 25 миль в час, может возобновиться с 5 миль в час)
    • Более быстрый ответ кнопок
  • Превосходное управление жалюзи
    • Ставни теперь будут функционировать при низких температурах окружающей среды для лучшей производительности прогрева
    • Более обширные критерии закрытия жалюзи
  • Улучшенная работа трехходового клапана охлаждающей жидкости для повышения эффективности прогрева двигателя
  • Двухстороннее вождение теперь допустимо
  • Устранен шум насоса высокого давления для автомобилей MY15 и новее
    • Также применимо к автомобилям MY14, которые были недавно перепрошиты
  • Более интуитивно понятные указания водителя
    • Предупреждение «Снижена мощность двигателя» для температур горячего масла, активированных при более низкой температуре
    • Индикатор свечей накаливания будет отображаться только тогда, когда свечи накаливания на самом деле включены
  • Улучшено управление охлаждающим вентилятором
    • После выключения вентилятор будет работать в течение определенного времени, чтобы охладить двигатель и выхлопную систему.
    • Активируется, если регенерация все еще активна, когда двигатель выключен, или если температуры выхлопных газов превышают предписанный предел
    • Более ранняя активация на основе температуры охлаждающей жидкости во время движения для поддержания охлаждения двигателя и масла
  • Улучшения индукции: ограничение крутящего момента вместо незапуска, активируется после одного цикла нажатия клавиш, а не сразу.
  • Отключен режим зарядки при низком напряжении, чтобы правильно управлять электрическими принадлежностями в любых условиях

  так же  делают тюнинг  АКПП ...возможности тоже впечатляют..

https://www.greendieselengineering.com/jforum/posts/list/262.page

Настройки трансмиссии EcoDiesel (как Jeep, так и Ram EcoDiesels): 

• Устраняет колебания при понижении скорости 2-1 при маневрах при низкой скорости на 
повороте (т. Е. Повторное ускорение с помощью знака остановки качения). улучшенная экономия топлива. 
• Изменены критерии пониженной передачи, чтобы наилучшим образом использовать кривую крутящего момента двигателя и дольше оставаться на каждой передаче. 
• Оптимизация режима холма для предотвращения поиска передач. 
• Уточнение расписания переключения передач на высоте для обеспечения лучшего отклика двигателя. 
• Обновленное планирование режима прогрева для обеспечения более быстрого прогрева двигателя (т. Е. На 1-2 передачи ниже по сравнению с обычными картами переключения передач). 
• Увеличенная минимальная частота вращения двигателя после переключения на повышенную передачу во время регенерации DPF для повышения эффективности регенерации (эта функция будет отображаться только при установке GDE Hot Tune в ECM). 
• Устранено смещение графика переключения передач в зависимости от угла поворота рулевого колеса, что обеспечивает лучшую непрерывность присутствия трансмиссии. 
• Все новые графики режима буксировки / перевозки для обеспечения наилучшего диапазона оборотов двигателя во время буксировки. 
• Более широкое использование блокировки преобразователя и снижение скорости скольжения для снижения тепловой нагрузки трансмиссионной жидкости и экономии топлива. 
• Более линейный отклик при переключении при средней / высокой нагрузке. 
• Скорость переключения выше, а крутящий момент оптимизирован. 
• Положительные запросы крутящего момента включаются во время пониженных передач на низких оборотах двигателя для более плавных и быстрых переключений. 
• Карты управления крутящим моментом, откалиброванные для надлежащего управления сцеплением в приложениях с высокой выходной мощностью (например, GDE Turbo Kit и т. Д.), И положительный крутящий момент, включенный во время закрытых переключений с понижением дроссельной заслонки, для повышения комфорта переключения. 
• Переключения с понижением скорости при прохождении по шоссе становятся более резкими, и крутящий момент является немедленным. 
• Лучше держит снаряжение при буксировке и меньше охотится на уклонах. 
• Увеличенные пределы абсолютного входного крутящего момента для обеспечения полной мощности крутящего момента GDE Turbo Kit 
• Автомобили Ram теперь оснащены нашей функцией GearCommand ™, позволяющей кнопкам (+) и (-) на руле управлять командами «вверх» и «вниз» при нажатии вместо установки максимально допустимая передача. 
• Включение запуска 2-й передачи от остановки с помощью кнопок на колесе (таран) или лопастей на рулевом колесе (джип). 
• В режиме Jeep Eco Mode теперь запоминается последний выбранный режим, а не 
по умолчанию всегда установлен режим Eco (для автомобилей 2014–2015 годов). • Режим Jeep Eco теперь запускается на 2-й передаче по умолчанию и имеет запланированное переключение для экономии топлива. 
transp.gif transp.gif [WWW]
Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Давно проторенная тема.

