Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С первым снегом обратил внимание что у меня начали углы в фарах запотевать,приехал на диллер,там сказали что это не гарантийный случай,но я все равно записался на осмотр.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?По идее это же гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С первым снегом обратил внимание что у меня начали углы в фарах запотевать,приехал на диллер,там сказали что это не гарантийный случай,но я все равно записался на осмотр.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?По идее это же гарантийный случай?

Вообще запотевание фар, любых, на любом автомобиле говорит об их негерметичности. Так сказать на пост гарантийных авто, это лечилось проклеиванием прозрачным герметиком или заменой фар :(

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а какой ОД сказал, что это не гарантия??

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня запотевала задняя левая фара, потом перестала гореть, заменили по гарантии, сейчас перестала гореть правая задняя, собираюсь к ОД

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?

У меня после покупки новых фар тоже запотели причём не слабо.

Решил проблему вырезав новые прокладки из более толстой резины под патроны.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а какой ОД сказал, что это не гарантия??

Форис

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня после покупки новых фар тоже запотели причём не слабо.

Решил проблему вырезав новые прокладки из более толстой резины под патроны.

Ну я боюсь сам это делать,поэтому пускай на диллере и делают)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Задние уже менял по гарантии, заменили без звука. Теперь запотели передние. Поеду к ОД...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже после замены блоков-фар на новые (из-за копчености)

фары стали потеть в нижнем углу, где смонтированы указатери поворота.

 

Опять что ли менять ? :(

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Опять что ли менять

В начале на новом авто так же было, потом прошло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В начале на новом авто так же было, потом прошло.

 

Господа, у меня на всех машинах зимой запотевают фары - и происходит это после каждой мойки в мороз, т.к. на мойке очень влажный воздух, и он полюбому попадает во внутрь через вентиляцию фары. Лечится очень просто, вынимаем лампы drl, и направляем во внутрь теплый и сухой поток воздуха (фен например) и влага и конденсат уходят очень быстро.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Мою и не запотевают.Наверно потому что для россии произведены.И на ВК2 не запотевают. :rolleyes:На мойке и дверь в салон открывают.Стёкла же не потеют от этого,а воздуха черех открытую дверь ,всяко больше ломится,чем через вентиляцию фары.Вот ежели в фару вода попадает.Но не через вентиляцию ,тогда да.Чистая физика.Осаживается на стекле в месте наименьшего прогрева.Это как зимой с парой литров воды в ковриках.

 

Уважаемый Александр, вы когда будете выезжать с мойки выключите вентилятор салона и обогреватель на холодно поставьте и откройте на улице дверь когда мороз -15, и увидите как стекла внутри покроются инеем, тоже самое происходит и с фарами. При включении фары лампа дает тепло и через некоторое время влага может уйти сама так же через вентиляцию фары, хотя зимой это проблематично из-за температуры. На этой неделе мыл на мойке три машины разных марок: джип - чуть запотели - пять минут продувки феном через отверстие ДРЛ и влага испарилась, фара как новая; рабочую шкоду октавию 2010 г.в. - запотели, но при включении света влага испарилась через пять минут сама (галогенки жарят лучше любого фена, да и с вентиляцией у шкоды порядок); вольво хс70 2009г.в. - тоже запотели - через пол часа езды со светом фара оказалась внутри чистая! Видно по вашему мнению "физика" в трех различных автомобилях сразу образовались "черные дыры" в фарах, куда залило воды поколено.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Често,не понял.Если просто "дверь на улице",то при чём тут салон.Если дверь салона то "нутри" не будет,т.к. "нутрь" с дыркой не бывает.Для отсутствия запотевания и наличия инея по утрам предлагалось перед закрытием машины открыть двери и уравнять температуру салона и улицы.Вы утверждаете обратное. :rolleyes:

Уважаемый Гриша.За давность лет не помню,но кажется в 6 классе ,на уроке физики ..... .Ну вобщем если бутылку водки из морозилки на стол то,через некоторое время на ней изморозь.А ежели просто из холодильника то потеет.С фарами и салоном - аналогично,только наоборот.В смысле потеет изнутри,а изморозь снаружи.Потеет изнутри ибо снаружи холоднее,а в фаре лампочка греет , а изморозь на лобовом это когда в салоне за ночь стало холоднее,чем воздух улицы.Ещё изморозь на крыльях и на капоте,а там "нутри" вообче нет - просто железка,но холодная.И ещё эта влажность воздуха. :secret:

 

Александр, давайте не будем с Вами заниматься словоблудием, просто, если у Вас будут возможность, желание и необходимость съездить на днях на мойку помыть своего коня, посмотрите при выезде с мойки запотели у Вас фары внутри или нет.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Кому интересно, посмотрите тему на фордовском форуме. Запотевание уголков фар, особенно если они вытянутой формы, чаще всего вполне нормальное явление и у того же форда вполне официально гарантийным случаем не является. У меня очень редко появляется в уголках фар и пропадает. Ничего страшного в этом не нахожу

Изменено пользователем Vedos
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно, посмотрите тему на фордовском форуме. Запотевание уголков фар, особенно если они вытянутой формы, чаще всего вполне нормальное явление и у того же форда вполне официально гарантийным случаем не является. У меня очень редко появляется в уголках фар и пропадает. Ничего страшного в этом не нахожу

 

полностью согласен

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На тойоте, на киа то же самое. В относительно теплое время все норм, а вот в морозы зимой после мойки легонько потеют.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Новая машина (пробег 200км.), ездил сегодня весь день по Москве (был давольно сильный дождь), к вечеру заметил капельки воды в углах фар, около поворотников...

