Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый владельцы европейцев, подскажите, как у вас формируется оранжевый свет в задних поворотниках? Вроде судя по фоткам на европейце задний фонарь тоже красный. может отражатели внутри отличаюся? у меня отражатели внутри красные помимо того, что сам фонарь красного цвета.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый владельцы европейцев, подскажите, как у вас формируется оранжевый свет в задних поворотниках? Вроде судя по фоткам на европейце задний фонарь тоже красный. может отражатели внутри отличаюся? у меня отражатели внутри красные помимо того, что сам фонарь красного цвета.

 

 

Разобрался, на американцах - поворотник и стопсигнал одна и таже лампочка, а в европейце нижняя секция, причем у америкоса она она тоже есть, просто не задействована,а фонари одинаковые, надо попробовать перекинуть сигнал поворотника со стопа на ннижнюю сексию, вставив туда лампочку если ее там нет, завтра посмотрю

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Разобрался, на американцах - поворотник и стопсигнал одна и таже лампочка, а в европейце нижняя секция, причем у америкоса она она тоже есть, просто не задействована,а фонари одинаковые, надо попробовать перекинуть сигнал поворотника со стопа на ннижнюю сексию, вставив туда лампочку если ее там нет, завтра посмотрю

У них там доп фонарь заднего хода.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

У них там доп фонарь заднего хода.

 

 

Tak i v itoge cto? U menia ta ze dilema, Jeep s USA prishel, nuzno pod standard peredelat fari....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Tak i v itoge cto? U menia ta ze dilema, Jeep s USA prishel, nuzno pod standard peredelat fari....

 

Дружище, все у нас оказывается очень элементарно: фонари одинаковые абсолютно, только проводок поворотника у нас подключен на стоп сигнал, а у европейцев выведен в то место где у нас дополнительный "задний ход", поэтому этот проводок со стопсигнал нужно перекинуть на наш "задний ход" и будет так же как у европейца - моргать желтым нижняя секция. В ближайшие дни сделаю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

Дружище, все у нас оказывается очень элементарно: фонари одинаковые абсолютно, только проводок поворотника у нас подключен на стоп сигнал, а у европейцев выведен в то место где у нас дополнительный "задний ход", поэтому этот проводок со стопсигнал нужно перекинуть на наш "задний ход" и будет так же как у европейца - моргать желтым нижняя секция. В ближайшие дни сделаю

 

 

Spasibo, budu realizovivat sovet,a to u nas umelci tolko razduvajut istriju,tipo ne vse tak prosto,cut li ne celij den vozitsia,da ese i Price list zagibajut, znal bi sam sdelal,esli tam nichego sloznogo. Ja kak ponimaju nado tolko lampochki Orange vstavit ese(Moderatori-sorry za latinicu,ne vladeju kirilicej po prostoi prichine eje otsutstvija na Keyboard, tak kak polzujus i zivu v burzuiskoi strane:))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Spasibo, budu realizovivat sovet,a to u nas umelci tolko razduvajut istriju,tipo ne vse tak prosto,cut li ne celij den vozitsia,da ese i Price list zagibajut, znal bi sam sdelal,esli tam nichego sloznogo. Ja kak ponimaju nado tolko lampochki Orange vstavit ese(Moderatori-sorry za latinicu,ne vladeju kirilicej po prostoi prichine eje otsutstvija na Keyboard, tak kak polzujus i zivu v burzuiskoi strane:))

 

Все получилось. К патрону стоп-сигнала подходят три провода, снимаем лампу, включаем поворотник и тестером смотрим какой из трех отвечает за поворотник, далее извлекаем провод поворотника из разъема. Затем обращаемся к патрону нижней секции, где у нас подходят два провода на фонарь заднего хода. Один провод черный (его оставляем) а другой цветной обрезаем на расстоянии нескольких см до патрона, тот конец что остался в патроне соединяем с проводом поворотника, который мы извлекли, а другой конец просто изолируем, он не понадобится. В итоге: поворотник у нас нижняя часть фонаря как на европейских машинах. P.S. Заодно можно поменять лампочку с обычной на оранжевую (W21YW), чтоб моргала не желтым а оранжевым

