Перейти к содержанию

Снятие, установка, разборка, сборка АКПП 46RH


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

В этой теме опишу свои ощущения от разборки и сборки, снятия и установки коробки передач АКПП 46rh А518 прикреплю картинки что сделал во время ремонта, Спасибо большое тем кто помогал при переборке и выдерживал почти без нервов мои глупые вопросы.

Итак все началось с пропажи задней передачи, просто нестало и все, решил задуматься о ремонте, но в нашем маленьком городке спецов по АКПП нет, пришлось думать об этом самому, изначально искал причину, были подозрения на сгоревшие фрикционы или планетарку, в итоге понял не снимая коробки что сгорели фрикционы по запаху масла в коробке, достал щуп и обмазав его об чистую белую тряпочку увидел что оно чернит и мутно коричневого цвета, по запаху гарь! все стало ясно заказываю рем. комплект за 5к (3 блока фрикционов, прокладки и фильтр) + доставка 1100 заказывал вот тут www.transoverhaul.ru не ради рекламы! итого ремкомплект мне вышел 6100 с доставкой в наш маленький городок, загнал Черока в теплый гараж и начал над ним работать. Ниже в картинках расскажу работу от снятия до установки, думаю знающие люди меня поправят где я буду неправ и тема будет в дальнейшем полезна всем!

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Начал снятие коробки, зная ее вес снимали вдвоем, сняли карданы, заднии и переднии большого труда не составило, слили масло, дальше открутили раздатку весом гдето 40кг, вытолкали раздатку из под машины и накрыли тентом чтобы не попала грязь, далее скрутили поперечную балку и начали непосредственно снятие коробки, как было известно руками к болтам не подлесть пришлось сварить удлинитель для головок, примерно 1 метр, 4 болта открутили со стороны ямы, и 4 болта со стороны двигателя в том числе 2 гайки со стартера, который крепится к кожуху коробки и к колоколу со стороны двигателя, снимаем стартер и кожух, пришлось так же открутить масляный фильтр так как он мешал откручивать гайку, снимаем 2 трубки охлаждения с левой стороны коробки (если смотреть с зади машины то они слева) снимаем все электрические разъемы предварительно сняв аккумулятор, снимаем тяги которые расположены "слева" над поддоном, откручиваем от коробки тяги раздатки, крепятся 2мя болтами так же слева коробки к овердрайву (овердрайв задняя часть коробки) убеждаемся что все отключено от коробки, все отцеплено (желательно запомнить или зарисовать все схемы присоединения) откручиваем 4 болта сзади коробки и стягиваем коробку из гидроблока на подставленные в яме доски, вместе с коробкой снялась и трубка щупа, ее сняли последней и не совсем поняли откуда она отпала))) вес коробки 100кг поддомкратив машину вытаскиваем коробку на открытое пространство и ставим на овердрайв (напопа колоколом кверху) Да еще нужно снимать систему выхлопную, но я не стал, срезал болгаркой держатель трубы к уху коробки. (желательно все болтики, шпильки и гайки при снятии ложить в одно место, при сборке ошибиться сложно) итак 3 дня, 3 ящика пива и 7 человек и коробка снята!

post-7077-0-19620600-1325920358_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак вытащили коробку, поставили напопа овердрайва и стали разбирать, сняли поддон, ообнажили мозги, справа от коробки к переключению передач к мозгу крепится 2 тяги что снимали еще в яме, 2 мамки отсоеденяли, держытся каждая тяга на 1ом болте и гайке, + на крайней тяге пружинка, скручиваем тяги ослабив болты, поддеваем отверткой верхнюю тягу и снимаем, теперь большую нижнюю снимаем, убираем в сторону не забываем порядок крепления, снимаем мозги, 11 болтиков 3 длинных остальные короткие, мозги ослаблены, аккуратно тянем на себя и вверх, мозги выходят вместе со штоком который идет в зубец в овердрайве, мозги достаем и убираем до поры до времени, основная задача всеже не они а фрикционы, фотки ремкомплекта и мозгов!