Если зайдете в ветку дизельных Чероки (KJ),  то услышите,  как пацаны х@@cосят GDE. , И не потому,  что дорого,  а потому что сделано через ж... 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Giraffe сказал:

Давно проторенная тема.

Если зайдете в ветку дизельных Чероки (KJ),  то услышите,  как пацаны х@@cосят GDE. , И не потому,  что дорого,  а потому что сделано через ж... 

я не спорю...  но  разговор именно про наш дизель, а не про KJ .....на  американском джипгараж  о них в плане чиповки именно экодизеля только положительные отзывы, причем не один и не два десятка.....   а что пацаны на KJ посылали свои ЭБУ в далекую америку?  или кто  "из пацанов" прошил  экодизель с рестайлинга ? 

 Кстати  GDE  даже предусмотрели в своей прошивке установку 3-х контактного датчика давления масла и вывод  его показаний на приборку , имхо  только одно это уже говорит об уровне их программистов...у нас такого никто даже не  предлагает.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А пацаны на КJ не только посылали в далекую Америку,  но и покупали набор,  состоящий из GDE  программатора и кучи всего остального. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vietnamez Да, Интересные ништяки заявлены. Я бы прошился, если бы в Москве. Даже бы по их прайсу, если все по правде)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Boosel сказал:

@Vietnamez Да, Интересные ништяки заявлены. Я бы прошился, если бы в Москве. Даже бы по их прайсу, если все по правде)

так и я про то же...а наши тюнеры похоже кроме топливных карт никуда не лезут.... или желания нет или  умения ...или того и другого  .... я думаю было б желание вполне можно с GDE договориться,  купить у них лицензию, софт  и самим  тут заливать... и все бы  получили  свое - авторы и заливщики деньги, а владельцы Грандов  улучшенные машины...  умные европейцы и австралийцы так и сделали 

"....Для европейских клиентов мы работаем с местным дистрибьютором Green Diesel Europe для обработки заказов и оказания местной поддержки. ... Для австралийских клиентов мы сотрудничаем с местным дистрибьютором, компанией Murchison Products, для обработки заказов и оказания местной поддержки. ..."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну так,  Павел,  дерзайте! 

Купите,  заливайте,  озолотитесь! 

Попутно гарантию их поддерживайте,  и срвзу увидите процент брака. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Giraffe сказал:

Ну так,  Павел,  дерзайте! 

Купите,  заливайте,  озолотитесь! 

Попутно гарантию их поддерживайте,  и срвзу увидите процент брака. 

сапоги должен шить сапожник, а пироги...ну вы в курсе....мое дело заработать деньги,  заказать услугу, получить ее  и заплатить за нее  ту цену которую просит исполнитель....  кстати чтото я не вижу участия в этой дискуссии штатных экотюнеров нашего форума... это же их тема....

