Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Отпустит Андрюх скоро :crazy:

машин не продается совсем :D

Как продашь, не потеряйся, черкни мне уж пару строк о своём новом выборе :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Как продашь, не потеряйся, черкни мне уж пару строк о своём новом выборе :)

конечно. Связь будем держать.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Главное сравнивать и искать целесообразность вложений :) Мои фары не потеют уже 2года :blink:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

У меня первые не потели 2 года.И вторые не потеют.Если они нормальные - чего им потеть то.Рестайл весь потный.Менять не будут.Много слишком. :secret:

 

 

Леш,не печалься.Счас рестайл вывалит все прелести - в миг продашь.Но надо было брать перделку изначально. :rolleyes:

 

Мало того, что потные, так со стоянки у дилера забирал все ОК было, проехал 15 км до мРЭО и все запотевшее(((

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Леш,не печалься.Счас рестайл вывалит все прелести - в миг продашь.Но надо было брать перделку изначально. :rolleyes:

Не было Саш перделок у меня еще. Вот задумался над этим вопросом. Чёта я очкую хотя характеристики перделок хорошие.

Так то v8 надо, было пару штук отличные моторы, один звук чего стоит.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014 3.0CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Всех приветствую! Забрал наконец свой дизельный овер рестаил, фары как и у всех запотели через 15 минут. Позвонил дилеру, сказали о проблеме знают и крайслер прилагает все усилия чтобы исправить этот косяк! Но при этом о замене по гарантии речь не идет. Само должно пройти.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!! А вот вчерась забрал с салона гранд чирка седня фары уже запотевшие, видать после мойки (перед выдачей ) запотели! Хотя в принципе мне пох, на скорость не влияет. Сознательно понимал, когда покупал, что по надежности jeep уступает Volvo.

 

 

Про вольво надо! В семье было три новых вольвы - s40(моя), s80(тетина) и xc70(братовская) - я и брат покупали зимой и у обеих машин потели до прихода тепла, после лета перестали потеть. тетя свою восьмидесятку покупала на пол года раньше летом (фара конструктивно такая же как на хc70) - и ничерта не потело с новья. В вольве было удобно - одну чеку выдернул и фара в руках - можешь хоть что с ней делать. Вот я и сушил - не помогало! пришло лето - все само высохло. Я списываю на недостаточную вентиляцию через штатные соски с паролоновой вставкой. Плюс многие машины идут через эстонию на паромах, стоят в портах ( в Палдиски), где 100% влажность. Плюс герметик на который фара собирается, на мой взгляд, пока не высохнет может давать такой эффект...а дальше физика - как только меняется температура(смещается точка росы) влага выпадает на всем корпусе фары с внутренней стороны (напрозрачном колпаке это просто заметно).

 

Высушить можно, но стоит заехать в мойку или смениться погоде - все повториться. На машинах с галогеновыми лампами этот эффект не так проявляется - внутри корпуса выше температура.

 

А товарищь сменивший на дорестайле фарки с копченых на новые - наверняка вставил светодиоды в ходовые огни вместо ламп накаливания, и усе - греться внутри особенно нечему - фары стали потеть.

 

А на рестайле вся фара светодиодно - газоразрядная, включая поворотники - тут вообще всегда холодно. Температура недостаточная, и потому я уверен что рестайловые фары высохнут только следующим летом после нескольких дней летнего зноя.

 

На мерседесах тоже самое - там фары тоже полностью светодиодно ксеноновые, или полностью светодиодные (новый e-класс и cls) - и там точно так же потеют. Больше того в инструкции к C-классу на 186 странице четко написано что в межсезонье и влажную погоду на светотехнике может образовываться пленка из водяного конденсата, и такая работа фары считается нормальной.

 

Итог, решением и единственной доработкой Крайслера по этой проблеме будет запись в инструкции по эксплуатации, что запотевание фар - нормальный процесс.

 

 

п.с. Нихрена Вольвы не надежные - не больше ни меньше, примерно как все.

Изменено пользователем Obi-Wan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Потеют. То больше, то меньше. Дилер Форис пообещал замену после того как найдется решение. Пока не парюсь. Кстати, фара все равно немного теплая после длительной работы. Думаю, греется диодный габарит.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

я что то не в курсе?? Да? а ты к нам или к Роме???Костя волнуется ))))

а новые фары....да,блин,сцуки,потеют.....замену вряд ли,но давайте посушим что ли))))

 

 

Я когда заметил, что потеют Костяну набрал, тот говорит - приезжай сфоткаем, поменяем )))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня на гранде потели 1-2 раза,потом все прошло.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На сайте www.wk2jeeps.com в списке Technical Service Bulletins появился новый TSB по запотеванию фар № 08-086-13. Но по ссылке http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0808613.pdf - не открывается документ. Кто-нибудь может его найти в другом источнике?