 

Итак сняли мозги, теперь обратимся к колоколу, в колоколе фланец, крепится болтами, откручиваем болты, внимательно смотрим в отверстия, есть 2 отверстия сверху с обратной резьбой, вкручиваем туда 2 болтика и аккуратно потянув на себя снимаем фланец, невкоем случае не стучим по нему, и не выковыриваем отверткой, снимается он легко!

post-7077-0-26075600-1325920793_thumb.jpg

post-7077-0-94198200-1325920839_thumb.jpg

post-7077-0-50963900-1325921113_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

сняли фланец, выглядит он примерно вот так в разборе. Под фланцем в колоколе видим следующую картину.

post-7077-0-81841000-1325921627_thumb.jpg

post-7077-0-29736500-1325921660_thumb.jpg

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Молодец! Давай дальше, фото в студию! Только ты не описал процесс слития АТФ и отсоединения бублика от маховика...хотя конечно это не главное.

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

далее в коробке видим то что сверху, вытаскиваем аккуратно потянув за шток верхнюю часть фрикционов, шток и блок фрикционов достается вместе фото1. нижнюю часть фрикционов, что остались в колоколе, не снять без откручивания ленты фото2 скручивается лента справа от мозгов на коробке снаружи Болт выкручиваем его полностью и в руку собсно упадет держатель прямоугольный ввиде "лезвия" с другой стороны лента крепица планкой к основанию корпуса мозгов фото3 фото4 фото5 откручиваем, снимаем ленту откладываем ленту, планку и держатель в сторону!

post-7077-0-83729200-1325930303_thumb.jpg

post-7077-0-54518400-1325930727_thumb.jpg

post-7077-0-83219000-1325930800_thumb.jpg

post-7077-0-41192800-1325930829_thumb.jpg

post-7077-0-28893000-1325931009_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Жду продолжения, так как сия процедура меня в скором времени ожидает ((( Ща вот только ред-игловские фрики закажу.

 

зы. зашел на указанный в первом сообщении сайт - болт! ниче нету на А518 (46рх). Или ты непосредственно с манагерами свзывался и заказывал? мне, возможно, запчасти по 4-й передачке понадобятся ((

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Жду продолжения, так как сия процедура меня в скором времени ожидает ((( Ща вот только ред-игловские фрики закажу.

 

зы. зашел на указанный в первом сообщении сайт - болт! ниче нету на А518 (46рх). Или ты непосредственно с манагерами свзывался и заказывал? мне, возможно, запчасти по 4-й передачке понадобятся ((

Звони Денису он на сайте свои моб выложил, звони смело он решит мужичок лет под 40, продолжу отчет покачто

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

После снятия ленты, снимаем саму чашку с валом, для этого снимаем верхнее кольцо, аккуратно чтобы не сломать отгибаем шлицы кольца плосками с остроконечными губами, снимаем кольцо и достаем чашку со штоком, аккуратно чтобы не потерять пластиковое колечко и бронзовое с тремя кончиками для вставок фото.

post-7077-0-34318100-1325961492_thumb.jpg

post-7077-0-02086100-1325961505_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Нижнии, последнии вал снимается за счет расслабления второй ленты что крепица болтом к основанию корпуса мозгов фото47, но до этого вынимаем роликовый подшибник, очень аккуратно так как ролики выпадывают от малейшего прикосновения, изнутри упираемся пальцами в кольцо подшибника и вынимаем, снимается легко, ложим на ровную поверхность, можно сфоткать, если всеже ролики выпал, то смотрим по курсу сборки подшибника вставляем ролики ровно так как в пример рядышный ролик, не путаем! фото50, откручиваем болт слева от корпуса мозгов там где держатель ленты упирается в корпус коробки, ослабляем болт, и легонько потянув на себя достаем последнее препятствие перед снятием от овердрайва колокола! фото44

post-7077-0-00575400-1325961830_thumb.jpg

post-7077-0-33223700-1325961860_thumb.jpg

post-7077-0-87506700-1325961884_thumb.jpg

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

рядышный ролик

роликовый подшибник

:lol2: Дэн,это обгонная муфта :lol2:

чашку

корпус солнечной шестерни

ЗЫ: вцелом зачот :lol:

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Сняв последнее кольцо что удерживает колокол от овердрайва, скручиваем сам колоколо отсоединяя его от овердрайва, болты крепления Овердрайва к колоколу находятся со стороны овердрайва, прошу заметить, американские модели болтов это не Русские преобладают размеры 8 крепления карданов в основном, 13 остальные крепления например поддона и мозгов и 16 остальные крепления, попадаются и на 14 и на 22 но это редкость, Итак, откручиваем болты от овердрайва и аккуратно покачивая колокол снимаем колокол, в овердрайве идут 2 трубки охлаждения что напрямую стыкуются с последним фланцем и колоколом, Снимаем колокол вместе с ПОСЛЕДНЕЙ ЛЕНТОЙ, не скручиваем и не убираем ее, оставляем в колоколе!