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а при нажатии педали тормоза поворотник не загорается???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

Все получилось. К патрону стоп-сигнала подходят три провода, снимаем лампу, включаем поворотник и тестером смотрим какой из трех отвечает за поворотник, далее извлекаем провод поворотника из разъема. Затем обращаемся к патрону нижней секции, где у нас подходят два провода на фонарь заднего хода. Один провод черный (его оставляем) а другой цветной обрезаем на расстоянии нескольких см до патрона, тот конец что остался в патроне соединяем с проводом поворотника, который мы извлекли, а другой конец просто изолируем, он не понадобится. В итоге: поворотник у нас нижняя часть фонаря как на европейских машинах. P.S. Заодно можно поменять лампочку с обычной на оранжевую (W21YW), чтоб моргала не желтым а оранжевым

 

 

Spasibo za podrobnuju instrukciju, dumaju teper ne vozniknet voprosov i problem v budushem po obrasheniju variant USA v Europe, zaodono ese dumaju prosmotret vse lampocki,tak kak gde uze pisalos(Cкотч фольгированный там с завода, его отлеплять не надо.

при замене фонаря(-ей)попросите заменить лампы стоп/габарит на 30ки они чуть менее мощные и фонарь не плавят, так же попросите поставить такие лампы в фары(Дневные ходовые огни)

T.e. esli uze bil sovet po povodu plavki fonarei,to stoit prislushatsia dumaju i zamenit lampochki zaodno na menee moshnie(IMHO).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

а при нажатии педали тормоза поворотник не загорается???

 

Блин сегодня посмотрел, загорается стоп сигнал на поворотниках!!!((((((( Чертовщина то какая, получается в американцах стоп сигнал весит на одном проводе с поворотником, вот бред то, а на европейце на одном проводе с габаритами. Караул, чтож делать, как сигнал от стопаков кинуть на габариты? где повортник объединяется со стоп сигналом? это уже задача не из легких. Уважаемый джиппер Иоан у Вас есть соображения или мысли по это вопросу??? Сообщество владельцев "амеканцев" было бы благодарно за решение проблемы

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

побаловать ся надо с конфигурацией. боковые стопы запитайте проводами от центрального , а вот что делать с поворотниками..... можно воткнуть светодиодды а провода запитать от передних, но на провода штатных поворотников задка повесить мощные резисторы по шесть ом. или всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Блин сегодня посмотрел, загорается стоп сигнал на поворотниках!!!((((((( Чертовщина то какая, получается в американцах стоп сигнал весит на одном проводе с поворотником, вот бред то, а на европейце на одном проводе с габаритами.

И на WK/WH и на WK2 так. Поворот и стоп на одной нити.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с конфигурацией будет слишком просто, видимо придется что-то резать как на американских крайслерах-доджах при установке еврофар...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

побаловать ся надо с конфигурацией. боковые стопы запитайте проводами от центрального , а вот что делать с поворотниками..... можно воткнуть светодиодды а провода запитать от передних, но на провода штатных поворотников задка повесить мощные резисторы по шесть ом. или всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу

 

подскажите это как "всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу"

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сегодня посмотрю,как можно изменить конфигурацию. но лучше мопарить с проводами ибо проще

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

сегодня посмотрю,как можно изменить конфигурацию. но лучше мопарить с проводами ибо проще

 

 

Не с проводами не проще, это все панели надо разбирать, тем более запитать не поможет, стопы то гореть будут на габаритах, но с поворотников они ни куда не денуться, провод у них общий к фонарю заднему подходит, единственное что можно сделать, так это найти место где поворотник со стопом объединяются и перекинуть стоп сигнал на "линию" габритов, а поворотник на проводе тогда останется один (так на европейцах- стоп+габарит на одном проводе а поворотник на другом) потому что к фонарю заднему на американцах подходят три провода, первый - поворотник+стоп, второй провод - габарит, третий земля, поэтому нужно стоп на габарит перекинуть, только вот непонятно где истоки этих проводов? скорее всего на плате с релюшками и предохранителями. Кто знает где взять схему предохранителей и реле а лучше электрическую? как в модуле типм поменять конфигурацию на европу? и где этот модуль типм находится?