 

P.S. вообще, похоже, сервисмены ОД вообще не интересуются выходом новых TSB.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

На сайте www.wk2jeeps.com в списке Technical Service Bulletins появился новый TSB по запотеванию фар № 08-086-13. Но по ссылке http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0808613.pdf - не открывается документ. Кто-нибудь может его найти в другом источнике?

 

P.S. вообще, похоже, сервисмены ОД вообще не интересуются выходом новых TSB.

000000003b9b2c30.pdf

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

Данный скотч продувается, играет роль фильтра от пыли. Если его снять то вентиляция улучшится, но есть вероятность попадания пыли в блок фару.

Снял я один колпачок, попытался дунуть ротовым отверстием! у меня чуть глаза не лопнули! не дуется!

Снял так сказать один фильтр с колпачка, это типичная плёнка типа полиэтилен

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня такое ощущение, что потеть стали меньше. У приятелей сначала тоже потели фары (на ауди) Ю а потом , через

полгода перестали. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снял я один колпачок,

а как снял-то? Неужели бампер сдёргивал??? Из моторного отсека-то к колпачкам добраться нереально....

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Может мне кажется, но последние 5-6 дней смотрю, похоже фары перестали потеть. Буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
3.6 2014 м.д.
Город: Moscow, Izmaylovo
Опубликовано

На прошлой неделе приезжал в Автолайт с передними фарами. Пробег 1500 км. Что то там подшаманили (по гарантии), типа должны вент. отверстия как то прийти в норму сами. Результат - как потели, так и потеют)))) В ясную погоду пару раз были сухими только. Но на самом деле на световой пучок не особо влияет, он сам себе прожигает дыру в тумане и светит :hands: . Больше запотевает в районе поворотников.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Снял я один колпачок, попытался дунуть ротовым отверстием! у меня чуть глаза не лопнули! не дуется!

Снял так сказать один фильтр с колпачка, это типичная плёнка типа полиэтилен

Сфоткай место где можно свернуть этот голубой колпак!

Изменено пользователем titan
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сфоткай место где можно свернуть этот голубой колпак!

посвети хорошим фонариком на заднюю часть блок-фары, там видно эти синие колпачки. Вот только добраться к ним нереально, особенно на правой фаре - очень мало места. Проще всего снизу, но кмк без снятия бампера - нереально. Ибо колпачки находятся в заглублениях и оттуда пальцами их не выцарапать..

post-20031-0-33857500-1389809293_thumb.jpg

post-20031-0-70370300-1389809915_thumb.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

вообщем надо ехать к диллеру и требовать чтобы они по гарантии сами этим занимались ( снятие колпачков)

вот же гады не могли сразу всё сделать по уму.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вообщем надо ехать к диллеру и требовать чтобы они по гарантии сами этим занимались ( снятие колпачков)

в природе это называется: отзывная акция.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в природе это называется: отзывная акция.

А раз нет такой, то за ваш счёт?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот нашел по колпачкам -www.nitto.com/jp/en/products/group/temish/001/ и вот ещё www.mc-pet.it/prodotti.asp?ID=4

Это фильтр! Но многие пишут, что с ним потеет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот нашел по колпачкам -www.nitto.com/jp/en/products/group/temish/001/ и вот ещё www.mc-pet.it/prodotti.asp?ID=4

Это фильтр! Но многие пишут, что с ним потеет.

Через месяц покупки (декабрь, limited 2014 м.г.) перестали потеть фары. До этого 2-3 см. снизу запотевали до выпадания больших капель.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот нашел по колпачкам -www.nitto.com/jp/en/products/group/temish/001/ и вот ещё www.mc-pet.it/prodotti.asp?ID=4

Это фильтр! Но многие пишут, что с ним потеет.

да, действительно на фарах стоят колпачки Nitto Denko.

Получается, что запотевание проще убрать заменой синих колпачков на серые или зелёные. У них пропускание воздуха существенно выше, а пылепропускание такое же как у синих.

Вопрос только где их купить?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да, действительно на фарах стоят колпачки Nitto Denko.

Получается, что запотевание проще убрать заменой синих колпачков на серые или зелёные. У них пропускание воздуха существенно выше, а пылепропускание такое же как у синих.

Вопрос только где их купить?

На ибее видел!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Тема была, но....

Поделитесь- фары на новье рестайл потеют, ждать пока само вылечиться или в сервис?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • Alburs
    • Leshiy1979
    • sto_egarage
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • gai200022
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.