post-7077-0-37576000-1325962503_thumb.jpg

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

И вообще мозгов там нет, это блок клапанов ;)

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, я стараюсь)))) спасибо те Илюх за помощ)) щас выложу все фоты и ощущения)) дай бог каму пригодица) извини в названиях не особо понимаю как ты помниш так что джля меня большая шестерня так и осталась большой шестерней а не гидриком)))) :rolleyes:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@zerber, :respect: !!!

Букав дох.... почитаю потом :)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

большая шестерня

:lol2: :lol2: и тяжелая :hands: :hands: (я его называл просто "мандулой" когда снимал)))

Изменено пользователем Domkrat
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Итак разобрав колокол и сняв его отбрасываем в сторону, он пуст его осталось лишь промыть водой под напряжением и замочить в масле желательно, видим ниже овердрайв, в овердрайве 1 комплект фрикционов из 6ти дисков фрикционных и 6ти железных, даже не пытайтесь разобрать овер без пресса или токарного станка но есть небольшая хитрость, я отдал другу овердрайв и он его вернул в сборе и одной планкой с 4мя отверстиями и 4мя болтами, итак берем планку потолще сверлим 4 отверстия 2 боковых под болты к креплению овердрайва и 2 чтобы прижать верхнии диск чтобы снять стопорное кольцо, аккуратно вкручиваем боковые болты в корпус овера и 2 в диск чтобы прижать, придимаем верхнии железный диск, снимаем стопорное колечко и вынимаем старые фрикционы попеременно с железными дисками, незабываем порядок, менять фрикционы нужно пердварительно замочив новые фрикционы в масле как минимум на 1 час, итак ниже все фоты касамо переборки овердрайва, я не разбирал овер вообще поэтому мало что смыслю но фото думаю пригодяца!

 

так же мои фото тоже касаемо овера

post-7077-0-15005100-1325963328_thumb.jpg

post-7077-0-52274400-1325963338_thumb.jpg

post-7077-0-70864900-1325963347_thumb.jpg

post-7077-0-76962400-1325963355_thumb.jpg

post-7077-0-32261900-1325963362_thumb.jpg

post-7077-0-71633800-1325963375_thumb.jpg

post-7077-0-48744400-1325963383_thumb.jpg

post-7077-0-89657800-1325963393_thumb.jpg

post-7077-0-11954400-1325963401_thumb.jpg

post-7077-0-03842300-1325963412_thumb.jpg

post-7077-0-94839700-1325963418_thumb.jpg

post-7077-0-33402100-1325963426_thumb.jpg

post-7077-0-02362400-1325963438_thumb.jpg

post-7077-0-97654700-1325963448_thumb.jpg

post-7077-0-66203400-1325963459_thumb.jpg

post-7077-0-10229500-1325963473_thumb.jpg

post-7077-0-98829700-1325963487_thumb.jpg

post-7077-0-26456100-1325963499_thumb.jpg

post-7077-0-91796100-1325963509_thumb.jpg

post-7077-0-04907400-1325963524_thumb.jpg

post-7077-0-43313400-1325963608_thumb.jpg

post-7077-0-98946300-1325963635_thumb.jpg

post-7077-0-04835000-1325963651_thumb.jpg

post-7077-0-09780500-1325963666_thumb.jpg

post-7077-0-37078100-1325963680_thumb.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

аккуратно чтобы не потерять пластиковое колечко и бронзовое с тремя кончиками для вставок фото.

 

:blink: всё, КотЭ в ауте. Полёт мысли прям :)

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

:blink: всё, КотЭ в ауте. Полёт мысли прям :)

в России же живем, новичку для переборки будет понятно :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

в России же живем, новичку для переборки будет понятно :lol2:

 

А всё такие, что за бронзовое колечко с тремя кончиками для вставок фото? :blink: Я у Домкрата крутил руками куски этой коробки. Гидравлика в чистом виде, никакой электроники. Гениальность на гениальности и гениальностью погоняет.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., шайба с зубьями (неподвижная, а на ней круглая подвижная, эти шайбы труться друг об друга, чтоб не стирались валы-корпуса шестерней, типа подшипника скольжения (все же в масле))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., шайба с зубьями (неподвижная, а на ней круглая подвижная, эти шайбы труться друг об друга, чтоб не стирались валы-корпуса шестерней, типа подшипника скольжения (все же в масле))

О как! Вот кто бы так досканально 42-ю коробку перебрал бы...