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

с конфигурацией будет слишком просто, видимо придется что-то резать как на американских крайслерах-доджах при установке еврофар...

 

Резать - уже все отрезал :D , поворотники направил на нужную секцию, теперь с общего провода поротников и стопов нужно убрать стопы и направить их на провод с габаритами, тогда поворотники будут мигать как им и положено в нижней секции а стопы светиться ярче на месте габаритов :rolleyes:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

модуль ТИПМ это коробка с реле и предами под капотом - конфигурацию можно изменить только дилерским сканером... Именно он дает в нужное время нужное питание на лампу - при включении поворотника-стопа...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

модуль ТИПМ это коробка с реле и предами под капотом - конфигурацию можно изменить только дилерским сканером... Именно он дает в нужное время нужное питание на лампу - при включении поворотника-стопа...

 

так задача стоит - отделить поворотник от стопа!!! и объединить стоп с габаритом - врядли это делается сканером дилерским

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

поверьте, это делается дилерским сканером!!!!! у габаритов и стопов общее только минус. поворотник и стоп сигнал питаются по одному каналу. в европейцах стопы боковые питаются по проводу доп стопа, а американцах по проводу поворотников. просто это логика при нажатии на стоп если не включен поворотник то данная цепь является стоп сигналом. изменив кантри код на евоопу вы скорее всего уберете с провода поворотников стопсигнал, правда по другим цепям вы можете получить какой.нибудь глюк!!! поэтому проще сделать, как я описал ранее

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

поверьте, это делается дилерским сканером!!!!! у габаритов и стопов общее только минус. поворотник и стоп сигнал питаются по одному каналу. в европейцах стопы боковые питаются по проводу доп стопа, а американцах по проводу поворотников. просто это логика при нажатии на стоп если не включен поворотник то данная цепь является стоп сигналом. изменив кантри код на евоопу вы скорее всего уберете с провода поворотников стопсигнал, правда по другим цепям вы можете получить какой.нибудь глюк!!! поэтому проще сделать, как я описал ранее

 

а что управляет цепью поворотника и стопа, реле? можно ли перекинуть цепь стопа подходящую к реле на цепь задних габаритов, или эти цепи управляются не релюшками а какимнить процессором и это сделать невозможно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для точного ответа нужен ВИН... схему еще не смотрел, но крайне маловероятно, что реле, обычно такими делами занимается сам модуль ТИПМ, посредством микросхем...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

для точного ответа нужен ВИН... схему еще не смотрел, но крайне маловероятно, что реле, обычно такими делами занимается сам модуль ТИПМ, посредством микросхем...

 

вин номер 1J4RR6GT7BC621487, посмотрите плиз по схеме, я уже всю голову сломал, нужно доделать до конца

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин номер 1J4RR6GT7BC621487, посмотрите плиз по схеме, я уже всю голову сломал, нужно доделать до конца

 

 

давайте по порядку - задняя левая фара (например) состоит из 2 пололвинок - одна на кузове, другая на крышке багажника

 

вопрос - сколько разъемов у каждой из половинок

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

давайте по порядку - задняя левая фара (например) состоит из 2 пололвинок - одна на кузове, другая на крышке багажника

 

вопрос - сколько разъемов у каждой из половинок

 

та половина, что на крышке багажника, состоит из двух частей -верхняя красная часть - габарит, нижняя - фонарь заднего хода, стоп она не имеет, а та что на кузове имеет две секции: верхняя красная с одной лампочкой, к которой подходят три провода: поворотник+стоп, габарит и земля; нижняя секция - с одной лампочкой, к ней подходят два провода - земля и "фонарь заднего хода".