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я почему так негативно к этому отношусь- вы упоминаете Рэм,  такмвот ни один Рэм из Российского клуба не использует GDE,  при том,  что вопрос денег стоит в меньшей степени,  чем у владельцев  Гранд Чероки.  Используют Бульдог,  Эфи,  что- то еще,  но не GDE.  Хотя справедливости ради,  Рэмов с экодизелем крайне мало в России. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Giraffe сказал:

Я почему так негативно к этому отношусь- вы упоминаете Рэм,  такмвот ни один Рэм из Российского клуба не использует GDE,  при том,  что вопрос денег стоит в меньшей степени,  чем у владельцев  Гранд Чероки.  Используют Бульдог,  Эфи,  что- то еще,  но не GDE.  Хотя справедливости ради,  Рэмов с экодизелем крайне мало в России. 

да это не я упоминаю...... это просто цитата из сайта GDE и поверьте мне все равно что GDE что Бульдог что Эфи ...я даже  верю что   прошивка GDE не самая лучшая.... что лично мне очень понравилось это то что они  оптимизировали работу системы охлаждения и вентилятора , что в коробке увеличили обороты при которых включается повышеная передача чтобы машина не шла "внатяг" и они  сумели вписать на экодизеле  датчик давления масла в приборку как на бензиновых версиях... у меня стоит чип от  форумного Ecotuner, ничего  плохого сказать не могу, мощность повысилась  но вышеописанных опций  они не предлагают... Ecotuner предлагали мне прошить коробку..согласился ....прошили... поведение машины абсолютно  не изменилось ...что они там прошивали и за что я заплатил  для меня до сих пор загадка...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0

Народ, GDE - фсио, сдулся. Их взяли за жабры американские власти. По закону, вмешательство в выхлопную систему - федеральное преступление. На джипгараже у клиентов подгорает, боятся, что эфбиай по клиентской базе пойдёт. Так что там щас рулят канадцы, у них это вроде законно. И канадцы за те же деньги программатор дают. То есть, принцип такой - скачал в машине свою прошивку, отправил в Канаду, они там поколдовали, и отправили тебе назад модифицированную. Ты сам её в машину заливаешь, и ездишь, справниваешь. Если на сервис надо и машина на гарантии - шьёшь родную и хрен кто подкопается. Сам думаю себе такую приблуду прикупить, через знакомого в Торонто. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Belyj сказал:

Народ, GDE - фсио, сдулся. Их взяли за жабры американские власти. По закону, вмешательство в выхлопную систему - федеральное преступление. На джипгараже у клиентов подгорает, боятся, что эфбиай по клиентской базе пойдёт. Так что там щас рулят канадцы, у них это вроде законно. И канадцы за те же деньги программатор дают. То есть, принцип такой - скачал в машине свою прошивку, отправил в Канаду, они там поколдовали, и отправили тебе назад модифицированную. Ты сам её в машину заливаешь, и ездишь, справниваешь. Если на сервис надо и машина на гарантии - шьёшь родную и хрен кто подкопается. Сам думаю себе такую приблуду прикупить, через знакомого в Торонто. 

если получится отпишись по результатам пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
В 26.11.2019 в 15:31, Vietnamez сказал:

Ecotuner предлагали мне прошить коробку..согласился ....прошили... поведение машины абсолютно  не изменилось ...что они там прошивали и за что я заплатил  для меня до сих пор загадка...

 Дружище привет, подскажи пожалуйста из за чего проливал коробку?что не нравилось?меня дико напрягает эта зажатость коробки на первых двух передач,резкость торможения двигателем когда мы на первой передаче,набираем скорость и убираем ногу с педали газа.Был у партнёр в СПб ничего конкретного и приятного мне не удалось получить. Чип двигателя не очень нужен,а вот коробку очень хочется перешить

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Про ЕГР. А если менять прошивку мотора и отшивать Егорку, то тема ускоренного прогрева, когда выхлопные газы греют охлаждающую жидкость тоже не будет работать?

Или можно ЕГР заглушить , а теплообмен оставить?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, igor500 сказал:

Про ЕГР. А если менять прошивку мотора и отшивать Егорку, то тема ускоренного прогрева, когда выхлопные газы греют охлаждающую жидкость тоже не будет работать?

Или можно ЕГР заглушить , а теплообмен оставить?