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Итак собрав Овердрайв поставив его в сторонку начинаем работу над тем что сняли из колокола, начнем с крепления колокола к овердрайву, меняем прокладку, под блоком овердрайва что крепится к колоколу и нижнего фланца в колоколе, крепим колокол к овердрайву собранному,таким образом! Итак прикрутив колокол к овердрайву поменяв прокладки крепим нижнии фланец, к освобожденной второй ленте что осталась в колоколе, вставляем нижнии фланец, затягиваем ленту как ослабляли посредствам притягивания болта слевой стороны коробки у штока крепления к корпусу колокола! фото4, 5, 6

post-7077-0-58032000-1325964345_thumb.jpg

post-7077-0-55908100-1325964371_thumb.jpg

post-7077-0-38868200-1325964520_thumb.jpg

post-7077-0-21001000-1325964749_thumb.jpg

post-7077-0-37537300-1325964758_thumb.jpg

post-7077-0-92407200-1325964769_thumb.jpg

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

42-ю коробку

в библии...если честно-один в один, тока размеры разные ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

в библии...если честно-один в один, тока размеры разные ;)

 

мде? просто я думаю заняться этим делом. фрикционы там сменить, подшипнички... но сначала нада нью йоркера восстановить, чтобы ездить было на чём :)

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

разбираем 2 ые 2 блока фрикционов, фото1 в сборе вытягиваем аккуратно потянув вверх верхнии блок фрикционов, внутри 3 фрикциона крепятся 2мя стопорными кольцами, убираем первое кольцо, затем второе, разбираем пакет фрикционов, 3 диска фрикционов и 4 стальных диска, фрикционы все предварительно замачиваются в трансмиссионке на 1 час! фото2 фото3 впринципе в этом ничего сложного нет, главное чтобы фрикционы встали так чтобы был небольшой ход для вращения дисков, их не зажимало намертво! чтобы в дальнейшем их можно было вставить без труда во второй вблок фрикционов со штоком, итак поменяли неперепутав порядок снизу вверх (железное кольцо-фрикцион-кольцо-фрикцион-кольцо-фрикцион-кольцо-2 стопорных колечка) после сборки убираем блок фрикционов в сторону можно предварительно вымыть блок в масле!

post-7077-0-52037100-1326003378_thumb.jpg

post-7077-0-65333700-1326003667_thumb.jpg

post-7077-0-64894100-1326003686_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Второй блок фрикционов состоит из 4х фрикционов и из 5ти стальных дисков крепящиеся одним кольцом к корпусу блока, итак убираем кольцо (никакой сложности в этом нет) достаем фрикционы, не редко фрикционы прикипают так что коробка встает намертво, тоесть блокируется и ехать невозможно, фрикционы прикипают к железным дискам так что их не оторвать и не расклеить, в этом случае меняется и железный диск, да и еще перед установкой железных дисков, все проверяем на ровность, ложим на ровную поверхность и внимательно смотрим есть ли диффекты по ровности дисков, если есть эти диски тоже идут к замене! итак следующие 3 фото разборка 2ого блока фрикционов!, после переборки, вставляем во второй блок фрикционов уже перебраный первый и ставим в колокол на чашку, так чтобы все зубчики были совмещены, если при крепления фланца возники проблемы значит не все фрикционы встали наместо, кстати я не снимал вал от 2ого блока фрикционов отдельно, а делал все вместе с валом.

post-7077-0-90992600-1326004340_thumb.jpg

post-7077-0-35004400-1326004351_thumb.jpg

post-7077-0-97507300-1326004369_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

Итак установив блоки фрикционов в колокол крепим нижнии блок снятой лентой в обратном порядке, планочкой слевой стороны корпуса мозгов крепится к держателю без прижима и справа лезвиеобразным держателем притягивается болтом на корпусе колокола так же справа, вставляем основание болта в пазл лезвиеобразного держателя и притягиваем фото1,2,3 последнее фото показывает тот самый болт на который насаживается гайка и притягивает лезвиеобразный держатель, затягиваем так чтобы оставался люфт для подвижности блока фрикционов!

