Перейти к содержанию

Перетяжка салона


Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Сидит действительно не очень.
Проблема в том, что у штатных чехлов/обивки сидений, есть дополнительные крючки и направляющие(если кто снимал хоть раз родную обшивку, то поймет о чем я), с помощью которых обшивка крепится с основанию сидения и облигает его.
А у этих чехлов нет никаких фиксаторов, по сути просто чехлы поверх как презерватив натягиваются.

И не важно из какого материала чехлы будут пошиты - сидеть они будут как штаны-парусы :)
Нужно, чтобы чехлы облегали рельеф сидения, тогда это будет смотреться уместно и аккуратно.

 

Если бы фабрика еще дополнительно сделал в чехлы вшивала такие же направляющие фиксаторы, как на родной обшивке, тогда можно брать, а пока это смотрится действительно а-ля для лады баклажан.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

 Лично буду присутствовать при установке. Сделаю все замечания. Ну все таки цена вопроса смешная. На время решит уборку салона. Да и с цветом салона приятно поиграть.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Игорян, не, цена подкупает - однозначно вопрос копеешный...

Но лучше уж сделать один раз и чтобы хорошо, а там и другие потянутся с заказами :)

Если без зашитых направляющих, то самому же не понравится как смотреться будет - лучше спросите сразу смогут ли вшить эти направляющие как в штатной обивке, тогда все будет кашерно. 

Там направляющие это по сути стальная тонкая проволочка с загнутыми крючками на концах.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Игорян, однозначно! :)

После этих слов и скидку сделают хорошую и сделают все кашерно.

Ссылка на комментарий

Завтра к 8 утра вылетаю на фабрику для снятия лекал и установки. Отчет будет послезавтра. Кстати, Калужане есть на форуме? Что у вас там можно посмотреть? Где убить время?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Калужане есть на форуме?

 

Oleg40 Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

для снятия лекал и установки

 

если перетягивать салон без снятия всех сидений, а прямо на машине, то выкинутые деньги. :wacko:  Был опыт, на одной машине мастер держал ее у себя два дня. Шил (комбинация шинила и флока) и делал анатомию в мастерской и тамже натягивал  и подгонял чехлы. И только потом устанавливал сидушки в машину. За два года выглядели как родные. :up:  А на другой (в другом ателье) по лекалам готовые натянули прям на машине, через месяц провисли и заволнились... :blink:

 

Что у вас там можно посмотреть? Где убить время?

 

думаю надо у мастеров над душой стоять и контролировать :secret: , ведь для себя для любимого делается :good: (все имхо) :D

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Игорян, ну тады Den40 :)
Ссылка на комментарий

@Manzel,  Я упарюсь сидеть там целый день. За такие цены я переживу и пузыри. Подтяжка со временем решит эту проблему. Меня уже предупредили, что это возможно. Это я уже сделаю у представителей в Москве. Главное, что выберу цвет и материал, который хочу!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Калужане есть на форуме? Что у вас там можно посмотреть? Где убить время?

В лесах егерей мало, а зверей много, поохотится там можно!)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

На авито напоролся на объявление конторы по пошиву чехлов на авто. На фото все очень да же прилично, мне да же больше нравится качество работы чем на сайте обсуждаемой конторы. И в Москве опять же.

 

"На фото 100% чехлы.
В наличии или пошив на заказ.
От 12000 т.р.
Уважаемые автовладельцы, мы шьем чехлы обсалютно на любой автомобиль, чехлы очень похожи на перетянутый салон( качество на уровне), дизайн абсолютно лююбой.
Цена от 6000 тыс.р. на автомобили С-класса"

 

 

...наверное на наши будет подороже, но можно позвонить и узнать...

post-27887-0-20244900-1461048033_thumb.jpg

post-27887-0-91410400-1461048033_thumb.jpg

post-27887-0-20604300-1461048034_thumb.jpg

post-27887-0-73864800-1461048034_thumb.jpg

post-27887-0-20656200-1461048035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а задняя панель на передних сидениях сдергивается? Почему бы за не заворачивать и панелью прижимать? Было бы еще лучше! И сеточка-кармашек родной и пластик, опять же, менее подвержен мех. воздействию...

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь модераторы меня не побьют?! Но это не рекламы ради. Тут еще можно работы посмотреть, кто то ж пошил салон и на w221 :Dhttp://comfortcar.net/gallery/

По мне так интересный вариант. В стоимость входит и установка! Сам заинтересован, так как мне ценник за перешив салона объявили 90 рублей с вариантом оставить машину на 2 недели...

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, меня смущает тема с AIRBAG'ом, интересно, они предусматривают ее беспрепятственное открытие, если вдруг?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

они предусматривают ее беспрепятственное открытие

 

обязательно, :good:  боковины шьются более слабыми нитками и через стежок (как то так - мастер говорил) :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если повторюсь,то не пинайте,всю тему не вижу смысла читать .Перешивал тряпочку на Лоредо.Бюджет был заложен  в $,то цена значения не имела.Хотел именно дорогую кожу.Пообщавшись с хозяином конторы принял решение шить эко-кожу последнего поколения+алькантара.Результатом очень доволен.Перешивали со снятием сидений,но я делал поэтапно,Но на один день машину всё же оставлял.Кстати,эта мастерская по тихому перешивет салоны некоторым дилерам....Рекомендую.Если интересно,могу выложить свой новый салон.

вот их сайт http://www.e-lion.ru/

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Гарантия на эко кожу - 5 лет,на натуральную - год.

Т..к руль,подлокотник и двери у меня были уже обтянуты кожей,то выбор цвета был невелик,учитывая чёрный же цвет авто.

Но вышло так,что я полгода назад попал ровно в тон SRT 2016!)) http://www.carwallpapers.ru/wp/jeep-eu/grand-cherokee/2014-srt-red-vapor/Jeep-Grand-Cherokee-SRT-Red-Vapor-2014-1920x1200-006.jpg

Фактура эко кожи совпадает со структурой платика на тоннеле и торпедой.Её перетягивать не стал,хотя...ещё и потолок есть..)

post-30836-0-33180900-1461094892_thumb.jpg

post-30836-0-86627300-1461094907_thumb.jpg

post-30836-0-00742000-1461094923_thumb.jpg

post-30836-0-19167500-1461094938_thumb.jpg

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Melnikoff,а что вышло по финансам? Чем обоснован выбор эко кожи, а так же отказ от перфорации? Из финансовых соображений или из эстетических? 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

По деньгам 45 вместо 65-70 за кожу.Но повторюсь,было 1000 долларов(+500 резерв) именно под салон,дело не в деньгах.Кожа сильно зависит от конкретной партии.У приятеля на Х3 на 15000 км стала под попой пузырём.Современная генерация эко кожи практически не отличима от натуральной большинством специалистов! С перфорацией вышла обычная нестыковка.Машина была в работе,а поставщик прислал без дырочек.Но потом выяснилось,что такого цвета не было с перфорацией.

А вообще самое трудное - это в этом ателье определиться с материалом и цветом!Ехать надо со стойким пониманием и убеждённостью,там много соблазнов...Чуть было тёмно -рыжий не сделал,но прикинул и оставил как получилось.Двери трогать не стал.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Melnikoff, Михаил , вопрос повторю , а с аэрбэгами  как на сидушках ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Pavel-66
    • koha
    • tank-xom
    • Лентяй
    • Олег4891
    • xmo97
    • m00vie
    • Alexandros
    • slv
    • SGI
    • rulik
    • humpalumpa
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.