Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

стармобайл уже устарел... для новых моделей нужен вот такой прибор - http://dcctools.com/en/witech/index.html

 

Если обозначите дилеру свои желания, то возможно, но под Вашу ответственность все перепрошивки и реконфигурации, зачастую вернуться к исходным версиям софта невозможно...

 

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

 

 

если вешаем резистор, то получается оригинальная проводка стоп+поворотник не задействована, точнее просто резистор в заднем фонаре ее будет использовать, а если ее обрубить у истоков? и там резистор повесить, а на эту проводку замопарить сигнал скажем с передних поворотников или с зеркал где нибудь в "начале" у блока TPM или где они все "встречаются"? Реально это, или придется все таки новую прокладывать? Где можно электрическую схему взять?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

кстати кто то на форуме менял на американце фонари у официалов, помоему кто то из питера, только я не могу найти теперь в какой это теме было, поиск не помогает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

"даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!!"

 

Ну я надеюсь, что Вы, человек который хорошо знает электрику нового гранда, поможете нам разобраться, как все сделать не разбирая всю машину, народа, кому нужна Ваша помощь очень много! :unsure:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

 

 

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.

 

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь Вашим предложением (только если можно в конце месяца, я еще на учет машину даже не поставил), а попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

 

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить? И можно ли в случае неудачи вернуть все назад? В любом случае я готов попробовать, как посталю на учет машину и погода устаканится,шины зимние не покупал, т.к. для зимы аппарат другой есть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТИПМ управляет всей электроникой, так что может поменяться очень многое... По поводу вернуть назад - попробуете и потом расскажете, про 11+ годы такой информации нет. Возможно вообще при попытке реконфигурации будет получен отказ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW
Город: Moscow
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

 

Я еще не готов, птс на таможне только на неделе получу, как поставлю на учет сразу поеду к Розетке, будем колдовать, чтобы все "Американцы" заморгали желтыми глазками

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

Itak po zadnim povorotnikam na Evropu-srazu zamechu-ne elektronik i izlagat budu prostimi frazami,nadejus poniatnimi dlia vseh. Tak vot-pitanie dlia zadnih povorotnikov brali s perednih-.t.e. kidali provod ot perednih povorotnikov v salon s pasazira storoni pod bardachkom-tam stavili Rele i uze ottuda tashili tonkij provod cerez porogi nazad k zadnim faram-vse bistro i nikakih problem so sjemom plastmasok na poroga vnutri salona. T.e. kak uze otpisival ranshe mozno bilo i koldovat vziav pitanie s krishki bagaznika(no u menia ego net-otkritie v ruchnom rezime) ili tashit provod, cto kak raz v moem variante-ceetifikaciju proshel-mashinu zaregestriroval vse OK.

Po perednim gabaritam: Vmesto statnih protivotumanok-zamenili na takie ze po diametru 90mm svetodiodi dbenvogo sveta,t.e. kogda vkliuchaesh zaziganie-oni zagorajutsia v polnom rezime(goriat jarko),zatem pri perekliucheniji na gabariti-oni nemnogo prituhajut(u nih 2-3 rezima raboti est), i opiat ze kogda perehodish na bliznij svet oni tak ze ostajutsia pritushenie i goriat vmeste s bliznimi farami, tak ze v kriljah v bokah sverlilas dirka i vstavlialsia malenkij repitor(povorotnik)-tak kak u menia na zerkalah povorotnikov ne bilo(u kogo est-certifikaciju prohodiat bez problem,mne ze nuzno bilo vstavliat,no vid ne portiat-malenkie kvadratnie povortnichki belogo cveta). Ese moment-vse eti povoroniki dolzni imet gravirovku sootvetstvujushuju Evro standard-E bukva,plius ese cto to-ne rassmatrival,no pri certifikaciji-vse tshatelno zapisivalos i fotografirovalos. Szadi pod bamper podveshivali fonar(protivotumanku) kak raz na vremia prohozdenia vse etogo,potom sniali tak kak vid portit realno,t.e. szadi protivotumanki seicas net,a originalah Evro modeliah-protivotumanka stoit na meste leveogo krasnogo otrazatelia v zadnem bampere(vopros teper ot menia-gde vziat ego? T.e. zakazat-kupit,cto b vitashit otrazetel i vstavit takoi ze po razmeru i specialno dlia Granda sdelanij evro protivotumannik?) Nu vot kak bi vse cto znal-vse eto delalos v sootvetstviji s mestnimi zakonami,kakie trebovanija v Russia ne znaju,no dumaju cto to pohozeje. Muziki sorry za latinicu,tak kak i vpred mogu obshatsia tolko takim sposobom,nadejus nikogo ne pokorobit i slomaet zrenie:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подскажите это как "всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу"

я думаю, не получится менять конфигурацию! я уже менял, у диллера на компьютере,потом половина оборудования показывает ошибку(оно не европейское и идет нестыковка) так что менять в мозге ничего не выдет!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить?

а как это ксенон по европейски???????

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Как вы думаете, можно ли как то все же отключить это ограничитель тогда?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дилерским оборудованием скорее всего нет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поделиться собственным опытом по теме красных поворотников. Первая попытка по быстрому переделать задние повороники увенчалось неудачей.

И так у меня чистый американец, сам привез из штатов. Оверленд Самит. Прочитал данную тему, и решил немного поэкспериментировать.

Попытка № 1. Снял задние фонари те которые на на самом кузове, там две лампочки нижняя в белой секции(доп. Лампа заднего хода) и верхняя сдвоенная лампа с двумя нитями поворот плюс стоп. Первым делом я перекусил плюсовой провод лампы заднего хода, затем с помощью контрольной лампочки(обычная переноска 12в) определил на какой из проводов верхней лампы приходит напряжение, тоже перекусил. Соединил плюс с поворотника с откусанным проводом лампы заднего хода. Проверил поворот работает, но к моему удивлению вместе с «новым поворотником продолжает моргать а «старый красный» Еще более я удивился что при нажатии на стоп загорели и «новый» и «старый» повороты. Стало понятно что напряжение подается по сдвоенным проводам. (очень Американский подход)

Попытка № 2. На моей машине изначально стояла подготовка под прицеп. Залез туда в надежде найти чистый сигнал. Там таже история стоп с поворотом сдвоены..Опять тупик. Останавливаться было поздно., и я пошел дальше пошел вперед. Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми. Но это уже не парит. Кстати комп. Не выдает никаких ошибок. И это радут.

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

ну если честно, я купил машину в Канаде, хотя там машина стоит в той же комплектации что и в америке дороже на 10000$, из за того, что спидиметр там в км, а не в милях, т.е. европейский, НО !!! я пытался узнать и меня не верно информировали, если бы я знал, что радио там будет только четные волны и красные поворотники, НИКОГДА в жизни бы не купил, покупал бы из германии!!!!!!

я считаю это по лоховски, когда красные поворотники и задний номер не влезает(маленькие таблички)!!! Очень всегда смешно, когда лОхи, покупают Порш Каян, и у них с зади маленький номер, сразу видно, что человек любит дешевые понты, я считаю если ездиш на Каяне, нех-й краить и покупать американское дерьмо б/ушное по дешевке за муку. также и тут!

 

я ОООООчень круто обламываюсь из-за этих красных фонарей, даже стараюсь не включать лишний раз поворотники и усиленными темпами ищу решение этой проблемы! :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

 

ждем ждем.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • Сергей))
    • funduk
    • ctrl-z
    • Eldreamer
    • AlexeyL226
    • Sergfrunze1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.