post-7077-0-80067200-1326005124_thumb.jpg

post-7077-0-53247000-1326005135_thumb.jpg

post-7077-0-55827900-1326005148_thumb.jpg

post-7077-0-50300300-1326005176_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сверху крепится верхнии фланец в колоколе, меняем прокладку, резинку по боку фланца тоненькую и садим на герметик! аккуратно вставляем за 2 болта с обратной резьбой фланец наместо и легким постукиванием киянкой садим фланец наместо, выворачиваем 2 обратных болта и притягиваем крест-накрест фланец болтами! Ниже приведу все фото фланца в том числе разборку и сборку!

 

Последним фото покажу что нужно провернуть вал убедившись, что вал вращается и не застопорен нигде, это первый признак правильности переборки коробки!

post-7077-0-98059700-1326005435_thumb.jpg

post-7077-0-18323900-1326005446_thumb.jpg

post-7077-0-98008700-1326005456_thumb.jpg

post-7077-0-26193800-1326005466_thumb.jpg

post-7077-0-90775000-1326005478_thumb.jpg

post-7077-0-78777600-1326005491_thumb.jpg

post-7077-0-54943900-1326005503_thumb.jpg

post-7077-0-50423200-1326005514_thumb.jpg

post-7077-0-99253700-1326005525_thumb.jpg

post-7077-0-95914300-1326005537_thumb.jpg

post-7077-0-19064500-1326005548_thumb.jpg

post-7077-0-60619400-1326005560_thumb.jpg

post-7077-0-38763100-1326005572_thumb.jpg

post-7077-0-83045800-1326005693_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

после сборки механической части коробки приступаем к переборке и промывке Мозгов! все делаем очень аккуратно и скурпулезно, желательно в чистом помещении с чистым полом и столом, в мозгах много шариков и пружинок, прокладок, которые в рем.комплекте есть на замену, я впринципе мозги не стал перебирать и промывать и в итоге при установке спал шток вместе с зубичной частью и потерялся шарик, вообщем купил новые промытые и живые мозги, ниже все фото работы с мозгами, в том числе их установкой, впринципе установку мозгов проще сделать уже на установленной на машину коробке, вставляем шток, убеждаемся что он попал в зубец, затем в подвешенном состоянии держим мозги, вставляем крепление штока в мозги и застегиваем колечко. итак.

 

продолжаю о мозгах!

post-7077-0-19458100-1326038393_thumb.jpg

post-7077-0-32590100-1326038406_thumb.jpg

post-7077-0-67831200-1326038417_thumb.jpg

post-7077-0-81466200-1326038429_thumb.jpg

post-7077-0-61548600-1326038441_thumb.jpg

post-7077-0-72260700-1326038461_thumb.jpg

post-7077-0-00040700-1326038477_thumb.jpg

post-7077-0-09739100-1326038489_thumb.jpg

post-7077-0-05558600-1326038500_thumb.jpg

post-7077-0-07127300-1326038525_thumb.jpg

post-7077-0-44072600-1326038536_thumb.jpg

post-7077-0-30562100-1326038548_thumb.jpg

post-7077-0-78106800-1326038557_thumb.jpg

post-7077-0-39707600-1326038632_thumb.jpg

post-7077-0-48106200-1326038641_thumb.jpg

post-7077-0-23124700-1326038652_thumb.jpg

post-7077-0-23651400-1326038663_thumb.jpg

post-7077-0-43991700-1326038677_thumb.jpg

post-7077-0-42376400-1326038690_thumb.jpg

post-7077-0-63687500-1326038702_thumb.jpg

post-7077-0-91125400-1326038718_thumb.jpg

post-7077-0-14096800-1326038734_thumb.jpg

post-7077-0-51419200-1326038744_thumb.jpg

post-7077-0-70658200-1326038759_thumb.jpg

post-7077-0-62088400-1326038770_thumb.jpg

post-7077-0-95662600-1326038779_thumb.jpg

post-7077-0-02169400-1326038792_thumb.jpg

post-7077-0-73253500-1326038807_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 322 гостя (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • alex.nezhin
    • NorthCat
    • Denisua
    • Vitalii Baluiev
    • Руслан47
    • Valery56
    • Temashev
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.