На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много...

Одно дело мыть в мороз или под капотом, но просто ездить в дождь ИМХО это не нормально.

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Новая машина (пробег 200км.), ездил сегодня весь день по Москве (был давольно сильный дождь), к вечеру заметил капельки воды в углах фар, около поворотников...

На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много...

Одно дело мыть в мороз или под капотом, но просто ездить в дождь ИМХО это не нормально.

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

 

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

 

 

У меня на новой тоже в уголках было запотевание, а постом прошло. Может разница во влажности.

Подождите недельку. Удачи

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

С задними другая тема, они потели из за сквозного проплавления.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

мне на заявление, авалюкс, сказал что случай не гарантийный, типо это норма,кошмар, я тоже впервые из всех своих авто да и многих авто друзей такое наблюдаю, причём у Б/У, а это новая :wacko:

post-12723-0-00124100-1352810441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Еще и ПТФ периодически запотевают.

Сегодня запотели, завтра отпатеют..... :crazy:

Я через день это наблюдаю, то вверху то внизу.

Не обращайте внимания. :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Еще и ПТФ периодически запотевают.

Сегодня запотели, завтра отпатеют..... :crazy:

Я через день это наблюдаю, то вверху то внизу.

Не обращайте внимания. :)

 

На это можно не обращать внимания, если хар-ки светового потока не меняются. Во всех остальных случаях - это напрямую влияет на хар-ки автомобиля.

Год назад, когда макаронники только влезали в Крайслер, такие вещи менялись без звука по гарантии.

Полгода назад - начали ссылаться на ограничение по гарантии на оптику - только первые 12 месяцев.

Сейчас вот - вообще отказ. Макаронники закрепились, гарантийная политика изменилась...

А з/части как шли месяц-два так и идут...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сегодня заметил передние фары подзапотели в уголках, одна сильнее другая поменьше.На фарах наклеена брон.пленка, думал может под ней влага собралась,но запотевание внутри фары. Машина 3 дня стояла на парковке, моросил дождь, был туман. На мойку не ездил.Заметил это в первый раз, никогда не потели ни на мойках нигде. Позвонил ОД как обычно сказали все нормуль, не ты один такой, короче не парься, пройдет. Вот как то так. Выкладываю фото, правда галимо видно, но в целом представление дает

post-6825-0-86356800-1354114561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потели на BMW 5 E60 2009 г.в., а ьакже на Хонде Аккорд... Зато Рашин автопром дон'т потеет!!! А вы говорили....

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Господа, у меня на всех машинах зимой запотевают фары - и происходит это после каждой мойки в мороз, т.к. на мойке очень влажный воздух, и он полюбому попадает во внутрь через вентиляцию фары. Лечится очень просто, вынимаем лампы drl, и направляем во внутрь теплый и сухой поток воздуха (фен например) и влага и конденсат уходят очень быстро.

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

Ага, новые запотевают больше. Мне тоже поставили и я обратил внимание.

Отпишитесь как съездите. Интересно, что скажут..... Мне уже неохота кататься, да и менять тоже...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

 

Ага, новые запотевают больше. Мне тоже поставили и я обратил внимание.

Отпишитесь как съездите. Интересно, что скажут..... Мне уже неохота кататься, да и менять тоже...

Насколько я слышал наши фары не герметичны, т.е. на них имеються вентиляционные отверстия, если это так (в задних фонарях вент. отв. я видел, фары не изучал), то они не могут не реагировать на изменение внешнего тепловлажностного режима.

Повышенная запотелость после замены, так же легко оъясняеться вышеописанным, пока вода внутри не плещеться всё норм.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня...Новое авто обе передние потеют почти на 50%... :angry:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вы эт самое, с новыми фарами кто, снимите их, не поленитесь уж (а то как выдадут, новая машина, не комильфо мне иуда лазать) посмотрите на вент отверстия, они могут быть заткнуты. с ксеноном потеет больше, температура меньше. дальний надо врубать, быстрее отпотеет.

вообще потеет это откровенные подтëки, а эт так, лëгкий туман. был случай заводские остатки смазки-клея, чо там было хз, замëрзли (!!!) образовав кружавчики. Ничо, оттаяли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • Jimmi73
    • icenet
    • Землянин
    • ctrl-z
    • l_4120
    • agregat97
    • СЕРГЕЙ К
    • Иван134
    • kapitalist
    • BoatMan
    • barm
    • sanityclause
    • aleks54rus
    • KaMiKaD3e66
    • URRI 39
    • autoshikk
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.