У меня после отшивки егра мотор  грелся чуть дольше, чем с егром. Не критично, но все же я это ощущал по времени прогрева...

При отшивке егра, клапан егр все время закрыт и церкуляции газов нет, поэтому охл.жидкость греться от газов не будет. Она просто циркулирует через кулер егра. Она и так, и так циркулирует... тут отшивка егра никак не влияет!

Кроме того, хорошо бы поставить заглушки на егр, чтобы сажа не летела во впускной коллектор при отшитом егре. Ну и ошибок тоже никаких не было. 

Парни оперативно сделали и отправили блок сдэком.

Экотюнеру респект!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GreenField сказал:

Кроме того, хорошо бы поставить заглушки на егр, чтобы сажа не летела во впускной коллектор при отшитом егре.

А может мне кто-нибудь объяснить как получается, что клапан закрыт, а сажа в коллектор летит?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, igor500 сказал:

Про ЕГР. А если менять прошивку мотора и отшивать Егорку, то тема ускоренного прогрева, когда выхлопные газы греют охлаждающую жидкость тоже не будет работать?

Или можно ЕГР заглушить , а теплообмен оставить?

Если заглушить ЕГР, то Горячие газы ничего греть не будут. Хотя жидкость по теплообменника ЕГР будет циркулировать.

19 минут назад, СашкаМ сказал:

А может мне кто-нибудь объяснить как получается, что клапан закрыт, а сажа в коллектор летит?

Походившие клапана вроде как могут не полностью закрываться или залипать. Ну, это мне так тюнеры говорили, сам я клапан не снимал и не ковырял. Поэтому себе тоже заглушку поставил в канал на всякий случай.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

У меня после отшивки егра мотор  грелся чуть дольше, чем с егром. Не критично, но все же я это ощущал по времени прогрева...

При отшивке егра, клапан егр все время закрыт и церкуляции газов нет, поэтому охл.жидкость греться от газов не будет. Она просто циркулирует через кулер егра. Она и так, и так циркулирует... тут отшивка егра никак не влияет!

 

Ну в Новоросийске то в январе средняя ночная температура, если верить интернету, -2,2 градуса, а в Хабаровске -25. Так что там попроще с прогревом, а в мороз наверное сильнее будет ощущаться..

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

А может мне кто-нибудь объяснить как получается, что клапан закрыт, а сажа в коллектор летит?

Еще Иван писал... клапан егр может отжиматься давлением выхлопных газов...

6 минут назад, igor500 сказал:

Ну в Новоросийске то в январе средняя ночная температура, если верить интернету, -2,2 градуса, а в Хабаровске -25. Так что там попроще с прогревом, а в мороз наверное сильнее будет ощущаться..

Это да!)

но даже при этих условиях я прчувствовал разницу...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: АСТРАХАНЬ
Опубликовано

Всем привет, провел чиповку STAGE1 своего дизеля (140 000 пробег), проводил Чипцентре в г. Астрахань,  совместно с прошивкой так же провели отключение ЕГР (заглушили). Чиповали без снятия ЭБУ. В процессе чиповки изменены параметра работы наддува и заменены характеристики из за отключения ЕГР. Так же работа коробки была скорректирована с учетом новых параметров по приросту мощности. 
Результат поразил сразу, машина стала отзывчивее на порядок выше, коробка мягче и быстрее (провалы и  задумчивость на переключении пропали), машина на низах стала  ощутимо шустрее. В общем минусов не заметил пока. 
В планах найти стенд и проверить реальный приток мощности. 
Что касается расхода этот параметр еще изучаю, позже отпишусь, и так же межгород еще не тестил. 
Пока после чиповки проехал 800 км, все работает четко без ошибок и каких то сбоев, катаюсь дальше, наблюдаю). 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dmitrii82 сказал:

Всем привет, провел чиповку STAGE1 своего дизеля (140 000 пробег), проводил Чипцентре в г. Астрахань,  совместно с прошивкой так же провели отключение ЕГР (заглушили). Чиповали без снятия ЭБУ. ....