Чтобы сделать как у европейца нужно, чтобы нижняя секция половинки фонаря что на кузове, была поворотником, а стоп сигнал остался с габаритом на верхней красной лампочке. Поворотник перекинуть на нижнюю секцию очень легко, но проблема в том , что по одному проводу с поворотником идет сигнал на стопы, поэтому при переделке стопы светятся на поворотниках в нижней секции. Вот вся задача состоит в том чтобы стоп сигнал пустить по проводу габарита, или хотя бы отключить его от провода поворотника, чтоб потом пустить провод с дополнительного стопа на крышке багажника.

 

Вариант предложенный rosetka очень сложный - запитать задние поворотники от передних - в принципе реально , но это надо всю машину разобрать, чтоб проложить провод, хочется меньшей кровью

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

идея проста и понятна, но с реализацией сложнее... если позволите, то небольшое отступление - в свое время, на волне ТО многие владельцы американских караванов-вояджеров озадачились установкой еврофонарей или установкой желтых поворотников в американские фары (вместо заднего хода вставляли желтую лампу и перекоммутировали провода в разъеме), тогда и встал вопрос о разделении сигнала СТОП-ПОВОРОТНИК - он шел по одному проводу.

 

Принцип был прост - модуль управления электроникой кузов (ВСМ) видел включение поворотников и стопов (одновременно или раздельно) и давал команду ТИПМУ (он тогда уже был) на подачу соответствующего сигнала на провод к лампе - решили этот вопрос просто - перекусывали провод около ВСМ от выключателя стопов - чтобы на ТИПМ и центральный стоп сигнал от выключателя стопов (лягушки) приходил, а на ВСМ нет. В таком случае лампочки поворотника и стопа работали раздельно

 

814f7c39.gif - схема вояджера

 

 

Грандовская схема гораздо сложнее и пока решения у меня нет - правильнее будет, для начала, попытаться (как предлагает Розетка) покопаться в настройках ТИПМА сканером...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

спасибо огромное за участие в решении проблемы,

 

надо будет искать, кто сможет покопаться в ТИПМЕ со сканером

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

спасибо огромное за участие в решении проблемы,

 

надо будет искать, кто сможет покопаться в ТИПМЕ со сканером

 

пока решения нет, уж очень многим в Гранде, кроме фар и ТИПМА, необходим сигнал от лягушки - просто резать проводку опасно...

 

копаться в ТИПМЕ лучше у дилера - дешевле выйдет, да и оборудование для машин 11 года у гаражников пока нет - а другое не подойдет...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

пока решения нет, уж очень многим в Гранде, кроме фар и ТИПМА, необходим сигнал от лягушки - просто резать проводку опасно...

 

копаться в ТИПМЕ лучше у дилера - дешевле выйдет, да и оборудование для машин 11 года у гаражников пока нет - а другое не подойдет...

 

а как дилерский сканер называется? я тут нашел в инете за 120 тыс chrysler starmobile, он вроде как идет с поддержкой всех моделей 2011 года, интерсно посмотрю сколько такой в америкосии стоит.

 

А если по делу: думаете дилер будет ковыряться в ТИМПЕ? надо позвонить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стармобайл уже устарел... для новых моделей нужен вот такой прибор - http://dcctools.com/en/witech/index.html

 

Если обозначите дилеру свои желания, то возможно, но под Вашу ответственность все перепрошивки и реконфигурации, зачастую вернуться к исходным версиям софта невозможно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • sks2000
    • mixelson
    • kozyreff
    • Лунный пчел
    • Andrey_72
    • ЕвгенийС
    • Acovant
    • malyar62
    • Roma11
    • Ushakoff
    • Елена222
    • Hornet013
    • IngvarF
    • АлександЕр_РНД
    • N_Hawk
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.