а чью программу залили? график прироста мощности вам показывали перед заливкой? а то чип-программы сейчас только ленивый не пишет, а потом проблемы с движками от резкого пика момента практически с 1200 об/мин...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

а чью программу залили? график прироста мощности вам показывали перед заливкой? а то чип-программы сейчас только ленивый не пишет, а потом проблемы с движками от резкого пика момента практически с 1200 об/мин...

Не скажу за джип, у меня дизельный Д4, там раньше появилась проблема с коленом и есть уже  давно испытанное  программное решение, сглаживающее резкий прирост момента снизу. Не только это, конечно.  При этом машина вовсе не становиться овощем, а едет гораздо приятнее, ровнее, как электричка, без резких рывков под жпу.

Я зимой  такую прошил.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: АСТРАХАНЬ
Опубликовано
12 часов назад, Vietnamez сказал:

а чью программу залили? график прироста мощности вам показывали перед заливкой? а то чип-программы сейчас только ленивый не пишет, а потом проблемы с движками от резкого пика момента практически с 1200 об/мин...

Заливали немецкую программу, раньше работали парни c AGP, теперь вот вышли наверно на кого то  напрямую (бес посредников), все программы показали, все обсудили, все параметры замерили и до и после, как я и писал авто стало ехать и плавнее и ощутимо легче, по моему даже движ стал  работать тише),. обороты не изменились, но авто как бы это сказать синхронности добавилось (акпп / двигатель) как электричка). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: GC 3.0 limited 2013
Город: Одинцово
Опубликовано

День добрый. Пришло время расстаться с ЕГР (WK2 2012, 100000). Почитав ветку, позвонил в ECUtuner, договорился, приехал. Заодно с ЕГР сделал чип-тюнинг, хотя и не планировал. Пока ехал домой (Одинцовский р-н) ощутил, что машина едет сильно иначе. Отклик на педаль газа - практически моментальный, никаких задержек.  Выехал на северный объезд Одинцово, чтоб без камер и постов ДПС, ощутил реальную прибавку сил и момента - при разгоне со 100 двигатель редко раскручивался выше 3000 об/мин, разгон ооочень уверенный, раньше в таких ситуациях коробка на передачу ниже, обороты подрывались до 4000-4500. При плавном разгоне обороты практически всегда в "зеленой" зоне. Понравилось).  Похоже, мощность и момент приросли именно там, где нужно. Продолжаю наблюдать.

Спасибо Дмитрию за хорошо выполненную работу )

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 09.05.2020 в 11:36, Zag сказал:

День добрый. Пришло время расстаться с ЕГР (WK2 2012, 100000). Почитав ветку, позвонил в ECUtuner, договорился, приехал. Заодно с ЕГР сделал чип-тюнинг, хотя и не планировал. Пока ехал домой (Одинцовский р-н) ощутил, что машина едет сильно иначе. Отклик на педаль газа - практически моментальный, никаких задержек.  Выехал на северный объезд Одинцово, чтоб без камер и постов ДПС, ощутил реальную прибавку сил и момента - при разгоне со 100 двигатель редко раскручивался выше 3000 об/мин, разгон ооочень уверенный, раньше в таких ситуациях коробка на передачу ниже, обороты подрывались до 4000-4500. При плавном разгоне обороты практически всегда в "зеленой" зоне. Понравилось).  Похоже, мощность и момент приросли именно там, где нужно. Продолжаю наблюдать.

Спасибо Дмитрию за хорошо выполненную работу )

Я аналогично к ним заехал - отшить ЕГР, а уехал с чипом, тыс 50 уже прошло с тех пор!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Shamin
    • dremych
    • Aijaro
    • Gosudar
    • SergeyChubakov
    • avdeevru
    • Cherokee2007
    • Варфоломей
    • TISA
    • Rusich
    • Ronin-se
    • Сирожа
    • Saigakov
    • Авгур
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.